Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в баке
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:22 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Недавно купил машину, и вот только теперь ее первый раз запрвлял. При открытии крышки бака произошло шипение, как могу догадаться спустилось создавшееся в баке давление. Приехам к месту назначения просто ради любопытства снова открыл бак и снова П-ш-ш-ш. На прежней машине (королла) такого небыло. Вот и волнуюсь. Может в крышке клапан спускной засорился и не спускает. А?

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
это нормально, на русском форуме обсуждалось, наличие испарений под давленем в баке предусмотрено системой питания даже в моторный отсек заходит трубка с этитми парами, которые вспускаются в определенный момент на дожигание

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
спасибо теперь я спокоен :)

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
В крышке перепускной клапан, при слишком большом давлении он открывается.
Проверить можно подув ртом в крышку изнутри.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 06:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
в крышке клапан на разряжение, а на большое давление, под днищем. оранжевая колба в черном пластмасовом корпусе, крепится на поперечном лонжероне за запаской

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:07 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Dmitry_R писал(а):
В крышке перепускной клапан, при слишком большом давлении он открывается.
Проверить можно подув ртом в крышку изнутри.



подул, клапан открыть открыть не смог Давление маленькое наверное :)
Может попробую на другой крышке

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
xmm писал(а):
Dmitry_R писал(а):
В крышке перепускной клапан, при слишком большом давлении он открывается.
Проверить можно подув ртом в крышку изнутри.



подул, клапан открыть открыть не смог Давление маленькое наверное :)
Может попробую на другой крышке


Дико извиняюсь ошибся,
надо не дуть изнутри, а втягивать в себя воздух!!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:29 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Втягивать в себя также изнутри, ибо если снаружи, то я не знаю куда там тянуть.
И если тянуть изнутри то какой смысл этого клапана?

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Тянуть ИЗНУТРИ пробки!
Что бы воздух ВХОДИЛ в бак по мере уменьшения топлива.
А избыточное давление , по трубке идет в адсорбер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:37 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Dmitry_R а вот у Вас сильшое даление создается в баке, если судить по шипению при открывании крышке.
У меня хоть и не хлопок, но чувствуется , что оно есть

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
"Пшик" у всех бывает, это нормально. Или при похолодании легкий вакум. Это тоже вполне нормально.

Если давление оч большое надо проверять адсорбер и его трубки.
Если большой ваккум то проверять клапан в крышке (ртом)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 08:42 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Все таки давление очень большое, такое большое что какпает бензин с трубки. Буду смотреть что делать.

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 08:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
xmm писал(а):
Все таки давление очень большое, такое большое что какпает бензин с трубки. Буду смотреть что делать.

Сброс давления производится через АДСОРБЕР, он под капотом в крыле. проверять (продувать) трубки, адсорбер.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 09:14 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
[/quote]
Сброс давления производится через АДСОРБЕР, он под капотом в крыле. проверять (продувать) трубки, адсорбер.[/quote]

А не подскажете конкретнее место стоянки АДСОРБЕРА

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 09:25 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
xmm писал(а):
Все таки давление очень большое, такое большое что какпает бензин с трубки. Буду смотреть что делать.

с какой трубки?
Нужно продувать не только адсорбер, а и термопневмоклапан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 09:31 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
[/quote]
с какой трубки?
Нужно продувать не только адсорбер, а и термопневмоклапан.[/quote]
Правая трубка( С резиновым шлангом) Уходит вверх за бак и оттуда сочиться бензин. Все нехватает времени добраться.

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 10:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
xmm писал(а):

с какой трубки?
Нужно продувать не только адсорбер, а и термопневмоклапан.[/quote]
Правая трубка( С резиновым шлангом) Уходит вверх за бак и оттуда сочиться бензин. Все нехватает времени добраться.[/quote]
Можно фото? похоже у тебя проблема в другом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 10:25 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Ждал ждал пока совсем трубка не прорвалась и бензин не потек просто ручьем :((
Обнаружилось 2 дырочки размера ми около Ф1 мм. Вырезал этот дырявый кусочек трубки. Соеденил шлангом для гидравлики и все отлично стало. Давление в баке есть, но не такое сильно как было (таакое давление меня устраивает).
Фото к сожалению не сделал, нечем было :(

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют