Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 12%  12%  [ 21 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 7%  7%  [ 12 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 8%  8%  [ 13 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 2 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 5%  5%  [ 9 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 8%  8%  [ 13 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 1%  1%  [ 1 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 10%  10%  [ 18 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 4 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 17 ]
Всего голосов : 172
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Andriy писал(а):
Ну ніяк я не можу зрозуміти як ви відчуваєте, що на новому маслі двигун легше крутиться, ефект помитої машини, не інакше.

там была еще замена сцепления, поэтому столько эмоций :-)

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Что бы понять, не нужно институт заканчивать.

1. до этого, у него в моторе была обычная полу-синтетика LM.
A LM даже "синтетика" не отличается особо низким трением. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... CohNgMarBs
2. В синтетическом масле Тотек есть прилично Эстеров, они играют роль модификаторов трения.
(например в Киеве тестировали на стенде модификатор трения АР1, в моторе Лада Гранта, с первых минут получили прирост в 2,5 л.с.)
3. На нем двигатель реально работает очень тихо.
4. По легкости работы мотора, HR соизмеримо с 5W-30.
Комбинация всех пунктов сразу и вызвала восторг.

А если бы он, после какой нибудь хорошей ПАО/Эстеровой синтетики 0w-30 ощутил улучшение динамики, тогда было бы странно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Ну ніяк я не можу зрозуміти як ви відчуваєте, що на новому маслі двигун легше крутиться, ефект помитої машини, не інакше.


Согласен полностью!!!! Сам себя ловлю на мысли каждый раз после замены масла, что машина вроде работает тише и мягче. Через недельку ощущения пропадают. Наверное надо масло раз в неделю менять и будет "вечный кайф" :-)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
Согласен полностью!!!!

Попробуй перейти с 10-40, на хорошее 5w-30 и все увидишь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
sauber писал(а):
там была еще замена сцепления, поэтому столько эмоций :-)



Эмоции от сцепления это одно, сцепление не влияет на разгон, когда просто вжимаешь педаль в пол, не переключаясь на повышенную передачу.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
amuletum писал(а):
сцепление не влияет на разгон, когда просто вжимаешь педаль в пол, не переключаясь на повышенную передачу.


ты уверен?))

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 12:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
16.11.12 вечером поменял масло.
Переходил с очень хорошего POLO 0w-50 + модификатор трения АР1
на ТОТЕК HR 5w-40.
При переходе с хорошего масла на очень хорошее, никакого чуда и не ждал.
Поменял масло завел, поехал домой, чуда не произошло. Малость тише, совсем малость полегче.

Маленькое "чудо" произошло на следующий день (когда уже ничего нового не ждал).
Понял на практике о чем писал amuletum.
В принципе, все то же самое, что и при смене масла в моторе TypeR, но в 4A-FE немного по другому, т.к. мотор намного слабее - по динамике заметнее. Заметно лучше едет на плохо прогретом моторе (как на 5w-30), это тоже не удивительно т.к. - Эстеры и вязкость при +40 разная.
С небольшим примечанием: - после прогрева, полностью пропал звук изношенных пальцев, при сбросе газа и торможении двигателем. :o
После замены масла, специально ничего и (АР в том числе) не добавлял, т.к. хотел оценить работу мотора именно на чистом ("пустом") масле. При замене масла, всё предыдущее - вымыл двумя промывками, что бы точно ничего не осталось.
Недельку покатаюсь понаблюдаю.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Прошло 10 дней после замены масла. Накатал около 300 км.
Вчера добавил АР2 (3 порции).
Даже не думал, что настолько легче поедет. Причем эффект был очень странный (пишу, понимая, что это граничит с бредом):
Прогрел масло, залил, постоял на ХХ 10 мин, поехал спокойно домой. Ровная дорога, 4я передача, около 2000 об.
1 км ехала без изменений, скорость/обороты стабильны, потом как будто кто-то резко отпускает ручник, и авто начинает понемногу ускорятся, хотя педаль газа неподвижна. Отпустил нажал, перепроверил, авто едет уже легче, обратно не возвращается. Такое резкое явление у меня в первый раз (но и АР2 я тоже применил в первый раз), буду смотреть и более пристально выяснять как на других моторах проявляется АР2.

Напомню историю:
1. Замена масла POLO 0-50 + АР1 - Легче поехал мотор, пропал шум пальцев, в масло пошел кокс, уменьшился расход масла. Шум пальцев вернулся к 4000, добавил немного АР1 - шум пропал.
2. Замена масла POLO 0-50 + АР1 + MK1 - Динамика на прежнем уровне, перестал возвращаться стук изношенных пальцев. Доездил до 6500 км. (в процессе пробега добавлял немного MK1).
3. Замена масла Тотек HR 5-40 - стук изношенных пальцев почти пропал, динамика возросла.
и вчерашняя добавка АР2 - динамика работы мотора ещё возросла.

* Под возрастанием динамики, я имею ввиду легкость вращения мотора, оценивающуюся субъективно по личным ощущениям.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Свежие новости от производителя:

Готовится к выпуску (на днях) первая партия новой присадки серии MK
Тотек MK-03
Создавалась она для улучшения низкотемпературных свойств масла, для морозов.
Например масло 5W в -> 0W, без замены масла.
В составе предположительно: низковязкие Эстеры и ПАО, депрессорная присадка. Состав подобран так, что бы эффективно взаимодействовать с любым моторным маслом.
Тех.данных пока не имею, как получу - уточню подробнее.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
amuletum писал(а):
На выходных поменял масло в двигателе.

Для начала промыл двигатель промывочным маслом ТОТЕК. Затем залил TOTEK HR 5W-40. Что сказать, маслом очень доволен!
Двигатель стал мягче работать, и быстрее крутиться, и главное увеличилась динамика разгона! При разгоне звук стал тише.

Я вам не скажу за всю Одессу, но оно таки своих денег стоит! :-)



После замены проехал 2500 км. Маслу не нарадуюсь! Прогрева двигатель не требует, завелся, секунд 10-15 подождал и вперед!
Хоть и мороз на улице, но двигатель работает тихо, не слышно цокота пальцев, как в прошлую зиму. По щупу посмотрел, масло такое же светлое, и уровень ничуть не изменился, хотя на предыдущем понемногу уходил. :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
amuletum писал(а):
завелся, секунд 10-15 подождал и вперед!

Да, долго греть- совсем не обязательно, но зимой, 1-2 минуты все же желательно греть. Затем плавно и без нагрузок ехать (до подъема стрелки 1/3 от низа).

PS Зимой, я грею максимум, до начала движения стрелки указателя температуры. Как только она чуть шевельнулась - можно ехать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 16:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Не уточнил :-) 10-15 секунд, я конечно погорячился, но пока гараж открыл, выкатился без нагрузки, закрыл гараж и поехал.
При наших нынешних одесских минусах в гараже пока незначительный, но + держится :)
С работы собираюсь, с автоподзавода завелся, оделся вышел и уехал. Ну где-то минута-две работает двигатель на холостом ходу.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Є якісь відгуки про масло Тотек ТОТЕК Астра Робот – SL ? Всюди тільки ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 обговорюють, тестують і аналізують.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Цікавий тест, ще ніби ніхто не викладав http://totekfuels.ru/files/Pressa_o_nas ... y_2012.pdf

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Є якісь відгуки про масло Тотек ТОТЕК Астра Робот – SL

Это почти то же самое, только в слегка упрощенной версии.
Но Эстеры и т.д. тоже присутствуют.

Спроси Мишу Адырова, он ездит на ТОТЕК SL
memberlist.php?mode=viewprofile&u=59

Ну и анонимная голосовалка с http://www.carina-e.ru
Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. [ 5 ]
Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. [ 0 ]
Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал [ 26 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Andriy писал(а):
Є якісь відгуки про масло Тотек ТОТЕК Астра Робот – SL ? Всюди тільки ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 обговорюють, тестують і аналізують.


Я езжу на нем (на Камри 2.4), отличное масло, после пробега 10 тыс. нет даже намека на запах гари, скольжение на пальцах отличное, у меня немного звенела цепь ГРМ когда глушишь двигатель, после перехода на ТОТЕК звон пропал.
на угар (жор) уходит вроде не много , за 10 тыс.км. долил 0,8-1,0 л.

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Поки я ЛС писав, adyrov вже відгук тут написав :-) .

adyrov писал(а):
отличное масло, после пробега 10 тыс. нет даже намека на запах гари, скольжение на пальцах отличное......
на угар (жор) уходит вроде не много , за 10 тыс.км. долил 0,8-1,0 л.

Все те саме на ПОЛО 0W-50 з пробігом 12 тис, тільки долив десь 1,5 л.
Єдине що начитався ойл-клубів і БМВ-сервісів і роздумую з 0W-50 на 5W-40, а так як ціна на Тотек HR занадто космічна, то й розглядаю SL. Хоча ще розглядаю щось дешевше з частішою заміною, хоча б WOLF 5W-40.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Последний раз редактировалось Andriy 07 фев 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Все те саме на ПОЛО 0W-50 з пробігом 12 тис

POLO 0-50 (он же Mobil1 USA) - отличное масло, да будет близко, но на ТОТЕКе будет все же полегче мотор крутится (из за Эстеров и модификаторов трения) а если с присадкой АР то ещё легче.
Andriy писал(а):
Єдине що начитався ойл-клубів і БМВ-сервісів

В масле Тотек гарантированно есть ПАО, Эстеры, модификаторы трения, (поэтому и дороже) и оно 100% не сворачивается при "прожарке" (почему - пока секрет ).
Т.е. удовлетворяет самые извращенные требования и фантазии.

А целесообразность использования его в своем моторе, думаю, можно определить только попробовав. И откатав уже решать, есть смысл оставить такое или искать дальше или возвращаться на прежнее. Когда amuletum мне звонил по поводу выбора масла (до этого он все время ездил только на п/с 10-40), мы так примерно и разговаривали, что он попробует, а потом решит, имеет смысл или нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
На тому ж ойл-клубі про нього непогано відгукуються, але результати аналізів таки не відповідають заявленим виробником. Після аналізу переробки з 3S-FE з пробігом 11тис., вони зробили висновок, що масло мертве (по деяких показниках). А виробник каже, що масло відбігає 25-30 тис. БМВ-сервіс обіцяних результатів по ТОТЕКУ так і не викладає, на ойл-клубі теж ще не все ясно, от і будь мудрий за що гроші платиш.

Якщо платити за масло ціну в 2 рази більшу ніж звичайне 5В-40, то хотілось би покататись на ньому в 2 рази більше, а тут є сумніви. Хоча можливо інші масла вмирають значно швидше, їхніх аналізів я ще не читав.

Моє ПОЛО 0В-50 з пробігом 12 тис. за 10 міс. з попередньою промивкою веретенкою, відкачуванням залишків старого масла шприцом і доливкою біля 1,5 л свіжого, почуває себе добре. Ще не чорне, тест на серветці проходить, гореним не смердить, слизьке, але як воно показало б себе на аналізі я не знаю, може там кислотність чи ще щось вже зашкалює і воно давно "мертве".

Ну от не можу я визнати відгуки типу "крутиться легше" показником якості масла, мені колись і Кастрол 15в-40 нормальним був.

Серйозно роздумую над дешевшим 5в-40 з частішою заміною, як аргумент те, що всякі продукти зносу, горіння чи окислення в 2 рази частіше будуть з двигуна виводитись. От тільки як лити ще не знаю. Ось в вищезгаданому тесті гідрокрекінговий ZIC 5W-40, які гарні результати показав.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 13:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Після аналізу переробки з 3S-FE з пробігом 11тис., вони зробили висновок, що масло мертве (по деяких показниках).

Ты уверен что ты полностью все читаешь, а не выборочно, и правильно понимаешь написанное?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423 ... a-avensis/

torcon писал(а):
1) щелочное упало но не сильно для 11 000км - в моем понимании масло умерло, но в понимании многих оно еще живое и работает. Я думал будет гораздо ужаснее.
...
Масло на столько хорошие результаты показало что мне даже что то не верится что это 11 000км :) Но потом я посмотрел что основную часть пробега 7-8 тыс Роман откатал по трассе - а трасса как мы знаем очень легкий режим для масла. Все равно отлично для масла у которого среднее щелочное число 7.6(6.6) и упало оно в половину, но с кислотным еще не встретилось.

Andriy писал(а):
А виробник каже, що масло відбігає 25-30 тис.

Виробник каже: Что масло может выходить ДО 25-30 тис.
Это зависит от мотора и его состояния, качества топлива и условий эксплуатации.
У Романа44 масло ездило 11 тыс. в потрепаном 3S-FE, а по заявлению того же Торкона, этот мотор - убивает масло "на раз".
Спроси у Dima, он в Аккорде масло HR по городу! катал до 14 тыс (без предварительной промывки!), по его словам, когда он его менял оно выглядело не более чем на 6 тыс., жалко сливать было. Я лично смотрел на масло в его моторе на 7 тыс. пробега, и видел как оно выглядело на 7 (в Аккорде), поэтому Диме верю.
*В Карине с пробегом HR темнеет быстрее.
Если например взять тот же Димкин Аккорд, и ездить чисто по трассе, на хорошем топливе. То возможно это и будет 25-30 тыс.


Andriy, ты полез разбираться в тонкости, в которых реально разобраться нужно довольно много времени и информации.
Может просто позвони, и я тебе на словах расскажу гораздо быстрее, чем перепечатывать десятки страниц.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 13:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R писал(а):
Спроси у Dima, он в Аккорде масло HR по городу! катал до 14 тыс (без предварительной промывки!), по его словам, когда он его менял оно выглядело не более чем на 6 тыс., жалко сливать было. Я лично смотрел на масло в его моторе на 7 тыс. пробега, и видел как оно выглядело на 7 (в Аккорде), поэтому Диме верю.

именно так.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 14:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Читав все, а що все правильно зрозумів - не стверджую, просто написав те, на що хотів одержати відповідь. Та й тестів інших, особливо дешевших, масел я не читав, принаймні поки-що. Може вони такі результати за 5 тис. показують.

Зараз подзвоню.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Я себе залил Тотек SL. Как многие говорили, о легкости кручения и прочего я писать не буду, особо не заморачиваюсь и за данными параметрами не наблюдаю. Движок работает тихо, а масло не так сильно чернеет и не пахнет гаренным. Сколько на долив идет пока сказать не могу. Наездил всего 6 тысяч, и на пробеге в 3 тысячи поменял фильт. При смене фильтра немного разлилось масла. На долив у меня ушло 0,5 литра. Больше пока не доливал.
Кстати вопрос к Dmitry_R. Тотек SL и HR смешивать можно?

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Кстати вопрос к Dmitry_R. Тотек SL и HR смешивать можно?

Хм. Думаю можно, состав похожий, а пакеты присадок у них должны быть почти одинаковые. Скорее всего без малейших проблем смешаются. Могу уточнить у Брыкина при случае.
А тебе для каких целей? :-)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
А тебе для каких целей? :-)
Осталось немного Тотек SL, но на полную замену не хватит. Вот и думаю, может на следующую замену взять HR 2 литра (смешать вместе HR и SL) :-)

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют