Всем привет!
БК, по сути закончен и работает. У меня в машине новый вариант работает уже с пол-года без проблем. Без дела валяется один из опытных образцов, где БК состоит из 2ух корпусов-основной блок и экранчик. Так что, кто хочет себе такой, вэлкам. Отдаю практически по себестоимости деталей, 1000грн. Поскольку это первый экземпляр, продаю с возможностью возврата денег в течение 2 недель. Естественно и БК нужно будет вернуть. Все пересылки за счет покупателя. Особенно было бы интересно, если б прибор был установлен на любую другую машину, кроме Карины. Отдельно, если нужен, датчик температуры, 120 грн со шнуром 3м.
Характеристики. Напряжение питания 6-20В. Потребление порядка 120-130 мА. Размеры: - основного блока 105*72*36(без учета креплений), 127*72*36(с учетом креплений) - блока индикации 71*46*19(без учета крепления) Экран TFT LCD 1,8” 128*160пикс Длина кабеля от основного блока до блока индикации – 1м.
Подключение: 1. Постоянные +12В; 2. Зажигание +12В; 3. Общий; 4. Габариты (для автоматического изменения яркости экрана при включении габаритов или фар); 5. Управляющий «Минус» с любой форсунки; 6. Сигнал с датчика скорости.
Я себе предохранители не ставил, поскольку подключил БК к питанию магнитолы. Там есть оба питания и на обоих уже есть предохранители. Это самый простой вариант подключения. Естественно, если подключаться прямо к питанию, нужно ставить предохранители.
Коротко что умеет:
Отображаемые параметры: - Счетчик №1(Большой шрифт): 1. Пройденное расстояние с шагом 50 м (до 10000 км), км; 2. Количество израсходованного топлива с шагом 0,01, л; 3. Расход на 100 км с точностью 0,01, л/100км; 4. Время поездки с точностью 1 мин; 5. Средняя скорость поездки с точностью 1км/ч.
Примечание. При достижении пробега Счетчика №1 10000 км пп.1-5 сбрасываются на «0».
- Счетчик №2(малый шрифт): 1. Пройденное расстояние с шагом 50 м (не ограничено), км; 2. Количество израсходованного топлива с шагом 0,01, л; 3. Расход на 100 км с точностью 0,01, л/100км.
Примечание: Счетчик №1 удобно использовать на отдельных поездках, Счетчик №2 - при заполнении бака от полного до полного.
- Напряжение бортовой сети; - Время открытия форсунки, мс (среднее за 10 открытий); - Обороты двигателя, об/мин; - Скорость (измеряется каждые 0,5с), км/ч; - Температура с шагом 0,25° (при наличии датчика и в зависимости от места его установки), °C ; - Часы с календарем с сохранением хода при выключении питания (элемент CR2032); - Обратный счетчик замены масла с возможностью установки пробега до замены с включением визуального сигнала за 500км до конца отсчета(отключаемый), км; - Обратный счетчик любого другого ТО с возможностью изменения пробега до него с включением визуального сигнала за 500км до конца отсчета (отключаемый), км; - Возможность изменения точности измерения пробега в зависимости от характеристики датчика скорости и размера колес (количество импульсов датчика скорости на 100м пути) ; - Возможность регулировки точности расхода топлива форсункой, мкл/с ; - Возможность изменения количества цилиндров двигателя, 1-12; - Возможность регулировки яркости экрана при включении габаритов или фар, 15-255 ед.; - Наличие 2-х цветовых схем индикации (светлые цифры на темном фоне либо темные цифры на светлом фоне); - Автоматическая блокировка входа в меню при движении автомобиля; - Автоматическая блокировка работы в меню при начале движения автомобиля уже после входа в меню. При движении возможен только выход в основной режим индикации; - Сохранение всех данных, режима индикации, цветовой схемы экрана в энергонезависимую память при выключении зажигания, после чего отключение аккумулятора не ведет к потере данных;
Подробнее, если надо, инфу вышлю отдельно. Есть целая инструкция с картинками и подробным описанием.
Как выглядит:
Так это сейчас выглядит у меня в машине, основной блок лежит в бардачке:
Есть еще один включаемый вариант индикации вот такой:
Он тоже может переключаться в инверсию(черные цифры на белом фоне).
|