carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Давление в баке http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=668 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xmm [ 20 июл 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в баке |
Недавно купил машину, и вот только теперь ее первый раз запрвлял. При открытии крышки бака произошло шипение, как могу догадаться спустилось создавшееся в баке давление. Приехам к месту назначения просто ради любопытства снова открыл бак и снова П-ш-ш-ш. На прежней машине (королла) такого небыло. Вот и волнуюсь. Может в крышке клапан спускной засорился и не спускает. А? |
Автор: | adyrov [ 20 июл 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально, на русском форуме обсуждалось, наличие испарений под давленем в баке предусмотрено системой питания даже в моторный отсек заходит трубка с этитми парами, которые вспускаются в определенный момент на дожигание |
Автор: | xmm [ 20 июл 2009, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо теперь я спокоен |
Автор: | Dmitry_R [ 20 июл 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
В крышке перепускной клапан, при слишком большом давлении он открывается. Проверить можно подув ртом в крышку изнутри. |
Автор: | atl [ 21 июл 2009, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
в крышке клапан на разряжение, а на большое давление, под днищем. оранжевая колба в черном пластмасовом корпусе, крепится на поперечном лонжероне за запаской |
Автор: | xmm [ 30 июл 2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): В крышке перепускной клапан, при слишком большом давлении он открывается.
Проверить можно подув ртом в крышку изнутри. подул, клапан открыть открыть не смог Давление маленькое наверное Может попробую на другой крышке |
Автор: | Dmitry_R [ 30 июл 2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
xmm писал(а): Dmitry_R писал(а): В крышке перепускной клапан, при слишком большом давлении он открывается. Проверить можно подув ртом в крышку изнутри. подул, клапан открыть открыть не смог Давление маленькое наверное Может попробую на другой крышке Дико извиняюсь ошибся, надо не дуть изнутри, а втягивать в себя воздух!!! |
Автор: | xmm [ 30 июл 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Втягивать в себя также изнутри, ибо если снаружи, то я не знаю куда там тянуть. И если тянуть изнутри то какой смысл этого клапана? |
Автор: | Dmitry_R [ 30 июл 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тянуть ИЗНУТРИ пробки! Что бы воздух ВХОДИЛ в бак по мере уменьшения топлива. А избыточное давление , по трубке идет в адсорбер. |
Автор: | xmm [ 30 июл 2009, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R а вот у Вас сильшое даление создается в баке, если судить по шипению при открывании крышке. У меня хоть и не хлопок, но чувствуется , что оно есть |
Автор: | Dmitry_R [ 30 июл 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Пшик" у всех бывает, это нормально. Или при похолодании легкий вакум. Это тоже вполне нормально. Если давление оч большое надо проверять адсорбер и его трубки. Если большой ваккум то проверять клапан в крышке (ртом) |
Автор: | xmm [ 17 авг 2009, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все таки давление очень большое, такое большое что какпает бензин с трубки. Буду смотреть что делать. |
Автор: | Dmitry_R [ 17 авг 2009, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
xmm писал(а): Все таки давление очень большое, такое большое что какпает бензин с трубки. Буду смотреть что делать.
Сброс давления производится через АДСОРБЕР, он под капотом в крыле. проверять (продувать) трубки, адсорбер. |
Автор: | xmm [ 17 авг 2009, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] Сброс давления производится через АДСОРБЕР, он под капотом в крыле. проверять (продувать) трубки, адсорбер.[/quote] А не подскажете конкретнее место стоянки АДСОРБЕРА |
Автор: | Voldemarik [ 17 авг 2009, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
xmm писал(а): Все таки давление очень большое, такое большое что какпает бензин с трубки. Буду смотреть что делать.
с какой трубки? Нужно продувать не только адсорбер, а и термопневмоклапан. |
Автор: | xmm [ 17 авг 2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] с какой трубки? Нужно продувать не только адсорбер, а и термопневмоклапан.[/quote] Правая трубка( С резиновым шлангом) Уходит вверх за бак и оттуда сочиться бензин. Все нехватает времени добраться. |
Автор: | Voldemarik [ 17 авг 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
xmm писал(а): с какой трубки? Нужно продувать не только адсорбер, а и термопневмоклапан.[/quote] Правая трубка( С резиновым шлангом) Уходит вверх за бак и оттуда сочиться бензин. Все нехватает времени добраться.[/quote] Можно фото? похоже у тебя проблема в другом |
Автор: | xmm [ 23 ноя 2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждал ждал пока совсем трубка не прорвалась и бензин не потек просто ручьем ( Обнаружилось 2 дырочки размера ми около Ф1 мм. Вырезал этот дырявый кусочек трубки. Соеденил шлангом для гидравлики и все отлично стало. Давление в баке есть, но не такое сильно как было (таакое давление меня устраивает). Фото к сожалению не сделал, нечем было |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |