carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Система LB
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1839
Страница 1 из 4

Автор:  Руслан [ 08 окт 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Система LB

Вчера сделал эксперемент:отключил вакум от доп.заслонок на впускном колекторе.
Эфект оказался положительный и отрицательный.
1.тяга увеличилась на низах и скорость стала набирать как будто ей скипидара под сраку налили :D
2.расход увеличелся аж страшно сказать :(
Ну клубни ваше мнеие :?:
Откуда такой расход топлива :?: я понимаю на 1 литр но не больше.
У меня такое впечатление что я поменял мотор с 1.6 на 3.0

Автор:  lex71 [ 08 окт 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

А если соединить напрямую цилиндры с бензонасосом, то и 6-ти литровый мотор получится :lol:

Автор:  Руслан [ 09 окт 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
А если соединить напрямую цилиндры с бензонасосом, то и 6-ти литровый мотор получится :lol:

Шутить я тоже люблю,а если серьёзно?

Автор:  Dmitry_R [ 09 окт 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Такая версия:
1. Открытие заслонок приводит к плохому перемешиванию топливо-воздушной смеси. Из за чего качество горения бедной смеси сильно ухудшается.
2. Ухудшенное горение смеси приводит, к повышению содержания кислорода в выхлопе. На что реагирует датчик обедненки, и мозг добавляет топлива.
3. Результат: горение не оптимальное, подача топлива повышенная.
Расход бешеный.

Я уже не раз писал, что отключение вакуума, годится только для отжига.

Автор:  Руслан [ 09 окт 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Такая версия:
1. Открытие заслонок приводит к плохому перемешиванию топливо-воздушной смеси. Из за чего качество горения бедной смеси сильно ухудшается.
2. Ухудшенное горение смеси приводит, к повышению содержания кислорода в выхлопе. На что реагирует датчик обедненки, и мозг добавляет топлива.
3. Результат: горение не оптимальное, подача топлива повышенная.
Расход бешеный.

Я уже не раз писал, что отключение вакуума, годится только для отжига.

Dmitry_R большое спасибо ещё раз за консультацию.
И ещё один вопрос:если вакумный клапан через раз открывает доп. заслонки или после 5000 ,а сам он в рабочем састоянии то как это лечится?

Автор:  Dmitry_R [ 09 окт 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан писал(а):
через раз открывает доп. заслонки или после 5000 ,а сам он в рабочем састоянии то как это лечится?

Или на привод не поступает электро-сигнал, или он не такой уж исправный, ну или заслонки закусывает и он не может их открыть.

Автор:  kitten911 [ 10 окт 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну товарищи можете меня поздравить, у меня наконец-то заработала эта система обедненной смеси!!!
Сегодня вместе с Русланом поехали на разборочку где и купили датчик обедненки живой и на внешний вид(по сравнению с тем что изъяли с моей) в очень хорошем состоянии за 50у.е.!!!
Мучались правда пол дня что бы свинтить мои гайки и снять старый датчик но с помощью Руслана и его друга Юры За что им объявляю ОРГОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ :roll: мы его победили со словами Епть...мать и с помощью турбинки :lol: :lol: :lol:
Теперь у меня и чек не горит и надеюсь будет экономить мои литры бензина :D очень рад и доволен что теперь у меня практически идеальная машинка, на выходных еще на ремонт движка и будет летать!!!! Руслан, еще раз тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Автор:  Димон [ 10 окт 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

kitten911 писал(а):
Ну товарищи можете меня поздравить, у меня наконец-то заработала эта система обедненной смеси!!!
Сегодня вместе с Русланом поехали на разборочку где и купили датчик обедненки живой и на внешний вид(по сравнению с тем что изъяли с моей) в очень хорошем состоянии за 50у.е.!!!
Мучались правда пол дня что бы свинтить мои гайки и снять старый датчик но с помощью Руслана и его друга Юры За что им объявляю ОРГОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ :roll: мы его победили со словами Епть...мать и с помощью турбинки :lol: :lol: :lol:
Теперь у меня и чек не горит и надеюсь будет экономить мои литры бензина :D очень рад и доволен что теперь у меня практически идеальная машинка, на выходных еще на ремонт движка и будет летать!!!! Руслан, еще раз тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Ну раз такое дело, то принимай поздравления, катайся и наслаждайся ездой!

Автор:  lex71 [ 10 окт 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю!!! Отпишись потом какой расход по городу и по трассе. Интересно со своей сравнить

Автор:  SaShoK [ 10 окт 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно поменял себе лямду... датчик может на разборке выглядеть как угодно ... но это аж ни о чём не говорит... так же само как и датчик купленный в магазине может внешне выглядеть безупречно а на самом деле быть бананально бракованным. Но тем не менее я понимаю радость владельцев LB моторов купивших б/у датчик за 50 баков, вместо нового за 260....
В моём случае замена неработающего датчика никак не отразилась на расходе (9 в городе) зато машина стала плавнее.

Автор:  kitten911 [ 11 окт 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
поздравляю!!! Отпишись потом какой расход по городу и по трассе. Интересно со своей сравнить


так а че тут сравнивать, у тебя 1,8 у меня 1,6 :lol:

Автор:  kitten911 [ 11 окт 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

SaShoK писал(а):
Недавно поменял себе лямду... датчик может на разборке выглядеть как угодно ... но это аж ни о чём не говорит... так же само как и датчик купленный в магазине может внешне выглядеть безупречно а на самом деле быть бананально бракованным. Но тем не менее я понимаю радость владельцев LB моторов купивших б/у датчик за 50 баков, вместо нового за 260....
В моём случае замена неработающего датчика никак не отразилась на расходе (9 в городе) зато машина стала плавнее.


Вот и я заметил что машинка по другому стала ехать совершенно, плавненько и вроди как ни странно резвее стала чем без датчика, хотя это может быть всего лишь эфектом помытой машины :lol:

Автор:  lex71 [ 11 окт 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

kitten911 писал(а):
lex71 писал(а):
поздравляю!!! Отпишись потом какой расход по городу и по трассе. Интересно со своей сравнить


так а че тут сравнивать, у тебя 1,8 у меня 1,6 :lol:


Подозреваю что кушать они должны примерно одинаково. Заодно и посмотрим, прав я или нет :roll: . У меня 7,5 пр трассе при скорости 110-120. По городу примерно 11 с кондишином и 10-10,5 без него, взависимости от прогревов и стиля езды на 92 бензине.

Автор:  Руслан [ 11 окт 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
kitten911 писал(а):
lex71 писал(а):
поздравляю!!! Отпишись потом какой расход по городу и по трассе. Интересно со своей сравнить


так а че тут сравнивать, у тебя 1,8 у меня 1,6 :lol:


Подозреваю что кушать они должны примерно одинаково. Заодно и посмотрим, прав я или нет :roll: . У меня 7,5 пр трассе при скорости 110-120. По городу примерно 11 с кондишином и 10-10,5 без него, взависимости от прогревов и стиля езды на 92 бензине.

Не ты не прав,у меня по трассе до 120 расход 6 л.
В городе если ездить как пенсионер не вчас пик 7.5 ну максимум 8
на хорошем бензине с кондишеном 9л.

Автор:  Димон [ 11 окт 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан писал(а):
lex71 писал(а):
kitten911 писал(а):
lex71 писал(а):
поздравляю!!! Отпишись потом какой расход по городу и по трассе. Интересно со своей сравнить


так а че тут сравнивать, у тебя 1,8 у меня 1,6 :lol:


Подозреваю что кушать они должны примерно одинаково. Заодно и посмотрим, прав я или нет :roll: . У меня 7,5 пр трассе при скорости 110-120. По городу примерно 11 с кондишином и 10-10,5 без него, взависимости от прогревов и стиля езды на 92 бензине.

Не ты не прав,у меня по трассе до 120 расход 6 л.
В городе если ездить как пенсионер не вчас пик 7.5 ну максимум 8
на хорошем бензине с кондишеном 9л.

Вагон по тяжелее будет чем лифт, у меня по трассе до 120 не более 6,5 получается хоть и 1,8 по городу не замерял да и на 92 по более кушает!

Автор:  Medved [ 11 окт 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

При езде без светофорных отжигов летний расход по городу у меня не поднимается выше 9ти(кондишеа нет), трасса на крейсере 100-120 выходит 6,7л\100км.
Я так думаю это всеже больше зависит от стиля езды и расходников(масло - сроки его замены,свечи,воздушный,и состояния моторчика).
До Ешки была 2ка на 3S-FE хетч - расход был примерно такойже не смотря на 350тыков пробега и поедания масла 200гр на 5-8тык от замены до замены.

Автор:  kitten911 [ 12 окт 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
kitten911 писал(а):
lex71 писал(а):
поздравляю!!! Отпишись потом какой расход по городу и по трассе. Интересно со своей сравнить


так а че тут сравнивать, у тебя 1,8 у меня 1,6 :lol:


Подозреваю что кушать они должны примерно одинаково. Заодно и посмотрим, прав я или нет :roll: . У меня 7,5 пр трассе при скорости 110-120. По городу примерно 11 с кондишином и 10-10,5 без него, взависимости от прогревов и стиля езды на 92 бензине.


Могу тебе сразу сказать что при НЕ РАБОЧЕМ датчике у меня трасса 100-140 выходило в среднем 6,8-7,2 л. город 8-9 л. но только на 95ом и только ОККО.

Автор:  Димитриуш [ 12 окт 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

kitten911 писал(а):
Могу тебе сразу сказать что при НЕ РАБОЧЕМ датчике у меня трасса 100-140 выходило в среднем 6,8-7,2 л. город 8-9 л. но только на 95ом и только ОККО.


а чего ты решил, что он у тебя не работал, с таким расходом????
и интересно, сколько она у тебя сейчас кушает?

8-9л для города, это очень хороший расход, при исправном и правильно работающем дрыгателе и его систем.

Автор:  Руслан [ 12 окт 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
kitten911 писал(а):
Могу тебе сразу сказать что при НЕ РАБОЧЕМ датчике у меня трасса 100-140 выходило в среднем 6,8-7,2 л. город 8-9 л. но только на 95ом и только ОККО.


а чего ты решил, что он у тебя не работал, с таким расходом????
и интересно, сколько она у тебя сейчас кушает?

8-9л для города, это очень хороший расход, при исправном и правильно работающем дрыгателе и его систем.

Он у него 100% не работал.
Постоянно горящий чек и провода у основании датчика были без изоляции,а 7.2 л. для 1,6 в загородном цикле при скорости 100-120 многовато.

Автор:  Voldemarik [ 12 окт 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан писал(а):
а 7.2 л. для 1,6 в загородном цикле многовато

при скорости 200 км /ч?:)

Автор:  kitten911 [ 12 окт 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята говорю со 100% ой увереностью что он не работал!!! Руслан тоже врать не будет!!! а расход такой получался т.к. по городу я не летаю а езжу спокойно вот и выходят эти литры!!! На фургоне не сильно и полетаешь, не удобно как-то :lol: а по трассе, согласен должна кушать меньше но с моторчиком не все в порядке, вот сейчас его сделаю и тогда уже буду засекать сколько будет есть при полностью исправной системе и всем остальным( не считая АБС)

Автор:  lex71 [ 12 окт 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

у меня прямо какой-то "камаз" по расходу по сравнению с вами получается. Даже стыдно как-то. Ладно, начнём с того что заправимся 95-ым на ОККО. Там посмотрим.

Автор:  Димитриуш [ 12 окт 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я о том же... с не исправным датчиком расход должен быть в районе 11-12 л.

Автор:  lex71 [ 12 окт 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш, а у тебя что получается?

Автор:  Димитриуш [ 12 окт 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня город 8,5- 9 (иногда люблю притопить) за городом 7-7,5
95 ОККО или Шэл :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/