Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:49 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну вот, спасибо omen, который ищет проблему с датчиком обедненки и в теме кинул ссылку одну, а я пошел дальше по сайту, и нарыл инфу про НИоД, ну и понеслась душа по Гуглу :help
Наверняка кто-то слышал, а кто-то может и сталкивался с такой хренью, как НИОД. По тех инфе состава можно подробно ознакомиться на сайте Научно-произв. предприятия радий, здесь. В частности, на нашем одесском ресурсе есть интересные заметки по поводу этой хрени, и ее отличии от присадок. Как по мне, чем-то смахивает на ХАДО, только наши разработки похоже (российские). Здесь ссылки на предприятия, где проходили испытания состава, а также патенты и много интересного.

Вот небольшая выдержка оттуда.
Что такое ТС "НИОД"? - это мелкодисперсный материал (порошок), основой которого является природный минерал серпентинит. "НИОД" - это аббревиатура, частично отражающая формулу изобретения, расшифровывается: направленная ионная диффузия.
Следует иметь в виду, что ТС "НИОД" не является модификатором либо присадкой к смазке, а также собственно смазкой.

И так, Вопрос! Что даёт применение ТС НИОД? - разбиваем на 3 вопроса:

Вопрос 1. Что является предметом обработки ТС "НИОД"?
- Триботехническим составом "НИОД" обрабатываются узлы трения (подшипники, редукторы, пары поршень-цилиндр) механизмов.

Вопрос 2. С какой целью производится обработка ТС "НИОД"?
- Обработка узлов трения ТС "НИОД" производится с целью снижения в них коэффициента трения.

Вопрос 3. Что является результатом обработки ТС "НИОД"?
- Результатом обработки узла трения ТС "НИОД" является:
* Увеличение ресурса узла;
* Снижение температуры узла;
* Снижение шума и вибрации;
* Уменьшение и выравнивание зазоров;
* Уплотнение плунжерных, цилиндропоршневых и т.п. пар;
* Экономия смазочного материала;
* Экономия топлива;
* Экономия электроэнергии;
* Снижение аварийных разрушений оборудования;
* Сокращение трудозатрат на внеплановые ремонты;
* Снижение потребления запасных частей и комплектующих;
* Перевод механизмов на более дешёвые масла и смазки.

С 2000 г. исследования и испытания ТС "НИОД" и "НИОДОЛОВ" проводились предприятием ОАО "НПП "Радий" (г. Москва), под контролем и при участии отраслевого научно-исследовательского института РАО "ЕЭС РОСИИ" - Всероссийского Теплотехнического института (ВТИ, г. Москва), отраслевым институтом МПС России ВНИИЖТ и ПКБ Департамента локомотивного хозяйства МПС, а также рядом институтов Министерства Обороны Российской Федерации.

В настоящем обозрении аналитико-графический и исследовательский материал по ТС "НИОД" ОАО НПП "Радий" не приводится, т.к. является интеллектуальной собственностью последнего и тиражированию не подлежит, в т.ч. и по причинам двойного применения ТС "НИОД".

Какие результаты получены в результате опытно-промышленных испытаний ТС "НИОД" и смазывающих композиций "НИОДОЛ"?

1. Коэффициент трения снижается в 4-15 раз (зависит от состояния изношенности оборудования и марки металлов трущихся пар);
2. Износ трущихся поверхностей сокращается в 2-4 раза;
3. Расход электрической энергии снижается на 5-15 %;
4. Срок эксплуатации увеличивается в 2 и более раза (зависит от состояния изношенности оборудования);
5. Шероховатость трущихся поверхностей снижается на порядок;
6. Допускается работа механизма без смазки (режим "масляного голодания") в межобслуживаемый период смазки, при условии ежесуточного контроля за температурой;
7. Шум механизма снижается до 20 %.

Доставка ТС "НИОД" в зону контакта пар трения осуществляется штатной смазкой.
С помощью состава "НИОД" можно частично восстанавливать изношенные поверхности зубчатых колес, дорожек качения подшипников, опор скольжения, цилиндропоршневых групп и т.д.


В общем, видно, что кака эта применяется серьезно, вопрос, где можно оригинал достать для авто?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:00 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
вот еще кое-что по теме с другого форума:
Цитата:
за период моей работы на СТО японских автомобилей "Авант" в Одессе в 1998-2000 годах (когда это СТО занималось обработкой двигателей и редукторов НИОДом) я наблюдал лично по меньшей мере несколько таких автомобилей. Моя личная дизельная Мазда после обработки получила повышение компрессии по цилиндрам с начальных значений 28-27-29-30 до 31-34-34-34, и эта "новая" компрессия продержалась стабильно еще около 80 тысяч км, пока я машину не продал. А визуально механики наблюдали машину, у которой после перегрева сняли поведенную головку блока для замены, заодно посмотрели в цилиндры. Машина за некоторое время до этого была обНИОДена. Так вот, после вскрытия визуально механики увидели явный задир. Но наощупь он не прощупывался. Стали замерять - поверхность цилиндра идеальная без выработки. Решили, что это прозрачный слой керамики, компенсировавший поверхность задира.

Одно замечание: НИОД - это не присадка в масло как таковая. Т.е. он хоть и добавляется в масло, но исключительно на период обработки (технологический цикл зависит от метода, но максимальный вариант не превышает полчаса на холостом ходу с фильтром-пустышкой, после чего около 100 км под нагрузкой). После этого масло сливают, фильтр меняют, масло заливают свежее без всяких присадок. Постоянная езда с присадкой при установленном нормальном масляном фильтре действительно бесполезна, т.к. все полезные частицы остаются в фильтре, не достигая трущихся поверхностей двигателя.

И еще одно замечание: "Авант", обрабатывая машины, давал гарантию, которая выражалась в 100% возврате денег, если у клиента не наблюдаются объективные признаки улучшения. Для двигателя объективным признаком признавалась компрессия, для редуктора - пропадание "гудения", с которым клиент приехал на СТО. Так вот, за год, если не ошибаюсь, за деньгами вернулся только один человек. Это к слову о "ни одном автомобиле" из статьи.

Все вышесказанное не является рекламой, т.к. "Авант" уже много лет не занимается обработкой НИОДом.


Цитата:
Если всё было так хорошо, то почему перестали заниматься ?


Финансово неинтересно стало: низкий уровень прибыльности. Порошок дорогой в закупке, трудозатраты механика на обработку машины измеряются получасами-часами - а клиенту цену в бесконечность не задерешь, потому что он просто откажется от обработки. В итоге рентабельность низкая (хоть и плюсовая). Именно поэтому в начале сотрудничества патентодержатель, он же производитель НИОДа говорил о том, что автомобильный рынок ему неинтересен, и в России НИОД активно применяется в промышленных масштабах (ЖД - всякие электровозы/тепловозы, промышленность - всякая тяжелая механика, и т.д.): за один цикл обработки продал пару килограмм порошка и получил нормальную рентабельность. А в автомобильной отрасли больше мороки, чем прибыли.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:16 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
вот конторка, которая в Украине (Кременчуг) этим торгует, и пишут, что
Цитата:
Хорошие результаты достигнуты также при обработке автомобильного транспорта. С 1995 года при фирме действует СТО по обработке двигателей и агрегатов трансмиссии. За это время тысячи автомобилистов на своих <железных конях> почувствовали преимущества передовой технологии.

сайт их пока не активен, но все другие координаты есть здесь.
Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Первомайская, 1, 39614
Телефон руководителя: (05366) 30192
Телефон бухгалтера: (05366) 30192
Контактные телефоны: (05366) 30339
Факс: (05366) 35065
E-mail: vilp@sat.poltava.ua , krater65@mail.ru
Web-site: www.niod.com.ua
Руководитель: Пушкарьов Владимир Степанович - директор
Бухгалтер: Пушкарева Людмила Николаевна
Год основания: 1995
Количество работников: 20

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Бухгалтер: Пушкарева Людмила Николаевна

им не до нас короче.у них там своя жизнь :)) :))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
Что такое ТС "НИОД"? - это мелкодисперсный материал (порошок), основой которого является природный минерал серпентинит.

Он же XADO, он же РВС, и т.д.
Часто приносит больше вреда чем пользы, может успешно убить полностью исправный мотор. Это реальный случай из жизни, мотор умер на машине официального дилера Хадо, турбо-дизель WV Passat с 40 тыс. пробега, после применения Хадо, аболютно исправному мотору (до этого) очень резко поплохело за 15 тыс, вскрытие показало сильный износ и перегрев колец.

Я очень отрицательно отношусь ко всем твердым и порошковым присадкам, это все-равно как мелкий песок сыпать в мотор.

Из антифрикционных присадок в масло, есть сейчас новейшие присадки производства ТОТЕК, фирма которая пока себя зарекомендовала с самой лучшей стороны, ТОТЕК УМТ протестировали и используют очень многие.
Новая присадка НЕ СОДЕРЖИТ ни каких крупных МЕХАНИЧЕСКИХ ЧИСТИЦ, и никак НЕ ИЗМЕНЯЕТ структуру металла и поверхности. Просто сильно снижает трение.
http://totekfuels.ru/info/?item=124
Вот такое мне протестировать не боязно, т.к. ПЕСКА там нет.
Сейчас пытаюсь её привезти из России. Если привезу, думаю с желающими поделюсь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:27 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
ну так в том то и дело, что это не присадка к маслу или топливу, это состав, обработку которым проводят отдельно, используя масло чтоб только доставить состав в двигатель, потом все сливают, и вперед на обычном масле ездить. Подробнее по ссылкам пройдись, там все написано, в частности, где и как применяется.
Я привел лишь несколько фрагментов из текста, поэтому не стоит судить лишь по этим данным.

Цитата:
Следует иметь в виду, что ТС "НИОД" не является модификатором либо присадкой к смазке, а также собственно смазкой.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
ну так в том то и дело, что это не присадка к маслу или топливу, это состав, обработку которым проводят отдельно, используя масло чтоб только доставить состав в двигатель,

Я этой фигни уже столько начитался, что могу уже сам для них тексты составлять.
Везде все одинаково, только слова местами переставляют, Хадо, Мегафорс и т.д. всех названий не помню и вспоминать не хочу,волшебное наращивание металла, нулевое трение, езда без масла, бла-бла-бла, Баян столетний.

То что действительно ново и интересно, я дал выше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот тут почти все за 3 года
Правда о моторных маслах и присадках

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
То что действительно ново и интересно, я дал выше.

Хотя если разобраться, не так уж и ново.

Вот маленькая часть биографии М.Брыкина (владелец ТОТЕКа, и до 2005 г. владелец СПЕКТРОЛ)

1987 г. - Первые в мире металлоорганические присадки с уникальными харрактеристиками защиты двигателя от износа.
1989 г. - Первая российская полусинтетика по заказу АвтоЗаЗ.
1994 г. - Первая отечественная синтетика «Спектрол Турбо Спорт» SAE 5W-50 API SG/CD.
1995 г. - Первое в России синтетическое масло класса 0W-30.
1998 г. - Первое в мире синтетическое масло «Спектрол Поларм» SAE 0W-50 API SJ/CF/EC.
1999 г. - Первое в России полусинтетическое масло для двухтактных двигателей «Спектрол Байкер».
2000 г. - Первый в России спортивный бензин «Спектрол Торнадо» с октановым числом 106.

до 2005г, сплошные победы в тестах:
http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/109.shtml

PS. Металлоорганические присадки, (после открытия их Брыкиным) применяются в самых лучших моторных маслах, в Тойотовском оригинальном в том числе. Т.е. эти присадки признаны ведущими производителями, а присадки AP1 и АР2 являются новым витком их развития.
Вот поэтому мне это и интересно, и Брыкину, пока единственному верю, т.к. обмана от него ещё не зафиксировано, даже в мелочах!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 16:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Согласен с Димой на все 100% Я и жидким присадкам не доверяю, разве что в бенз для повышения октана а в мотор ничего вообще не лью и не собераюсь, тем более песок какой-то засыпать, мне хватило опыта со всякими присадками на прошлой машине :no

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:00 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
ну я то вообще не верю всем этим присадкам и т.д. :))
никогда ничего в мотор не присаживал, если были проблемы, мотор ремонтировался. Но тут меня заинтересовали отзывы мастеров-мотористов, которые на собственном авто это испытали, а затем, когда накопал инфу, то понял, что используют это хренотеть на промышленных предприятиях по крупному, и соответственно экономят по крупному, там на сайте есть четкие данные с заводов, на которых это применяли. К тому же в розницу оно не пошло, и нет его в простых магазинах, только у производителя это есть, и он на мелочи не сильно распыляется. А это говорит только о том, что им с головой хватает масштабов производственных, а до нас - автолюбителей, им дела нет.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
понял, что используют это хренотеть на промышленных предприятиях по крупному, и соответственно экономят по крупному, там на сайте есть четкие данные с заводов, на которых это применяли.

В тех механизмах, которые там описаны и ДВС, РАЗНЫЕ условия работы.
Сразу может наступать улучшение, а как потом непонятно.
Но добровольцы для тестов, всегда приветствуются :)
Сам буду тестить АР от ТОТЕК, тем более что первые отзывы тестов на Каринах очень положительные.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 01:49 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:50
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Посерфил росийский форум по поводу продукции тотек, но там отписываться не стал. Если появиться такая возможность все-таки получить АР1,2 в Украине, я бы тоже наверно решился поэкспериментировать. И еще наверно приобрел бы УМТ несколько фликончиков (или флюкончиков), пюзирьков короче :)

_________________
Carina E GLI '94, 4A-FE LB , британка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 10:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andre писал(а):
Посерфил росийский форум по поводу продукции тотек, но там отписываться не стал. Если появиться такая возможность все-таки получить АР1,2 в Украине, я бы тоже наверно решился поэкспериментировать. И еще наверно приобрел бы УМТ несколько фликончиков (или флюкончиков), пюзирьков короче :)

Ok
Буду иметь ввиду.

Передача поездом провалилась, проводники наотрез отказались брать коробку, за любые деньги.
Решаю другой вариант, может получится.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют