carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Стук в руле
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=90
Страница 1 из 2

Автор:  skl [ 08 апр 2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Стук в руле

Вобщем последние пол года начало меня доставать постукивание где-то в рулевой. Осмотр ходовой и рулевой рейки ничего не давал, все было в пределах нормы... Порывшись по форумам и пообщавшись со знающими людьми пришел к выводу что все сходится на рулевом корданчике.... :) Но при очередной его проверки все было хорошо, корданчик в порядке и стук тоже в полном порядке.... :)

Автор:  R-tem [ 08 апр 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу карданчика и стука. У меня сейчас появился стук в рулевом, например на месте кручу руль, и постукивает.Думаю что карданчик, так как пару месяцев назад, конкретно стал тугим руль, ездил на Тотус знакомый сказал что это карданчик, дунули на карданчик вд-шкой, руль стал легеньким :oops: . Так что думаю пришел кирдык карданчику. Кстати кто знает может, сколько он стоит?

Автор:  Voldemarik [ 08 апр 2008, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинал стоит больше 100 уе. Лучше просто заменить крестовину, на старом форуме много написано по этому поводу с картинками

Автор:  Dima [ 09 апр 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Карданчик это зло... У меня он вообще клинил... Руль не возвращался сам... Пару раз чуть не влетел в забор на поворотах :( Так что товарищи не запускайте эту неполадку!!! Мне его из эмиратов гнали... Только вот к сожелению цену не помню :(

Автор:  Dmitry_R [ 09 апр 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Брал Оригинал за 280 грн. (Эмираты)

Автор:  Voldemarik [ 09 апр 2008, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Брал Оригинал за 280 грн. (Эмираты)

А мне на СТО хотели за 700 грн продать:)

Автор:  R-tem [ 09 апр 2008, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю лучше отдать за оригинал 50 баксов, чем играться с крестовинами от ваза. А поменять сколько стоит?Пока приценяюсь, еще месяцок точно отьездит :?

Автор:  Voldemarik [ 10 апр 2008, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
я думаю лучше отдать за оригинал 50 баксов, чем играться с крестовинами от ваза. А поменять сколько стоит?Пока приценяюсь, еще месяцок точно отьездит :?

Мне с заменой крестовины + работа = 170 грн на СТО Тойота.
Надо будет пыльник еще поставить, чтобы карданчик долго служил.

Автор:  skl [ 12 апр 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

По результатам очередного осмотра: Крестовинка - полный пэ, наконечник рулевой тяги - просто пэ. Крестовинку поменяли за час, 20грн. крестовина от ВАЗ 2105
100грн. работа

Автор:  Voldemarik [ 12 апр 2008, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

а пыльник одел на корданчик?

Автор:  Ganer [ 12 апр 2008, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

skl писал(а):
По результатам очередного осмотра: Крестовинка - полный пэ, наконечник рулевой тяги - просто пэ. Крестовинку поменяли за час, 20грн. крестовина от ВАЗ 2105
100грн. работа

я считаю это гониво на тоету тулить з\п от жиги :evil:
если токо не на продажу и то
вообще по жизни не люблю фуфло :evil:

Автор:  Voldemarik [ 12 апр 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

корданчик ломаеться, из за того что пыль и грязь попадает

Автор:  R-tem [ 12 апр 2008, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

skl
отпиши плиз в личку где менял и контакты если можно. Крестовину сам покупал или мастер? Крестовина 2105 от рулевого?

Автор:  R-tem [ 12 апр 2008, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik
от чего пыльники взять?Думаю вырваться на "яму", чтоб знать уже что покупать.

Автор:  skl [ 12 апр 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу крустовинки от ВАЗ и пыльников: обсуждал этот вопрос с несколькими мастерами. Крестоваика сама по себе деталь подверженая повышеному износу и ее срок службы 4-5 лет. Пыльники продлят ее срок службы на год - полтора, т.к. ее естественный износ на порядок выше чем износ от внешних воздействий.
Сам придерживаюсь того что надо ставить оригинальные запчасти. Но не всегда есть время и возможность заказывать оригинал. Кроме того ВАЗовские крестовинки с успехом ставят не только на Тойотах но и на других не ВАЗовских машинах.

Автор:  Voldemarik [ 13 апр 2008, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

skl писал(а):
Пыльники продлят ее срок службы на год - полтора, т.к. ее естественный износ на порядок выше чем износ от внешних воздействий.

Откуда такие цифры? (Хотя 1-1,5 года тоже неплохо) Что кто ставил опыт на каринах? Что грязная смазка не так сильно влияет на износ как естественный износ? Если можно поставить пыльник, который не мешает норммальной работе, почему бы не поставить?

Автор:  skl [ 13 апр 2008, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цифры из опыта мастеров. 3 человека в разных сервисах сказали примерно одно и тоже. Кроме того крестовинка имеет собственную защиту от пыли и грязи. Пыльники можно ставить по желанию.

Автор:  Voldemarik [ 13 апр 2008, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

эти сервисы по Карине?

Автор:  SoVa [ 13 апр 2008, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сам менял крестовину кардана, ставил от ВАЗ (рулевая крестовина с ВАЗ 2105) - встала как родная, прокопался около 3-х часов, т.к. без подъемника и делал все через салон. Пыльники использовал, если память не изменяет, с привода от Калины внутренние, склеил их по торцу (получилось что-то ), так и поставил. Знаю, что люди ставили пыльники с рулевых тяг тех же ВАЗов (они более гибкие).

Автор:  Auto_demon [ 17 июл 2008, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

воощето есть ипонские кресты фирмы GMB для рулевых карданчиков (диаметр чашки 15 и 16) цена примерно 60грн.
так что незачем тазовские запчасти ставить :wink:

Автор:  R-tem [ 22 авг 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

SoVA and skl

расскажите как ведут себя карданчики ваши с крестовинами от ваза? Вчера ездил менял сцепление у себя, и заодно крестовинку поменял на вазовскую. И почему то люфт не пропал.Например на месте стоишь, и руль качаешь легонько из стороны в сторону, и есть люфт и постукивает...Может это быть еще что то кроме карданчика нижнего?

Автор:  SoVa [ 23 авг 2008, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Крестовина - очень маловероятно, скорее всего это уже износ рулевой рейки, попробуй подтянуть её. Ещё как варианты - убитые рулевые тяги и/или наконечники - сними колесо и при качении руля прощупай тяги (шарнир тяги находится под пыльником) и наконечники, у меня неплохо они стучали до замены )))

Автор:  rurik [ 16 ноя 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Менял сам.
Тяжело было снять с рейки.
Вставил менетку в прорезь, а болт закрутил с другой стороны.
кто не понял, пишите.

Автор:  skl [ 16 ноя 2008, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Люфты скорее от износа рейки. У меня тоже есть небольшой люфт, это естественный износ...

Автор:  Voldemarik [ 16 ноя 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вставил менетку в прорезь

это зачем?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/