Добро пожаловать в

Текущее время: 16 июн 2024, 07:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 12%  12%  [ 21 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 7%  7%  [ 12 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 8%  8%  [ 13 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 2 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 5%  5%  [ 9 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 8%  8%  [ 13 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 1%  1%  [ 1 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 10%  10%  [ 18 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 4 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 17 ]
Всего голосов : 172
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 17:04 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
ждемс ...
с нетерпением новое поступление АР!!!

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
ждемс ...
с нетерпением новое поступление АР!!!

Можете не сомневаться, я каждый день этим вопросом занимаюсь.
Мне самому надо AP1 немного добавить, а последние капли я Мише отдал.

PS. Немного позже распишу особенности применения АР1 и ответы на часто задаваемые вопросы, исходя из уже накопленного опыта использования, и консультаций с производителем. За что благодарность всем, кто тестирует вместе со мной, и передает мне отчеты, и другую объективную информацию по использованию.
Можете не сомневаться, вся собранная информация будет доступна.
Хотя большинство тему не читают, а задают все вопросы в личку :) Можно и так, ответить мне не трудно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Тогда становлюсь в очередь на АР1+АР2 и возможно на масло ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 15:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Medved писал(а):
Тогда становлюсь в очередь на АР1+АР2 и возможно на масло ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40.

Миш, масло ТОТЕК АстраРобот HR или ТОТЕК АстраРобот SL у них нормальная разница в цене....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Только что залили знакомому АР1,
Шкода Фабия 2006 1,2л (трех цилиндровый мотор) МКПП, масла ровно 3 литра, залито неизвестное масло 5W-40.
Залили присадку, запустили мотор, подержали 20 мин. на холостых для надежности, и он поехал домой. Через 20 мин. что перезванивает, говорит:
- мотор как то мягче стал работать, тише, но не это главное, расход на ХХ упал с 0,6л до 0,5л/час :shock:
С момента покупки машины, самый маленький расход на ХХ, который он видел был 0,6 без кондиционера, на хорошем бензине + УМТ (с кондишином 0,8-0,9). Ответственно клянется, что цифры 0,5 не было ни разу за 2 года владения машиной.
Это за время 20 мин на ХХ, и 4 км. ему от меня до дома. Такой прытью АР1, честно говоря, я удивлен, владелец Фабии тоже.

Продолжение истории, сегодня знакомый поменял масло в Фабии и залили ему АР2, результат через 7 минут после заливки присадки видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Грохот как у дизеля - это у фотика очень чувствительный микрофон, и так слышно форсунки инжектора, 3х цилиндрового бензинового мотора. Больше практически никаких звуков мотор не издает.

PS Когда он подъехал и отстаивался с заведенным мотором, расход на ХХ прыгал между 0,6 и 0,5 л/час, я баран не додумался снять, т.к. просто не ожидал ничего подобного увидеть после обработки. Когда глянул на приборку смотрел на неё ещё пару минут офигев, только потом вспомнил за фотоапарат, обидно до невозможности. Следующую машину с БК постараюсь снять сначала до конца.


Вложения:
Fabia_AP2.JPG
Fabia_AP2.JPG [ 101.94 KIB | Просмотров: 66783 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ВНИМАНИЕ !
Астра Робот 1 приехала
, должно хватить всем.

Все кто хочет получить как можно быстрее - звоните, пишите в личку.
Напоминаю: отправки в понедельник до 11 часов, все что позже - на среду.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
После заливки масла тотек HR + АР2 пробег 250 км (неделя).... впечатления только позитивные... мотора до 3000 об вообще не слышно, раньше слышал.... Пуск на холодную стал мягче и езда на не прогретой машине стала тише.... После 3000 об ощущение что стоит электро мотор :) сегодня ездил по трассе - тапку в пол давить намного приятней стало, хотя и до этого хондочка ехала отлично....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сегодня конец пятницы, уж все должны были посылки получить.
Почему никто не звонит консультироваться по применению АР1 ?!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 16:28 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
я только сегодня развез посылки те что на меня пришли :wink:

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:10 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Залил АР1, поработала 16мин, вроде стало чуть тише. Прокатился 27км вроле эластичней стало :car Посмотрим ...

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Посылка с АР1 получена :-)

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 09:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
BeckS писал(а):
Залил АР1, поработала 16мин,

Вот я об этом и говорю что перед использованием не прозваниваете, для консультации и контроля что Вы все правильно сделаете. У меня уже накоплен опыт по использованию, и за разговор я денег не беру, гладишь чего-то полезное и подскажу, или предостерегу от неправильных действий.

PS присадка АстраРобот, предназначена только для профессионального применения, и при правильном использовании навредить не может.
Но есть несколько очень важных моментов и предостережений!

Категорически запрещено:

1. Заливать полную дозу за один раз, в мотор с большим количеством отложений.

2. После заливки оставлять двигатель не заведенным (его нужно сразу запустить)

3. Давать нагрузки ранее чем через 10 минут после начала обработки.



1. Заливку необходимо производить, только в прогретое масло. Масло можно считать прогретым после нескольких километров поездки.
Или на стоянке - после второго включения вентилятора на радиаторе, что бы ускорить прогрев мотора зимой, можно поддерживать обороты двигателя 1200-1400 (я при необходимости, вставляю под ограничительный болт дроссельной заслонки, или щуп или лезвие ножа.)

2. Заглушить двигатель, вылить в масло-заливную горловину соответствующее количество АР, закрутить пробку, и тут же запустить двигатель на холостом ходу.

3. Выждать на ХХ не менее 10 мин., далее, можно ехать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 16:19 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Это относится и к 1 и к 2 Роботу?

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 16:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Karvet писал(а):
Это относится и к 1 и к 2 Роботу?

Да.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:23 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
все инструкции по применению были переданы с особым вниманием, так что не беспокойся, все сделано правильно.

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:19 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
icestas писал(а):
все инструкции по применению были переданы с особым вниманием, так что не беспокойся, все сделано правильно.



Да - да

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:31 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Роботы 1и 2 получены, спасибо! Спасибо также за длительную телефонную инструкцию :write . Уже залил АР1 и сделал пробный заезд на км 10 по городу. Ощущения пока прежние, но вроде стала чуть резвее. Действительно дизельный звук при сбросе газа пока не пропал, но в 2 раза стал тише. Результатом доволен. Испытания продолжаются :ok


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
adyrov писал(а):
Один из первых тестов будет "Тест на жидкотекучесть - Наклоняя ёмкость в разные стороны, визуально убедиться, что масло медленно, но, все-таки течёт, а не побелело и превратилось в «маргарин»" поставлю в морозилку (-16 градусов) тем более что у участников одинаковая вязкость



ну вот залил в пятницу, сегодня пострел что и как:

участник №1: ТОТЕК Астра Робот SL 5W40 API SL/CF-4
участник №2: Ликви Моли Top Tec 4100 5W-40

результат: как я ни старался выявить различия по текучести - я их не выявил, абсолютно с одинаковой скоростью оно сливалось, парафина у обоих не обнаружено, может все таки -16гр. не достаточно, или такая температура для обоих безпроблемна, хотя я видел фотки многих "супер масел" которые при 10-13 гр. мороза много вызвали вопросов

затем был эксперемент на липкость к метталу: простояло все 7 суток в вертикальном положении, оба показали одинаковые результаты, но Тесть мне растолковал одно НО когда увидел фотографию - один "боец" показал движение пятна не только вниз а и ВВЕРХ, по толкованиям тестя (по образованию физик механик, 35 лет работает с механизмами и двигателями) это говорит о прочной молекулярной структуре, "стоикость на разрыв" - и это был ТОТЕК

затем была дегустация Тестем масла "на нюх": сразу было сказано что в одном масле абсолютно не наблюдается запах каких-либо нефтепродуктов (ему знакомых), а в одном четко пробивает запах нефтепродуктов явно схожих с гипоидной основой - и это был ТОТЕК

немного погуглив:
[i]Гипоидное масло - специальное трансмиссионное масло с высокими притивоизносными и противозадирочными свойствами для зубчатых передач с высокими удельными нагрузками. Разновидность трансмиссионных масел — гипоидные масла (содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий)
[/i]

затем был нагрев масла:
оба экземпляра одинаково равномерно высохли (испарились на поверхности) черного угара (нагара) на краях обнаружено не было


как результат - предпочтение безоговорочно было отдано Тестем бутылочке с надписями "ТТ" - где было залито масло ТОТЕК

от себя могу сказать слудеющее: Ликви Моли тоже лицом в грязь не ударил, заливал я его тогда в карину как для промывки (с запланированой заменой через 1,5-2 тыс. км.) и оно себя в эксплуатации показало очень отлично, но вот таки есть аргументы у Тотека что позволяет ему, пока в теории, выйти на первое место.

из истории использования Ликви Моли:
Liqui Moly Molygen 10W-50 полусинт. - нареканий НОЛЬ, отличное масло, расход был 0,25-0,3л на 8 тыс. км., Карина на нем наездила последние 150-180 тыс км., затем я последние 2 раза чередовал его с Поло 10-40 (у Поло лучше явно были моющие способности, но расход масла был 0,8-1л. на 8 тыс.) так машину и продал с пробегом 365 тыс. км. без единого ремонта цилиндро-поршневой группы и залитым Liqui Moly Molygen 10W-50. Поэтому по личному опыту я фирму Liqui Moly ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.
УМТ, АР1 - тоже дают повода ОЧЕНЬ УВАЖАТЬ фирму ТОТЕК, думаю в её перечни и перед маслом можно будет "поставить галочку зачет" )))))))


И как любят говорить ведущие телеканала "Драйв" - это чисто нашы субъективные выводы, решать в конечном итоге только ВАМ.


Вложения:
DSC03963.jpg
DSC03963.jpg [ 73.15 KIB | Просмотров: 66589 ]
DSC04002.jpg
DSC04002.jpg [ 41.78 KIB | Просмотров: 66589 ]
DSC04003.jpg
DSC04003.jpg [ 56.03 KIB | Просмотров: 66589 ]
3701.jpg
3701.jpg [ 9.32 KIB | Просмотров: 66589 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 10:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
отличные тесты!!!! респект!!! у меня никак руки не доходят даже на пальцах попробовать масла :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 08:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
у меня никак руки не доходят даже на пальцах попробовать

По рукам твоим настучать надо. А грозился, мол и на плитке сварю и на испаряемость проверю, лабораторного оборудования целая куча...
а я яй :?
:))

А что остальные? Я на прошлой неделе 7ми людям АР1 отправил...
Неужели у все ничего, и все так плохо? :-)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R писал(а):
Dima писал(а):
у меня никак руки не доходят даже на пальцах попробовать

По рукам твоим настучать надо. А грозился, мол и на плитке сварю и на испаряемость проверю, лабораторного оборудования целая куча...
а я яй :?
:))

У меня по работе завал дикий :( да и дома тоже....
Dmitry_R писал(а):
А что остальные? Я на прошлой неделе 7ми людям АР1 отправил...
Неужели у все ничего, и все так плохо? :-)

Медведю еще 2-3 тыс ездить на масле до залива АР1. Он тока масло поменял...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
Медведю еще 2-3 тыс ездить на масле до залива АР1. Он тока масло поменял...

Дима, ты хоть к этой бредне не присоединяйся!
На АР1 нужно ездить НЕ МЕНЕЕ 1000 км. НЕ МЕН Е Е.
НИКТО не говорил, что его нельзя, или не нужно, лить в свежее масло!
Его можно, и нужно лить как можно раньше!
Вопрос только в каком количестве и за сколько раз.
Вообще не могу понять, откуда эта шняга пошла?!

Цитата:
[19.10.2011 9:02:37] Totek Брыкин Михаил Алексеевич: Да, нужно лить сразу же в свежее масло. Это продлит ресурс масла и его возможности.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R писал(а):
Dima писал(а):
Медведю еще 2-3 тыс ездить на масле до залива АР1. Он тока масло поменял...

Дима, ты хоть к этой бредне не присоединяйся!
На АР1 нужно ездить НЕ МЕНЕЕ 1000 км. НЕ МЕН Е Е.
НИКТО не говорил, что его нельзя, или не нужно, лить в свежее масло!
Его можно, и нужно лить как можно раньше!
Вопрос только в каком количестве и за сколько раз.
Вообще не могу понять, откуда эта шняга пошла?!

я не о том - есть все таки вероятность что двигателя грязненькие с пробегами за 200К и учитывая моющие способности АР1 я лично на своей хонде с маленьким пробегом и вроде чистым движком не хотел больше 1000 накатывать....
Да и это эффект 9к в конце.. как с ценниками 24,99 и на подсознании 24 а не 25.... Вот и ты говорил все время "не меньше чем за 1000 до смены масла" и часть слов потерялась и вышло "за 1000 до смены масла" :))

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
я не о том - есть все таки вероятность что двигателя грязненькие с пробегами за 200К и учитывая моющие способности АР1

Блин.
Dmitry_R писал(а):
Его можно, и нужно лить как можно раньше!
Вопрос только в каком количестве и за сколько раз.

Есть сомнения в чистоте мотора - влей 50% дозы и следи за маслом.
АР1 - не 5-ти минутная промывка, и "тоннами" за несколько минут грязь не отмывает, а делает это плавно и постепенно. И у свежего чистого масла, "грязе-емкость" куда больше чем отработанного масла. Для мотора гораздо лучше, что бы грязь отмывалась в чистое и свежее масло (если она там есть), чем в уже и так грязное, и потерявшее свои св-ва.

Почему и прошу каждого звонить и консультироваться, что бы ВАШЕМУ мотору лучше было, и что бы максимально с толком использовать продукт, не переводя его. Т.к. до сих пор заблуждений довольно много.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Andriy писал(а):
Andriy писал(а):
Я залив АР2...
Подивимось чи зміниться залишок "дизельного шуму" на холодну.

Залишок "дизельного шуму" зник, інших змін "жопоміром" не відчуваю :-) .

"И снова здраствуйте". Пробіг з АР2 біля 1 000 км, ранковий "дизельний шум знову почав з'являтись :( .

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют