carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

lex71 и мой пароход
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1666
Страница 3 из 11

Автор:  lex71 [ 31 окт 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

собственно я по этому описанию и делал. Автору "уважуха" за подробное и внятное описание. И электрику собираюсь тоже оттуда брать. Так что особо описывать нечего, разве что нюансы какие-нибудь, в частности, например, что у меня зеркало с пластиковой рамкой получилось сощёлкнуть проще не с наружной стороны,а со стороны машины. Если будет ещё чё, отпишусь.

Автор:  avpluck [ 31 окт 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
собственно я по этому описанию и делал. Автору "уважуха" за подробное и внятное описание. И электрику собираюсь тоже оттуда брать. Так что особо описывать нечего, разве что нюансы какие-нибудь, в частности, например, что у меня зеркало с пластиковой рамкой получилось сощёлкнуть проще не с наружной стороны,а со стороны машины. Если будет ещё чё, отпишусь.

Мне кажется, что я упустил один момент. Когда обрезал лишнюю пластиковую пленку с нагревательног элемента, то обойным ножом резал по кромке зеркального напыления, чем и нарушил целостность. Потому зеркальное покрытие и начало облазить. Т.е. надо акуратно обрезать пластик, не касаясь стекляшки. Оставить допуск на 1-2 мм. Всё равно рамкой закроется.

Автор:  lex71 [ 31 окт 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

да я себе голову не морочил. Обвёл карандашиком, потом по линии обрезал ножницами. Так намного проще! :D

Автор:  avpluck [ 31 окт 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
да я себе голову не морочил. Обвёл карандашиком, потом по линии обрезал ножницами. Так намного проще! :D

Согласен,я чет не додумался. Приклеил на двухсторонний скотч, а потом резал по кромке. Твой вариант безопаснее.

Автор:  lex71 [ 31 окт 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

да, вот ещё: перед обрезкой проверьте как идёт линия реза. Я на первом проверил, потому срезать пришлось только 1 контур нагрева, а на втором поленился и зацепил ещё один контур. Пришлось и его обрезать. В конце концов, ну так не будет у меня нагреваться ещё 5-6 мм по перимеру, но обидно, блин. 1 мм прощёлкал и всё!

Автор:  Auto_demon [ 01 ноя 2010, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

я сначала приклеивал а потом ножницами обрезал
все получилось очень аккуратно

Автор:  lex71 [ 05 ноя 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

обогрев зеркал. Часть 2.
Вчера проведена операция по подключению зеркал. С первой дверью вместе с нахождение напруги в нужном месте провозился 3 часа. Зато вторую дверь подключил за 40 мин с разборкой и сборкой двери. Правую дверь хотел подключить сначала к правому разъёму, но шестое чувство подсказало, что цеплять всё нужно на один провод слева. и это сильно пригодилось, поскольку при включении подогрева обнаружилось что зеркала подогреваются довольно сильно. Я побоялся что они при морозе просто треснут, поэтому подключил их не параллельно, а последовательно. Нагрев стал значительно слабее(6В вместо 12В), но хорошо ощутим на ощупь. Дальше ждём дождя. Если будет слабоватенько, то придётся что-то мудрить на транзисторах, чтоб напруга была 8-9В.
ЗЫ. У кого фирменный подогрев, подскажите насколько сильно нагреваются зеркала. Просто интересно.

Автор:  lex71 [ 05 ноя 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

вчера же поменял тяги заднего стабилизатора. 250 грн всё удовольствие. был взят CTR. Оригинал по 280 грн за шт. меня не впечатлил. С разницей почти в 3 раза я решил, что могу по такой цене менять их каждые пару лет. В очередной раз удивился качеству заводских ЗЧ. Обе тяжки оказались абсолютно одинаково изношенными, но одна уже начала подстукивать, а вторая начала бы, я думаю, через 2-3 дня. Качество, однако :roll: ! Приходит в голову другое-значит могут инженеры рассчитывать достаточно точно срок службы деталей. Так какого же хрена сейчас машины делаются с расчётом на 5 лет, а ЗЧ и того меньше :x ! Вывод один: срубают с нас бабло, мать их! надёжность падает обратно пропорционально росту количества подстаканников в салоне, бля(извините)!

Вложения:
IMG0073A.jpg
IMG0073A.jpg [ 118.19 KIB | Просмотров: 31116 ]

Автор:  Voldemarik [ 05 ноя 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

lex71 писал(а):
вчера же поменял тяги заднего стабилизатора. 250 грн всё удовольствие. был взят CTR.

Как одессит мог купить так дорого?
Я могу в Одессе купить за CLT-2 11.13,$ или CLT-29 13.33.
ДАже на екзисте оригинал стоит 216 грн.

Автор:  SoVa [ 05 ноя 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Как одессит мог купить так дорого?

Это Одесса, батенька, если ты, то тебя :D :lol: :D

Автор:  lex71 [ 05 ноя 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

я мож непонятно выразился....я тяжки взял по 100 грн

Автор:  Medved [ 06 ноя 2010, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

А ты думал откуда в России тема о вечных тягах стабилизаторов живет.
Когдато давно - до перестройки штатные тяги выглядели и изготавливались именно так как "вечные" - два болта ,два кольца а между ними вварена резина и ходили они тыков по150 и более без намеков на износ.
Потихоньку даже японо автопром превращается в хваленое одноразовое ге.Чтоб на расходниках побоьше заработать.Так глядиш и мотор в расходник превратят 50тык проехал и меняй либо авто либо мотор :cry:

Автор:  lex71 [ 18 ноя 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

сегодня, в связи с дождиком, проведены впервые "полевые" испытания свежепоставленного подогрева зеркал. Одно слово-Кайф! надо только напругу увеличить до 8-9В вместо 6-7 сейчас. долговатенько нагреваются. Никак вспомнить не могу куда все свои залежи транзисторов-диодов засунул. Наверное придётся переть на радиобазар покупать. Но понравился сей прибамбасик оч-ч-ч-ч-ч-ень!

Автор:  lex71 [ 09 янв 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

возвращался из Киева. Проехал замечательную "дату". Остановился сфоткать

Вложения:
DSC_9263-(800).jpg
DSC_9263-(800).jpg [ 46.39 KIB | Просмотров: 30940 ]
DSC_9258-(800).jpg
DSC_9258-(800).jpg [ 37.93 KIB | Просмотров: 30940 ]

Автор:  lex71 [ 09 янв 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

А заодно сфотографировал освещение с ПТФ-ми FF-75. Фотографировал в ручном режиме со всеми одинаковыми настройками. Так что разница показана реально. Родные были конечно по-гамнячее :) .

Вложения:
Комментарий к файлу: без ПТФ
DSC_9266-(800).jpg
DSC_9266-(800).jpg [ 29.46 KIB | Просмотров: 30940 ]
Комментарий к файлу: с ПТФ
DSC_9265-(800).jpg
DSC_9265-(800).jpg [ 35.95 KIB | Просмотров: 30940 ]

Автор:  R-tem [ 09 янв 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

а что за экранчик виднеется под пиборкой?

Автор:  lex71 [ 09 янв 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

термометр, но врёт как падла :? . видимо что-то с температурной компенсацией, потому что изначально показывает и внутр. и наружную правильно. А потом, с прогревом салона начинает "гнать". причём наружный датчик находится на стойке задней двери снаружи. Так что там тепло из салона и двигателя не появляется никак. а внутренний датчик непосредственно в корпусе. Короче, "средняя температура по больнице" :lol:

Автор:  lex71 [ 06 фев 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Вчера собрались с механиком подтянуть рейку. Стук задолбал, а люфта нигде не прощупывалось. Один вариант-стучит внутри рейка. Ну а поскольку винтик для подтягивания есть, то решили попробовать, несмотря на то, что разобрать при этом нужно половину передка. Когда отсоединили наконечники рулевых тяг, ещё раз пошатали рейку за наконечники и.....о, чудо, послышался мой родимый стук, но совсем не внутри рейки, а на шарнирах рулевых тяг. А с присоединёнными тягами как не дёргали, услышать не могли. Вздохнули с облегчением, что не нужно балку снимать. При дальнейшем жестоком дёргании всего, что можно дёргать в ходовой, обнаружился сильный люфт в подшипнике опоры стойки.
Теперь по запчастям: Рулевые тяги взял CTR. На Карины они идут 2х видов. С резьбой М15 и М14 на стыке с наконечниками. У меня оказалась М14. Вариант более редкий. Опора у меня оказалась, блин, уже такая, как дальше ставилась на Авенсисы :angry . ДИФФФЦЫТ!!! Отличие от карин до 96г только в смещении крепёжных шпилек на 1см в сторону. Всё остальное один в один. Нахрена это надо было делать?!Опор оригиналов старой модели на Успехе валом, а вот моих.....еле нашёл неоригинал за 280 грн. Посмотрим, как выходит, но выхода другого не было, нужно было машину собирать. Может нужно на Экзисте заказать оригинал и пусть валяется на всякий случай! Да, ещё поменяли резинки переднего стабилизатора. Оригинал 80 грн. Ну и масличко уже в рейке поменяли

Автор:  lex71 [ 17 фев 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Сегодня появилось время, поехал помыл форсунки Виннсом. Чисто субъективно ехать стала лучше. Посмотрим как расход будет... Заодно выяснено, что 1 литр Виннс на холостых съедается за 1час 10 мин. Думаю бензин кушается примерно с тойже скоростью.
Померяли компрессию: Первый качок-9, второй-14 во всех цилиндрах одинаково. А масло, падла жрёт как крокодил :as .

Автор:  TorN@do [ 17 фев 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

на 3s-ge мыл форсунки литра хватило на 45 минут))))
а по поводу масла - значь маслосьёмные

Автор:  lex71 [ 17 фев 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

:cry: Точно, блин! И это не радует.

Автор:  kitten911 [ 18 фев 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
:cry: Точно, блин! И это не радует.


Так МСК стоят копейки, и работы там фигня, но думаю этим не отделаешся, скорее всего и колечки менять нужно!!!
Вон я все поменял и вообще супер, не жрет вообще!

Автор:  lex71 [ 18 фев 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

та я о колечках, блин, и думаю. О них родимых! Главное чтоб элипса в цилиндрах не было, а то жо... будет. Если б это МСК, то и вопросов бы не было, но это ж 1 из 100 случаев помогает, как я понял.

Автор:  kitten911 [ 19 фев 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
та я о колечках, блин, и думаю. О них родимых! Главное чтоб элипса в цилиндрах не было, а то жо... будет. Если б это МСК, то и вопросов бы не было, но это ж 1 из 100 случаев помогает, как я понял.


100% Смысла менять только мск нет, масло как жрет так и будет жрать!!! Если уже делать так поменять как минимум поршня и кольца с мск ну и конечно прокладочки, и забыть о проблемах с мотором на много лет!!! Как мне сказал не один моторист что на каринах крайне редко нужно блок точить в основном все решается заменой поршневой ну иногда и клапана менять приходится, у меня клапана как новенькие были а вот поршня прилично уставшие и шатуны убитые были в хлам!!! все сделал и вложился в очень даже скромненькую сумму, многое на экзисте заказывал кстати, по этому и сэкономил прилично, да и моторист взял полюдски с меня!

Автор:  lex71 [ 20 фев 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

kitten911, несколько вопросов к тебе:
1.Сколько у твоего моториста стоит такая работа?
2.Во что вылились запчасти?
3.Как ты успел заказать ЗЧ на Экзисте, ведь их заказываешь, когда мотор уже разобран? Что разобраная машина стояла на СТО и ждала прихода запчастей?(просто редко кто из СТЩшников даёт такое делать)

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/