Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 13:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 14:37 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Есть хорошее решение этой проблемы. Среди продукции Хадо есть такой продукт как кондиционер метала Турбо. Розничная цена 55-70грн. Заливается в масло. Суть в том что это вещество снижает трение в двигателе в 1000 раз. Разработаны идельно круглые молекулы, имеется ввиду идеально круглая кристалическая решётка, и вот эти молекулы в масле работают как шарниры, на молекулярном уровне. В результате снижается трение, а значит износ механизма. И вот особенно это актуальном в зимний период, во время прогревов. Кроме того снижается и расход топлива, а ещё по отзывам таксистов говоррят и максимальная скорость увеличивается. Некоторые по 2 штуки вливают, хотя смысла нет.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Serafim писал(а):
Есть хорошее решение этой проблемы. Среди продукции Хадо есть такой продукт как кондиционер метала Турбо. Розничная цена 55-70грн. Заливается в масло. Суть в том что это вещество снижает трение в двигателе в 1000 раз. Разработаны идельно круглые молекулы, имеется ввиду идеально круглая кристалическая решётка, и вот эти молекулы в масле работают как шарниры, на молекулярном уровне. В результате снижается трение, а значит износ механизма. И вот особенно это актуальном в зимний период, во время прогревов. Кроме того снижается и расход топлива, а ещё по отзывам таксистов говоррят и максимальная скорость увеличивается. Некоторые по 2 штуки вливают, хотя смысла нет.

Залевай себе хорошее масло и не надо не каких присадок....

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
не знаю, но ХАДО это ЗЛО... и я в ТОЙОТУ ни при каких условиях его не залью...
я как то в жигулевский двигатель залупил ХАДОвское масло с присадочками.... так мало того, что как и ожидал что через 5 т сделаю кап, так и сделал, честно, улучшения такого как они обещали не получил, да вообще них...на не получил, так и когда отдал блок точить, спросили:
- на каком масле ездил?
- ХАДО (гордо воскликнул я)...
- а ХАДО, ну тогда сам и точи его....


и вернули...
пришлось другой+ блок покупать...

все написанное ИМХО, и проверенно лишь на моей шкуре...

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Последний раз редактировалось Димитриуш 04 дек 2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:57 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Масло того эффекта не даст, какое бы оно ни было. Но хозяин барин, решает каждый сам. Я лишь советую что знаю, убеждать и заставлять ни кого не пытаюсь.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
а на зиму нужно маслице пожиже заливать....

пусть не много скушает, зато это масло, а не х знает что...

я жалею что залил 5В40 а не 0В40 на зиму

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Димитриуш писал(а):
а на зиму нужно маслице пожиже заливать....

пусть не много скушает, зато это масло, а не х знает что...

я жалею что залил 5В40 а не 0В40 на зиму

e у меня 0w50

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Serafim писал(а):
Масло того эффекта не даст, какое бы оно ни было. Но хозяин барин, решает каждый сам. Я лишь советую что знаю, убеждать и заставлять ни кого не пытаюсь.


и откуда ж знаешь, мил человек?
ты видел эту идеально круглую молекулярную сетку?

а рассказать и я могу, я такой сказочник... Андерсен отдыхает..
у меня работа такая, рассказывать...

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 17:14 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Димитриуш писал(а):
не знаю, но ХАДО это ЗЛО... и я в ТОЙОТУ ни при каких условиях его не залью...
я как то в жигулевский двигатель залупил ХАДОвское масло с присадочками.... так мало того, что как и ожидал что через 5 т сделаю кап, так и сделал, честно, улучшения такого как они обещали не получил, да вообще них...на не получил, так и когда отдал блок точить, спросили:
- на каком масле ездил?
- ХАДО (гордо воскликнул я)...
- а ХАДО, ну тогда сам и точи его....


и вернули...
пришлось другой+ блок покупать...

все написанное ИМХО, и проверенно лишь на моей шкуре...


Вот как раз Хадо тут и сработало. Во первых это не волшебство. Эфект восстановления не означает что из кончаного двигателя после использования Хадо , получится новый двигатель. Тем более после масла, если уже восстанавливать двигатель то надо было хоть гель ревитализант купить а не масло лить. Второе, все имеет свой предел Хадо восстановит и наростит доли 1 мм метала, но выработку в несколько мм или больше ни что не восстановит кроме замены изношенного агрегата. Поэтому нечего было и надеятся на что то. В том то и проблемы, что мы хотим из гавно за копейки сделать что то. Такого не бывает. А если на это надеятся, а потом кричать что Хадо это гавно то уж извините, кто вам доктор. А вот работяги на СТО так тебе сказали именно потому что хадо начало создавать металокерамическую пленку в местах износа, а плёнка эта значительно более твердая чем метал и сточить её составлет проблему. Вот они и отказались. Но если использовать продукт как профилактику, а не лить в уже безнадёжный двигатель то эта плёнка, уменьшит износ, частично восстановит двигатель, а главное будет защищать двигатель от износа и время до кап ремонта значительно продлится.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 17:18 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Димитриуш писал(а):
Serafim писал(а):
Масло того эффекта не даст, какое бы оно ни было. Но хозяин барин, решает каждый сам. Я лишь советую что знаю, убеждать и заставлять ни кого не пытаюсь.


и откуда ж знаешь, мил человек?
ты видел эту идеально круглую молекулярную сетку?

а рассказать и я могу, я такой сказочник... Андерсен отдыхает..
у меня работа такая, рассказывать...


Если есть сомнения в качестве продукции, почитай отзывы ведущих производителей авто. Там как раз и написаны рекомендации по применению Хадо от тех же производителей. Если и это не впечатлило посмотри в скольких странах мира этот продукт продается. Если бы это была туфта, Мерседес, БМВ,.... и другие под этим бы не подписались, репутация дороже.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Serafim писал(а):

Если есть сомнения в качестве продукции, почитай отзывы ведущих производителей авто. Там как раз и написаны рекомендации по применению Хадо от тех же производителей. Если и это не впечатлило посмотри в скольких странах мира этот продукт продается. Если бы это была туфта, Мерседес, БМВ,.... и другие под этим бы не подписались, репутация дороже.


так я сам и пишу их...
не сравнивай ХАДО и БМВ...
ладно, приду домой, допишу, с работу выгоняют :?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Serafim Я тебе скажу как бывший фанат Хадо (в прошлом) в том числе. Легче чем на POLO, двигатель не крутится ни с одной присадкой. Проверенно уже многими, что к реально классному маслу больше ничего не надо, а даже наоборот, любая добавка резко ухудшает его свойства, по схеме : сразу вроде становится чуть лучше, а потом резкое ухудшение.
Поэтому парни с тобой и не согласны, т.к. многие это уже попробовали.

У нас в городе, главный офф. диллер Хадо, сам лично ездит на масле POLO (И доволен как слон), и у него в машине нет нигде ни одной капли Хадо. Хотя все витрины в его магазине заваленны продукцией Хадо и она всем рекомендуется продавцами.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
PS Я лично перепробовал половину существующих присадок, чего только не заливал, теперь жалею...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:44 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Димитриуш писал(а):
не знаю, но ХАДО это ЗЛО... и я в ТОЙОТУ ни при каких условиях его не залью...
я как то в жигулевский двигатель залупил ХАДОвское масло с присадочками.... так мало того, что как и ожидал что через 5 т сделаю кап, так и сделал, честно, улучшения такого как они обещали не получил, да вообще них...на не получил, так и когда отдал блок точить, спросили:
- на каком масле ездил?
- ХАДО (гордо воскликнул я)...
- а ХАДО, ну тогда сам и точи его....


и вернули...
пришлось другой+ блок покупать...

все написанное ИМХО, и проверенно лишь на моей шкуре...


Ежу на "ХАДО" 3 года :!: столько же ним и торгую. Откатал 190тыс (100тыс на ВАЗе , 40тыс на FIATe и уже 3 тыс на Каринки )
На жиге обрабатывал реветализантом двигатель - подняло компресию до 1.8 кг , на Фиате залил в коробку - убрало шум, и на "Каринке" в кпп залил. Знаю некоторые СТО на которых говорят: " Обработай ХАДО , если хавает масло или покамись нету денег на капиталку "
Могу привести тысячу примеров про "ХАДО"

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
BeckS писал(а):
На жиге обрабатывал реветализантом двигатель - подняло компресию до 1.8 кг

Это я так понимаю 18 атм.?
У моего Аккорда спортивный мотор под 98й бензин (95й на грани детонации), СЖ 11:1, максимальная компрессия этого мотора 16,5 атм. 17,5 будет если масла в горшки налить. (информация по опросам форума владельцев спортивных Хонд - Редлайнерс). У меня компрессия 16

Вот вопрос, на каком бензине эта жига ездила, неужели только на 98м?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А по теме, это вечный спор, и каждый сам решает что для него хорошо.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Просто мне показалось, что Serafim сказал .что мол залей Хадо и греться не нужно....
это вечный спор...
я после Хадо перекрестился, и сказал что капли в моей машине больше не будет... я после своего сообщения и написал ИМХО, это было лично мое мнение, и я его никому не навязывал...
Сейчас в машинке АRAL, после следующей смены будит POLO...

да, и в моей жиге двигатель не был ушатанный, я на всех своих жигах переберал движки, для своего спокойствия.. и сейчас моя троечка (она у меня вторая) имеет 90 лс!!! (при том что ресурс не пострадал)... ездит на 5В40 и в ней нет не капли Хадо...

есть одно положительное качество Хадо, это............ запах, пахнет апельсинами :lol:

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:31 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
BeckS писал(а):
На жиге обрабатывал реветализантом двигатель - подняло компресию до 1.8 кг

Это я так понимаю 18 атм.?
У моего Аккорда спортивный мотор под 98й бензин (95й на грани детонации), СЖ 11:1, максимальная компрессия этого мотора 16,5 атм. 17,5 будет если масла в горшки налить. (информация по опросам форума владельцев спортивных Хонд - Редлайнерс). У меня компрессия 16

Вот вопрос, на каком бензине эта жига ездила, неужели только на 98м?


Ты точку между единицей и восьмёркой видеш :?: :?: :?:

Спорить с неопытным человеком не охота ...

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:31 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Цитата:
Это я так понимаю 18 атм.?


На жиге с завода 15 редко бывает. Это скорее всего максимум на который поднялась компрессия в одном из цилиндров. Что то вроде:
1 ц - поднялась на 1, 2 ц - поднялась на 1.2, 3 ц - поднялась на 0.8, а в 4 ц - поднялась на 1.8. Хотя я могу и ошибаться.

Сам заливал в жигуленок хадо. После чего не мог нормально проточить гильзы. Кольца постоянно сходились. И так 4 кап. ремонта, через каждые 8-10 тысяч, до замены блока. До хадо такого не было.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:37 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Pavel писал(а):
Цитата:
Это я так понимаю 18 атм.?


На жиге с завода 15 редко бывает. Это скорее всего максимум на который поднялась компрессия в одном из цилиндров. Что то вроде:
1 ц - поднялась на 1, 2 ц - поднялась на 1.2, 3 ц - поднялась на 0.8, а в 4 ц - поднялась на 1.8. Хотя я могу и ошибаться.

Сам заливал в жигуленок хадо. После чего не мог нормально проточить гильзы. Кольца постоянно сходились. И так 4 кап. ремонта, через каждые 8-10 тысяч, до замены блока. До хадо такого не было.


В каждом цылиндре по разному от 1.3 до 1.8

Если не кто не верит могу свести с мастерами которые работают с "ХАДО" и могут потом проточить гильзы

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
BeckS писал(а):
и на "Каринке" в кпп залил


а чеж тогда в двигло не залил?? рас оно такое классное...

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ganer писал(а):
BeckS писал(а):
и на "Каринке" в кпп залил


а чеж тогда в двигло не залил?? рас оно такое классное...

мотор в хорошем состоянии , компресия в норме :!: когда прийдёт время 100% залью

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:03 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Цитата:
В каждом цылиндре по разному от 1.3 до 1.8

Если не кто не верит могу свести с мастерами которые работают с "ХАДО" и могут потом проточить гильзы


Про цилиндры я знал :)
Сводить с мастерами, у которых есть специальные инструменты для проточки блоков после хадо? Спасибо, если что, буду знать к кому обращаться за снятием керамического налета. :)

ЗЫ: а поверишь, что я знаю жигуленок, который без всяких присадок прошел более 1 000 000 км, на кольцах и поршнях харьковской экспериментальной линии?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:05 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Хотел же предупредить, что не надо было говорить слово Хадо:)
А вы знаете, что если в слово Хадо сделать 3 ошибки, то получится Поло?:)

Когда интересовался вопросом можно ли точить после хадо, понял что в нормальных местах все нормально делается.
Кстати, масло хадо служит только для уменьшения износа, для восстановления нужен гель. В 4 литрах масла, содержит только один тюбик геля.
Знакомый с Нефтеюганска очень хорошо отзывался о геле, он работает в АТП, они даже в новые моторы заливают, чтобы продлить ресурс. А если мотору скоро конец, то хадо конечно не поможет.
У меня сосед, в фуру залил хадо, ему знакомые посоветовал, по 50 тыс без замены ездят, хотя может это для фур норма.

Pavel писал(а):
ЗЫ: а поверишь, что я знаю жигуленок, который без всяких присадок прошел более 1 000 000 км, на кольцах и поршнях харьковской экспериментальной линии?

я не поверю. но знаю людей которые могут скрутить спидометр:)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:10 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
Pavel писал(а):
Цитата:

ЗЫ: а поверишь, что я знаю жигуленок, который без всяких присадок прошел более 1 000 000 км, на кольцах и поршнях харьковской экспериментальной линии?


Видя что такое отечественные автомобили сегодня - трудно поверить в твои слова :shock:

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:13 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Цитата:
я не поверю. но знаю людей которые могут скрутить спидометр))

Эх... Я бы и сам не поверил, если бы не знал этот жигуленок.

Цитата:
Видя что такое отечественные автомобили сегодня - трудно поверить в твои слова

Ремонт мотора был сделан в 93 году, если я не ошибаюсь. Сейчас мотор уже ест масло, примерно 1-1.5 литра на 8 тыщ.

ЗЫ А поверишь, что на жигуленке можно делать 6 ремонтов через каждые 8-10 тысяч, т.е. за год 6 раз. И он все равно будет есть масло и плевать его из сопуна?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют