Добро пожаловать в

Текущее время: 29 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 19:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Vasya писал(а):
и даже неисключино что засорилась пробка бензобака так как в ней есть отверстие чтоб туда попадал воздух в противном случае из бака бензин не высосиш без воздуха

скажу по секрету клапан в пробке аварийный, в нормально работающей система эту функцию выполняет адсорбер.

Так у тебя что с ХХ ходом завышен или занижен или плавает???

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 19:42 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Руслан писал(а):
если приоткрывать дросель то естественно увеличется расход,а если не стобильный или занижен или завышен ХХ ход то это совсем другая причина.Если слишком высокие обороты на холостом ходу ищи подсос воздуха если занижен причин ещё больше,свечи,ВВ провода,зажигание,воздушный фильтр и после него,топлевный филть ,и даже неисключино что засорилась пробка бензобака так как в ней есть отверстие чтоб туда попадал воздух в противном случае из бака бензин не высосиш без воздуха :D :D :D

вот у меня занижены обороты, при этом фильтра, свечи поменял, дроссель почистил, провода вроде в норме, зажигание? но нет сбоев вроде тоже в работе в любых режимах ... а какие еще причины бывают? :roll:

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 19:46 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Руслан писал(а):
Так у тебя что с ХХ ходом завышен или занижен или плавает???

Я в этой теме не описывал свой ХХ, а у Кирилла думаю был завышен.
icestas писал(а):
. а какие еще причины бывают? :roll:

Может из за неправильной установки ДПДЗ, а еще бывает хозяин машины неправильно знает сколько должно быть оборотов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 19:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
icestas писал(а):
Руслан писал(а):
если приоткрывать дросель то естественно увеличется расход,а если не стобильный или занижен или завышен ХХ ход то это совсем другая причина.Если слишком высокие обороты на холостом ходу ищи подсос воздуха если занижен причин ещё больше,свечи,ВВ провода,зажигание,воздушный фильтр и после него,топлевный филть ,и даже неисключино что засорилась пробка бензобака так как в ней есть отверстие чтоб туда попадал воздух в противном случае из бака бензин не высосиш без воздуха :D :D :D

вот у меня занижены обороты, при этом фильтра, свечи поменял, дроссель почистил, провода вроде в норме, зажигание? но нет сбоев вроде тоже в работе в любых режимах ... а какие еще причины бывают? :roll:

Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 20:03 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 20:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов![/quo
У тебя чут чуть не правилная информация у 4а-фе не больше 10 градусов а у 4а-фе лб до 15 градусов

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Запутали блин :!: :arrow: на LB до 15 градусов, а на не LB до 10 :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 03:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Medved писал(а):
Запутали блин :!: :arrow: на LB до 15 градусов, а на не LB до 10 :?:

Да

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 07:14 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов!

У тебя чут чуть не правилная информация у 4а-фе не больше 10 градусов а у 4а-фе лб до 15 градусов

Да простит меня Кирил за флуд в его теме.
Руслан, откуда такая информация? Ты может путаешь как должен скакать УОЗ без перемычки, но все равно цифры неправильные.
Базовый УОЗ (с перемычкой) у ЛБ и не ЛБ одинаковый, а без перемычки разные диапозон : для не ЛБ — 5-15; для ЛБ — 14-24.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 07:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов!

У тебя чут чуть не правилная информация у 4а-фе не больше 10 градусов а у 4а-фе лб до 15 градусов

Да простит меня Кирил за флуд в его теме.
Руслан, откуда такая информация? Ты может путаешь как должен скакать УОЗ без перемычки, но все равно цифры неправильные.
Базовый УОЗ (с перемычкой) у ЛБ и не ЛБ одинаковый, а без перемычки разные диапозон : для не ЛБ — 5-15; для ЛБ — 14-24.

Доброе утро.
НА следуюшей встрече возьму букварь,посмотрим в месте может я что то не правильно понял :)

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 07:36 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов!

У тебя чут чуть не правилная информация у 4а-фе не больше 10 градусов а у 4а-фе лб до 15 градусов

Да простит меня Кирил за флуд в его теме.
Руслан, откуда такая информация? Ты может путаешь как должен скакать УОЗ без перемычки, но все равно цифры неправильные.
Базовый УОЗ (с перемычкой) у ЛБ и не ЛБ одинаковый, а без перемычки разные диапозон : для не ЛБ — 5-15; для ЛБ — 14-24.

Доброе утро.
НА следуюшей встрече возьму букварь,посмотрим в месте может я что то не правильно понял :)

Ага, посмотрим вместе, только встреча в моем городе ок?:)
Только вот в букваре не написано, какой УОЗ без перемычки должен быть, но это не принципиально
Цитата:
для ЛБ — 14-24


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 07:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов!

У тебя чут чуть не правилная информация у 4а-фе не больше 10 градусов а у 4а-фе лб до 15 градусов

Да простит меня Кирил за флуд в его теме.
Руслан, откуда такая информация? Ты может путаешь как должен скакать УОЗ без перемычки, но все равно цифры неправильные.
Базовый УОЗ (с перемычкой) у ЛБ и не ЛБ одинаковый, а без перемычки разные диапозон : для не ЛБ — 5-15; для ЛБ — 14-24.

Доброе утро.
НА следуюшей встрече возьму букварь,посмотрим в месте может я что то не правильно понял :)

Ага, посмотрим вместе, только встреча в моем городе ок?:)
Только вот в букваре не написано, какой УОЗ без перемычки должен быть, но это не принципиально
Цитата:
для ЛБ — 14-24

Сейчас гляну у меня гдето был просканированный букварь.
Если найду то скину на форум

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 07:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
Незнаю как на твоём движке а на 4A-FE LB зажигание выстовляется ранее до 15 градусов.
Ьне один умелец выстовил 10 градусов(свечи чёрные тяги нет ХХ ход нестобилный ) опередил ещё на 3 градуса стало всё в норму.

Зажигание на 4а-фе ЛБ должно быть 10 градусов!

У тебя чут чуть не правилная информация у 4а-фе не больше 10 градусов а у 4а-фе лб до 15 градусов

Да простит меня Кирил за флуд в его теме.
Руслан, откуда такая информация? Ты может путаешь как должен скакать УОЗ без перемычки, но все равно цифры неправильные.
Базовый УОЗ (с перемычкой) у ЛБ и не ЛБ одинаковый, а без перемычки разные диапозон : для не ЛБ — 5-15; для ЛБ — 14-24.

Доброе утро.
НА следуюшей встрече возьму букварь,посмотрим в месте может я что то не правильно понял :)

Ага, посмотрим вместе, только встреча в моем городе ок?:)
Только вот в букваре не написано, какой УОЗ без перемычки должен быть, но это не принципиально
Цитата:
для ЛБ — 14-24

Сейчас гляну у меня гдето был просканированный букварь.
Если найду то скину на форум

Вот нашёл после снятия перемычки данные по опережению зажигания


Вложения:
IMG_1930.jpg
IMG_1930.jpg [ 138.61 KIB | Просмотров: 18807 ]

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 08:36 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Вот нашёл после снятия перемычки данные по опережению зажигания

Я имел ввиду не написано сколько должно быть без перемычки для Лб мотора.
Но все равно настраивать УОЗ надо с перемычкой и ставить 10 град а не 15, как ты писал выше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:11 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А я сам смогу настроить УОЗ?

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:44 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Кирилл писал(а):
А я сам смогу настроить УОЗ?

Да, но нужен стробоскоп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 07:26 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Подкрутил вчера винтик обратно, обороты на прогретом движке стали 1600об\мин. Покатался по городу около 20 км, и обороты пришли в норму(700об\мин) :) .

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:24 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Маленькая фотосессия. 8)


Вложения:
DSC_1052.JPG [223.96 KIB]
Скачиваний: 223
DSC_1098.JPG [187.05 KIB]
Скачиваний: 223
DSC_1100.JPG [200.59 KIB]
Скачиваний: 223
DSC_1105.JPG [168.12 KIB]
Скачиваний: 223

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
гламурненько 8)

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Зачет :!: Клевая фото сессия вышла :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
каскадёр-фотохудожник!!! :D

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:19 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 82
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А где ты брал такую решётку радиатора,и сколько денег такая стоит,может кто подскажет где в Одессе найти такую:)

_________________
Toyota Carina E,декабрь 1992, 2.0 GLI, 3S-FE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 19:53 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Сделано из старой рещетки.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:59 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:25
Сообщений: 57
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Авто шикарно смотрится. Наверное, на 4AFE LB тяжкуватенько ей башмаки 16-е тягать да и нагрузка на подвеску по нашим дорогам как на ямах??? Сильно динамика упала/расход увелич? Хочется услышать реальные комментарии- стоит так за красоту платить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:47 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Динамика хуже. По плохим дорогам ездить невыносимо, по хорошим-кайф. Расход, ну незаметно.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют