Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 09:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Предотвращая начало третьей мировой войны каждый топик в этой ветке отредактирован администрацией.
Да прибудет с нами Гаагский суд.


Дима ты никогда не нюхал эту присадку в топливо ? я сначала подумал что туда налили ацетон или растворитель, почитал в нете про ацетон в бензин. Причем эффект от заливки ацетона на разных машинах ,а это если полазить по автофорумам то льют его мицубиши ,тоеты,жыги(кудаж без них) и все остальные... одинаковый, у всех исчезает детонация , легкий пуск в -38, снижение расхода и т.д. по списку.

вот чтоб сразу "для тех кто хочет в езду" :))
http://www.diamanteclub.ru/--t3248.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html - ( особо советуют для заливки если заправился гогно-топливом (чем не тотег)
http://forum.drom.ru/toyota/1513459.html
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=611939

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 10:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Знайшов там же
http://aceton-a.narod.ru/
:as http://peswiki.com/index.php/Directory: ... l_Additive


Цитата з дрома: "По совету одного знакомого заливал 646 растворитель (бутыль 0.5л) на 40 л бензина. Повторял эту процедуру 3 раза подряд. Делал все летом. Итог Улучшилась динамика авто, стала жрать бенза 8-9 л ЗИМОЙ, а было до этого 10-11 Летом!, в -30 завожу с ключа с 1го раза! В общем у меня одни только положительные эмоции. Если говорить о пропорциях заливаемой присадки, то 646 растворитель значительно мягче чистого ацитона, поэтому заливать его в количестве 0.5 литров не страшно! По-крайней мере с моей машиной ничего не случилось! Всем советую!"

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 21:08 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Маленькая неувязочка: ацетон = это не метилбутиловый эфир. Если говорить о химических названиях - то ацетон это диметил кетон.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 21:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
До речі, запах бензинового УМТ дійсно схожий на ацетон, а от дизельного - зовсім інший.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 21:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
CYA писал(а):
ацетон это диметил кетон

Я не химик, что нашел, то и скопировал. Но сути это сильно не меняет.
Я лично ацетон лить не собираюсь.
Andriy писал(а):
До речі, запах бензинового УМТ дійсно схожий на ацетон, а от дизельного - зовсім інший.

А УМТ-Спорт вообще непонятно чем пахнет, каким-то ракетным топливом наверное.
Кстати, на данный момент, это пока самая сильная присадка в бензин. И единственная не вредная и в свободной продаже, которая может из 95го сделать 98й бензин.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Я написал про ацетон потому, что текст в приведенных выше ссылках попахивает делитантством.
Безусловно, ни одна уважающая себя фирма не станет продавать ацетон под видом модификатора топлива. Хотя очень возможно, что ацетон и может давать какой то эффект (наличие атома кислорода и двойной связи). Что касается метилбутилового эфира, то скорее всего автор статьи имел ввиду МТБЭ метил третбутиловый эфир, который действительно добавляется всеми производителями топлива как антидетонационная присадка, и кроме того МТБЭ несколько улучшает процесс сгорания топлива. Кстати, многие производители топлива сейчас переходят на этилтретбутиловый эфир, как менее токсичный (правда и чуть менее эффективный).

Что касается Тотек УМТ, то ничего не могу про него сказать сказать, не пробовал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Блин, аж интересно стало, может тоже попробовать ацетончика капнуть, столько восторженых отзывов и даже на буржуйских сайтах!? У кого есть ацетон или где он продается!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 09:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Лить ацетон / растворитель никого не агитирую, нужно читать отзывы и думать самим стоит ли.


http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478-p52.html вот тут еще про добавки ацетона в крупных масштабах .
"" 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. ""


вот сообщение с этогоже сайта №1073

"" Вот нарыл буржуйское исследование по добавлениею ацика в бенз в http://peswiki.com/index.php/Directo..._Fuel_Additive

Если кратко, максимальный эффект по улучшению динамики и пробега наблюдается при добавлении 2-4 унции ацика на 10 галлонов бензы (15-30 мл на 10 литров). Если добавлять больше, эффект снижается. Уже при 50 мл на 10 л эффект становится даже хуже, чем вообще без ацика. ""

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
И ещё, пытался найти что то про промышленное использование Диметилкетона (Ацетона) в бензинах, ничего не нашел, только самопальные опыты на форумах.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 07:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Medved писал(а):
Даже не ищи с подачи наркош Ацетон стал товаром стратегическим и приравнялся чуть ли не к героину.

только хотел написать :) ацетон как и некоторые другие вещества относится сейчас к "веществам использующимся для приготовления наркотиков". Как следствие покупка/продажа строго по разрешительной лицензии получаемой в ОБНОНе. Попытка купить/продать ацетон и другие в-ва из списка карается уголовной ответственностью!

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
у многих зим соединений запахи очень похожи, если они относятся к одной группе. Взять спирты - по запаху этил, ИПС, метил отличить очень трудно... А вот изоамил очень выбивается запахом и даже если попой нюхать все равно отличишь :)) Ацетон это углеводород и как следствие похожий запах может иметь бензол, гексан, изооктан и т.д... сейчас точно не скажу...
Также растворитель может использоваться как носитель. я в полевых условиях бодяжил моторное масло с гексаном для смазки дверных замков при -10 С. Смесь была текучая как вода, но гесан улетел а масло осталось на поверхностях. + гексан выгнал воду.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
и как сглазил . залил в пустой бак -20л на Укр нафте (на мечникова) 92 бенза и машина ну соовсем неедет. Кстате после их 95 свечи были красные . попробую в эту жижу влить таки (доза пока уточняется) грамм ацетона посмотрим что будет.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 15:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Топливо: Привет с большого бодуна
http://auto.ria.ua/news/avtoblog/189723

Цитата
Ацетон. Еще один компонент, позволяющий повысить октановое число в домашних условиях. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы из тонны 92-го сделать тонну 95-го. Если добавить еще чуть-чуть может и 98-й получиться. Алхимиков при этом мало волнует, что, смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
sauber писал(а):
и как сглазил . залил в пустой бак -20л на Укр нафте (на мечникова) 92 бенза и машина ну соовсем неедет. Кстате после их 95 свечи были красные . попробую в эту жижу влить таки (доза пока уточняется) грамм ацетона посмотрим что будет.



20-30 мл. на 10 литров 92го, уже начитался по уши :hz
Хочу попробовать но нет нигде ацика)))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ацетон - средство изготовления фальсифицированного бензина, мне он не интересен. Я хочу повысить качество, а не понизить до уровня фальсификата, с последующим уничтожением всей топливной системы. ОКСИГЕНАТЫ - используются промышленно, для приготовления качественных товарных бензинов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Никто не собирается травить машину ацетоном в том плане что на нем ездить. а использовать его как "присадку"

"""И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы которых соединены между собой простыми (ординарными) связями, формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связующего тетрацикличного звена. Понятно чтобы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять ? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит, нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз. магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим. формулу... CH3-CO-CH3. Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше, чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше, чем у бензина, а температура ниже, что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомненно это изучали, но просто не доучили ))) """

и главное что в этом объяснении не прячут формулы и не используют слова НАНО /ЭКТО/Плазматрон-Синхрофазатрон :))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:42 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:31
Сообщений: 36
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina ε
Подсказка: предельные (насыщенные) углеводороды (алканы, парафины) линейного строения и их разветвлённые изомеры (изооктаны) имеют одинаковые типы связей (ординарные) между углеродными атомами. Что не мешает иметь кардинально разную степень стойкости к детонации у, например, н-гептана и изооктана (2-2-4-триметилпентана).
И уж всяко насыщенные углеводороды не имеют формулу С6Н6, которая относится к ароматическому углеводороду бензолу. Алифатические алканы имеют формулу СnH(2n+2), циклические - CnH(2n).
Кстати, непредельные связи в ненасыщенных углеводородах вроде ацетилена как раз куда менее стабильны. И радикалы при нагреве непредельщина плодит только в путь, а как раз радикалы с радостью образуют пероксиды, которые как раз и бабахают при детонации в цилиндрах.
ЗЫ: толуол как антидетонационная присадка хорош вовсе не наличием СН3-группы (метила).

Впрочем, вполне достаточно вот так:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1 ... Google&lr=


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 20:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
залил вобщем я себе дозу ацетона . доза была 22мл. на ~ 15 литров в баке , как я уже писал выше в баке был плохой укрнафтовый бенз. из того что стало заметно: был провал и дергание при переключении с 1-2 и с 2-3 - ну как это обычно бывает при гогнобензе , так вот это почти прошло не идеально но ездить стало както чуть легче, возможно доза была меганизкая и прибавки к мощности я не ощутил.
Для себя я решил что это неплохой вариант при залитии плохого бензина добивать чуток ациком. но для постоянного использования смысла не вижу. на Аквазаре покачто 95 - 10,15 и на нем прет нормально.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:22 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
на Аквазаре покачто 95 - 10,15 и на нем прет нормально.

На газолине всегда прет хорошо:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Voldemarik писал(а):
sauber писал(а):
на Аквазаре покачто 95 - 10,15 и на нем прет нормально.

На газолине всегда прет хорошо:)


у них написано
80/92- лисичанск
95- румуния
свечи после него были не красные. пока будет там норм бенз почему бы и нет.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):

95- румуния

Что то не вериться, что румынский стоит 10.15. За такую цену только укр. бензин может продаваться и то не лучший.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 08:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Мужики, вот вы мне обьясните, у меня, что у одного машина ест почти любой 92 и95 бензин без всяких детонаций, стука, неехания и т.д. ? "почти", потому что стараюсь, всё-таки заправляться на определённых заправках. Но иногда и на "укрнафте" и на ТНК заправляюсь. Кроме небольшого увеличения расхода никаких признаков мочИ у меня нет. Чем вы таким заправляетесь :o ? Я посчитал, что при запрвке на ОККО 95, например, у меня расход с кондиционером в постоянных пробках около 10, на 92 там-же 11, на 95 Укрнафты и иже с ними-11. Простыми математическими вычислениями легко доказывается, что дешевле заправиться бензином по-дороже, чем залить г-но. Ну не едет машина, залей на следующей нормальной заправке 95 бензин, да и всё. То что у нас бензин плохой-это понятно, но присадками вы только добавляете октановое число, но не убираете всё г-но, которое там есть. Не зря же тут пишут, что при добавлении присадок машина едет лучше, но свечи остаются красными, зелёными, синими и т.д. Это подтверждение моих слов. Бензин с "ослиной мочёй"-это наша карма :cry: . У меня знакомый ездил недавно на KIA CEEDе в Прибалтику. Расход здесь на якобы прибалт. и румынском бензине у него был 8-8,5, там 6 литров. Мне кажется, что просто нужно менять бенз.фильтр почаще, воздушный фильтр-почаще, масло-почаще, бензин заливать на проверенных заправках, промывать двигатель и бенз.проводы раз в год, да и будет вам счастие. Я, во всяком случае, так уже 5 лет езжу и получаю удовольствие, чего и вам желаю.
Может я не в тему. Тогда извините.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 09:38 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Купил я как-то промывку для мотора D4 чисто японческую, даже с кодом, запах от неё тоже ацетоновый, всвязи с чем у меня появилась мысль пообщаться на форуме химиков по формулам бензина, ацетона и их горению, а так же их совместным реакциям, но руки пока туда не дошли, но думаю что уже надо.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 11:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
lex71 писал(а):
Мужики, вот вы мне обьясните, .


Для чего это надо и с чем это есть.
Была ситуация . Едем мы на дальняк с товарищем на 2х машинах , в каждой 5 чел. (т.е. пересадить в случае чего эту когорту некуда). Едем едем а заправок либо нет, либо заправки from СССР с благозвучными названиями "колос/малина спд" ит.п. Все бы хорошо но кончается бензин в машине друга ,у него то бак 40л против моих 60. Приходится вынуждено заправится на какомто "ЦК КПСС LTD" после чего машина в горку едет только на 2й передаче 40 км . а на прямой аж ~60-65. Вот именно для таких случаев создан ацетон или его производные умт,растворитель и т.д.
Повторяю все нужно делать с головой. никто не говорит лить канистру ацетона и канистру бензина. а 20мл. на 10000 мл бензина никак не смогут расплавить пластмаски и резинки.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: тема про Aцeтoн и его свойства
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 16:48 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:31
Сообщений: 36
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina ε
Да, кстати... и в самом деле требуется по пунктам разнести в клочья нелепейший бред из той "подходящей цитаты про С6Н6 как формулу бензина"

На всякий случай, всё ж чутка порассказываю...

Тут не надо быть особо одарённым химиком. Достаточно хоть что-то помнить из того самого школьного курса химии, на который бодро ссылается текст цитаты ближе к её окончанию.
Первое: не надо путать бензин с бензолом. Формула С6Н6 - это бензол. К предельным углеводородам, кстати, бензол отношения не имеет, являясь самым элементарным ароматическим углеводородом. Связи между атомами углерода в молекуле бензола иногда изображают чередующимися: поочередно ординарными и двойными. На самом же деле, все межуглеродные связи там располагаются в виде двух симметричных "электронных колец" по обе стороны "плоского правильного шестиугольника из атомов углерода. Бензин же - это не вещество, а классификационная категория. К бензинам относятся множество смесей, причём не в обязательном порядке состоящих исключительно из углеводородов. Кроме того, вовсе не обязательно в воставе бензина должны быть ТОЛЬКО предельные углеводороды.
Второе: логика в высказывании "т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными " уронит со стула любого, мало-мальски помнящего школьный курс химии. Ради интереса поинтересуйтесь, сколько энергии требуется для разрыва одной связи "углерод-водород" в предельном линейном углеводороде, например, а сколько - для разрыва любой из связей в ацетилене, например, при гидрировании.
Третье: "как видите по формуле нет никакого связующего тетрацикличного звена". Видим. Хоть "формула бензина" нам и не видна в тексте, слава Богу, но уж "тетрацикличных звеньев" мы вообще нигде не наблюдаем. И не знаем, что за монстры такие. %-) Зато мы знаем тетрациклические соединения как разновидность циклических (из названия вытекает наличие 4-х циклов в структуре, а не каких-то непонятных "тетрацикличных связей в метильном звене"). Вот, например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B0%D0%BD
Оттуда, кстати, и антибиотик "тетрациклин" взялся.
Четвёртое: тетрациклические НАСЫЩЕННЫЕ углеводороды и толуол (никак не насыщенный, а очень даже ароматический, ибо просто метил-безол) ну совсем не слишком близки по свойствам.
Пятое: "сопротивляемость к нестабильной детонации". Я в ступоре. То, что нестабильная детонация по определению является переходным процессом между горением без распространения ударной волны (и с распространением фронта пламени с дозвуковой скоростью, при том) и стабильной детонацией - это можно не знать. Но зачем вворачивать в это "понятным языком написанное объяснение" такое вот уточнение? Для дополнительной понятности? ;-)))) А "сопротивляемость", стало быть, это некая характеристика иммунной системы топливного организма? Или, всё же, к детонации может быть как раз склонность у этого организма, просто более или менее выраженная? А вовсе не "злая бацилла детонация ломится через защитные барьеры топлива"? ;-)))
Шестое: "толуол из-за своей специфики имеет много лишнего в своей формуле, а значит, нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев". Чем дальше, тем прикольнее. %-) Что именно лишнего в формуле толуола С7Н8? И какова же это у него специфика? Бр-р-р. %-)
Седьмое: "CH3-CO-CH3. Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена". Опять двадцать пять... Да зачем же бедные метил-группы обзывать тетрацикличНЫМИ? %-)
Восьмое: "не позволят бензину детонировать раньше, чем он будет подожжён искрой". А потом, стало быть, позволят? %-) А-хре-неть! Ребята, как выяснилось, вообще ничего не понимают о том, что же такое ДЕТОНАЦИЯ в цилиндрах! То ли с калильным зажиганием путают, то ли... на этом мысль останавливается.
Девятое: "Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно". Всё, народ. Тут и все последующие "отсюда становится понятно" писались совсем уж двоечниками.

Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют