carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Кто какое масло заливает в любимую Карину?
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=765
Страница 5 из 26

Автор:  Voldemarik [ 21 июл 2010, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
и GL-5 по API"

уверен?

Автор:  Jappy [ 21 июл 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
уверен?


Ты что, издеваешься. Конечно уверен!
Единственное могу предположить,что перевод корявый. Т.к мануал бы отпечатан в Японии и могли коряво перевести. Поэтому на самом деле думаю подразумевалось так:

"МНОГОЦЕЛЕВОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО GL-4 или GL-5 по API"[/u]

Автор:  Dmitry_R [ 21 июл 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Jappy писал(а):
и GL-5 по API"

уверен?

Оригинальная Тойотовская синтетика 75W90 идет GL4/GL5 (под две спецификации) Как и синтетика POLO .
Т.е. допуск GL4 должен быть в обязательном порядке.
Просто GL5 заливать не желательно, просто будет немного повышенный износ синхронизаторов.
Если Залить GL3, то синхронам будет хорошо, шестерням и особенно дифференциалу плохо.
(В Коробку Хонды идет масло 7,5W30 GL3 )

PS Любителям Кастрола:
Если уж так сильно нравится эта марка, ищите только контробандное из Германии, ни в коем случае не берите из офиц. поставок. Они все с завода в Польше, они берут базовые масла у нашего "Азмола" и бодяжат какую то фигню.
Которая к заявленным Кастролом, параметрам ничего общего не имеет.
Вот за это я фирму Кастрол и глубоко неуважаю, что они ради прибыли, закрывают глаза на эту ситуацию.

Автор:  Dmitry_R [ 21 июл 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Масло чисто GL5 идет для диференциалов, или для коробок в которых нет синхронизаторов из цвет металлов (кулачковые например)

Автор:  Dmitry_R [ 21 июл 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
GL-4 или GL-5 по API"

На самом деле должны были написать:
GL-4 или GL-4/GL-5 по API

Автор:  Jappy [ 21 июл 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ищите только контробандное из Германии


Дима поправь если я не прав.

Как я себе представляю, чтоб быть на 100% увереным в том, что ты берешь CASTROL контрабас из Германии, должна присутствовать отметка GVO сзади на этикетке и никаких дополнителных отворотов.

Автор:  Dmitry_R [ 21 июл 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

По этим тонкостям я ничего не скажу, потому что не знаю, и мне это не интересно, т.к. я полностью обеспечен качественными маслами (которые сделаны в США и для внутреннего рынка, что подтверждает упрощенный штрих код, который используется для внутреннего рынка) и они меня более чем устраивают и по цене и особенно по качеству. После перевода КПП на POLO, передачи включаются "двумя пальцами" в любой мороз.

Автор:  sauber [ 21 июл 2010, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Цитата:
ищите только контробандное из Германии


Дима поправь если я не прав.

Как я себе представляю, чтоб быть на 100% увереным в том, что ты берешь CASTROL контрабас из Германии, должна присутствовать отметка GVO сзади на этикетке и никаких дополнителных отворотов.


чет я не пойму зачем так заморачиватся с кастрюлем если с ним столько нюансов. я себе влил WOLF Gl-4 в коробку и нет проблем.

Автор:  Jappy [ 21 июл 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чет я не пойму зачем так заморачиватся


Да никто не заморачивается! Просто может кому будет интересно и полезно. Ведь есть люди которые катаються на Кастроле, вот им я думаю будет интересно знать эти детали.

Автор:  BeckS [ 21 июл 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

3 года торгую "Кастролом" , знаю сотни людей которые ездят на нём и не знают горя :!: Себе в коробку залил "Кастрол" ТАФ-Х ГЛ-5 коробка шепчет

Автор:  Jappy [ 22 июл 2010, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение дискусии касательно Castrol, решил написать в Одесское представительство. Контакты нашел на сайте Castrol Украина. Менеджера или кто он там зовут Стас (stas.samborsky@gmail.com).
Ниже переписка:

Я:

Добрый день, Стас!

Пересмотрев, очень много форумов в течении месяца по маслу Кастрол, можно сделать вывод, что продающегося в Украине масло Castrol не очень хорошее.
На самом деле, я не думаю, что все так плохо с маслом Castrol у нас. В 70% виноваты сами владельцы своих авто. Это длинные интервалы замены масла т.е катание до победного, также плюс бензин не самый лучший и т.д со всеми вытикающими из этого последствиями.
Так вот мне интересно узнать, где производится масло Cаstrol которое Вы оффициально продаете в Одессе?
Буду признаетелен за скорый ответ.

ОТВЕТ:

Здравствуйте,
Все моторные масла Castrol, официально импортируемые в Украину производятся в Германии, и масла EDGE также.
Некоторые виды трансмиссионных масел и мото-масла производятся в Бельгии и Франции.

Я:

Стас!

Спасибо за ответ.
Я тут наткнулся на одну информацию, что мол масла CASTROL которые импортируются в Украину производятся в Польше, а базовые масла закупаются Сatrol в Украине у АЗМОЛ.
Прокоментируйте пожалуйста!

ОТВЕТ:

Азмол не является производителем базовых масел, а самостоятельно закупает их у российских нефтяных компаний, так как базовое масло является побочным продуктом при производстве топлива.
Масла Castrol в Польше не производятся и производится не будут.



Вот собственно и все. Кому не интересно может не читать.

Автор:  sauber [ 22 июл 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

а что он мог еще сказать?... да мы берем азмоловскую смолу..разводим с керосином и клеим красивые обертки на канистры...? :D

Автор:  Jappy [ 22 июл 2010, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а что он мог еще сказать?... да мы берем азмоловскую смолу..разводим с керосином и клеим красивые обертки на канистры...? Very Happy


Да и ежу понятно, что он не скажет правду, т.к ему за правду по голове надают.

Я просто, что-то сомневаюсь, что, Castrol работает по такой схеме!

Автор:  Dmitry_R [ 22 июл 2010, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

1. Если менеджер ответил бы что то другое, то его можно сразу увольнять.

2. Ну если это действительно так, как он сказал, то все ещё гораздо хуже чем представлялось раньше. Тогда лажу бессовестно гонят в Германии, это ещё больше роняет авторитет Кастрола.

3. Беру информацию не из форумов, а из личного опыта.
Так же часто сталкиваюсь с машинами в которых залит Кастрюль:
Масло из мотора, после 5-6 тыс пробега (не говоря уже о 8 тыс) при растирании на пальцах, скрипит как керосин (масляную пленку не держит, а это самое главное для мотора, особенно пробежного). Для сравнения, даже POLO 10W40 и 5W30 после 12 тыс. держат пленку и пальцы не скрипят. Проверте сами. 2 недели назад проверял другое, импортное дешевое, масло после 9 тыс. тоже не скрипит.

4. Кто хочет лить - лейте, а я лично боюсь, не хочу и не буду. Я делюсь своими граблями на которые наступал, и никому не навязываю.

Автор:  Jappy [ 22 июл 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Масло из мотора, после 5-6 тыс пробега (не говоря уже о 8 тыс) при растирании на пальцах, скрипит как керосин


Много раз слышал, да и по своему опыту помню, что масла Castrol имеет тенденцию терять свои свойства где-то к пробегу в 5-5.5 тыс. км.

Цитата:
и никому не навязываю


Да никто не говорит, что кто-то кому-т, что-то навязывает. Каждый сам решает, что и как ему лить в свой мотор.

Просто бренд castrol окутан разными ужасными историями. И что самое интересное нигде я не встречал каких либо фактов которые подтвердили бы мне, что ДА Castrol - ТУФТА. А то как обычно происходит, одна бабка сказала, другая подхватила и пошло поехало.......

Автор:  Auto_demon [ 22 июл 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Здравствуйте,
Все моторные масла Castrol, официально импортируемые в Украину производятся в Германии, и масла EDGE также.
Некоторые виды трансмиссионных масел и мото-масла производятся в Бельгии и Франции.

чтото не сходится с написаным на баночках :evil:
а напипсано следуюшее
масло произведено или турция или германия(см. лазерный код на упаковке)
а разлито в казахстане
я этот кастрол беру у официальных представителей в Донецке

Автор:  Dmitry_R [ 22 июл 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Просто бренд castrol окутан разными ужасными историями. И что самое интересное нигде я не встречал каких либо фактов которые подтвердили бы мне, что ДА Castrol - ТУФТА. А то как обычно происходит, одна бабка сказала, другая подхватила и пошло поехало.......

Потерять репутацию проще простого, и просто так, на ровном месте, этого не происходит. Все сильно раскрученные брэнды часто БОРЗЕЮТ, и "плывут" не на качестве товара, а чисто на раскрученном брэнде, чиста - выкос бабла. Тьфу, противно!

Автор:  BeckS [ 22 июл 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Хондовская разборка у двух столбов заливает себе "Кастрол" . То есть : человек купивший у них двигло должен ездить только на "кастроле" , который будет куплен у нас и ему дадут в таком случае гарантию (причём мы им ни какого отката не даём!!! ) :!: У хозяина разборки "Акордик" 2.4 тайп С и он рассекает на "EDGE 0w40" или "10w60" точно не помню . Слюньки пускаю с его ацкого Акордика :twisted:


Вот так вот :)

Автор:  Astra_K [ 22 июл 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лил себе Мобил 10w40. Потом лил polo 10w40. Прошла тряска на холостом ходу. Сейчас после ремонтика залил 5w30. Оччучения очень приятные. Раскрутка легче, шелест ваще балдеж, а совокупности с откапиталенным двиглом - прелесть!

Автор:  Jappy [ 09 авг 2010, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем стало мне интересно, следующая весчь!
Вот есть масляный щуп. Имеются на нем отметки MAX и MIN (так обозначим). Так вот мне интересно сколько литров/грамм масла отделяют отметку MIN от MAX?
Или по другому более понятливее, я проехал 1000 км, ушло по щупу (заштрихованная зона) примерно 3-4 мм и соответсвенно стал вопрос, а сколько это в граммах?


Прежде чем писать тут, перечитал DROM, и прочие разные форумы но толком ответа не нашел. Может кто знает, буду признателен за данную информацию!

Автор:  adyrov [ 09 авг 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

1 литр, источник информации не найду но помню

Автор:  sauber [ 09 авг 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

BeckS писал(а):
3 года торгую "Кастролом" , знаю сотни людей которые ездят на нём и не знают горя :!: Себе в коробку залил "Кастрол" ТАФ-Х ГЛ-5 коробка шепчет


GL5 в нашу каробасу не рекомендуется. жл5 плохо дружит с синхрами из цветных металлов потихоньку разрушая их!

Автор:  kitten911 [ 16 авг 2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
1 литр, источник информации не найду но помню


Поддерживаю, мне мой моторист тоже сказал что литр!!!

Автор:  sauber [ 16 авг 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

когда по щупу масло на четверти- доливаю грамм 200 и становится по середине . как там литр мещается хз.

Автор:  kitten911 [ 16 авг 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
когда по щупу масло на четверти- доливаю грамм 200 и становится по середине . как там литр мещается хз.


а ты на холодную померяй, а потом скажешь сколько вошло до отметки фулл.

Страница 5 из 26 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/