carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Slesh - Carina E '96
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3739
Страница 4 из 7

Автор:  Aleksey R [ 07 ноя 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Slesh писал(а):
Если кто знает, подскажите какой кнопки у меня нет? Для чего разъем?

Омыватель фар наверно

Автор:  Medved [ 07 ноя 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Не наверно а абсолютно точно, под кнопку омывайки.

Автор:  Slesh [ 07 ноя 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Получается, проводка монтируется одна на все виды комплектаций, а потом просто подключаются потребители только те, которые соответствуют конкретной комплектации?
Кстати, у кого есть омывайки фар, на сколько они эффективные без дворников фар? Наверное всеравно нужно выйти из машины и протереть тряпочкой?

Автор:  Medved [ 08 ноя 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Почти правильно. У GLI как правило проводка присутствует полностью, XLI местами кастрированная.
Проверено на проводке противотуманок. Для GL все есть а у XL напрочь отсутствует 20 см проводов на реле ... хотя под капотом все есть.

Штатная омывайка фар довольно редко встречается, из подводных камней у нее сильно повышенный расход жидкости и частые проблемы со специализированным реле из за места его установки. Расположено на крыле рядом с бачком омывайки и очень часто мокнет и как следствие выходит из строя.

Автор:  Slesh [ 13 ноя 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Наконец-то я собрал и установил “Дальний свет в полнакала” в качестве дневных ходовых огней по описанию http://sprinter4wd.narod.ru/moi_proekti ... index.html

Логика работы проста: Если включено зажигание, отпущен ручник и выключены габаритные огни – включается дальний свет на мощность 10, 20, 30, 40 или 50%, в зависимости от настроек. У автора разработки установлено на 20%, мне показалось мало и я установил 50%. Вообще посмотрю, сегодня первый день ))).

Ничего включать/выключать не надо. Все автоматом. Включить не забуду и аккумулятор не сядет, пока жду жену возле супермаркета забыв выключить фары. Светятся только фары головного света (не на полную мощность), габариты выключены, что в свою очередь уменьшает нагрузку на генератор и АКБ, не расходует ресурс ламп габаритных огней и всего что с ними включается, не ухудшает видимость включения стоп-сигналов днем (контраст).

Подключается все “паралельно”, штатную проводку нигде резать не пришлось. Все можно демонтировать без следов ))). Ну и не надо вешать всякие дополнительные “светилки”, законность которых в качестве ДХО может еще придется доказывать (не дай Бог).

Вложения:
Комментарий к файлу: Плата разработана по своему, под корпус который мне понравился.
IMG_20151028_112712.jpg
IMG_20151028_112712.jpg [ 59.66 KIB | Просмотров: 26348 ]
Комментарий к файлу: Блок в корпусе.
IMG_20151028_114354.jpg
IMG_20151028_114354.jpg [ 41.64 KIB | Просмотров: 26348 ]
Комментарий к файлу: Блок установил возле АКБ, прикрутил к креплению реле АБС.
IMG_20151113_154515.jpg
IMG_20151113_154515.jpg [ 77.58 KIB | Просмотров: 26348 ]
Комментарий к файлу: Фото работы ДХО в светлый солнечный день.
IMG_20151113_145906.jpg
IMG_20151113_145906.jpg [ 51.28 KIB | Просмотров: 26348 ]

Автор:  seregagp69 [ 13 ноя 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

+1 :za

Автор:  Slesh [ 23 ноя 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Сегодня наконец-то добрался до задней правой двери, которую давно хотел разобрать для обслуживания стеклоподъемника. Он очень туго поднимался. Думал все решится смазкой направляющей и тросика. Не помогло. Протер направляющие стекла влажной тряпкой от пыли и грязи. Все равно ожидаемого эффекта не достиг. Осталась надежда на силиконовую смазку для направляющих стекла. Куплю - отпишусь.
Пока разобрана дверь, решил все повытирать от пыли. Обнаружил большой слой "грунта" внизу внутри двери. Дренаж уже был полностью залеплен и не работал.
Вычистил, помыл, теперь нужно пройтись преобразователем ржавчины и чем-то залить (тут нужен совет опытных :hz ) Эту же операцию решил провести на левой двери. Там получше, получается правая сторона хватает много пыли с обочины.

После снятия карты с левой двери, увидел что не хватает двух крепежных элементов с пистонами на карте (на фото места обведены кругами).
Если у кого есть откуда отодрать, или невосстанавливаемая левая задняя карта - дайте знать!

Вложения:
IMG_20151123_194514_2.jpg
IMG_20151123_194514_2.jpg [ 135.71 KIB | Просмотров: 26296 ]

Автор:  =aleks= [ 24 ноя 2015, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

я бы сделал так!
вымыл обезжирил,за матовал,опяьь обезжирил,вскрыл несколько слоёв эпоксидным грунтом,вскрыл несколько слоёв эмали.эмаль и грунт в баллончиках.перед каждым слоем 10 минут сушки.если есть очаги ржавчины ,то в место эпоксидного грунта использовал кислотный!!

Автор:  Slesh [ 15 июл 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Решился делать ремонт двигателя. Жрет масло 1л на 1000км и рычит при отпускании акселератора.
Заодно поменяю ремень ГРМ и помпу, остальные ремни и сцепление (иногда при отпускании педали слышно свист, скрежет, решил поменять все в комплекте)
Кое что уже приобрел.
Кто подскажет, сколько примерно стоит такая работа?
И прокладка помпы какая-то бумажная. Это нормально? Там же жидкость.

Вложения:
Комментарий к файлу: набор прокладок двигателя
IMG_20160714_231013.jpg
IMG_20160714_231013.jpg [ 91.06 KIB | Просмотров: 26058 ]
Комментарий к файлу: Ремни и ролик ремня ГРМ
IMG_20160714_232536.jpg
IMG_20160714_232536.jpg [ 91.4 KIB | Просмотров: 26058 ]
IMG_20160714_231823.jpg
IMG_20160714_231823.jpg [ 95.05 KIB | Просмотров: 26058 ]
IMG_20160714_231745.jpg
IMG_20160714_231745.jpg [ 101.93 KIB | Просмотров: 26058 ]
IMG_20160714_232343.jpg
IMG_20160714_232343.jpg [ 52 KIB | Просмотров: 26058 ]
IMG_20160714_232039.jpg
IMG_20160714_232039.jpg [ 52.18 KIB | Просмотров: 26058 ]
Комментарий к файлу: Бумажная прокладка помпы
???

IMG_20160714_232125.jpg
IMG_20160714_232125.jpg [ 44.56 KIB | Просмотров: 26058 ]

Автор:  Юра [ 15 июл 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Slesh писал(а):
И прокладка помпы какая-то бумажная. Это нормально? Там же жидкость.

Нормально. Я брал GMB помпу, прокладка тоже бумажная. Мастер правда промазал ее с двох сторон тонким слоем герметика. Пробег на помпе больше 20 тыков, вопросов нет.

Автор:  сергей30 [ 15 июл 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Поршни уже взял? Если да, то где и почём? Сам собираюсь менять!

Автор:  Slesh [ 16 июл 2016, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Поршни не брал. Поршни, кольца - все после вскрытия. Потом обязательно отпишусь.

Автор:  Михаил1982 [ 16 июл 2016, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Slesh писал(а):
Решился делать ремонт двигателя. Жрет масло 1л на 1000км и рычит при отпускании акселератора.
Заодно поменяю ремень ГРМ и помпу, остальные ремни и сцепление (иногда при отпускании педали слышно свист, скрежет, решил поменять все в комплекте)
Кое что уже приобрел.
Кто подскажет, сколько примерно стоит такая работа?
И прокладка помпы какая-то бумажная. Это нормально? Там же жидкость.

Slesh,
Правильно сделал, что сцепление взял сразу комплект, а не как некоторые меняют отдельно диск или выжимной, а потом снова снимать коробку, а так поставил и забыл.
При замене сцепления коробка будет сниматься и грех не поменять там сальники, рекомендую сразу заказать:
90311-34042 Левый
90311-34016 Правый
90311-25016 Сальник первичного вала.
Касательно помпы, то с Юрой я согласен на 101% - GMB хорошая помпа, сам себе поставил, только бумажную прокладку не рискнул ставить, а оставил старую металлическую промазав с двух сторон герметиком,стала на корпус Aisin без проблем.
Попутно замени патрубок короткий, который идет с помпы в ДВС - патрубок системы охлаждения с Таврии встает без проблем, только нужно обрезать по длине родного патрубка
Обращаю внимание, на уплотняющее кольцо которое идет с помпой, так вот, старое кольцо остается в канавке блока двигателя и очень проблематично достается - проконтролируй, чтобы мастер там все хорошо вычистил и не оставил часть старого кольца, иначе потечет.
При замене ремня ГРМ обязательно поменяй ролик натяжной, а при замене ремня кондиционера поменяй подшипник в натяжном ролике, сам ролик менять не надо, просто из корпуса выпрессовываешь старый подшипник и в выпрессовываешь новый №6301 - стоит копейки, а хлопот, если не поменять может доставлять много(посторонние шумы).
Поршни, как рекомендует сергей30, брать пока не стоит - возможно, что Ваши поршни еще в хорошем состоянии и соответствуют допускам размеров из букваря - проверяется микрометром соответствующего размера.
Одним словом вскрытие покажет, может просто необходимо будет прочистить масляные каналы в поршнях купить комплект колец, шатунных вкладышей и этим обойтись, но только после вскрытия ибо может Вас ждать сюрприз в виде ремонтных поршней и вкладышей
Что значит рычит при отпускании акселератора? Рычит или стучит? Рычать может негерметичность выхлопной системы, а вот стук хотелось бы послушать - давай видео работы ДВС.
Звук пальцев есть? Если есть то кольца маслосъемные или залегли уже,или это дело времени...
В свое время консультировался с Сергеем "MerTV" касательно стуков и вот его одна из цитат:

Стук поршневых пальцев.

MerTV: "Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. То есть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы."
:write
Так вот, даже если это пальцы,а поршня и цилиндры (проверяется нутромером) у Вас в допуске, то новые поршня покупать не стоит, а достаточно просто поменять пальцы - подходят по моему от Джилли. Парадокс, но в паре "палец - поршень" изнашивается палец, а не поршень(для тех кто не верит, берете в руки микрометр и измеряете палец), т.е посадочное место в поршне не изнашивается, а изнашиваются шейки пальца.
И ко всему этому готовься делать голову - шлифовка плоскости, притирка клапанов с последующей регулировкой, замена МСК, оценка состояния направляющих ...
Касательно стоимости работ, тебе точно никто не скажет, ибо в каждом регионе свои цены. Я, пол года назад, за замену сцепления отдал 1000 грн, замена колец у нас в среднем 3000 - 4000 грн.
ВАЖНО!!! И в завершении - каждый шаг мастера контролируй (монтаж, демонтаж узлов, моменты затяжек) и не отступай от букваря ни на шаг, там эта процедура очень хорошо расписана и двигатель 7А-ФЕ будет тебя радовать еще долгие годы.
Или как вариант взять контракт, но это лоторея кому как повезет
Как то так, прошу прощения за много текста. :wink:
Удачи!

Автор:  sauber [ 16 июл 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

главное не попасть на таких мастеров

Изображение

Автор:  Slesh [ 16 июл 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Михаил1982, спасибо огромное за эти "много текста"! Спасибо за советы.
На счет "рычит" у меня именно так :
Михаил1982 писал(а):
на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.

Михаил1982 писал(а):
При замене ремня ГРМ обязательно поменяй ролик натяжной, а при замене ремня кондиционера поменяй подшипник в натяжном ролике.
- ролик ремня ГРМ купил, он на фото вместе с ремнями, подшипник купил.

Автор:  Slesh [ 16 июл 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

sauber писал(а):
главное не попасть на таких мастеров

Да Вадим, наверное это самое главное в ремонте :-)

Автор:  сергей30 [ 16 июл 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Рев при сбросе педали газа, это поршня,( сам чуть в коробку не полез), про износ пальцев, а не поршней слышу в первые. Но менять лутше комплектом( так продаются). А насчёт цены, простое спросил, пока собираю деньги, узнаю цены... В нете поршни прим.50$шт. Нашёл на "яме" 60уев комплект.
Slesh, напишешь пож. по запчастями, фирмы, цены и где брал?

Автор:  =aleks= [ 16 июл 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

я поршня брал Tik (тайвань); цены и номера у меня в бортовике!
carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2627&start=175

Автор:  Slesh [ 28 июл 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Вобщем, разобрали мне двигатель. Под клапанной крышкой все желтое, в цилиндрах закопченое. Я правда не знаю как оно должно выглядеть. Ребята скинули фото по вайберу. Сказали что поршни, коленвал, вкладыши, все в отличном состоянии. Сказали, что позападали кольца, скорее всего от плохого масла. (напомню, масло у меня ела уже 1л на 1000км.) Сегодня взял комплект оригинальных поршневых колец, 2050грн. Еще под замену насос ГУР, воет. А я думал что коробка воет. Также течет рейка, надо перебирать. И под замену передняя и задняя подушки двигателя.
Если у кого есть насос ГУР, советы и предложения - пишите :-)

Вложения:
viber image_1.jpg
viber image_1.jpg [ 106.37 KIB | Просмотров: 25954 ]
viber image_2.jpg
viber image_2.jpg [ 115.33 KIB | Просмотров: 25954 ]
viber image_3.jpg
viber image_3.jpg [ 104.02 KIB | Просмотров: 25954 ]
viber image_4.jpg
viber image_4.jpg [ 105.97 KIB | Просмотров: 25954 ]
viber image_5.jpg
viber image_5.jpg [ 97.71 KIB | Просмотров: 25954 ]
Комментарий к файлу: Комплект колец
IMG_20160728_152738.jpg
IMG_20160728_152738.jpg [ 93.52 KIB | Просмотров: 25954 ]

Автор:  Slesh [ 13 авг 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Из купленного комплекта прокладок двигателя, прокладака впускного коллектора оказалась не на мой двигатель. Непонятно, вроде парт-номер 04111-02040 показывает комплект на 7A-FE. Вобщем, 2 прокладки пришлось купить отдельно.
Если кому нужна прокладка 17171-15030 оригинал, продам. Думаю, 120 грн. будет норм.

Вложения:
image-0-02-01-bdbbdb8c109e12c24b7b7eb461686220ecd839fe7aebd01b7a594818dc2564b0-V.jpg
image-0-02-01-bdbbdb8c109e12c24b7b7eb461686220ecd839fe7aebd01b7a594818dc2564b0-V.jpg [ 126 KIB | Просмотров: 25904 ]
Комментарий к файлу: ПРОДАМ!
IMG_20160813_212914.jpg
IMG_20160813_212914.jpg [ 66.76 KIB | Просмотров: 25904 ]

Автор:  Slesh [ 14 сен 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Заказал, получил и приклеил наклеечки на крышку ГБЦ и пластмассовую накладку на провода.

Вложения:
IMG_20160905_133057.jpg
IMG_20160905_133057.jpg [ 89.55 KIB | Просмотров: 25801 ]
IMG_20160913_143216.jpg
IMG_20160913_143216.jpg [ 78.15 KIB | Просмотров: 25801 ]

Автор:  Slesh [ 14 сен 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

У меня не работала АБС, как я думал, по причине отсутствия переднего левого датчика. Датчик купил, установил. Лампа АБС потухла, я обрадовался, а когда начинаю ехать слышно работу модулятора АБС, хотя я на тормоза не жму и при наборе скорости опять загорается лампа АБС. Считывание кодов ошибки показало что "загрязнен" передний левый или задний правый датчик. Т.к. в переднем левом все нормально(только поставил), полез к заднему правому. Еле выковырял его, сидит очень туго. Отломал ушко и немного покоцал его, но остался целый ))). (кстати, на датчике сбоку написано BOSCH, а сверху написано AISIN)
Посмотрел на шестеренку, а ее нет!!!

Собственно вопрос: У кого есть такая шестеренка как на фото? (фото не мое). Japancats.ru показывает что они есть 2-х видов. Как определить мою?

Вложения:
89629609.jpg
89629609.jpg [ 53.5 KIB | Просмотров: 25801 ]

Автор:  serik2007 [ 14 сен 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Сними другую ступицу и увидишь есть тоньше и толще.

Автор:  Юра [ 19 сен 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

Кстати, посмотрел у себя, и был в неприятном шоке))), у меня на моторе нет наклейки 16V.
Так что Slesh, благодаря тебе я быстро списал номерок и сделал заказ, жду прихода. :-)

Автор:  Slesh [ 01 окт 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Slesh - Carina E '96

По случаю своего дня рождения сделал себе подарок, так как вообще нечем поковыряться в машине, а хочется :-)

Вложения:
IMG_20160930_132324.jpg
IMG_20160930_132324.jpg [ 106.7 KIB | Просмотров: 25708 ]
IMG_20160930_132346.jpg
IMG_20160930_132346.jpg [ 98.11 KIB | Просмотров: 25708 ]
IMG_20160930_132431.jpg
IMG_20160930_132431.jpg [ 104.62 KIB | Просмотров: 25708 ]

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/