Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 09:11 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Andriy писал(а):
borzota писал(а):
На сегодня самое лучшее масло в Украине VALVOLINE

Аргументи і факти в студію, в противному випадку - це голослівна заява.

На сегодняшний день самое лучшее масло в Украине - Олейна - и это не голословно :hz

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 09:56 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Наша фирма делала экспертизу по маслам в Киеве, оказалось, что по присадкам наших знаменитых брендов Mo.il, Ca..rol, Ar.l ну и вообще можно много перечислять, не оказалось, то, что они заявляют на своих банках, это все далеко не соответствует действительности. А если сравнить ту цену за сколько берем мы на наших рынках и магазинах масло, то за эти деньги оригинальное масло даже пол литра не купишь в Германии, Бельгии. Крупным компаниям выгодно для стран бывшего союза "бадяжить" масло в Турции, России и продавать его нам, потому что у нас нет никакого контроля качества, и вы сами можете зайти на оф сайты масел и посмотреть сколько стоит европейский оригинал.

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Дозволь поцікавитись що за "наша фірма" ?

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
borzota писал(а):
Наша фирма делала экспертизу по маслам в Киеве, оказалось, что по присадкам наших знаменитых брендов Mo.il, Ca..rol, Ar.l ....... далеко не соответствует действительности.

Я бы Вам это и без экспертизы сказал, что все масла корпорации BP - гавно!
Мобил турецкий тоже - гавно, а Американского у нас почти нет, точнее есть но надо знать где.

Но это не значит что твое масло самое лучшее в мире, есть масла точно не хуже, а есть и гораздо лучше. Т.к. Вы их ВСЕ не тестировали, а про некоторые даже не подозреваете ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:13 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Dmitry_R писал(а):
borzota писал(а):
Наша фирма делала экспертизу по маслам в Киеве, оказалось, что по присадкам наших знаменитых брендов Mo.il, Ca..rol, Ar.l ....... далеко не соответствует действительности.

Я бы Вам это и без экспертизы сказал, что все масла корпорации BP - гавно!
Мобил турецкий тоже - гавно, а Американского у нас почти нет, точнее есть но надо знать где.

Но это не значит что твое масло самое лучшее в мире, есть масла точно не хуже, а есть и гораздо лучше. Т.к. Вы их ВСЕ не тестировали, а про некоторые даже не подозреваете ;)


Если такой знаток в маслах , то наверняка должен знать почему в европе не продают Американские масла.
Все дело в том, что в американских маслах совершенно другие допуски, чем у европейцев, и на американском масле твоя карина доехала б только до ближайщего моториста на капиталку

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
borzota писал(а):
в американских маслах совершенно другие допуски, чем у европейцев, и на американском масле твоя карина доехала б только до ближайщего моториста на капиталку

Мой мотор в Карине уже 3й год ездит на масле, чисто Американского производства. TypeR 2.2л (220 л/с) 2й год. И половина КаринаЕ клуба ездит на Американском масле и никак, 3й год, никто все никак не сломается :))

У Американских масел обычно ниже щелочное число чем у Европейских, но более качественная база. Кстати идеологии производства масел у Америкосов и Японцев, схожи, а вот у Европейцев другой взгляд на масла.
Вообще тема масел очень обширная, запутаная и скользкая, в прямом и переносном смысле :)), на которую можно говорить часами.

PS Ты сильно горяч, сначала разберись в вопросе хорошо, а потом "включай знатока" ;)
Я пару лет назад, когда немножко разобрался в маслах, тоже как ты, подумал что теперь все знаю про масла, но с вновь поступающей информацией, понял что это не так.
И на данный момент, уже супер-знатоком себя не считаю, хотя знаю очень много.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:47 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Dmitry_R писал(а):
borzota писал(а):

PS Ты сильно горяч, сначала разберись в вопросе хорошо, а потом "включай знатока" ;)

Я не хочу показаться именно таким человеком, как ты пишешь, но не кажеться тебе, что про американские масла ты ничего не знаешь, особенно их отличия от японских и европейских. Не сочти за грубость :))

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 14:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я на звание знатока не претендую, да и наверное особо никогда и не претендовал, поэтому думаю оценку моих знаний можно опустить, это не интересно.

А вот что действительно интересно.
С твоих слов мы уже поняли что:
borzota писал(а):
На сегодня самое лучшее масло в Украине VALVOLINE

Мы особо с этим и не спорили.

Так же поняли, что:
borzota писал(а):
на американском масле твоя карина доехала б только до ближайщего моториста на капиталку

Масла Американских фирм-производителей, категорически не подходят для наших авто.

Исходя из этого, естественно возникает вопрос, а в какой же стране находится фирма VALVOLINE и её центральный офис?
http://www.valvoline.com/our-business/contact-us/
город Лексингтон, штат Кентукки, США
Цитата:
История VALVOLINE начинается в далеком 1866 году, когда Джон Эллис (кстати, имевший ученое звание доктора по физике) из штата Массачусетс, США, разработал первое в мире моторное масло, которое сначала получило применение в системах смазки судовых паровых машин. С тех пор утекло немало времени и масла, и сегодня моторные масла VALVOLINE известны более чем в 100 странах мира.

borzota писал(а):
Крупным компаниям выгодно для стран бывшего союза "бадяжить" масло в Турции, России и продавать его нам, потому что у нас нет никакого контроля качества,

VALVOLINE - крупная компания, т.е. вышесказанное относится и к ней?


А второй вопрос: Чем таким настолько координальным отличается ДВС Тойоты котороя ездит по США, от Тойоты которая ездит по Европе? Неужели он из дерева или пластика сделан специально для США, или специально для США разрабатывается другая конструкция мотора?
*Кому не нравится в вопросе Тойота, замените на FORD.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:12 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Dmitry_R писал(а):
Исходя из этого, естественно возникает вопрос, а в какой же стране находится фирма VALVOLINE и её центральный офис?
http://www.valvoline.com/our-business/contact-us/
город Лексингтон, штат Кентукки, США

Внесу небольшую ясность (внемательно пользуйтесь интернет ресурсами)
Завод действительно основал Джон Эллис в США, но выпускал он свою продукцию исключительно на внутренний рынок штатов. А вот завод который обеспечивает Европу, Азию и Африку находиться в городе Дордрехт, Голландия и вот официальный сайт этой компании в Голландии http://www.valvolineeurope.com и адрес
Ashland Nederland B.V. Affiliate of Ashland Inc.
Pesetastraat 5
2991 XT, Barendrecht, The Netherlands
Telephone: +31 10 497 5000
Fax: +31 10 497 5955

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
borzota писал(а):
завод который обеспечивает Европу, Азию и Африку находиться в городе Дордрехт, Голландия

Т.е. насколько я понял VALVOLINE оригинал из США - гуано, а VALVOLINE из Голландии - самое лучшее. Правильно?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:59 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Я не говорил какое гуано а какое не гуано, просто сказал какое лучше, и есть на то документальное подтверждение, вот и все. Каждый заливает то, что он посчитает для своего авто лучшим, но есть какие-то параметри по которым определяеться то или иное качество.

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
borzota писал(а):
Я не говорил какое гуано а какое не гуано, просто сказал какое лучше, и есть на то документальное подтверждение, вот и все.

Т.е. у тебя есть документ что VALVOLINE производства Голландии, лучше чем такое же VALVOLINE про-ва США?

borzota писал(а):
Я не говорил какое гуано а какое не гуано

А как же:
borzota писал(а):
на американском масле твоя карина доехала б только до ближайщего моториста на капиталку

?


PS Почему на вопросы отвечаешь выборочно?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Ребята, я считаю что это спор абсолютно бесполезен и ни к чему не приведет!!!
Я например лью Statoil ( швеция) кто-то льет Polo а кому-то нравится Хадо, тут дело вкуса вашего авто, кто-то на синтетике гоняет кто-то на минералке!!! Движо :car к потом все Вам скажет, хорошее оно или плохое!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 23:14 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Думаю движок скажет если он всю свою жизнь отъездил на одной марке, а не так - сначала на кастроле, потом на мобиле, потом на энеос, потом на вольволайн, потом на поло и это все хозяйство менялось с промывочками, потом он масло ест почему-то и виной оказалось последнее заливаемое... Нет ребятки - так не бывает, к результату ведет совокупность пробегов на всех доселе используемых маслах.
И ещё - покупайте масло сливочное - суставы стучать не будут :-)

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 07:19 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
borzota писал(а):
Каждый заливает то, что он посчитает для своего авто лучшим



спор о масле бесконечин ...


:sps

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:43 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:36
Сообщений: 10
Откуда: Днепропетровск
У меня предписана замена масла один раз в 15000км. или один раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше.
Залито масло Polo 0W-50.
На сколько критичен перепробег по времени, но не по км.?
Нужно ли менять масло раз в год, если пробег не превысил 5000км?

_________________
VW Polo 9n 1.4BKY 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 07:52 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
icestas писал(а):
а почему раз в 15 тысяч замена?

Обычный маркетинг. Так сказать борьба за "жадного покупателя".

менять масло надо как минимум раз в год при любом минимальном пробеге, хотя многие здесь скажут, что и 2 раза в год (зима-лето).

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:54 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:36
Сообщений: 10
Откуда: Днепропетровск
icestas писал(а):
менять масло надо как минимум раз в год при любом минимальном пробеге, хотя многие здесь скажут, что и 2 раза в год (зима-лето).


Понятно, т.е. побывав в моторе, масло утрачивает свои полезные свойства через год...

_________________
VW Polo 9n 1.4BKY 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Мануал Toyota говорит следующее (хоть он и старый уже).
При нормальных условиях эксплуатации производить замену либо каждые 10 000 км либо каждые 6 мес в зависимости от того, что наступит раньше.
При тяжелых условиях эксплуатации производить замену масла каждые - 5 000 км.

Под тяжелыми условиями понимается - езда по пыльным дорогам, буксирование прицепа, езда на короткие расстояния, постоянные пробки и т.д.

А про замену каждые 15 000 км, забудьте и сплюньте! Т.к все это фонарь.
Я могу понять там если газ стоит, тогда еще можно, а так..........

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:53 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
ну во первых у товарища VW :-)
а во вторых так понимаю из новых, и у которого как раз в мануале и написано про замену 15 тыс., или раз в год, я выше специально скопировал старые сообщения, так как это уже ранее обсуждали, почему на всех новых машинах пишут такие пробеги большие для замены :)) ресурса мотора хватит при таких заменах на много меньше, но производителям это на руку, вот и все песня :(

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:57 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Somewhere писал(а):
icestas писал(а):
менять масло надо как минимум раз в год при любом минимальном пробеге, хотя многие здесь скажут, что и 2 раза в год (зима-лето).


Понятно, т.е. побывав в моторе, масло утрачивает свои полезные свойства через год...


не просто побывав, и поработав, плюс перепады температуры (зима/лето), здесь есть тема как наши клубни проводили опыты над маслами, режим зимний - заморозка/нагрев, и что происходит с маслом при этом - очень хорошо видно.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
VW, Toyota, Mercedes, Opel........в итоге какая разница???
Условия для всех одинаковы. Принципиально двигатель VW от Toyot-ы не отличается.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:22 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:36
Сообщений: 10
Откуда: Днепропетровск
Jappy писал(а):
VW, Toyota, Mercedes, Opel........в итоге какая разница???
Условия для всех одинаковы. Принципиально двигатель VW от Toyot-ы не отличается.

Разве я намекал накакую-то разницу? Я задал вопросы общего характера....

_________________
VW Polo 9n 1.4BKY 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Про "разницу" - это вообще не Вам адресовано, я это написал для icestas, когда он упомянут о том, что у Вас VW!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:29 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:36
Сообщений: 10
Откуда: Днепропетровск
Сорри, пропустил два сообщения...

То что у Тоеты замена раз в 6 месяцев, это конечно интересно...

_________________
VW Polo 9n 1.4BKY 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют