Добро пожаловать в

Текущее время: 20 май 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Там в общем как я прочитал в ветке, чувак прежде чем залить новое масло, взял слил полтора литра старого и налил в старое дополнително бензина и таким образом промыл систему. Потом все слил и залил Castrol SLX Professional 5W-40.
Потом проехал 7 тыс. и кирдык.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Там в общем как я прочитал в ветке, чувак прежде чем залить новое масло, взял слил полтора литра старого и налил в старое дополнително бензина и таким образом промыл систему. Потом все слил и залил Castrol SLX Professional 5W-40.
Потом проехал 7 тыс. и кирдык.

Чувак поступил очень не осторожно, но если бы мотор, предварительно не был загажен Магнатеком 5-40, то даже при такой операции, ему бы ничего не было.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Скажу честно, что я реально думал, что по большей части двигатель был засран еще в Японии. А мужику тут просто не повезло.
Но потом когда увидeл фотки двигателя 3S-GTE то немного запутался.
Вот, что пишет сам владелец:
Цитата:
Цитата:
Двиг 3сгте.
первое фото при при пробеге хх.
второе фото через 40 т км. замена масла производилась через 5 тысяч.
кастрол магнатек 5w-40. покупалось в "метро".

третье фото двиг 3сгте. достоверно известно про 4 замены магнатек 5-40 через 6 ткм.
вот нигде чистоты не вижу.


И немного оффтопа про "ПАЛЕНЫЙ КАСТРОЛ"

Палёный кастрол
Суть ясна — весь кастрол фуфло, потому-что весь палёный. Срач можно развести самому в автомагазине, спросив у продавцов: «А у вас кастрол не палёный?» и услышать бурление говен на пять минут про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши.
:D :D :D


Вложения:
3сгте кастрол 0.jpg
3сгте кастрол 0.jpg [ 146.42 KIB | Просмотров: 17955 ]
3сгте кастрол +40т км.jpg
3сгте кастрол +40т км.jpg [ 130.63 KIB | Просмотров: 17955 ]
3сгте 20 ткм кастрол.jpg
3сгте 20 ткм кастрол.jpg [ 131.19 KIB | Просмотров: 17955 ]

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Да не нужны даже фотки!!!!!
Подойдите к машине с Кастролом в моторе с пробегом более 5 тыс. и попросите пару капель пробежного масла со щупа на пальцы, разотрите,.. ибольше никакие фотки Ван нужны не будут. Это самый простой и действенный метод проверки качества масла.
Скользит при большом давлении значит держит пленку, скрипит - срочно менять!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот полный расширенный домашний тест.

Домашний способ определения качества смазочных материалов

Мы начнём этот раздел с некоторого просвещения посетителей нашего сайта о том, что такое качественные смазочные материалы. В термине смазочные материалы обобщается понятие всех видов смазок применяемых в различных механизмах и устройствах.

Рассмотрим моторные масла, как наиболее часто применяемый смазочный материал обыкновенным человеком, владельцем автомобиля.

Обилие моторных масел на рынке невообразимо. Кто только не пытается перераспределить содержимое кошельков автовладельцев на свои банковские счета. Зайдя в магазин и глядя на полки нужно крепче его (кошелёк) прижимать к себе. Поборитесь с внутренним желанием сразу его раскрыть, увидев красивую рекламу или убедительный известный бренд. Времена романтического капитализма, на наш взгляд, давно прошли, сейчас на дворе гуляет глобализм. Судить уже нужно не по известному бренду, торговой марке, красивой упаковке, а по результатам работы продукта.

Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Делаем простое умозаключение – моторное масло должно смазывать двигатель, защищая его от износа, работать как зимой, так и летом, в городской пробке и на скоростной трассе. Как проверить смазывающие свойства? Все компании пользуются такими эпитетами, которые характеризуют масла не иначе как в превосходной форме. И читая рекламные материалы, сделать выводы на их основе невозможно. Остаётся опираться на мнение специалистов, а они, как правило, работают на производителей смазочных материалов и могут в открытой печати избегать прямых высказываний. Попытаемся в этом разобраться сами.

Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной, хорошо и долго скользить. «Потрите» так разные масла и вы убедитесь в том, что они существенно отличаются друг от друга. Составьте свой рейтинг «скользкости» и устойчивости плёнки к длительному растиранию между пальцами.

Второе, посмотрим, как масло работает в двигателе, например в машине вашего товарища (ведь он уже купил масло, а вы только собираетесь). Откроем крышку маслоприёмной горловины двигателя, для этой оценки пробег должен составлять более 3-4 тыс.км. . Поднесём её к носу и понюхаем: хорошее моторное масло не должно пахнуть горелым. Некоторые начинают пахнуть уже через 2,0-3,0 тыс.км. пробега. У хороших масел, запах появится к концу рекомендованного срока службы. У отличных, может и совсем не быть. Попробуйте понюхать, как ведут себя различные моторные масла, в двигателях авто ваших знакомых. И вы сможете составить себе представление о работоспособности различных марок масла.

Третье – визуальный контроль за состоянием и работоспособностью моторного масла.

Берём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы. Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо. Вот в этих случаях к автомобилисту всегда на выручку приходят продукты ТОТЕК, обеспечивая сгорание любого плохого топлива.

Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.

Обычный домашний холодильник поможет разобраться в низко- температурных возможностях купленного масла. Отберите пробы в прозрачные пол литровые бутылки из под воды, заполнив их до половины, горизонтально положите в морозильную камеру, поместите туда же уличный термометр, что бы знать какая истинная температура в морозильнике (желательно проверять при температуре не выше -15С). Продержите пробы 4 часа, зафиксируйте температуру, достав первым термометр. Одновременно поставьте на стол в вертикальное положение бутылки с пробами масла. То масло, которое быстрее примет горизонтальное положение- лучшее, а то которое длительно остается в начальном положении, стоит забраковать.

Настоящая инструкция не является последней истиной в инстанции, а служит всего лишь руководством для относительной оценки свойств моторных масел.

Желаем удачно приобрести правильное масло и не огорчить себя и своего «коня».

Взято http://totekfuels.ru/info/?item=186

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Протестил свое масло POLO 0-50, пробег 7122 км. из них 5000 по городу.
Пальцы - очень скользкое.
Салфетка - очень легкий запах горелости и масла.
Цвет на фото.

Выводы: масло "держится", моторчик уже не свежий и подхавывает масло, из за чего оно немного и подгорает + "под хвост" я даю ему хорошо. Через пару тыс. поменяю.


Вложения:
PB201201.JPG [59.51 KIB]
Скачиваний: 771

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:03 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Реклама
Предлагаю к продаже масло VALVOLINE
http://valvoline-ukraine.com.ua/catalog ... 1_2/#items

Синтетика
Полусинтетика Valvoline DuraBlend MXL SAE 5W-40 - 65 грн
Valvoline DuraBlend SAE 10W-40 - 50 грн
Valvoline DuraBlend Diesel SAE 10W-40 - 55 грн

Для двигателей с большим пробегом MaxLife SAE10w-40 - 57грн
MaxLife Diesel SAE 10w-40 - 60 грн

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 17:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Есть вообщем версия, что масла Кастрол в Россию и Украину завозят с какого-то завода (предположительного PEMCO) базирующегося в Литве.
Вот косвенный такой намек - http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=17372621

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 13:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Я лью WOLF 10W/40 полу синтетика в полне устраивает.Есть у меня фиат 14лет лил Делфи минералку на разлив покупал .В двигатель не лазил.Покупал в одном и том же магазине .На базе этого покупаю там же WOLF- Делфи (говорят одно и тоже)
КрывоРожцам могу подсказать где магазин.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 14:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Встречайте двигатель ВАЗ, прошел 99 тыс.км. Замена масла Castrol Magnatec 10W-40 через каждые 10 тыс. км.


Вложения:
103573088.jpg [115.38 KIB]
Скачиваний: 657
103573091.jpg
103573091.jpg [ 115.75 KIB | Просмотров: 17830 ]

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 17:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Дааааааааа крутоооооооо!А после такого возможно вымыть перейдя на какое то масло в пользовании?
У меня есть запасной движок.Снимал крышку клапанов.Посмотрел и офигел!Распредвалы и всё в окружности как новое.Как будто покрасили золотой краской с пульвира.Как только купил авто через пару месяцев репетировал клапана,так у меня картина хуже на 60%.К этому и сводится мой вопрос.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Последний раз редактировалось виха 08 дек 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 17:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
у этого мотора однозначно кариес :mrgreen:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 18:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
kitten911 писал(а):
у этого мотора однозначно кариес :mrgreen:


скорее понос )))))))

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
А после такого возможно вымыть перейдя на какое то масло в пользовании?


После такого только щетка по металу и керосин в помощь, тут никакое супер-мега моющее масло не вымоет.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Как говориться - "Дело было вечером, делать было нечего", так вот о чем это Я. В общем взял Castrol Magnatec 5W-40 и поставил в морозилку на ночь и выставил -20 С. Потом утром достал и поставил в тепло и так 3 дня к ряду, на ночь в холодильник, а утром в тепло до вечера, т.е морозил-отогревал. Релуьтат на фото.
Первая фотка это какая-то фигня на дне то ли парафин, то ли присадки, а вторая это сравнение мороженного масла и свеже залитого кастрола в бутылку.


Вложения:
3.JPG [27.6 KIB]
Скачиваний: 588
4.JPG [41.86 KIB]
Скачиваний: 588

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Охреніти :shock: . І от така каша зимою в моторі.
Спробую таким чином POLO 5W-40 протестувати.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну насчет каши я сомневаюсь, а вот в том, что у Кастрола херовая база я не сомневаюсь! И больше всего почему-то негатива у линейки Magnatec.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:31 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
а я уже вторую свою машину присадил на Q8 semi
вначале по рекомендации мастеров своих, они сами на таком ездят, потом уже и сам смотрю, что нормально ходит (оба мотора вскрывались) к тому же марка не очень распространенная, возможно из за этого нет желающих его бодяжить?!

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
icestas писал(а):
а я уже вторую свою машину присадил на Q8 semi
вначале по рекомендации мастеров своих, они сами на таком ездят, потом уже и сам смотрю, что нормально ходит (оба мотора вскрывались) к тому же марка не очень распространенная, возможно из за этого нет желающих его бодяжить?!


Вот и я лью примерно такое же, Statoil считаю что из недорогого масла оптимальное! И вроди как тоже еще не бодяжат :D

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а я себе лью свой Wolf который через "православных диллеров :mrgreen: " едет приямиком из Бельгии. Без разливов и переливов в Украине.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1829&p=31053#p31053

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 12:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
а то что скажет о масле с значко +HP+ Зелёная бутылка

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 16:22 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:58
Сообщений: 39
Откуда: Днепропотровск
Evgesha писал(а):
а то что скажет о масле с значко +HP+ Зелёная бутылка
ничего хорошего тебе не скажу, ездил на BP 10w40 в пробег 8000 двиг схавал 2 литра, на Polo 10w40 всего пол "уровня" при таком же пробеге. На ВР двигатель туговато раскручивался. Гдето читал в Интернете что компания ВР продала права на производство масел для опредененного региона другой фирме и под брентом ВР они штампуют свое масло. Попробуй мнайти ссылку. Но мое мнение ВР покупать не буду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 21:18 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Вот, набрел на интересную и полезную инфу:

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 14:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Jappy писал(а):
Как говориться - "Дело было вечером, делать было нечего", так вот о чем это Я. В общем взял Castrol Magnatec 5W-40 и поставил в морозилку на ночь и выставил -20 С. Потом утром достал и поставил в тепло и так 3 дня к ряду, на ночь в холодильник, а утром в тепло до вечера, т.е морозил-отогревал. Релуьтат на фото.
Первая фотка это какая-то фигня на дне то ли парафин, то ли присадки, а вторая это сравнение мороженного масла и свеже залитого кастрола в бутылку.

Проводив такий тест з POLO 5W-40 і Castrol 15w-40 (що було в наявності). Після трьох циклів заморозки до 24 градусів і відігріву до кімнатної температури - ніяких змін з маслом не відбулось. Хіба було видно різницю в вязкості при морозі.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 19:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А кто пробовал масла ОККО? Как-то заправлялся, увидел. Интересно кто для них льет. Посмотрел на канистру, ранее таких не встречал. Фоток к сожалению нет.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют