Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Ахтунг!!!!!
Ребята прошу совета, мне тут предлагают купить у меня машинку мою любимую, машут перед носом 7т.у.е. а я не знаю что мне делать, с одной стороны и хочется чего-то свежее а с другой понимаю сколько в нее вложенно сил и финансов, она у меня сейчас практически в идеальном стостоянии ( не считая что кондишка в кусках и абс не працюе) все делал для себя, надежно и не экономил ни на чем, даже мотор ни капли масла не жрет :cry:
Что делать и как бы Вы поступили на моем месте, есть в принципе 2 т.у.е. что бы доложить до чего-то другого но не знаю стоит ли оно того!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Прикинь что можно взять за 9ку

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Руслан писал(а):
Прикинь что можно взять за 9ку


Да как бы и вариантов не много, или авик или камрюху до 2000 г. но так что бы в хорошем состоянии нужно конечно еще поискать.

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:19 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Что бы не взял первое время будешь жалеть, пока не прирастешь к машине, и так с каждой проданой.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Да, Валик я с тобой согласен в этом но вопрос в другом, стоит ли!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
kitten911 писал(а):
Да, Валик я с тобой согласен в этом но вопрос в другом, стоит ли!?

мое ИМХО - не стоит.... Есть резон менять авто на что то более новое.... Камри 20ка не вариант... Ты продаешь карину, докладываешь 2шку, потом еще вкидываешь в замену расходников и т.д... И получаешь почти ту же карину.... Вот поменять на авто от 2003 года - это да.... Примерно так... Карина не имеет аналогов до 2000х годов... Так что думай...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
как по мне, смысла нету. Взять опять что-то со 150 тыс. пробегом и докладывать? Я считаю, машину имеет смысл брать до 100 тыс. пробега. А это надо 4-5 тыс иметь дополнительно. Но решать, конечно всё равно, тебе самому.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Dima писал(а):
kitten911 писал(а):
Да, Валик я с тобой согласен в этом но вопрос в другом, стоит ли!?

мое ИМХО - не стоит.... Есть резон менять авто на что то более новое.... Камри 20ка не вариант... Ты продаешь карину, докладываешь 2шку, потом еще вкидываешь в замену расходников и т.д... И получаешь почти ту же карину.... Вот поменять на авто от 2003 года - это да.... Примерно так... Карина не имеет аналогов до 2000х годов... Так что думай...



Вот и я так думаю, просто реально на 9-10 штук сейчас тяжело найти что-то в хорошем состоянии.............
Просто деньгами запахло :hz
Завтра даю отказ!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
ИМХО смысла менять нет.

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 22:59 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
100% не соглашайся !Катайся на Каринке и горя не знай!

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 23:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот так всегда в жизни.Думаешь что твоя проблемма уникальна и неповторима,а оказывается что ещё кто-то тем же страдает.Тут вот с пару недель назад пообещали "ну просто офигенного мерина" за 9(типа отдать чтобы)98 года в 202 кузове и на автомате.И даже при том,что я никогда не имел ничего подобного,я просто поразился его состоянию.Крашеный,кондёр не работает(нет радиатора-т. е. пиз...на спереди однозначно),фара левая смотрит в землю(тоже самое),ходовая(да там "пара"сайлентблоков :)) :)) ),отваливающийся глушак,ну и по мелочам(типа трещины в бампере СЗАДИ(т. е. пиз...на и СЗАДИ однозначно :)) ) И это при ПОВЕРХНОСТНОМ осмотре(да,ещё забыл про трещину на лонжероне(замазанную ессно))И это 9 штук чтобы взять.И уже отдали за 9,6.И кто-то же это взял!Да по сравнению с ЭТИМ,моя карина просто БУГАТТИ ВЕЙРОН! :)) :)) :)) .Если уже что-то действительно брать,то тянуть на НОВУЮ,ну хотябы хюндайку какую.Вот на работе чудак взял такую,не нарадуется(кроме тех дней,когда надо платить по кредиту :)) )Лет пять покататься НИКУДА не заглядывая(если повезёт конечно :)) ),а тааак......................


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 07:54 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
http://www.toyota-club.com.ua/forum/ind ... ic=53496.0 Вот например неплохой вариантик, правда как то дешего для 2003г.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 08:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html :buh

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 08:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Есть такое правило... Если за машину предлагают реальные деньги - надо продавать. Иначе потом столько, сколько хочешь, никогда не возьмёшь. Тем более, раз ты завёл эту тему, то мысли об обмене всё-таки присутствуют. Ну и жизнь - это движение, так что двигайся вперёд. А последнее - как говорят, не попробуешь - не узнаешь...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 08:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
omen писал(а):
Есть такое правило... Если за машину предлагают реальные деньги - надо продавать. Иначе потом столько, сколько хочешь, никогда не возьмёшь. Тем более, раз ты завёл эту тему, то мысли об обмене всё-таки присутствуют. Ну и жизнь - это движение, так что двигайся вперёд. А последнее - как говорят, не попробуешь - не узнаешь...


+1. даже если сейчас не продашь ,а мысли о продаже есть, то через полгода они тебя таки догрызут и будет на авториа еще одна карина вагон 7500 торг. ))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 09:30 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
sauber писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html :buh


2.8 с 320ты пробега :o :o :o :o не вариант ...

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 09:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
BeckS писал(а):
sauber писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html :buh


2.8 с 320ты пробега :o :o :o :o не вариант ...


а то у наших карин пробеги по 120тык... темболее для 2,8 такой пробег нестрашен , да и вообще я просто приценился что есть за 9+-
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_5559207.html вот еще пацанский вариант.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
а то у наших карин пробеги по 120тык... темболее для 2,8 такой пробег нестрашен , да и вообще я просто приценился что есть за 9+-
http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_5559207.html вот еще пацанский вариант.

Оно та так. Только движки 2.8 не капиталятся. А проблем с ними может хватать. Изучал вопрос на форуме Ауди А6.

Шестицилиндровые двигатели лишены проблем с системой впрыска, зато у них множество других недостатков. V6 на Audi хорошо работает только первые 150 тысяч км. В дальнейшем вам обеспечен ремонт той или иной степени сложности. После такого пробега V6 неизменно начинают "есть" масло, и замена маслосъемных колпачков практически не помогает, потому что "поедание" в большей степени связано с износом поршневых колец. Вносят свою лепту и протекающие прокладки ГБЦ, клапанных крышек, картера и теплообменника масляного фильтра. Частенько встречаются и трещины выпускных коллекторов, отказы клапанов холостого хода. Каждый раз, меняя ремень ГРМ, нужно одновременно менять все ролики и водяной насос, срок службы которых не превышает 120-150 тысяч км. При заклинивании роликов или насоса ремень ГРМ неизбежно рвется. У старых машин "капризничает" масляный насос. Вдобавок ко всему V6 склонны к перегреву, а блоки цилиндров с тонкими стенками не подлежат расточке!

Да и Volkswagen Passat B5 с его передней подвеской, упаси Бог. "Месть Гитлера" - так ее называют. Независимая многорычажная конструкция, на каждое колесо приходится по 4 рычага. Все рычаги в Passat B5 выполнены из легких алюминиевых сплавов, причем сделаны они заодно с шаровыми опорами. Мягкий металл оказался совершенно неприменим на наших дорогах. И если задняя подвеска еще туда-сюда, то с передней - просто беда. Редкий случай, если рычаги отходят 70 тысяч, обычно их хватает на 40-50.

Во время рестайлинга модели 2000 года проблемы с подвеской были наконец решены. В фирменных техцентрах Volkswagen можно купить специальный ремкомплект усиленных стальных рычагов для дорестайлинговых Passat. Впрочем, производители "неоригинала" уже давно предлагают аналогичные детали - с пометкой "усиленные". Их легко узнать и по цене - в 1,5 раза дороже обычных.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 11:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Тоже думается что нужно двигаться вперед но жалко машинку отдавать, только довел все до ума толком...........
на мазду никогда в жизни не пересяду после тоеты, была уже мазда у меня 323!
Фольц как бы и хорошая машина но 2,8 для меня это..............
да и вообще ТОЙОТА-ФОРЕВА ну или Лексус))))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 16:09 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Скажу о себе. Я вот хочу пересесть на Селику, но пока мало зарабатываю, чтобы просто взять и купить дорогую игрушку, плюс куча дыр, куда нужно всунуть деньжата. Поэтому сейчас рассматриваю вариант покупки дизеля. Раньше очень нравились Гольфы, и 3-ий, и 4-ый. Но поездил на 4-ом (у брата был) и разочаровался - жёсткий, низкий, маленький, плюс короткая база - кидает на дороге. Поэтому, если бы имел 9000$, из немцев выбрал бы Фольксваген Бора (желательно дизель), из япов - Авенсис. Как вариант ещё - Хонда Аккорд, Шкода Октавия (тот же Гольф, но доработанный и дешевле). Повторюсь, это моё сугубо личное мнение.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 20:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
kitten911 ти вже минулого року свою продавати надумав, мало тоді нам трудитись прийшлось щоб відрадити :uhaha.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 20:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
октавию не возьмешь на эти деньги к сожалению, тоже нравится!
По моим подсчетам получается только или авик или камрюха, но есть еще один ньюанс, хочу универсал!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:53
Сообщений: 300
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
смысла менять нету, тем более что довел машинку до такого шикарного состояния, катайся пока, будет больше денюжки поменять всегда успеешь. В таком как у тебя состояние за 7-ку всегда успеешь продать.

_________________
carina E Gli
3S-FE 2.0
063 079 79 15

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
все, закройте тему, я опять передумал расставаться со своей ласточкой! :car

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть!?
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 23:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
все, закройте тему, я опять передумал расставаться со своей ласточкой! :car

и это решение не мальчика, но мужа

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют