Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:05 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:58
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
вот поменял колечки и все что с етим связано.
следствено возникает вапрос об обкатке.тем на ету тему мало..
возникают вопросы-
1 километраж и нагрузка на двигатель(всмысле обороты скорость)
2 через сколько менять масло
3 какое лутьше лить до и после обктки
4 какие есть ньюансы в етот сложный переуд
5 ваши рекомендации....

_________________
Carina E, 4A-FE LB 1993 седан
VW Golf 2 1.8 87г (у жены)
был Nissan Bluebird 2л 88г
был бтр wartburg 1.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 07:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
1. до 3000-3500
2. смотря как делали.
3. Настоящее и Самое лучшее которое можешь себе позволить.
Цитата:
и все что с етим связано.

???

Плохое масло на обкатку и замена его через тыщу - очередной бред рожденный нашими КОЛХОЗНЫМИ мотористами!
Если мотор правильно собран, из правильных деталей с правильными зазаорами, с использованием сборочного масла, то досрочной смены масла он не требует.
А если мотор собран кривыми руками, то ему на обкатку, требуется самое качественное масло, какое только можно найти.
Рекомендую использовать проверенное POLO, и совсем необязательно его у меня покупать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 08:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Если интересно подробности позже могу расписать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 11:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):

Плохое масло на обкатку и замена его через тыщу - очередной бред рожденный нашими КОЛХОЗНЫМИ мотористами!
Если мотор правильно собран, из правильных деталей с правильными зазаорами, с использованием сборочного масла, то досрочной смены масла он не требует.

на все 100% согласен
заливай масло то на котором буш в дальнейшем ездить

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 00:57 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:58
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Если интересно подробности позже могу расписать.
Dmitry_R если не сложно распиши..................
моторист сказал первая тыща 2000-3000об не более80км\ч
без форсажей
потом к нему он посмотрит, ремешки подтянет! итд
после тыщи мона до 100 ехать на 2000 замена масла!
поменял кольца вкладиши ! клапона прритерли голову шлифанули колпачки поменяли!

_________________
Carina E, 4A-FE LB 1993 седан
VW Golf 2 1.8 87г (у жены)
был Nissan Bluebird 2л 88г
был бтр wartburg 1.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 08:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
По мнению КОЛХОЗНЫХ мотористов через 1-2 тыс. нужно сметить масло и фильтр, что бы удалить из масла металлическую стружку, которая полетит с притирающихся деталей. А если менять так быстро масло, то зачем заливать хорошее? Вот в этом и кроется главное заблужение.

Сейчас я открою срашный секрет, его не знают 99% гражданских мотористов! Его знают мотористы в проффесиональном автоспорте, но это как видимо страшный секрет :lol:

При ремонте мотора два основных секрета успеха:

1. Правильно подобранные по размерам и тепловым зазорам качественные детали.

2. Отсутствие на них, каких либо, малейших задиров в период обкатки.
Пункт 2. выходит из п.1 и помогает ему пункт 3. и 4.

3. При сборке (И НА ЗАВОДЕ ТОЖЕ) на все трушиеся пары наносится специальное сборочное противозадирное масло
http://huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20LIQUID% ... BE_Rus.pdf
Фото сборочного масла http://www.avtoportal.ru/bank/298
Или другое фирмееное OEM сборочное масло, а не моторное! Моторка быстро стекает и не обеспечивает максимальной защиты при первом пуске.

4. При обкатке, для предотвращения задиров, применяется только наикачественнейшее масло с высокими противозадирными функциями.

Теперь итоги.
Итак мы выполнили все условия, задиров на деталях нет, следственно нет и металлической стружки и пыли в масле, так нахрена его менять через 2 тыс.?!!!
И масло выбирается, рекомендованной вязкости, и лучше с гоночным уклоном, там большее содержание цинка, а он и препятствует износу при критическом трении "метал в метал".
Сравниваем цинк в гоночной синтетике:
http://www.polo.ua/oil0w50.php
И гражданском масле высшей категории:
http://www.polo.ua/oil5w40.php

Но следует учесть, что после обкатки, при нормальной гражданской езде, много цинка в масле совсем не нужно и даже вредно, т.к. в штатном режиме исправного мотора, трения метал в метал нету, есть трение метал-масло-метал. А для это й цели будет идеально гражданское масло http://www.polo.ua/oil5w40.php
Это все справедливо, для случая, если хон не трогался.

Фух, многа букав, надеюсь понятно, написал как мог.

Дополнительная информация от Beso.
Но ещё добавлю, что есть некоторые ньюансы с хоном, когда производилась хонинговка, при которых даже нужно на обкатку, взять масло классом попроще, и заменить пораньше, но ни в коем случае не "левое".

Да и более быстрая замена масла, ещё никому не повредила.
В каждой конкретной ситуации должен решать действительно специалист. Шаблоны и стереотипы вредны.

И ещё, категорически не льем никаких дополнительных присадок в масло.


Последний раз редактировалось Dmitry_R 07 авг 2009, 09:57, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
осилил фсе буквы
полностью согласен!
толково разжевал :!:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
За скоростной режим согласен, обороты до 3000 нормально, но сильно низких тоже мучать под нагрузкой не надо.
Вобщем не парься, делай как моторист сказал, только масло потом хорошее заливай.
Если ты уже залил дешевое и голимое, то может быть нужно сменить его всеже на хорошее пораньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 09:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Свой большой пост поправил, прочитайте дополнения.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 13:29 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:58
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
залил АРАЛ 10w40 это совсем плохо?

_________________
Carina E, 4A-FE LB 1993 седан
VW Golf 2 1.8 87г (у жены)
был Nissan Bluebird 2л 88г
был бтр wartburg 1.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 14:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
жора писал(а):
залил АРАЛ 10w40 это совсем плохо?

Пойдет, негатива за него небыло, но POLO чуть получше и подешевле будет :)
Dima у нас, на Арале ездил до ПОЛО, у него поспрашивай.


Некоторые кулибины вообще ТНК, Лукойл, или Азмол масло советуют, вот это жесть уже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют