Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 17:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 21:10 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Делал ТО, залил 5-40 Castrol Magnatec, уж очень хвалили его! Механик сказал через 8 тыс приехать на замену! Уже проехал 6 тыс и масло на месте!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 19:57 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Castrol Magnatec 10W40 менял раз в 8000 сейчас на обкатка 1000 тоже на нем

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 22:06 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Залил 0W-30 синтетика Castrol EDGE. Посоветовали его из-за того, что часто нет времени на прогрев, а ехать нужно 100 метров ( не спрашивайте почему не пройти это расстояние пешком:) ). Впечатления разностаронние:
+ мотор заводится легче.
- работа мотора другая стала, как будто в движке что-то поменяли. Впечатление, что крутиться ему стало легче, а обороты набирать тяжелее.
Кто что может сказать по этому поводу? Думаю, что я зря так сделал, ведь мотор уже более 300 000 км пробежал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 23:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Pavel писал(а):
ЗВпечатление, что крутиться ему стало легче, а обороты набирать тяжелее.

Это как так?:)))

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 00:08 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
На холостом (без передачи) - мотор раскручивается легче и быстрее. А на передаче, такое впечатление, будто в моторе (если сравнивать с жигулевским) вкладыши стерты и коленвал гуляет между ними (впечатление по сравнению с работой мотора до замены масла, была полусинтетика 10w-40). Возможно это лишь мои предрассудки, так как масло очень жидкое и вязкось на много меньше, чем была раньше. Хочется узнать совета, мотору от этого масла и работы без прогрева плохо не будет?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 08:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Могу тебе точно посоветовать POLO Премиум 5W40!
У него просто потрясающая прокачиваемость на холодную, и с маслянной пленкой будет все отлично. Заливай будешь доволен. Тем более что это настоящая 100% синтетика высшего класса SM/СF ACEA A3/B3.

Пообщайся с Dima он его всю зиму юзает на Хонде (пробег 300 тыс) А где купить, если на одну смену, спроси у СоВы. А я могу продать, по хорошей цене, в количестве от ящика, 11,37 литра в ящике (12 банок).

Я на кастроле ЭДЖ 0-40 позапрошлую зиму, отъездил, впечатления отрицательные, нормально можно ездить, только при ниже -10, какое то оно совсем "тонкое" зазоры вообще нифига не держит.

Подробнее в моей теме про масла на Карина.ру форуме.


Последний раз редактировалось Dmitry_R 28 фев 2009, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 09:20 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Да, Дима мне говорил об этом масле, но я, к сожалению, уже взял тогда канистру этого Кастрола.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 09:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А ЭДЖ 0-30, я бы вообще к Карине близко не подпускал, разве что на -15-35 градусов мороза.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 19:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Всегда ездил на люкви моли потом перешол на кастрол не понравилось проехал на нём 3 000 и опять сменил на люкви моли,кастрол сильно горел 4 A-FE LB япоека


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:42 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Два года ездил на Castrol 10W-40. Менял через 7т. Но в последний раз масло стало черного цвета и как вода через 1000км :?: .
Масло мне все время брал один и тот же человек, и в одном и том же месте (где не знаю).
Сейчас перешел на Polo 5W40. Пока проехал на нем 2000. Очень доволен. Движку вроде тоже нравится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 10:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Поло это сила!
Я залил ПОЛО в
1. двиг
2. коробку
3. гидроусел
Папику на камри 2,4 в двиг взял, потом докуплю в коробку (АКПП) и гидрач.

Я с поло никуда!!! Мне оно нравится намного больше АРАЛ 5-50 (по цене 10 евро/литр).... (себе ПОЛО набрал сразу на 4 замены :D )

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 12:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Думаю тоже перейти на Polo с Castrol...

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 12:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Evgesha писал(а):
Думаю тоже перейти на Polo с Castrol...


Не пожалеешь.
Я сам на поло сижу, папика пока не залил - время не пришло, друг на сивике льет поло 5-50, друг на таврии начал лить поло 10-40 :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 13:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Ну на таврии это перебор..там дешевле новый движок брать раз в 20-30 тыков и заливать растительное масло:D:D

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 13:59 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Мои первые жигули, моя карина, батин форд --- всё ездит на Aral
В новый мотор пока что думаю что лить Aral 5W-50 либо Comma 5W50 либо Motul...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 15:35 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
Брал свою Каринку 2 года назад с пробегом ровно 200 тыс (что ДАЛЕКО не факт), заливаю в нее только полусинтетику Мобил 1 на Фрунзе с 200-литровых бочек (говорят правда настоящее). Сейчас пробег 314 тыс, а масло как ела с верхнего уровня до нижнего за 9 тыс так и есть, что меня вполне устраивает). Так и езжу не доливая, а меняя раз в 9 тыс. Хотя я ее и до 6000 докручиваю в городе и 160 км/ч позволял себе по трассе ехать до внедрения камер и штрафоф :)

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 13:18 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:30
Сообщений: 164
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ну все перешел на ПОЛО дальнейшая эксплуотация покажет все + и -. :lol:


Вложения:
-0035.jpg
-0035.jpg [ 123.52 KIB | Просмотров: 27258 ]
-0033.jpg
-0033.jpg [ 124.21 KIB | Просмотров: 27258 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 18:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Я как раз сегодня поменял масло. Почистил двиг по трассе когда в Одессу ездил и Полтаву (от старого масла и всей гадости). На масле ПОЛО 5-40 прошел 8000км. Залил также ПОЛО 5-40. Следующая замена через 10000км.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:11 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:31
Сообщений: 11
Откуда: Одесса (суворовский район)
и я вот не пойму зачем воздушный фильтр менять при смене маслянного фильтра ??? такого я ещё не слышал ))

_________________
КАРИНА Е, 1993 г.в., 4A-FE, 1,6 л., Хетчбєк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:18 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:31
Сообщений: 11
Откуда: Одесса (суворовский район)
я стараюсь менять масло каждые 8 тыс. км. Лью масло PROFESSIONAL HUNDERT Profi Line 10W-40.

_________________
КАРИНА Е, 1993 г.в., 4A-FE, 1,6 л., Хетчбєк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:07 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dima писал(а):
Поло это сила!
Я залил ПОЛО в
1. двиг
2. коробку
3. гидроусел
Папику на камри 2,4 в двиг взял, потом докуплю в коробку (АКПП) и гидрач.

Я с поло никуда!!! Мне оно нравится намного больше АРАЛ 5-50 (по цене 10 евро/литр).... (себе ПОЛО набрал сразу на 4 замены :D )


Там в АКПП спец. жидкость "TOYOTA T4" :D

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 09:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
BeckS писал(а):
Там в АКПП спец. жидкость "TOYOTA T4" :D

Он знает, я ему ещё тогда сказал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:17 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
есть подозрение на засранность масляных каналов в двигле, или что даже не знаю, симптомы:
1. при замене прокладок клапанной крышки, срани было на крышке...
2. как по мне медленно стекает масло в картер после поездки
3. лампочка уровня масла бывает горит, хотя реально на холодную уровень проверяю, норма - по серединке.

что может быть и как можно почистить? при замене масла, заливал промывочное, но ниче не изменилось по датчикам и наблюдениям...


Вложения:
Комментарий к файлу: 3S-FE
dviglo.jpg
dviglo.jpg [ 133.53 KIB | Просмотров: 26662 ]

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:04 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
Каким маслом кормишь машинку?
Может есть смысл сменить марку?

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
icestas писал(а):
3. лампочка уровня масла бывает горит, хотя реально на холодную уровень проверяю, норма - по серединке.

У меня такая же беда бывает, сам незнаю почему.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют