Добро пожаловать в

Текущее время: 23 май 2024, 08:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 12%  12%  [ 21 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 7%  7%  [ 12 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 8%  8%  [ 13 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 2 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 5%  5%  [ 9 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 8%  8%  [ 13 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 1%  1%  [ 1 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 10%  10%  [ 18 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 4 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 17 ]
Всего голосов : 172
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 19:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я больше Одесситов имел ввиду.

Есть новости:
1. Прошло испытание и подготовлено к выпуску: полностью синтетическое моторное масло ТОТЕК – HRZ SAE 0W40
Масло такого класса вязкости принято решение выпускать по многочисленным просьбам потребителей.

2. Выпущена новая присадка к маслам – усилитель прочности масляной плёнки и щелочного числа масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 19:43 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
Дима,а можно подробнее и о масле и о присадке?

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 20:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вадим писал(а):
Дима,а можно подробнее и о масле и о присадке?

О масле будет подробнее после его запуска в производство, но забегая вперед, думаю это будет полностью синтетическое, с эстерами, с высокопрочной масляной пленкой, высокотекучее при низких температурах. Лишенное недостатков большинства масел 0W-40.

Новая присадка в масло, в основном была разработана:
1. Как спасение, для новых гарантийных машин, тех, которые обязаны по 15 тысяч, ездить на той гадости, которую заливает в двигатель дилер.
2. Для езды в тяжелых условиях, высоких нагрузках или температурах. Для усиления/восстановление защитных и моющих свойств масла.
Усиливает прочность масляной пленки и щелочное число масла. Производитель говорит, что она даже способна усилить защиту масла ТОТЕК HR

Другие подробности позже.

Новая присадка в масло возможно будет на следующей неделе. :-)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:19 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
тогда вопрос на счет присадок АР-1 и АР-2. Они становятся менее актуальными при появлении новой?

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вадим писал(а):
тогда вопрос на счет присадок АР-1 и АР-2. Они становятся менее актуальными при появлении новой?

АР1/2 - антифрикционные присадки снижающие трение в моторе
новая присадка:
Dmitry_R писал(а):
усилитель прочности масляной плёнки и щелочного числа масла

Из каких соображений сделан вывод, что это одно и тоже?

нет, они никаким образом друг друга не дублируют, и не исключают. Это разные свойства.

Вообще то, это понемногу воплощается новая производственная идеология: «масляный конструктор»
Когда предусмотрена возможность конструирования моторного масла под свои замыслы и цели и текущее состояние двигателя. Эта технология позволит рационально использовать ресурс масла, и управлять своими расходами на владение автомобилем. Кроме того, эта технология позволит управлять качеством и возможностями масел других производителей.

Например, думаю она может решить проблему Andriy, связанную с использованием маловязкого энергосберегающего масла 5W30 АСЕА A1 на "не свежем" моторе.
И многих других моторов ездящих на энергосберегающих/экологических маслах, т.к. известно что защитные свойства у этих масел, мягко говоря слабоваты (особенно для изношенных моторов).

И что ещё приятно, стоить она будет не дорого :).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 17:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Выпущена новая присадка к маслам – усилитель прочности масляной плёнки и щелочного числа масла.

Приехала, уже в наличии!
На классический загуститель ("мед") ни похожа ни разу.
На вид: что-то маслоподобное, мутноватого вида, запах тоже маслоподобный. По текучести похоже на масло типа 0W-20/0W-30
бутылка 0,5л на 10 литров масла - 180 грн.
Завтра испытания на Карине в изношенном масле POLO 0W-50.
Отберу из двигателя пробу масла до заливки, и потом после заливки.

Промывочное масло ТОТЕК - в наличии

Присадки AP1/AP2
ТОТЕК Цетан Мах с размораживателем (на 200 л)
ТОТЕК Антигель (на 250 л.)
снова - в наличии.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Завтра испытания на Карине

До завтра не выдержал, залил сегодня вечером, для эксперимента не полную дозу в 150 мл. (по инструкции надо было залить 185 мл.)
Предварительно отобрал пробу масла в 50 мл из двигателя, сверх-высоко-технологичным прибором разработки Fidel-я через масляный щуп.
Масло POLO 0W-50 на момент отбора пробы прошло 7500 км. в самых тяжелых условиях, в режиме старт/стоп по 2-8 км. и по времени 1 год и 3 месяца. Это эквивалентно пробегу в примерно 15-20 тыс. км по трассе.
Потом попробую придумать как их сравнить, масло без присадки и масло с новой присадкой.

Залил, дал двигателю поработать на ХХ 5 мин. и поехал кататься.
Завтра буду проверять, пуск, прогрев, и работу "на холодную". И проверять сегодняшние результаты.


Вложения:
PB170393.JPG
PB170393.JPG [ 81.35 KIB | Просмотров: 28561 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
может конечно я и не прав но задам таки вопрос!
Дима, ты не боишся таким колл. всяких присадок и добавок мотор убить!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 23:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
Дима, ты не боишся таким колл. всяких присадок и добавок мотор убить!?

1. Я уже довольно хорошо разбираюсь в этой области, и знаю что делаю. А не как некоторые другие - бездумно бухая в мотор все что попало веря рекламе, совершенно не понимая механизма действия, что они делают и зачем.
2. Прежде чем что то предлагать другим, я сначала глубоко изучаю теорию, потом всегда проверяю сам. Работает или нет, какова эффективность и результат, совпадает ли теория с практикой?
Цитата:
таким колл. всяких присадок

Таким, это каким?!
У меня в двигателе кроме масла , только АР1 которая с маслом вообще никак не взаимодействует, она поверхностно-активна к металлам, а масло используется как транспорт. И добавил усиливающую присадку к маслу (4%), которая растворяется в масле и усиливает прочность масл. пленки и подымает щелочное число. Тем более что в таком режиме пробега, от щелочного числа, у масла вряд ли что осталось, а это не есть хорошо.

В самых крутых синтетических маслах около 10% объема различных присадок, в полу-синтетике может быть до 20-30% разнообразнейших присадок. Заливая масло 10W-40 Вы не боитесь убить мотор таким количеством присадок? :))

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:58
Сообщений: 39
Откуда: Днепропотровск
Дима испытание были проведены? как результаты?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
emen2005 писал(а):
Дима испытание были проведены? как результаты?

Действие присадки не столь ярко-визуально выражено, как действие AP. Т.к. эта присадка абсолютно не меняет вязкость масла, она усиливает прочность масляной пленки на сдвиг, и подымает/восстанавливает щелочное число масла, если прочность масляной пленки, опытный водитель хоть как-то может заметить по работе мотора (но по настоящему это скажется на уменьшении износа мотора), то щелочное число - никак, это будет видно только позже, по чистому не загаженному мотору.
Разница до и после: как будто заменил масло на свежее, ну и еще кое-что. Не хочу заранее говорить, хочу что бы другие сами поделились своими наблюдениями.
В понедельник она будет у Andriy, но он сначала выхлоп должен до ума довести, иначе за ревом ничего не понятно будет.

Я бы её рекомендовал
-сразу в свежее: любое энергосберегающее масло, в масла со средними или сомнительными параметрами.
-на середине пробега: для восстановления и поддержания защитных и моющих свойств масла.
-в любой момент, для тяжелых условий эксплуатации.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Есть кое что ещё очень интересное, внимательные все увидят.
Это мой журнал по Карине


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
PB190410.JPG
PB190410.JPG [ 112.08 KIB | Просмотров: 28513 ]
Комментарий к файлу: 2
Страница2.JPG
Страница2.JPG [ 96.81 KIB | Просмотров: 27519 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Похоже ты после АР1 меньше масличка стал доливать?

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Похозе ты после АР1 меньше масличка стал доливать?

Да, как выясняется по записям, через 2 тыс после заливки, расход упал в 2 раза! :o
Я это только 2 дня назад заметил, делая запись про новую присадку.
До этого, две раскоксовки Лавром и куча промывок, вообще ничего не изменили.
Сейчас в масле плавает черная сажа дизельного вида. Выходит это АР1 её "наковыряла", походу она же, что то сделала или с колечками или с МСК

На фото сажа и кокс из нескольких капель масла:


Вложения:
PB220417.JPG
PB220417.JPG [ 85.02 KIB | Просмотров: 28354 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Димон ,а что у тя с расходом масла!??
не многоватоли 0,5л на 1,000км :no
это не последствия твоих постоянных экспириментов?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 01:03 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Нехило, она у тебя ела вначале

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 08:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
Димон ,а что у тя с расходом масла!??
не многоватоли 0,5л на 1,000км :no
это не последствия твоих постоянных экспириментов?

Расход у меня с покупки машины 1,5 л. на 10тыс., которая досталась мне с пробегом 80 тыс. с каким то минеральным гудроном в моторе вместо масла, в 2000 году. Сразу на границе поменял масло, через год залил по совету "специалистов"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
ещё через пару лет, думая что делаю лучше мотору, лил пару тюбиков Хадо. :black_kat
Еще через некоторое время, веря на слово продавцу лил ER, SMT2 :аool
За все это время, менял различные масла ESSO, ENEOS, Хадо, опять же по совету продавцов лучшие что были в магазине, особых резких ухудшений не было, но и лучше не становилось, все казалось что, что-то не то.
Под финиш Кастрол Магнатек 5-40, EDGE 10-60, EDGE 0-40 ("мега-супер масла" с кучей допусков и сертификатов). На 10-60 расход масла был минимальный, но мотор совершенно не нормально работал, перегревался, проскакивала даже детонация, дальше 5000 об, крутился с сильной вибрацией и оч. тяжело. На EDGE 0-40 (даже допуск BMW Longlife-01 по 20 тыс. без замены) крутится стало хорошо, перегрев пропал, но мотор к 5-6тыс пробега на масле стал тарахтеть как будто в нем вода а не масло, и расход масла был просто лошадиный (абсолютный рекорд в худшую сторону, за все время).
В общем, мотору делалось уже плохо, то вибрация, то шум.
Эх, отмотать бы время назад :(

А потом по совету знакомого из Киева, в начале лета 2008 года, залил POLO 0-50, расход масла стал больше чем на Кастрол 10-60 и намного меньше чем на Кастрол 0-40, но мотор очень преобразился, пропал шум и вибрация, стал ровно и красиво работать. Вот тогда я и заинтересовался, что же это случилось, и почему такая значительная разница от перехода на это масло. Начал плотно изучать масла и присадки.
После перехода на масло POLO, в масло больше ничего не лил.
Делал раскоксовку Лавром 2 раза, + масляные промывки от Лавра, после этого с обязательной промывкой маслом, что бы вымыть агрессивные растворители. После этого расход масла, особо не изменился, но не уменьшился точно.
В Апреле 2009 начал регулярное применение ТОТЕК УМТ, с тех пор проблем с тягой мотора, свечами и форсунками не было. Только сеточку бензонасоса меняю раз в 20 тыс примерно. УМТ на расход масла не повлиял никак.
До последней заливки масла расход масла не писал, так просто доливал да и все. Год назад после смены масла решил писать расход точно, как видно из записей, он был абсолютно стабилен к пробегу 0,5л на 1000. И вот только 17,11,2011 просматривая записи я увидел, что впервые за историю мотора, расход масла стал уменьшатся, причем резко после 2k с ТОТЕК АР1 . Первый раз в своей жизни я залил присадку в масло которая не только не навредила, а и помогла. :vik

Я могу разобрать мотор поменять колечки, сальники, пальцы, и на этом расход масла и стрекот закончится, но тогда я не узнаю до конца правду, т.к. 100% исправный мотор, на любом гавне, обычно довольно продолжительное время, работает без замечаний, проблеммы начинаются постепенно и позже. Да и ремонт я успею сделать в любой момент, а сейчас мой мотор идеальный "полигон" для испытаний продуктов ТОТЕКа, терять ему все равно уже особо нечего, да и присадкам и маслам от ТОТЕК, вредить тоже нечем, ни молибдена, ни керамики, тефлона, хлорки и прочей фигни в них нет. + в интернете не нашел ни одного отрицательного отзыва. И у меня в моторе динамика очень положительная.
И у всех, теперь есть возможность не наступать на мои грабли.

Так что у меня по плану эксперимента, тщательная промывка двигателя промывочным маслом ТОТЕК (оно похоже на моторное но абсолютно прозрачное). Заливка масла ТОТЕК HR 5-40 + AP

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 18:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Залил Тотек УМТ-Спорт. 0,25л на 50л бенза. Машинка поехала лучше :) Ощущение как будто залил мега-качественный бенз (такое у нас на заправках, особенно на приватбанковских, бывает очень редко).

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Я от закінчив тестування УМТ. Відкатав 5 повних баків, бензин міняв 92 і 95, в основному ОККО. По результах приведу цитату мого земляка з його тестів:
Yanovich писал(а):
Мое резюме. Стоит ли использовать зависит от того что вы от него ждете.
УМТ как «улучшатель» топлива — возможно. Эффект не умопомрачительный, но он есть, и даже чуть больше чем при переходе на лучший бензин. Но економически не считаю оправданным. Хотя и есть некоторые бонусы.
УМТ как очиститель свеч/клапанов/лямбды/катализатора от камня и ферроценов — нет. Эффекта не заметил.
УМТ как профилактика отложений — возможно. Очистились свечи от ферроценов все-таки довольно легко.
УМТ как аварийный выход из ситуации при случайной заправкой «бодяжным» бензином — однозначно да, «Маст хев». Именно по этому посленяя бутылочка не в баку, а в бардачке. На всякий случай.

Мої враження дуже подібні: якогось покращення в динаміці я не відчув, свічки теж червоніли, витрата палива не зменшилась. При ціні УМТ - він мені не потрібен, краще буду на хорошій заправці заправлятись і за станом свічок слідкувати.
Правда мушу відмітити що мій двигун недавно був перебраний і почищений від нагару вручну зсередині, форсунки незадовго до того промиті Вінсом. І ще в першому циліндрі поршень "посірів", можна було б подумати що УМТ відмив нагар до металу, але наскільки це можна побачити крізь свічний отвір, то на метал це не схоже, враження що це якісь плями поверх нагару.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 08:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
поршень "посірів", можна було б подумати що УМТ відмив нагар до металу, але наскільки це можна побачити крізь свічний отвір, то на метал це не схоже, враження що це якісь плями поверх нагару.

Типичный нагар от топлива с УМТ - легкий серый, пепельного вида, легко стирающийся руками, похожий на пепел от сигареты. Без УМТ нагар от светло-желтого до черного, плотный, руками не стирается.
А СО на выхлопе "до и после" так никто и не померил... Это напрямую характеризует полноту сгорания топлива. Ещё температура выхлопа падает, что легко проверить на турбо-авто с датчиком Т-выхлопых газов.
Цитата:
УМТ как аварийный выход из ситуации при случайной заправкой «бодяжным» бензином — однозначно да

В случае с заправкой бодяжным бензином, в багажнике лучше иметь бутылку умтСпорт и такую же бутылку с бензином, что бы после заливки "смыть" присадку из заливной трубы.
УМТ Спорт - другой уровень, и другой состав.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 20:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Dmitry_R писал(а):
Типичный нагар от топлива с УМТ


Тільки чого він тільки в одному циліндрі? По ходу "Пути УМТ в моторе неисповедимы" :))

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Тільки чого він тільки в одному циліндрі?

Я откуда знаю что там у тебя с мотором происходит?

Ты лучше выхлоп чини! Что бы тихо тихо было.
У меня сейчас стоковый выхлоп с катализатором - самая громкая часть авто, т.к. после заливки новой ППМПЩ мотор ещё тише стал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Не в обиду ни кому, пейте дети молоко, будете здоровы!!! :smeh
Наху......й все присадки, лейте хорошее масло и не будет проблем!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 13:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Фото промывочного масла ТОТЕК.
Клубни из России очень хорошо про него отзываются, вот не выдержал и решил и себе привезти (хоть и доставка выходит столько же, сколько и само масло стоит)
Честно говоря ожидал увидеть, что-то похожее на веретенку, и ошибся.
Запах вообще незнакомый, цвет голубовато-зеленый, вид прозрачный.
http://totekfuels.ru/info/?item=252


Вязкость кинематическая при 40С, мм2/с, 54,2
Зольность 0,002
Температура вспышки, не ниже +218
Грязеемкость Гр/дм3 57 (ГОСТ 23652, П.5.5 или ASTM D 892)
* Я так понял, что, грязеёмкость, как то связана с пенообразованием.

Рекомендуется производителем по желанию как профилактическая промывка, при смене типа масла, при загрязненном масле, для продления срока службы и чистоты свежего масла. Не содержит агрессивных растворителей.

Буду вымывать свой кокс и сажу, скопившиеся за 200 тыс пробега.


Вложения:
промыв1.JPG
промыв1.JPG [ 86.21 KIB | Просмотров: 29035 ]
Промыв2.JPG
Промыв2.JPG [ 98.35 KIB | Просмотров: 29035 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 13:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я вообще уже запутался с этими промывками. Вроде как и надо, а вроде как и нет. Одни производители советуют промывать, другие нет.
Я так для себя понял, что промывать надо в след. случаях:
- Если неизвестно, что было залито ранее;
- Если передержал, т.е несвоевременная замена;
- Если переходишь с одной марки масла на другую (и то не всегда);
- Чисто в профилактических целях, там раз в 30-40 тыс.км.

Как итог, я понимаю и может даже считаю, что промывка нормальным промывочным маслом вещь нужная. Что касается частоты проведения данной операции то фиг знает.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют