carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

карданчик
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=803
Страница 1 из 1

Автор:  Voldemarik [ 19 окт 2009, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  карданчик

Может у когото завалялся нижний рулевой карданчик?

Автор:  Auto_demon [ 19 окт 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

а чё крестовину нельзя поменять?

Автор:  Voldemarik [ 19 окт 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
а чё крестовину нельзя поменять?

Так мне для это и надо:)
Хочю до снятия свеого карданчика сделать.

Автор:  skl [ 19 окт 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

купи пятерочный и будет тебе счастие

Автор:  Voldemarik [ 19 окт 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

skl писал(а):
купи пятерочный и будет тебе счастие

мне нужна сам карданчик с убитой крестовиной. Крестовину я заказал.

Автор:  borzota [ 20 окт 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

А что от пятерки подходит, а то у меня начал постукивать и уж больно эти карданчики дорогие :(

Автор:  Voldemarik [ 20 окт 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

borzota писал(а):
А что от пятерки подходит, а то у меня начал постукивать и уж больно эти карданчики дорогие :(

наверное имелось ввиду от пятерки крестовина, но лучше крестовину поставить GMB, и одеть пыльник на карданчик.

Автор:  borzota [ 20 окт 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стучит который стоит ближе к рулю, кто-то менял их???????

Автор:  jpg1 [ 13 ноя 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

на разборке карданчик "целка" 25$ я покупал.

Автор:  Pavel [ 13 ноя 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 borzota
Сам кардан стучит или крестовина? Что в кардане (куске железа) может стучать?

Я менял, там прилично работы. Нужно целиком снимать рулевой вал.
Придется разобрать торпеду и снять рулевое. Причем, как правило, стучит или подклинивает наружная крестовина, ролики ржавеют. При снятии лучше сразу обе поменять и еще лет 10 езить. А по книжке вообще половину навесного оборудования моторного отсека снимать нужно, дабы добраться. У себя я смог добраться без снятия подкапотных агрегатов. Вся процедура заняла у меня 5 часов. Могу более подробно описать.

2 jpg1
Что имеется в виду под фразой "карданчик целка"? Когда крестовину выбьешь из креплений, а можешь поверить мне на слово, что с завода отличная завальцовка, он будет хорошо Б/У. Крестовину нужно выпресовывать, а ушки креплений кардана такие, что нормально на пресс не положишь. Можно выпресовать по одному уху, а вторые уши приходится выбивать.
Или имеется в виду кадан с Б/У крестовиной?

Автор:  SoVa [ 13 ноя 2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

borzota писал(а):
у меня стучит который стоит ближе к рулю, кто-то менял их???????

Не факт что это карданчик - это может быть и втулка рулевого вала в колонке

Автор:  atl [ 13 ноя 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel писал(а):
2 borzota
Я менял, там прилично работы. Нужно целиком снимать рулевой вал.
Придется разобрать торпеду и снять рулевое.
Причем, как правило, стучит или подклинивает наружная крестовина, ролики ржавеют. При снятии лучше сразу обе поменять и еще лет 10 езить. А по книжке вообще половину навесного оборудования моторного отсека снимать нужно, дабы добраться. У себя я смог добраться без снятия подкапотных агрегатов. Вся процедура заняла у меня 5 часов. Могу более подробно описать.

вопрос , а зачем эти все процедуры, на замену на новый уходит окол 45 минут и ничего разбирать не надо, откручивается хомут пульника рулевого вала и два болта , один с наружи на рей ке а второй под рулём и всё, ичто там можно 5 часов менять?

Автор:  Pavel [ 13 ноя 2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...откручивается хомут пульника рулевого вала и два болта , один с наружи на рей ке а второй под рулём и всё...


Спорить не хочу, процитирую выдержку из книги "Ремонт и обслуживание таеты Карина Е Haynes"

1 Снимите рулевое колесо.
2 Отверните крепежные винты верхнего кожуха рулевой колонки и снимите кожух.
3 Отверните крепежные винты нижнего кожуха рулевой колонки и снимите кожух.
4 Отверните винты и снимите облицовочную панель внизу под рулевой колонкой. Отсоедините рычаг капота, провода реостата. Снимите нижнюю панель облицовки и воздуховод.
5 Отсоедините от рулевой колонки разъемы проводки, комбинации и замка зажигания.
6 Снимите комбинацию.
7 Пометьте взаимное положение рулевого и верхнего карданного шарнира, отверните болт и снимите шайбу.
8 Отверните 4 гайки и отсоедините опору рулевой колонки от крепления под панелью приборов.

ОТСОЕДИНИТЕ РУЛЕВОЙ ВАЛ ОТ КАРДАННОГО ШАРНИРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА.

Удалите рулевую колонку.

9 Снимите пылезащитный чехол.
10 Отверните стяжной болт крепления нижнего карданного шарнира к валу шестерни привода рулевого механизма. (Как к нему добраться пишется в другой главе и мне лень, ну честно - лень, это все перепечатывать с учетом того, что в разных моделях по разному.)
11 Вытащите промежуточный вал в салон.

И так вопрос.
Если на все это уходит 45 минут, тогда на то, что бы снять должно уйти в половину меньше. За 22.5 минут ВЫ успеете проделать все эти операции?
В главе 8 я выделил крупным шрифтом строку, которая объясняет, что без снятия рулевого, снять кардан не получится. Рулевой вал не сдвигается и сидит жестко. В обратную же сторону кардан не идет, так как жестко сидит на шестерни привода рулевого механизма. Ну разве, что ломом выгинать...
А после снятия рулевого вала появляется степень свободы карданного вала.

Уважаемый atl, вы можете в картинках (фото) выслать подробный отчет? Я прошу для себя на будущее, в виде документации.

Автор:  atl [ 13 ноя 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо сделаю

Вложения:
Комментарий к файлу: 1 . отодвигаем сидение
420.jpg [142.89 KIB]
Скачиваний: 1171
Комментарий к файлу: откручиваем болт крепления какрдана 1 , при необходимости 2
421.jpg [154.08 KIB]
Скачиваний: 1171
Комментарий к файлу: открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра для удобства
422.jpg [128.68 KIB]
Скачиваний: 1171
Комментарий к файлу: откручиваем болт №3 крепления кардана к рулевой рейке, И ВЗЯВШИСЬ ЗА КАРДАН рукой тянем стаскивая его со шлицов, затем тянем на себя и вот
423.jpg [89.25 KIB]
Скачиваний: 1171
Комментарий к файлу: вуаля объект извлечён
426.jpg [153.27 KIB]
Скачиваний: 1171

Автор:  jpg1 [ 14 ноя 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

карданчик с крестовиной в сборе... поставил и забыл...

Автор:  Pavel [ 14 ноя 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спорить не буду, но менять свое Б/У на чужое Б/У (а крестовине в кардане более 10 лет)? Имеет ли смысл?

Автор:  atl [ 15 ноя 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

вид после демонтажа из салона, я снимал ещё и пыльник для последующей замены, сборка происходит в обратной последовательности

Вложения:
425.jpg [110.44 KIB]
Скачиваний: 1170

Автор:  Voldemarik [ 15 ноя 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel писал(а):
Спорить не буду, но менять свое Б/У на чужое Б/У (а крестовине в кардане более 10 лет)? Имеет ли смысл?

не надо менять на б/у. Надо заменить крестовинку. Просто когда есть другой карданчик, может заменить крестовинку до снятие карданчика.
jpg1 писал(а):
карданчик с крестовиной в сборе... поставил и забыл...

стоит от 50 баксов а крестовинка стоит меньше 10 баксов.
И самое главное поставить пыльник.

Автор:  Pavel [ 15 ноя 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Цитата:
не надо менять на б/у. Надо заменить крестовинку. Просто когда есть другой карданчик, может заменить крестовинку до снятие карданчика.

Это же другое дело, а то ведь
jpg1 писал(а):
Цитата:
карданчик с крестовиной в сборе... поставил и забыл...


2 atl
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/