Добро пожаловать в

Текущее время: 05 май 2025, 04:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Немного отойду опять от темы но я не мог это не опубликовать, т.к это 100% правда :)) :)) :)) :)) :))

10 заповедей маслое...а:

1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих поциентов и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслое....ов, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий масло..б никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:40 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Сообщений: 66
Откуда: Симферополь
Dmitry_R писал(а):
Как раз по Mobil Турецкого разлива, тоже много замечаний...
А почем берешь, если не секрет?

Около 200 грн. за канистру! заказываю в экзисте. Я бы попробовал Polo, но у нас в деревне даже о таком не слышали...Раньше я лил Кастрюль, перестал только из за "лестных" отзывов о нем, пробовал ZIC в железной банке 5W-40 - его моя Карина кушала на ура! Даже один раз пробовал Mannol - жесть а не масло, залил его перед зимой, так при температуре -3 двигатель еле заводился....

_________________
Audi A6 1.8 Turbo АКПП Tiptronic 2001 г.в. - продана
Toyota Carina E 4a-fe LB 1994 г.в. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:19 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Romario писал(а):
Около 200 грн. за канистру! заказываю в экзисте. Я бы попробовал Polo, но у нас в деревне даже о таком не слышали.....

Так тебе отправят транспортной компанией.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:40 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Сообщений: 66
Откуда: Симферополь
Я не против, цену огласите на Polo 10w-40!

_________________
Audi A6 1.8 Turbo АКПП Tiptronic 2001 г.в. - продана
Toyota Carina E 4a-fe LB 1994 г.в. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 09:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Romario писал(а):
цену огласите

Ответ в личке.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 09:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Как самому контролировать состояние и качество масла, в своем моторе:

Домашний способ определения качества смазочных материалов

Мы начнём этот раздел с некоторого просвещения посетителей нашего сайта о том, что такое качественные смазочные материалы. В термине смазочные материалы обобщается понятие всех видов смазок применяемых в различных механизмах и устройствах.

Рассмотрим моторные масла, как наиболее часто применяемый смазочный материал обыкновенным человеком, владельцем автомобиля.

Обилие моторных масел на рынке невообразимо. Кто только не пытается перераспределить содержимое кошельков автовладельцев на свои банковские счета. Зайдя в магазин и глядя на полки нужно крепче его (кошелёк) прижимать к себе. Поборитесь с внутренним желанием сразу его раскрыть, увидев красивую рекламу или убедительный известный бренд. Времена романтического капитализма, на наш взгляд, давно прошли, сейчас на дворе гуляет глобализм. Судить уже нужно не по известному бренду, торговой марке, красивой упаковке, а по результатам работы продукта.

Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Делаем простое умозаключение – моторное масло должно смазывать двигатель, защищая его от износа, работать как зимой, так и летом, в городской пробке и на скоростной трассе. Как проверить смазывающие свойства? Все компании пользуются такими эпитетами, которые характеризуют масла не иначе как в превосходной форме. И читая рекламные материалы, сделать выводы на их основе невозможно. Остаётся опираться на мнение специалистов, а они, как правило, работают на производителей смазочных материалов и могут в открытой печати избегать прямых высказываний. Попытаемся в этом разобраться сами.

Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной, хорошо и долго скользить. «Потрите» так разные масла и вы убедитесь в том, что они существенно отличаются друг от друга. Составьте свой рейтинг «скользкости» и устойчивости плёнки к длительному растиранию между пальцами.

Второе, посмотрим, как масло работает в двигателе, например в машине вашего товарища (ведь он уже купил масло, а вы только собираетесь). Откроем крышку маслоприёмной горловины двигателя, для этой оценки пробег должен составлять более 3-4 тыс.км. . Поднесём её к носу и понюхаем: хорошее моторное масло не должно пахнуть горелым. Некоторые начинают пахнуть уже через 2,0-3,0 тыс.км. пробега. У хороших масел, запах появится к концу рекомендованного срока службы. У отличных, может и совсем не быть. Попробуйте понюхать, как ведут себя различные моторные масла, в двигателях авто ваших знакомых. И вы сможете составить себе представление о работоспособности различных марок масла.

Третье – визуальный контроль за состоянием и работоспособностью моторного масла.

Берём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы. Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо. Вот в этих случаях к автомобилисту всегда на выручку приходят продукты ТОТЕК, обеспечивая сгорание любого плохого топлива.

Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.

Обычный домашний холодильник поможет разобраться в низко- температурных возможностях купленного масла. Отберите пробы в прозрачные пол литровые бутылки из под воды, заполнив их до половины, горизонтально положите в морозильную камеру, поместите туда же уличный термометр, что бы знать какая истинная температура в морозильнике (желательно проверять при температуре не выше -15С). Продержите пробы 4 часа, зафиксируйте температуру, достав первым термометр. Одновременно поставьте на стол в вертикальное положение бутылки с пробами масла. То масло, которое быстрее примет горизонтальное положение- лучшее, а то которое длительно остается в начальном положении, стоит забраковать.

Настоящая инструкция не является последней истиной в инстанции, а служит всего лишь руководством для относительной оценки свойств моторных масел.

Желаем удачно приобрести правильное масло и не огорчить себя и своего «коня».

Взято http://totekfuels.ru/info/?item=186

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 09:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
От себя добавлю, что органолептическим методом:
Dmitry_R писал(а):
Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной, хорошо и долго скользить.

нужно пользоваться особенно после 4-5 тыс. пробега на масле. Сравнивая уровень скольжения с новым маслом, можно определить насколько масло "сработалось" и потеряло свои смазывающие свойства.
Если масло ухудшилось настолько, что пальцы при давлении перестают проскальзывать, это сигнал к срочной смене масла, так не должно быть.
*проверять и сравнивать масла, нужно при одинаковой их температуре, лучше теплыми.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:28 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Сообщений: 66
Откуда: Симферополь
Dmitry_R какое посоветуешь масло из Polo для моего двигателя? Пробег 342 тыс., компрессия в 3х горшках по 12, в одном 11,5. Двигатель не дымит, но масло уходит, доливаю где то 1 литр тысяч на 5.

_________________
Audi A6 1.8 Turbo АКПП Tiptronic 2001 г.в. - продана
Toyota Carina E 4a-fe LB 1994 г.в. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Romario писал(а):
какое посоветуешь масло

Перезвони мне на тел. (в подписи), так проще и быстрее будет.
А то переписка будет на целую страницу.
Думаю, если ты раньше ездил на 10W-40, то хотя-бы для сравнения, с такой же вязкости, стоит и начать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 13:52 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 124
Откуда: Белгород-Днестровский
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Каришка
После того как взял свою Карину в ноябре сразу поменял масло, залил LIQUI MOLY 10W-40 (Молибден), в мае заказал POLO 10-40 и мягкую промывку за то время что ездил на ликви долил 2л масла, сейчас уже на поло наезжено 3,5т.км, масло не уходит. Думаю в Июле буду опять поло заказывать.
В общем, мне понравилось.

_________________
Carina E Sedan,1.6 (4A-FE LB), GLI, 11/94 г. англичанка.
Тел.: O6З-ЗЗ-48-О58


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:37 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Сообщений: 66
Откуда: Симферополь
Очень надеюсь что Polo не будет уходить. Давно его хотел попробовать, но достать его у нас проблематично. Раньше когда я только взял Карину в 2003 с пробегом 160 тык., сразу поменял масло на Mobil 5W-40, так я по дурости ездил на нем по 12-13 тыков и масло практически никуда не девалось, а сейчас надо следить за уровнем.....

_________________
Audi A6 1.8 Turbo АКПП Tiptronic 2001 г.в. - продана
Toyota Carina E 4a-fe LB 1994 г.в. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 12:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Serj писал(а):
А, что масло Toyota не кто не льет?

я лил в каринку, и сейчас лью в прадика
нареканий никаких- полностью доволен
5w30

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 17:20 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Polo 10w-40 sport 500 до этого было Mobil1 1000 пропадало 200 гр на 8000 км, теперь пробег 4350 км пока не капли недолил...как был уровень так и есть только почернело....реально почернело, но не паленым, ни соляройне пахнет, тер- гдепо 30-40 сек все окей, скользит а не скрипит... из выводов хочу заметить, начело чернеть, при чем в геометрической прогрессии, после залива в топливо прмисадки Castrol TDA .....

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
кто что скажет про масла Total, например про это http://total.od.ua/product_info.php?products_id=336 , цена вроде неплохая, по отзывам вроде тоже масло хорошее, есть оф. дилер в Одессе, как у них с залепами кто знает?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Дизельный допуск слабоватый. Больше ничего сказать не могу, не сталкивался.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
я на ПОЛО 5/50 уже 4 замены, претензий в общем то нет, только машинка подъедает его (на 10 000 примерно 1,5л долив)
Хочу попробовать залить другое, ради эксперимента, посмотреть на жор, правда еще не знаю какое. Знаю точно, что не Кстрол и не Мобил 100%.

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Я по совету Dmitry_R перешол с POLO 5W40 на POLO 0W50.Пока всё супер!На другое переходить не хочу!

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
кто что скажет про масла Total, например про это http://total.od.ua/product_info.php?products_id=336 , цена вроде неплохая, по отзывам вроде тоже масло хорошее, есть оф. дилер в Одессе, как у них с залепами кто знает?


R-tem, про Тотал нечо плохого в сети не встречал, т.е засраных движков небыло. Было пару но то была чисто вина хозяина.
Знаю, что движки на топовой линейке масел Total работают шумновато. Еще масла Total имеют тенденцию угорать больше остальных.
Угар подтверждали как тесты в разных журналах, так и отзывы непосредственно владельцев различных авто.

Я бы тебе посоветовал Ravenol. Ccылка - http://www.ravenol.de/products?part=56
Ravenol VSI 5W-40. Имеет неплохое щелочное 10, и зольность у него как для такого щелочного впринципе нормальное 1.1.
Проверяли его в морозы, течет очень даже здорово. Масло не Гидрокряк, а настоящая синтетика. Все допуски имеются, причем на самом деле.
Я бы его себе залил, но у меня сейчас тест с Кастролом.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Масло не Гидрокряк, а настоящая синтетика.

Откуда информация? По ссылке ничего не нашел.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну тут могу скать только следующее.
Во первых. В Германии по законодательству положено указывать подленную информацию на упаковке. Написано Vollysynthetic, значит так оно и есть. В противном случае у компании воникли бы проблемы.
Во вторых на немецком сайте линейка масел разбита по категориям - Vollsynthetisch, Hydrocrack (HC Technologie), Teilsynthetisch, Mineralisch. Тобишь - Синтетические масла, Гидрокрекинговые, Полусинтетические, Минеральные.
В третьих. Я общался директором Ravenol Russland (Игорь Шевчук в инэте Игорь Равенолов). Который подтвердил, что Ravenol VSI 5W-40 это чистая синь. Большая дискуссия по этому поводу на avtobazar.com

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
В Германии по законодательству положено указывать подленную информацию на упаковке. Написано Vollysynthetic, значит так оно и есть.

Тут почитай
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... 0#p1016320

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 18:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Не ну про процент гидрокряка в общем обороте это понятно. Практически все масла это кряк. Вот я лил Petro-Canada. У них линейка что Supreme, что Supreme Synthethic что Duron это все очень качественный кряк. Ну не может масло Duron Synthethic 5W40 255 грн/4л быть настоящей синтетикой. Будучи настоящей синтетикой оно бы стоило как минимум 400 грн./4л. Mobil, Castrol, Eneos, ZIC, Idemitsu..... - это все по большей своей части хороший гидрокряк. Синтетика у них конечно присутствует в линейках но по большей части это кряк.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 08:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я к тому, что синтетикой, разрешено называть масла III группы (кряк), и надпись Фул-синтетик или 100% синтетик, для базы полностью из кряка не противоречит действующим законам, в то числе и в Германии. Так как III группу юридически приравняли к IV (ПАО), и теперь глобальный обман - законное явление. Поэтому я и задал вопрос: - откуда такая уверенность?
Я на данный момент знаю достоверно только одно 100% синтетическое масло, и цена у него явно не 400 грн.
В продаже еще есть масла кряк + ПАО, они подороже чем кряк, но гораздо дешевле чистого ПАО. Чаще всего их и выдают за ПАО синтетику, закону это не противоречит, т.к. ПАО там есть, пусть и 20%, но это уже не важно (для закона).
Надо заметить, что в кряке ничего особо криминального, при своевременной замене, для гражданских моторов нет, но зная правду, надписи 100% синтетика - режут глаз.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 14:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Все правильно. Я тоже нечо против кряка не имею. Соотношение цена/качества отличное, просто главное своевременные замены.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 16:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
а я себе ликви моли залил 10-40 из синенькой канистрочки, та которая без всяких молибденов, и что я Вам скажу, очень и очень я доволен маслом, уже почти 2 тысячи откатал а оно очень еще чистенькое и моторчик просто поет а не работает, все ровненько и плавно и даже такое ощущение что разгоняться стала быстрее, пока уровень на том же месте и думаю так он и будет, на старом масле тоже 3л. слил и 3 залил от замены ни грамма не добавляя!
Вобщем пока из всего что попробовал ликви моли просто поражает!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют