Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 04:25
Сообщений: 4
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Стук при переключении на 2 передачу.Только на 2.Что это и как с этим бороться?
Заранее :sps


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:23 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
стук или хруст????
резко втыкаешь или мягко??? на каких оборотах перетыкаешся???

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 04:25
Сообщений: 4
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Очень тяжело втыкается.переключаюсь на3000
С 3 и 4 вообще проблема на 2 переключится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:49 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
хана синхронам... либо разбирать коробку либо искать на разборке другую

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 04:25
Сообщений: 4
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Что это получается по деньгам.
:sps


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 04:25
Сообщений: 4
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
И где в Одессе это можно по-человечески сделать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Нормальный механик сделает не дороже замены сцепления.
viewtopic.php?f=34&t=1766 - S52 еще не продал.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 10:30 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
У меня по ходу тоже самое :( а если делать каробку,что по деньгам выйдет интересно.

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 23:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Екзист выдает цены на сихронизаторы от110 до 500гр за шт, а на шестерни 300\600гр , валы в районе 1500.
Как по мне то купить коробку проще чем ремонтить.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 09:10 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
однозначно, поменять проще чем перебирать.
а вот у меня с нейтралки с наката на 3 бывает втыкается со звуком как будто не довыжал сцепление, не так чтобы проблема, и не всегда, крайне редко но замечаю, что бывает.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:30 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А если синхроны полетели, то возможно и шестерни подленжат замене или можно обойтись только заменой синхронов!

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Обычно все показывает только вскрытие коробки.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 17:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 291
Откуда: Черкассы
Незнаю сколько обходится ремонт, но для инфы продаю отличную коробку--- 160мерикан грн т.к. имею Каринку на разбоР. Удачи !!!!

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 18:18 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Alex13 писал(а):
Незнаю сколько обходится ремонт, но для инфы продаю отличную коробку--- 160мерикан грн т.к. имею Каринку на разбоР. Удачи !!!!

ну вообще то коробки разные бывают, а "отличная" это хорошо

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 19:53 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 291
Откуда: Черкассы
c-52

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 21:34 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А как узнать какая у меня каробка?

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 22:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На подкапотной табличке под вином есть еще строчка в ней почти столькоже значков как и в вине но последние три знака это и есть модификация коробки. Скорее всего у тебя S52.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 10:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
на 2х литровых 3s-fe стоит коробка S серии.
на 1,6 4a-fe стоит коробка C серии

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 01:56 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:50
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Может ли на переключение передач как-то влиять состояние посадочного места (или как его еще назвать) самого рычага. А то бывает третья включается то сходу без сучка без задоринки, то сцепление больше секунды-двух приходится выжатым держать, пока передачу включишь (но включается всегда и обычно без хруста). Но такое ощущение, что рычаг во что-то упирается. А вот первая при понижении (перед ямами и стоячими полицейскими) по большей части только с двойным выжимом включается - это что привет синхронам?

_________________
Carina E GLI '94, 4A-FE LB , британка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:52 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
в коробках Тойоты нет синхронов на первой и задней передаче поэтому они сходу и втыкаються тяжело

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в коробке.Help
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 22:46 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:50
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Спасибо за эту полезную (как для меня) информацию. Что задняя передача без синхронов знал, а что первая тоже - этого пока еще не знал. А то уже думал, что у меня проблемы с коробкой - на первую переключается или почти при полной остановке или с двойным выжимом сцепления. А то дороги у нас местами такие, что только на первой и проехать, да еще во дворах стоячих полицейских понатыкивали, что местами днищем иногда можно зацепить.

_________________
Carina E GLI '94, 4A-FE LB , британка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют