Добро пожаловать в

Текущее время: 06 май 2025, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Имеется проблемка, в движении при отпускании педали газа машина начинает немного дергатся, как бы захлебывается, такое поведение машины довольно давно, вот стало интересно может еще у кого-то теже симптомы.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:53
Сообщений: 300
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
R-tem писал(а):
Имеется проблемка, в движении при отпускании педали газа машина начинает немного дергатся, как бы захлебывается, такое поведение машины довольно давно, вот стало интересно может еще у кого-то теже симптомы.

у меня тоже такое есть

_________________
carina E Gli
3S-FE 2.0
063 079 79 15

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:54 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
было такое, ща прочистил клапан рециркуляции, посмотрим, сегодня забераю с сто.

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:06 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня на 3s-ge было такое но ещё и холостые плавали
почистил дросельную и всё нормуль

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:27 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
дросельную и все каналы в нем обязательно, я вот сегодня почистил, и о чудо, наконец-то обороты поднялись до нормы :) ну это так, одна из многих приятностей после ремонта :o

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:36 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
R-tem писал(а):
Имеется проблемка, в движении при отпускании педали газа машина начинает немного дергатся, как бы захлебывается, такое поведение машины довольно давно, вот стало интересно может еще у кого-то теже симптомы.

Если полностью отпустил? В этот момент, если обороты больше 1500 (примерно), подача топлива прекращается, может в этом проблема.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:22 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
Имеется проблемка, в движении при отпускании педали газа машина начинает немного дергатся, как бы захлебывается, такое поведение машины довольно давно, вот стало интересно может еще у кого-то теже симптомы.


Тоже такое

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 11:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
я такое победил след способами
1. чистка КХХ и заслонки + регулировка
2. замена сетки в баке
3. свечи новые платина + иридий

машинка стала плавная и не дерганная....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:39 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dima писал(а):
я такое победил след способами
1. чистка КХХ и заслонки + регулировка
2. замена сетки в баке
3. свечи новые платина + иридий

машинка стала плавная и не дерганная....


Всё это сделано

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 16:40 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
BeckS писал(а):
Всё это сделано

проверь ДПДЗ и клапан управления подачи топлива


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:27 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:15
Сообщений: 34
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Решил проблему так: замена MAP-сенсора, и заглушил клапан EGR, если не ошибаюсь на Каринах он есть только на 3S-FE. Дергун пропал :yahoo боролся с ним больше года, до этого были поменяны свечи, ВВ-провода, бегунок, крышка трамблера, подушки двигателя и много чего еще.

_________________
Toyota Carina E 2.0GLI 3S-FE, Station Wagon, Dark Red, 1994, Wolf 10w40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
сильно геморно глушить EGR?
у нас там места подлезть нет вообще.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 13:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
R-tem писал(а):
сильно геморно глушить EGR?
у нас там места подлезть нет вообще.



да не особо, мин 20-30 макс

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
это нужно БДЗ снимать чтоб добраться?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
R-tem писал(а):
это нужно БДЗ снимать чтоб добраться?


нет

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 18:42 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:15
Сообщений: 34
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Я пока временно решил снятием трубки вакуумной с самого клапана, это чтобы проверить в нем проблема или нет. А так чтоб по уму на кариновском русском форуме есть тема по этому клапану, лучше всего заглушить куском жестянки от банки пива или воды. Вот ссылка http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 3&start=75

_________________
Toyota Carina E 2.0GLI 3S-FE, Station Wagon, Dark Red, 1994, Wolf 10w40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:59 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Тем у кого всё ещё дёргается,советую обратить внимание на две ВОЗМОЖНЫЕ причины данного явления(не отрицая естественно и других возможных причин).Первая,часто от времени переламывается(точнее перегибается под довольно резким углом)оплётка тросика газа в районе генератора/клапанной крышки-соответственно возможно НЕБОЛЬШОЕ подклинивание тросика в данном месте.Вторая(и основная),обратите внимание на саму педаль газа в салоне.Как это ни странно,но туда люди как правило не заглядывают,а зря.Часто от времени загибается ковролин и МОЖЕТ цеплять саму педаль,ещё есть интересный вариант-на самой педали газа стоит ПОДПРУЖИНЕННАЯ пластиковая накладка,которая призвана компенсировать угол наклона педали по мере нажатия.Так вот,у меня ПОДКЛИНИВАЛА ИМЕННО ЭТА ПЛАСТИКОВАЯ Х..НЯ.И стоило это мне кучу денег и год поиска(с заменой всего того о чём писали выше и ещё много чего(включая заказ датчика дроссельной заслонки за,по-моему,68 баксов что-ли!))А оказалось всё просто.Да,по поводу ЕГРа.Его тоже глушил-нифига никакой разницы.Кстати не так сложно-приоткручиваете пару гаек,чуть приотодвигаете его и сверху вставляете кусок жестяной банки(в идеале из-под выпитого только-что пива :)) )и закручиваете гайки обратно.Всем удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 09:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Заглушил я таки этот EGR, заодно нашел что секло в месте стыка коллектора и штанов, подтянул гайки крепления, сечь перестало. Что хочу заметить, звук мотора реально поменялся, не знаю что больше повлияло, глушение EGR или то что не сечет больше на том месте, но факт на лицо) И мотор стал работать намного приятнее, более сбалансированно что ли, плюс немного динамика улучшилась, в общем я очень доволен результатом) Заглушку вырезал из банки масла жестяной, из банки от пепси показалась слишком хлипкой. Сам клапан очень закоксован, представляю как через него загаживался коллектор и все остальное. Кстати рывки при отпускания газа не пропали, но стали слабее.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:19 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:15
Сообщений: 34
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У меня тоже не пропали полностью, но стали намного меньше. Я думаю у меня это связано с тем что сильно обедненная смесь, а вот что ее беднит пока не нашел. Причем если обнулить компьютер, то пока он не обучился, то не дергается, а после пары километров опять возвращается.

_________________
Toyota Carina E 2.0GLI 3S-FE, Station Wagon, Dark Red, 1994, Wolf 10w40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 07:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
misha1977 писал(а):
связано с тем что сильно обедненная смесь

Глушения канала EGR, как раз ещё сильнее беднит смесь на некоторых режимах.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 10:37 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
misha1977 писал(а):
связано с тем что сильно обедненная смесь

Глушения канала EGR, как раз ещё сильнее беднит смесь на некоторых режимах.

Как может глушение дожига отработанных газов(ЕГР иными словами)БЕДНИТЬ ещё больше топливную смесь?Теоретически на больших оборотах,когда смесь просто не успевает полностью сгорать,может быть,но в условиях спокойной и нормальной эксплуатации ЕГР это лишь ненужная копоть во впускном коллекторе и не более того(ИМХО)Если система лямбдорегулирования нормально работает,то мозги сами выравнивают соотношение бензин/воздух.А если нет,то движок начинает работать по аварийной схеме и льёт усреднённое колличество топлива исходя из оборотов движка(датчик коленвала)и открытия дросселя(датчик ТПС)С точки зрения темы дёрганья,интереснее механический аспект вопроса(нет ли подклиниваний в приводе педали газа)и ещё один-на родственном форуме(короновском)было обсуждение проблеммы дожига паров топлива из абсорбера(ещё одна экологическая приблуда :)) )Система бака закрыта от атмосферы,а излишки давления при испарении топлива в системе питания через клапан при определённой температуре движка дожигаются.Клапан расположен на выходе из головы справа(там где датчики температуры на мозги и на стелку-самый правый с трубками вместо проводов).Вот в эту сторону,мне кажется,стоило бы покопать поглубже.А ЕГР...,ну заглушил я его ещё года два назад.Ну ВРОДЕ чуть меньше стала дёргаться,ну ТОЧНО стало меньше копоти на впуске,но и только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
dinamik писал(а):
Как может глушение дожига отработанных газов(ЕГР иными словами)БЕДНИТЬ ещё больше топливную смесь?

Когда узнаешь полный принцип её действия - поймешь.
dinamik писал(а):
мозги сами выравнивают соотношение бензин/воздух

Если с данным (старым) блоком управления это срабатывает то хорошо, считай повезло.

На своем навороченном моторе с ОБД2 и сложной системой питания, после глушения канала ЕГР я тут же получил детонацию на 95м бензине на режимах работы ЕГР (малые обороты, под малой нагрузкой), и через 20-30 мин. езды горящий "чек" с ошибкой "засорение системы ЕГР". Причем из датчиков - только лямда, которой мозги и намерили по выхлопу закрытый канал. И Мозги принципиально не захотели ничего корректировать, хотя в свою очередь, ХХ и система прогрева, настраивается автоматически (в отличии от наших моторов), т.к. все на электронике.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня детонация не появилась, мотор стал намного отзывчивее и как буд-то помолодел лет на 10)))
считаю что на наших моторах можно смело глушить ЕГР.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:16 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Так просветите,в чём же заключается ПОЛНЫЙ принцип работы ЕГРа.А то прям заинтриговали!И остальному народу,я думаю,будет небезинтересно.То что моторы бывают разные и могут на такое издевательство ругаться,я в курсе,а в моём(да и в том,который упоминается в названии темы)-это(глушение)абсолютно безболезненно.Проверено лично.П С Хотя и особых плюсов(кроме БОЛЬШЕЙ чистоты на впуске)мною не замечено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
www.google.com

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют