Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:24 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Мужчины, а нанотеком кто-то пробовал пользоваться? Но это присадка не в топливо, а в масло, и доверия он у мну больше вызывает. После его применения расход также уменьшается, а ещё компрессия улучшается. У меня на работе уже несколько человек пробовали, все довольны. Я тоже хочу залить, но надо пережить финансоые трудности)))

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Bubuka писал(а):
Мужчины, а нанотеком кто-то пробовал пользоваться? Но это присадка не в топливо, а в масло, и доверия он у мну больше вызывает. После его применения расход также уменьшается, а ещё компрессия улучшается. У меня на работе уже несколько человек пробовали, все довольны. Я тоже хочу залить, но надо пережить финансоые трудности)))

Как она выглядит игде её купить7

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Bubuka писал(а):
Мужчины, а нанотеком кто-то пробовал пользоваться? Но это присадка не в топливо, а в масло, и доверия он у мну больше вызывает. После его применения расход также уменьшается, а ещё компрессия улучшается. У меня на работе уже несколько человек пробовали, все довольны. Я тоже хочу залить, но надо пережить финансоые трудности)))

Залей правильное масло, и потом ты будешь над присадками в масло смеятся. Спроси у Димы.

Присадками в бенз мы занимаемся потому что нет нормального бензина, даже Премиум типа импортный - не то.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:38 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
А почему ты решил, что я лью неправильное масло? Если пользоваться нанотеком, то можно ваще без масла пару сотен километров проехать, на сухом картере.

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:39 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Руслан писал(а):
Как она выглядит игде её купить7

Рус, на Иванова Прокар знаешь? Там продают.
ЗЫ: я на Прокаре не работаю и рекламу им не делаю.

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 11:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Bubuka писал(а):
А почему ты решил, что я лью неправильное масло? Если пользоваться нанотеком, то можно ваще без масла пару сотен километров проехать, на сухом картере.

Потому что - БАЯН. Вообще не интересно продолжать дискуссию, т.к. обсасывалось уже ОЧЕНЬ много раз.

Если интересно читай тут все, не поленись:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1426
Все это серпантины под разными названиями, Упаковку и название раз в 1-2 года меняют, дабы следы замести. Форсан, Живой метал, нанотек, нанотех, супротек, мегафорс, и т.д. на километр
http://www.svong-1.com/geomod/index.htm
И всегда показывают и рассказывают фокусы с пробегами без масла (по этому признаку можно их вычислить)

Смотрим:
Изображение
Без масла работает любой грамотно собранный двигатель
Читаем:
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 11:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Цитата:
"Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих".

Однако произошло нечто совершенно неожиданное. Люди подходили, внимательно смотрели, задавали вопросы, а потом каждый третий въедливо спрашивал: "Ну, ладно врать-то, признавайтесь - какую присадку в масло лили?". И шли к соседнему стенду покупать "всеспасительную" интеллектуальную присадку СУПРОТЕК.


И эффект ПЛАЦЕБО, - мощная штука!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 11:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Все присадки в масло в мусорник!!!!!!!!! Самая лучшая присадка в масло - это ХОРОШЕЕ МАСЛО!!!
Бубука не порть каринку - не лей эту гадость.
Дима правильно сказал - присадки в бенз от невозможности достать нормальный бенз.... Поэтому стараемся хоть как то улучшить качество того говна коорое продают на заправках....
Возьми западные тюнинги (где под 1000 лошадей) - и никто в масло ничего не бодяжит....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:04 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
ОК, каждому свое, просто почитайте http://www.nanoprotec.in.ua/index.php?id=6
Это не стружка чего-то, это просто нанотехнологии, к-ые сейчас применяют во многих отраслях, даже в косметологии. После того, как мои сотрудники пойдут на второй круг (реком-ся залить 2-3 раза) я напишу более подробно, если это, конечно же, кому-то будет интересно. На этом умолкаю и опять принимаю вид блондинки.

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Бубука, если хочешь эффекта то возьми залей себе ПОЛО 5-40. И будет тебе счастье.... Такого эффекта, ни одна присадка не давала. Я в хонду лил, в карину лью, отцу в камри залил, друг в сивика (ПОЛО 5-50) льет..... Дима уже сколько ПОЛО льет, СоВа.....
Я вообще настолько был доволен маслом, что на этой карине залил ПОЛО в ГУР и КПП....

Кст. на каком ты масле катаешься?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:20 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Eneos 10W40
А другу на сивике скажи, что для него лучше синтетика Mobil1 0W40 или 5W40.

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Страничка для журнала Мурзилка:
http://www.nanoprotec.in.ua/index.php?id=33
не которые пункты до истерики веселят :)

С лучшими пожеланиями, всегда Ваш, в прошлом самый горячий поклонник присадок в масло.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:24 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Пункты в студию, горячий Вы наш!

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Bubuka писал(а):
Eneos 10W40
А другу на сивике скажи, что для него лучше синтетика Mobil1 0W40 или 5W40.


Енеос хорошее масло если не левое.
Другу 0-40 и 0-50 не пойдет - двиг ушатанный
Вопрос где взять мобил не турецкого производства? Я не против - мобил - оригинал хорошее масло. (кст. Поло разливается на том же заводе что и мобил :wink: )

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
http://www.nanoprotec.in.ua/index.php?id=33

1. Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств
2. Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке
3. Штатная смазка используется, как носитель материала в зоны контакта
4. Достаточно 1-5 кратного применения на весь срок службы механизма
5. Создается новый слой, который обладает противоизносными свойствами
6. Слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии
7. Новый слой устойчив и меняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта
8. Слой, состоит из нескольких нанослоев
9. Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске»
10. Слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью
11. Слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок
12. Слой устойчив к кислотным средам и не разрушается
13. Слой поддается механической, инструментальной обработке
14. После полной обработки смазочными композициями можно использовать любое моторное масло, так как оно служит только как охлаждение
15. Коэффициент трения уменьшается, скольжение лучше, поэтому температура в зонах трения ниже
16. Меняется шероховатость поверхности в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций
17. Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов
18. Увеличивается давление масла
19. Увеличивается мощность двигателя
20. Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов
21. Увеличивается максимальный крутящий момент
22. Продлевается срок службы моторного масла
23. Восстанавливаются изношенные поверхности в зонах трения
24. Уменьшаются шумы и вибрации
25. Снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах
26. Повышается стартовая скорость
27. Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках
28. Двигатель работает в режиме масляного голодания при пробое картера не выше 2500 оборотов в минуту
29. Временно двигатель работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах
30. Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (не является агрессивным антикоксом)
31. Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя
32. Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по безразборной технологии (методики разные).
33. Эффект возникает после первой обработки
34. Эффект длительный: 50 000 км до 500 000 км и более


Примерно смысл такой.
Покупаем ВАЗ. Заливаем нанопротек. Получаем машину в которой мощи и момента сразу столько что Евиков рвем на куски. Без замены масла ездим 500000 км. На ремонт вообще не тратимся. СУПЕР!!! :lol:

Бубука:
п. 7, 10, 16 - это чушь и бред полные - так вышло что я имею диплом по метало-физике. И защищался на тему износные свойства и структура композитов :oops: :lol:
п. 14 это просто дибилизм чистой воды

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Дима уже почти все скзал, эти все пункты как под копирку переписанны у всех торговцев этой жидой под разными названиями.

Меня особенно всегда радует п.14.
Обрабатываем, наливаем веретенку (оно лучше охлаждает!!!) и катаемся 500 тыс.

Понятие "маслянный клин" кто-нибудь слышал? Так вот весь ДВС на нем и работает, метал. детали между собой напрямую не соприкасаются. Трение метал-в-метал является аварийным явлением, и приводит к очень быстрому износу и выходу из строя.
Для правильной работы двигателя нужны правильные зазоры в парах трения и слой масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:53 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Dima писал(а):
Енеос хорошее масло если не левое.
Другу 0-40 и 0-50 не пойдет - двиг ушатанный
Вопрос где взять мобил не турецкого производства? Я не против - мобил - оригинал хорошее масло. (кст. Поло разливается на том же заводе что и мобил :wink: )

По-поводу сивика - грешным делом подумала про новые, восьмого поколения.
Где брать у вас в Днепре нормальный Мобил - честно, не знаю. У нас в Одессе можно (спасибо моей работе :oops: )

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
мне кажется это обсасывалось и БУДЕТ обсасываться)))))

я тоже уже ничо не лью.. в карину точно ниче не лил..

Бубука.. задай сибе один вопрос - почему производители масел не льют такие чюдо присадки в свою продукцию??
и в формуле-1 тож про них ничо не слышно..

зы- енеос нада каждые 5 тык менять!
я вот счаз собираюсь поло у Дмитрия купить.. попробую скажу :wink:

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
16. Меняется шероховатость поверхности в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций

КАК?? :shock: по идее присадка уменьшает трение. если она уменьшает трение то уменьшается абразивное снятие материала... а как без этого меняется рельеф? :shock:
Тому кто это написал надо дать шлиф станок, образец облитый маслом и пусть меняет рельеф :lol:

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Bubuka писал(а):
Дмитрий, если эта тема, кроме как скрипа на зубах, у Вас больше ничего не вызывает, то не надо было её выделять отдельно. Я не зря спросила в той теме про присадки. Это был просто вопрос. Пользовался кто или нет. За все ответы, даже в такой раздраженной форме, спасибо. Я так понимаю, такая реакция будет на все мои вопросы. Поэтому сваливаю. Всем пока!


:shock: абиделась шоле???
пачиму.. ведь каждый высказывает свое мнение... :idea:

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Бубука не обижайся. Просто это надувательство и эта чушь с присадками в масло доводит до белого каления. И такая реакция вызвана не твоими вопросами, а исключительно темой разговора. Дискуссии не всегда тихие и спокойные. Не принимай на свой счет :wink: просто реально на сайте такая чушь написана. Притом Дмитрий занимался вопросом присадок и масел очень серьезно, поэтому разбирается в этом вопросе на супер отлично.
(получилась такая ситуация как когда я тебе рассказывал про сивик тайп р 5 Д :wink: )

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Bubuka писал(а):
Дмитрий, если эта тема, кроме как скрипа на зубах, у Вас больше ничего не вызывает,

Очень ошибаешся, эта тема просто не интересна уже как год и просто навевает скуку. Раздражения ни капельки не было, ты меня раздраженным не видела :)))) И ты даже не представляешь, сколько раз я отвечал на эту тему на всех форумах (не только Кариновских)
Bubuka писал(а):
то не надо было её выделять отдельно.

Я как модератор просто вынес весь оффтоп в отдельную ветку.
Bubuka писал(а):
Я не зря спросила в той теме про присадки. Это был просто вопрос. Пользовался кто или нет. За все ответы, даже в такой раздраженной форме, спасибо. Я так понимаю, такая реакция будет на все мои вопросы. Поэтому сваливаю. Всем пока!

Тебе ответили подробнее и спокойнее, чем кому либо за всю историю существования Форумов Карина.ком.юа и КаринаЕ.ру
Так что ты очень зря нас обижаешь!
А вся злость и раздражение адресуется людям, которые продают эту дрянь и занимаются обманом покупатетей, вешая лапшу на уши и показывая дешевые фокусы. :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:11 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dima писал(а):
16. Меняется шероховатость поверхности в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций

КАК?? :shock: по идее присадка уменьшает трение. если она уменьшает трение то уменьшается абразивное снятие материала... а как без этого меняется рельеф? :shock:
Тому кто это написал надо дать шлиф станок, образец облитый маслом и пусть меняет рельеф :lol:

Думаю имееться ввиду что "наращивается" слой у которого другая шероховатость и прочность.
Странно, но почти все описание этой технологии похоже на ХАДО.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Ну ребята не знаю про наращивания.... Это уже полная ахинея.... (не в абиду :wink: ) Залил жижу и она тебе слой нарастила..... Ради интереса попробуйте дома вырастить кристалл из обыкновенной соли :lol: просто только на словах.... Учебник по правильному выращиванию кристаллов очень увесистый и там столько условий и формул для правильного роста кристалл что ой ой ой..... Я сам в этом запутался. Нужны постоянные условия. В двиге их нет и поэтому НЕВОЗМОЖНО что либо вырастить что обладало бы однородными свойствами!
Т.е. п16 - полная ахинея....

п.7 - как жидкость может поменять кристаллическую решетку???? Это уже откровенная х..ня (извините). Им бы вручили медаль величиной с поднос времен СССР если бы они это сделали....

п. """10 МИКРОТВЕРДОСТЬ [microhardness] — тв. отд. участков материала, определ. вдавливанием алмаз, индентора при малых нагрузках (0,05—5 Н) с использов. микроскопа для измерения размеров отпечатков. За меру микротвердости принимают отношение действ, нагрузки к пл. поверхности отпечатка от алмаз, индентора. Осн. назнач. метода — оценка тв. отд. фаз, структурных составляющих, распределения тв. по сеч. неб. объемов металла (для определения толщины тонких слоев, степени внутрикристаллитной ликвации и т.п.). """
А теперь вопрос: как жидкостный слой может иметь микротвердость больше чем металл в двиге????

В общем инфа для размышления есть. Я постарался подробно объяснить почему эти пункты чушь редкая. Люди которые это писали просто не шарят в вопросе! Выводы делайте сами. Как специалист может такое писать? У каждого своя голова - хотите лейте это непонятно что себе в движки.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Позволите свои 5копеечек всуну?
Я не специалист в этом вопросе, но немножко интересовался и общался с практикующими присадки людьми.
Первое, что хочу сказать - эти присадки (в т.ч. нано) - не панацея савсЭм. К ним нужно относится с огромной осторожностью. Эффект может быть получен (ударение на может!) если:
первое: двигатель в нормальном состоянии! Если износ значительный - хоть литрами пхайте эти присадки - не поможет.
второе: необходимо выполнять инструкции как отче наш. А самое главное условие - не крутить движку свыше 2,5 тыков :!: на протяжении 1 тыс. км. Если перегреете двиг - присадка начнет сворачиваться и цилиндро-поршневая группа накроется в минуту!
третье: условия езды при обкатке на присадке - городской цикл: режим старт-стоп. Нивкоем случае не лить перед поездкой на большое растояние!
четвертое: без гарантий. Никто не возьмет на себя ответсвенность по срокам эксплуатации этого "обработанного" двигателя.

И снова хочу обратить Ваше внимание - присадки не лечат! Не ждите мегаэффекта. Если все сделаете правильно - работа мотора будет чище. Но эффект может быть де догосрочным. Обычно такими вещами пользуются продавцы. Но не забывайте - им пох. сколько машина будет ездить после базара. А Вам? При значительных нагрузках и перегревах - может быть беда. Если закристализируемые куски начнут отваливаться...
Я никогда не лил себе этих присадок, но и никого не отговаривал. Решение за Вами. Да и еще - остеригайтесь фуфельного товара - от него верная смерть.
Всем успехов!

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют