carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
карданчик http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=803 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Voldemarik [ 19 окт 2009, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | карданчик |
Может у когото завалялся нижний рулевой карданчик? |
Автор: | Auto_demon [ 19 окт 2009, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чё крестовину нельзя поменять? |
Автор: | Voldemarik [ 19 окт 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto_demon писал(а): а чё крестовину нельзя поменять?
Так мне для это и надо:) Хочю до снятия свеого карданчика сделать. |
Автор: | skl [ 19 окт 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
купи пятерочный и будет тебе счастие |
Автор: | Voldemarik [ 19 окт 2009, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
skl писал(а): купи пятерочный и будет тебе счастие
мне нужна сам карданчик с убитой крестовиной. Крестовину я заказал. |
Автор: | borzota [ 20 окт 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что от пятерки подходит, а то у меня начал постукивать и уж больно эти карданчики дорогие |
Автор: | Voldemarik [ 20 окт 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
borzota писал(а): А что от пятерки подходит, а то у меня начал постукивать и уж больно эти карданчики дорогие
наверное имелось ввиду от пятерки крестовина, но лучше крестовину поставить GMB, и одеть пыльник на карданчик. |
Автор: | borzota [ 20 окт 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стучит который стоит ближе к рулю, кто-то менял их??????? |
Автор: | jpg1 [ 13 ноя 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
на разборке карданчик "целка" 25$ я покупал. |
Автор: | Pavel [ 13 ноя 2009, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 borzota Сам кардан стучит или крестовина? Что в кардане (куске железа) может стучать? Я менял, там прилично работы. Нужно целиком снимать рулевой вал. Придется разобрать торпеду и снять рулевое. Причем, как правило, стучит или подклинивает наружная крестовина, ролики ржавеют. При снятии лучше сразу обе поменять и еще лет 10 езить. А по книжке вообще половину навесного оборудования моторного отсека снимать нужно, дабы добраться. У себя я смог добраться без снятия подкапотных агрегатов. Вся процедура заняла у меня 5 часов. Могу более подробно описать. 2 jpg1 Что имеется в виду под фразой "карданчик целка"? Когда крестовину выбьешь из креплений, а можешь поверить мне на слово, что с завода отличная завальцовка, он будет хорошо Б/У. Крестовину нужно выпресовывать, а ушки креплений кардана такие, что нормально на пресс не положишь. Можно выпресовать по одному уху, а вторые уши приходится выбивать. Или имеется в виду кадан с Б/У крестовиной? |
Автор: | SoVa [ 13 ноя 2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
borzota писал(а): у меня стучит который стоит ближе к рулю, кто-то менял их???????
Не факт что это карданчик - это может быть и втулка рулевого вала в колонке |
Автор: | atl [ 13 ноя 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): 2 borzota
Я менял, там прилично работы. Нужно целиком снимать рулевой вал. Придется разобрать торпеду и снять рулевое. Причем, как правило, стучит или подклинивает наружная крестовина, ролики ржавеют. При снятии лучше сразу обе поменять и еще лет 10 езить. А по книжке вообще половину навесного оборудования моторного отсека снимать нужно, дабы добраться. У себя я смог добраться без снятия подкапотных агрегатов. Вся процедура заняла у меня 5 часов. Могу более подробно описать. вопрос , а зачем эти все процедуры, на замену на новый уходит окол 45 минут и ничего разбирать не надо, откручивается хомут пульника рулевого вала и два болта , один с наружи на рей ке а второй под рулём и всё, ичто там можно 5 часов менять? |
Автор: | Pavel [ 13 ноя 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...откручивается хомут пульника рулевого вала и два болта , один с наружи на рей ке а второй под рулём и всё...
Спорить не хочу, процитирую выдержку из книги "Ремонт и обслуживание таеты Карина Е Haynes" 1 Снимите рулевое колесо. 2 Отверните крепежные винты верхнего кожуха рулевой колонки и снимите кожух. 3 Отверните крепежные винты нижнего кожуха рулевой колонки и снимите кожух. 4 Отверните винты и снимите облицовочную панель внизу под рулевой колонкой. Отсоедините рычаг капота, провода реостата. Снимите нижнюю панель облицовки и воздуховод. 5 Отсоедините от рулевой колонки разъемы проводки, комбинации и замка зажигания. 6 Снимите комбинацию. 7 Пометьте взаимное положение рулевого и верхнего карданного шарнира, отверните болт и снимите шайбу. 8 Отверните 4 гайки и отсоедините опору рулевой колонки от крепления под панелью приборов. ОТСОЕДИНИТЕ РУЛЕВОЙ ВАЛ ОТ КАРДАННОГО ШАРНИРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА. Удалите рулевую колонку. 9 Снимите пылезащитный чехол. 10 Отверните стяжной болт крепления нижнего карданного шарнира к валу шестерни привода рулевого механизма. (Как к нему добраться пишется в другой главе и мне лень, ну честно - лень, это все перепечатывать с учетом того, что в разных моделях по разному.) 11 Вытащите промежуточный вал в салон. И так вопрос. Если на все это уходит 45 минут, тогда на то, что бы снять должно уйти в половину меньше. За 22.5 минут ВЫ успеете проделать все эти операции? В главе 8 я выделил крупным шрифтом строку, которая объясняет, что без снятия рулевого, снять кардан не получится. Рулевой вал не сдвигается и сидит жестко. В обратную же сторону кардан не идет, так как жестко сидит на шестерни привода рулевого механизма. Ну разве, что ломом выгинать... А после снятия рулевого вала появляется степень свободы карданного вала. Уважаемый atl, вы можете в картинках (фото) выслать подробный отчет? Я прошу для себя на будущее, в виде документации. |
Автор: | atl [ 13 ноя 2009, 21:37 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
хорошо сделаю
|
Автор: | jpg1 [ 14 ноя 2009, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
карданчик с крестовиной в сборе... поставил и забыл... |
Автор: | Pavel [ 14 ноя 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спорить не буду, но менять свое Б/У на чужое Б/У (а крестовине в кардане более 10 лет)? Имеет ли смысл? |
Автор: | atl [ 15 ноя 2009, 15:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
вид после демонтажа из салона, я снимал ещё и пыльник для последующей замены, сборка происходит в обратной последовательности
|
Автор: | Voldemarik [ 15 ноя 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): Спорить не буду, но менять свое Б/У на чужое Б/У (а крестовине в кардане более 10 лет)? Имеет ли смысл? не надо менять на б/у. Надо заменить крестовинку. Просто когда есть другой карданчик, может заменить крестовинку до снятие карданчика. jpg1 писал(а): карданчик с крестовиной в сборе... поставил и забыл...
стоит от 50 баксов а крестовинка стоит меньше 10 баксов. И самое главное поставить пыльник. |
Автор: | Pavel [ 15 ноя 2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voldemarik писал(а): Цитата: не надо менять на б/у. Надо заменить крестовинку. Просто когда есть другой карданчик, может заменить крестовинку до снятие карданчика. Это же другое дело, а то ведь jpg1 писал(а): Цитата: карданчик с крестовиной в сборе... поставил и забыл...
2 atl Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |