Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 01:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
битой прокатывают
между колесом и крылом вставляют и ездят туда-сюда потихоньку

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:54 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
R-tem писал(а):
Vadim BR писал(а):
Так какой выход? Резать, если да, то как обработать края от корозии. Если загинать, то как это делается?


не режь ни в коем случае!!! Лучше найди людей которые загнут кромку.

А почему такая категоричность? А если аккуратно срезать до точечной сварки и обработать края?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
В обоих случаях можно подпортить ЛКП краска нелюбит как обрезку(месный нагрев) так и прокатку(изгиб).
Битой можно и перестаратся, где то в дебрях инфы есть чертежи раскатки на базе домкрата.
Ставится вместо колеса и катается арка. Как то в инете накопал.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:11 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Я бы посоветовал найти хорошего мастера-рихтовщика, посоветоваться с ним.
Если выбирать между обрезкой и загибом, я бы выбрал загиб.

В субботу переобулся в летние тапочки.
Диски 7,5J 16" ET45, резина 205/55/16 нигде не затирает. Полной загрузки правда еще не было, но визуально не должно доставать.
Единственно, мне кажется, немного перекачал колеса, сделали по 2,5 вкруг. Руль показалось стал черезчур чувствительный, и при торможении несколько раз машину тянуло в сторону, то вправо то влево.
На Ру-форуме, нашел информацию по давлению в шинах. Для 205/55/16 перед-2,3 зад-2,1 это для города и без загрузки; вкруг 2,3-2,4 для трассы с загрузкой. Правильная инфа или нет - не знаю, но завтра давление снижу. До переобувки таких симптомов не было. Резина была 195/65/15 давление 2,2 на всех.

У кого какое давление в шинах и какие при этом ощущения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
vit-zp писал(а):
В субботу переобулся в летние тапочки.
Диски 7,5J 16" ET45, резина 205/55/16 нигде не затирает. Полной загрузки правда еще не было, но визуально не должно доставать.
Единственно, мне кажется, немного перекачал колеса, сделали по 2,5 вкруг. Руль показалось стал черезчур чувствительный, и при торможении несколько раз машину тянуло в сторону, то вправо то влево.
На Ру-форуме, нашел информацию по давлению в шинах. Для 205/55/16 перед-2,3 зад-2,1 это для города и без загрузки; вкруг 2,3-2,4 для трассы с загрузкой. Правильная инфа или нет - не знаю, но завтра давление снижу. До переобувки таких симптомов не было. Резина была 195/65/15 давление 2,2 на всех.

У кого какое давление в шинах и какие при этом ощущения?


у меня на 205/55/15 обычно 1,8-1,9, ну до 2. Иначе чувствуешь себя как на телеге по булыжной мостовой. У врагов конечно давление больше написано, но у них таких дорог, как у нас нету даже близко, а работать на постоянный ремонт ходовой и вставление новых пломб в зубы ну его нафиг. Да, в городе я больше 80 не езжу, по трассе больше 140 не еду(обычно 110-120)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
vit-zp писал(а):
Я бы посоветовал найти хорошего мастера-рихтовщика, посоветоваться с ним.
Если выбирать между обрезкой и загибом, я бы выбрал загиб.

в загибе есть один большущий минус: там все время будет корж грязи и после дождя сохнуть он будет вечность. У меня был обрезанный бурт и обработанный - никаких проблем. И грязь не скапливалась.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Dima писал(а):
в загибе есть один большущий минус: там все время будет корж грязи и после дождя сохнуть он будет вечность. У меня был обрезанный бурт и обработанный - никаких проблем. И грязь не скапливалась.




На ВАГах вообще нет этих бортиков с завода а я думаю Немцы не дураки!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
в принципе можно наверное не снимая крыла обрезать кромку, потом там "открытую рану" обработать грунтом ядерным, антикором и залачить можно кисточкой поверх всего этого

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 07:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Gilmour писал(а):
в принципе можно наверное не снимая крыла обрезать кромку, потом там "открытую рану" обработать грунтом ядерным, антикором и залачить можно кисточкой поверх всего этого

а как ты снимешь заднее крыло? еще не придумали такую процедуру снятия без болгарки :)

просто снимается колесо, аккуратно болгаркой срезается бурт, обрабатывается напильником, и обрабатывается спец средствами против коррозии... Притом (нужно точно мерять) можно не весь бурт срезать, а только верхнюю часть которая и мешает колесу

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 08:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
а ну да - заднее не снимешь
я просто про переднее автоматом размышлял т.к. обычно в других авто трёт передок чаще чем задок

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Возможно кому-нибудь будет интересно.
В Одессе есть парень по имени Александр, торгует товарами из Японии (под заказ и в наличии).
Я у него покупал диски зимой, остался доволен.
Недавно у него был свежий завоз, привез много интересных дисков.
http://j-point.od.ua/category/wheels

P.S. Это не реклама, просто делюсь информацией.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
vit-zp писал(а):
Возможно кому-нибудь будет интересно.
В Одессе есть парень по имени Александр, торгует товарами из Японии (под заказ и в наличии).
Я у него покупал диски зимой, остался доволен.
Недавно у него был свежий завоз, привез много интересных дисков.
http://j-point.od.ua/category/wheels

P.S. Это не реклама, просто делюсь информацией.


Выбор впечатляет!!!

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют