Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Иногда может возникнуть необходимость отлить бензин из бака, но на всех современных машинах это сделать проблематично, т.к. далеко не каждой трубкой удается добраться до бензина.
Но есть более простой способ, который не требует даже инструмента, разве что плоскогубцы для удобства. Фото по порядку:
1. Снимаем трубку обратки с регулятора давления.
2. Одеваем на регулятор давления трубку, по которой будет сливаться бензин.
3. Второй конец трубки не забываем вставить в емкость для слива бензина.
4. Замыкаем крайние контакты в диагностическом разьеме, которые включают бензонасос.
5. Включаем зажигание (но не заводим). Бензин течет в емкость.
6. Все возвращаем на место в обратном порядке.
Таким способом, течет конечно он не быстро, но набрать 2-3 литра, что бы поделится с товарищем, вполне не долго и главное - очень легко и просто.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 87.51 KIB | Просмотров: 6378 ]
2.JPG
2.JPG [ 89.25 KIB | Просмотров: 6378 ]
3.JPG
3.JPG [ 110.72 KIB | Просмотров: 6378 ]
4.JPG
4.JPG [ 114.25 KIB | Просмотров: 6378 ]
5.JPG
5.JPG [ 108.01 KIB | Просмотров: 6378 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 16:30 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
интересный вариант, осталось найти регулятор на обратке и добраться до него на 3S-FE

и почему я раньше не знал об этом разъеме, запускающем бензонасос :(

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 17:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
и почему я раньше не знал об этом разъеме, запускающем бензонасос

По двум причинам:
1. Ты не читал букварь.
2. Ты не читал FAQ Назначение контактов разъема DIAGNOSIS (DLC1)
:hz

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют