Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:51 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:31
Сообщений: 11
Откуда: Одесса (суворовский район)
Решил создать такую тему, т.к. недавно столкнулся с проблемой забитого катализатора. Машина тупила и задыхалась, увеличился расход топлива. 16 лет катализатору - это слишком.
Решил окончательно, что его надо менять. Но на что? ведь цена катализатора заоблочно высока, а его функциональность при качестве нашего топлива, долго не продлиться. И тут на помощь приходят СТРОНГЕРЫ, ПЛАМЕГАСИТЕЛИ, РЕЗОНАТОРЫ ну и всякие творческие идеи очумельцев. Обзвонив немало СТО, прочитав литературу к однозначному варианту, на что заменить катализатор, прийти невозможно. Сколько людей, столько и мнений. В итоге я просто вырезал в моем катализаторе окно, выпатрашил его и заварил обратно. Двигатель стал дышать свободней, машина стала резвее и наверно расход уменьшелся. Отрицательная сторона данного подхода - это появление небольшого звука, звона от пустого катализатора, но его почти не слышно. И вот интересно, кто сталкивался с такой проблемой и как из неё вышел ????????? Пишите интересно узнать.[/b]

_________________
КАРИНА Е, 1993 г.в., 4A-FE, 1,6 л., Хетчбєк.


Последний раз редактировалось Влад-Гад 09 дек 2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:56 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Глянь например тут:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472

Есть 3 варианта:
1) заменить катализатор трубой - дешево, быстрее прогорит банка глушителя.
2) поставить сторонгер - дешевле катализотора, может прибавить чуть-чуть прыти и звука мотора
3) поставить универсальный катализатор - если катализатор подобран правильно, то это лучший вариант, но он же и самый дорогой

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:06 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:31
Сообщений: 11
Откуда: Одесса (суворовский район)
На СТО на большевике предлогали СТРОНГЕР ( работа + стронгер =460 грн), на яме сказали, что только обычный резонатор (стоимость хорошего резонатора около 35 у.е + установка 100 грн.) Вот прогорит мой опусташенный катализатор поставлю резонатор наверно 8)

_________________
КАРИНА Е, 1993 г.в., 4A-FE, 1,6 л., Хетчбєк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:09 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:31
Сообщений: 11
Откуда: Одесса (суворовский район)
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472 интересная инфа, только вот не знаю, что там будет нейтрализировать катализатор за 710 грн., а если и будет то явно не долго. Чисто моё мнение))

_________________
КАРИНА Е, 1993 г.в., 4A-FE, 1,6 л., Хетчбєк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:15 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Если катализатор уже начал рассыпаться, лучше его сразу поменять. Поставишь резонатор - отпишись что поменялось

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
я вырезал в 2007 году - 150грн. на все про все, вварили кусок трубы и все дела

за 2 года никаких проблем, ничего там не выгорает
двигатель зашуршал тогда просто как реактивный, расход сначала поднялся потом опять пришел в норму, увеличился звук выхлопа но так даже приятнее

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:52 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Много обсуждений прочитал на росийском форуме перед тем как себе вырезать.
Beco писал что тоже себе трубу вварил и проблем не знает и банка глушителя не прогорела.
Приехал к мастерам вварить трубу, отговорили они меня, типа прогореть не прогорит глушитель а звинеть точно начнет, и вварил я прямоточный пламегаситель из нержа.
Только по тому что тогда в планых был полный прямоток, а с вваренной трубой это был бы ужасный жигулевский рев.
Уже примерно год прошел не жалуюсь.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 12:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
А какие симптомы у забитого катализатора?
Не разрезая, можно понять его состояние?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 12:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
можно постучать по каталику- если в банке чтото звенит и подпрыгивает - знач он уже давно рассыпался и пора вытряхивать потроха :D

зы: эти потроха могут "протечь" дальше по трубе и в повороте создать пробку!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 12:59 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Влад-Гад писал(а):
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472 интересная инфа, только вот не знаю, что там будет нейтрализировать катализатор за 710 грн., а если и будет то явно не долго. Чисто моё мнение))

Рекомендую стронгер и тчк.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
sauber писал(а):
можно постучать по каталику- если в банке чтото звенит и подпрыгивает - знач он уже давно рассыпался и пора вытряхивать потроха :D

Это как-то уж слишком просто :lol:. Других методов нет :oops: ?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:01 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Звенит под машиной при начале движения.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По поводу звона это может звенеть шаровый гибкий шарнир на выхлопной между штанами и катализатором.
А по катализатору - ездил почти год незамечал
расход был по смешаный (город + трасса) 7,8-7,9
сделал шумоизоляцию дверей - начал слышать рев под капотом
нашел причину - "выдуло" кольца между штанами и коллектором
поставил новые - поднялся расход до 8,2-8,6
через месяц опять выдуло теже кольца народ обвинил катализатор в забитости предложили прокалить процедура проста снять с машины взять газовую сварку и прокалить попутно продувая компресором; прочишает в умелых руках на %60-70 как обешали ,поехал делать - оказалось коробок есть а катализатора нет!!!!
Машина на тот момент уменя была год ,а в семье 3года поднял записи - его выбили неизвестно когда ,т е до того как она попала в Днепр.
Покупали гдето в Сумской или Черкасской области .

Так вот суть втом - пока ниче не прогарело.

А прокладки выдувало за счет кретинов механиков без мозгов - зажимали штаны с перекосом так шо погнули привальную плоскость, и теперь как не зажимай остается щель и колечки прогорают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 09:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Вот на .ру форуме Voldemarik выкладывал ссылочку по проверке забитости катализатора :arrow:
http://toyota-club.net/files/04-06-10/0 ... at-map.htm

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 09:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
Глянь например тут:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472

Есть 3 варианта:
1) заменить катализатор трубой - дешево, быстрее прогорит банка глушителя.
2) поставить сторонгер - дешевле катализотора, может прибавить чуть-чуть прыти и звука мотора
3) поставить универсальный катализатор - если катализатор подобран правильно, то это лучший вариант, но он же и самый дорогой

Мне посоветовали вариант
№ 4 - Поставить вместо катализатора гофру.
Может кто подскажет номер детали на экзите, или кто-то знает где ее взять, какой длины она должна быть :oops: :?:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 11:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
датчик абсолютного давления (PIM) а где он на 4афе

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 12:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Поставить вместо катализатора гофру.

:shock: Обычно ставят пламягаситель или просто кусок трубы.
sauber писал(а):
датчик абсолютного давления (PIM) а где он на 4афе

если смотришь на моторную плиту, будет слево на моторной плите, от него в воздушшый ресивер идет трубочка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 12:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
он?


Вложения:
6b760eca8dc0tf7[1].jpg [98.5 KIB]
Скачиваний: 759

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 12:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
я врезал в 2007 кусок трубы и все дела, пока все отлично ни разу не подваривал

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
датчик абсолютного давления (PIM) а где он на 4афе

Нет, он на моторном щите слева от коллектора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:21 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
он?

На моторной плите. рядом с тем шлангом есть другой, вот он идет к этому датчику.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По выхлопной ,пламягаситель(стронгер) интерестней всего.Поставиш гофру а у каталика длинна ок 400 мм поимееш провисание выхлопа или еще чего нибудь :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
По выхлопной ,пламягаситель(стронгер) интерестней всего.Поставиш гофру а у каталика длинна ок 400 мм поимееш провисание выхлопа или еще чего нибудь :!:

Короче перерыл я много чего, для себя сделал выводы.
Стронгер - завыхряет газы и способствует этим самым их ускорению.
От сюда следует что нагрузка на глушак становится и без того больше.
На счет гофры в принципе согласен.
Мой вывод, если ставить то обычный пламегаситель.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:00 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 11:05
Сообщений: 25
Откуда: Odessa
Купил гофру 100/50 (110 грн на успехе) - вместо подвесного шарнира, который просто достал, и стронгер 350/50 (200грн ) вместо катализатора. Работа 180 грн. Очень доволен, звук стал тише т.к просекал шарнир. + больше я не мучаюсь догадками забит у меня катализатор или нет.

_________________
Carina E. 1994. 4A-FE (LB). Англичанка. Hatchback.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
SaShoK писал(а):
Купил гофру 100/50 (110 грн на успехе)

у меня такие гофры по 80грн
а вооще маловата эта гафра :?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют