carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Ваше мнение http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2764 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Руслан [ 02 фев 2012, 10:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Ваше мнение | ||
http://altair.prom.ua/p2418975-podogrev ... evers.html
|
Автор: | Dima [ 02 фев 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Я думаю что нет смысла. У нас сильные морозы (ниже -15) очень непродолжительное время. А при температурах до -15 траблов с пуском вообще нет. У меня даже хонда без проблем заводится до -15 и через 5минут уже начинает дуть теплым. Да и я противник оставлять в гараже что то включенное :) Дома все выключаю кроме холодильник (бойлеры и т.д.) |
Автор: | Руслан [ 02 фев 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Dima писал(а): Я думаю что нет смысла. У нас сильные морозы (ниже -15) очень непродолжительное время. А при температурах до -15 траблов с пуском вообще нет. У меня даже хонда без проблем заводится до -15 и через 5минут уже начинает дуть теплым. Да и я противник оставлять в гараже что то включенное :) Дома все выключаю кроме холодильник (бойлеры и т.д.) Да дело не в пуске,а втом что во время прогрева этой хернёй при запуске сразу же относительно тёплый мотор,ну и тёплый вохдух с печки. А то пока нагреется мотор,даже за 10минут яйца ромбиком становятся |
Автор: | seregagp69 [ 02 фев 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Такие подогреватели при нашем климате разве что для дизеля нужны. |
Автор: | Юра [ 02 фев 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
А с другой стороны вещица полезная. Холодный пуск двигателя это самое тяжелое для двигателя. Еще помню в автошколе инструктор говорил, что первый пуск зимой (при сильных морозах), это минус 300 км. пробега. Посудите сами, двигатель запускается, по мере работы поршень и кольца прогреваются, а стенки цилиндров отстают в температурном балансе. От сюда и нагрузка на поршневую. |
Автор: | Medved [ 02 фев 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Греть или не греть - это еще одна из бесконечно обсуждаемых тем. Грея двигатель или малянный поддон мы забываем о прогреве кпп, если уж греть то полностью подкапотное пространство. Система впринципе построена правильно, на прогреве ОЖ а не только масла. В теории она должна прогреть хоть и не на много подкапотное пространство. |
Автор: | omen [ 02 фев 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Я - за. У нас в Виннице ночами сейчас - 25, так не то что дизеля, даже банзиновые заводится не хотят. У меня масло залито 10w40, так я вообще машину на прикол поставил. Только надо посмотреть, есть ли возможность подключить его правильно - его,я так понимаю, желательно к малому кругу подключать. И кстати даже в плане экономии топлива наверное актуально будет, ведь запуск прогретого двигателя позволит сэкономить наверное пол литра бензина каждый день. |
Автор: | Medved [ 02 фев 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Вопрос экономии будет упиратся только в стоимость электоэнергии. PS:Не помешает и капот утеплить - уменьшить время остывания. |
Автор: | seregagp69 [ 02 фев 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Согласен с Medved-ом. Особо не наэкономишь ведь он потребляет 1 кВт. |
Автор: | Andriy [ 02 фев 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Вивчав це питання в Грудні і вирішив собі ставити підігрів, тільки через теплий Грудень не поставив, про що тепер шкодую. Тут питання не так в запуску двигуна в мороз, а в захисті його від підвищеного зносу в момент холодного пуску (перших кілька хвилин торохтить некисло), в економії бензину на прогрів і, саме важливе, зразу тепле повітря з пічки. Северс і йому подібні ставити не буду, дорого, без помпи, по відгуках на рос. форумі, природна циркуляція антифризу відбувається так, що гріється головка, а блок залишається холодним, відповідно датчик температури дає сигнал на комп, що двигун теплий, той, в свою чергу, зменшує подачу бензини і двигун не заводиться. Для вирішення проблеми треба ставити додатково помпу, яка буде ганяти антифриз в інший бік, тобто спочатку в блок. Собі вирішив зробити саморобний підігрів з помпою, значно дешевше і менше по ромірах, і врізати шланги в блок і в коло пічки. Конструкцію знайшов в неті, якщо комусь цікаво, можу знайти і викласти. |
Автор: | omen [ 02 фев 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
seregagp69 писал(а): Согласен с Medved-ом. Особо не наэкономишь ведь он потребляет 1 кВт. Что такое 1 кВт/час? это 30-40 коп. за 1 час. Посчитай, сколько надо спалить бензина, чтобы нагреть авто. Но тут главное не экономия, а сберечь двигатель при холодном пуске - тут я согласен с Андрием. seregagp69 писал(а): Северс і йому подібні ставити не буду, дорого, без помпи, по відгуках на рос. форумі, природна циркуляція антифризу відбувається так, що гріється головка, а блок залишається холодним, відповідно датчик температури дає сигнал на комп, що двигун теплий, той, в свою чергу, зменшує подачу бензини і двигун не заводиться. Для вирішення проблеми треба ставити додатково помпу, яка буде ганяти антифриз в інший бік, тобто спочатку в блок. Знакомому передали с России, для дизеля Мерс Вито, на наши деньги 300 грн. Конструкция с помпой, изучали при установке, куда поставить, чтобы правильно гоняло жидкость. Тогда я не заморачивался - у меня ж бензин!!! Теперь чешу репу... И ещё об экономии... Мы считаем только прямую экономию, а то, что тебе мотор прослужит дольше, не считаем... Живее мотор - меньше расход топлива, масла и к крепче нервы. |
Автор: | Vadim BR [ 02 фев 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Добрый день всем! Я уже имею 2 года пот капотом Северс-М только1,5 кВт. Скажу с уверенностью, вещь - нужная. Греет не только головку, а и блок. Прихожу в гараж, сел и поехал, с печки дует теплый воздух. У кого какие вопросы задавайте, все скажу точно!!! |
Автор: | Andriy [ 02 фев 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Цікавить на який час включаєш і наскільки нагріває. І яка температура в гаражі? |
Автор: | Vadim BR [ 02 фев 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Andriy писал(а): Цікавить на який час включаєш і наскільки нагріває. І яка температура в гаражі? В гараже как и на улице около -20. Вот сегодня утром поставил на час, включил зажигание, то стрелка поднялась на 1 см. После заводки слегка опускается (видимо прогоняет жидкость с печки и т.д.). Но факт тот, что головка горячая, да и блок сильно теплый. |
Автор: | Dmitry_R [ 03 фев 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Vadim BR писал(а): В гараже как и на улице около -20. Странный гараж. У меня без отопления и без утепления, ниже -12 никогда в нем не видел, даже при -30. Может это у меня с гаражом что то не так? |
Автор: | Vadim BR [ 03 фев 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Dmitry_R писал(а): Vadim BR писал(а): В гараже как и на улице около -20. Странный гараж. У меня без отопления и без утепления, ниже -12 никогда в нем не видел, даже при -30. Может это у меня с гаражом что то не так? Ну, может, -20 и перебор, градусника в гараже нет, но крыша метал, ворота двери тоже, когда захожу с улицы, то разница не чувствуется. Но суть не в том. Все, выше сказанное, наблюдается и когда машина ночь стоит во дворе. |
Автор: | Dmitry_R [ 03 фев 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Vadim BR писал(а): крыша метал, ворота двери тоже, когда захожу с улицы, то разница не чувствуется. Но суть не в том. Утепли гараж. Мотор ты прогреваешь, а подвеска, трансмиссия? |
Автор: | Vadim BR [ 03 фев 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Dmitry_R писал(а): Vadim BR писал(а): крыша метал, ворота двери тоже, когда захожу с улицы, то разница не чувствуется. Но суть не в том. Утепли гараж. Мотор ты прогреваешь, а подвеска, трансмиссия? Да были планы на эту зиму, но не сложилось. Теперь уже на следущую... |
Автор: | Dima [ 03 фев 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
моя зверушка вообще ночует под открытым небом во власти холода и стихии |
Автор: | Кирилл [ 03 фев 2012, 19:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение | ||
Вчера машинка ночевала на стоянке, утром на солнышке температура была -21))). Секунд пять покрутил стартер и завелась.
|
Автор: | Evgesha [ 07 фев 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
у нас когда было -20 два-три раза включаю свечи накала,заводится с пол пинка. солярка сепарированная +1 л керосина на 9 литров дт |
Автор: | Vadim BR [ 07 фев 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Да, но суть подогрева не в том чтобы завести двигатель, а в том чтобы уменшить его износ при холодном пуске, а так же экономия топлива и времени при прогреве. |
Автор: | amuletum [ 07 фев 2012, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваше мнение |
Руслан, чтобы яйца ромбиком не становились, установи на сигналке функцию автозапуска, если нет, можно поменять сигналку. Я каждый день благодарю создателя этой функции. Начинаю собираться на работу, на пульте кнопочку нажал, машина завелась, пока оделся, спустился, мотор уже теплый, печку включил и уехал :) Не думал что в такие морозы машина будет заводиться дистанционно, но тем не менее заводится на ура, даже при -20. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |