carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
ГБО на Карине. http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=390 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Denis [ 10 фев 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО на Карине. |
Предлагаю обсудить Газо-балонное оборудование на наших Каринах! Видел у некоторых стоит, но все по партизански молчат =) Вообщем у меня стоит 2-е поколение (общая установка) Пропан Голландская установка. Работа прямо скажу Х... иногда очень Х... Не подумайте что Хорошая! =) Большой расход провалы в работе, вот сейчас занимаюсь настройкой! В Днепропетровске чет маловато нормальных специалистов. Вот интересно у кого что стоит и как работает? |
Автор: | Dmitry_R [ 10 фев 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добро пожаловать, и сначала бы неплохо подпись заполнить. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 (это для всех Карина клубов) |
Автор: | Ganer [ 11 фев 2009, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стояла.. голандская.. так я ее чик.. и нету больше))) |
Автор: | Voldemarik [ 11 фев 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denis, заполни профиль. непонятно какой у тебя двигатель. мне почему кажеться 1,6 или 1,8 с ЛБ |
Автор: | Vasya [ 11 фев 2009, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 1.6 британец , газ Голандский родной под капотом есть табличка ( мол дизайн размещения установки Toyota com/) работает неплохо иногда в сырые погоды на холостых плавают обороты. Расход 9.5 на 100. Года полтора назад перебрали редуктор с заменой мембран, а год назад заклинило электронный клапан подачи газа ( на редукторе) выбросил его и поставил обычный краник перед дросельной заслонкой. Всем доволен масло правда кушает но это другая тема .(ГАЗ ПРОПАН) |
Автор: | Voldemarik [ 11 фев 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasya писал(а): (ГАЗ ПРОПАН)
Может пропан и бутан? ГБО родное? можешь выложить фото движка и чтобы было видно выпускной коллектор? интересно посмотреть на родное ГБО |
Автор: | Артём [ 12 фев 2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стоит 2-е поколение пропан - работает отлично. |
Автор: | Dmitry_R [ 12 фев 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топикстартер задал вопрос и пропал. Информацию для ГАИ собирает? |
Автор: | Артём [ 12 фев 2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D говорят временный тех.талоны уже отменили Я недавно 1-день и 900 грн потерял Редуктор балон под газ снял Експерт токо тогда добро дал на прохождение У меня документов небыло чтобы его получить в ГАИ а он ненада ))) еще говорят что штрафы скинут на 25 % с связи с "крызой" - говорят ))) а как на скамом деле |
Автор: | Denis [ 12 фев 2009, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пропал я =))) Интернет не работал, ругался с провайдером. Vasya 9.5 на сотню это конечно прекрасно!!! Мне пока одни умельцы насчитали на 900 грн замену Редуктора и Смесителя. Очень дорого да и они сами не уверены что это нужно. А пока плачу над своим расходом 18л. (((((( Еще хотел узнать Кто видел свой смеситель он с дырочками для подачи газа или с прорезями? (пропан) |
Автор: | Vital [ 12 фев 2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с дырочками. ГБО голандское. Расход был литров 11. |
Автор: | Denis [ 12 фев 2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я чего и удивился. С дырками ставят восновном на метановые системы. А на пропан с прорезями. |
Автор: | Артём [ 13 фев 2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
:idea: |
Автор: | Vasya [ 13 фев 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при чём здесь выпускной коллектор ? А перебрать голанский редуктор 300 гривнов , вечером сняли на следущий день поставили всё удовольствие. В балон качаю 58 литров( да пропан-бутана ..... ясно что не отдельно) |
Автор: | Voldemarik [ 13 фев 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasya писал(а): А при чём здесь выпускной коллектор ?
интересно там есть лямда или нет |
Автор: | Vasya [ 15 фев 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямда есть , куда без неё , хочу убрать катализатор кто пробовал? Ну и как? |
Автор: | Denis [ 15 фев 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно вот так viewtopic.php?t=56 |
Автор: | Grin [ 09 мар 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | ГБО |
цитирую Васю один в один: Vasya писал(а): У меня 1.6 британец , газ Голандский родной под капотом есть табличка работает неплохо иногда в сырые погоды на холостых плавают обороты. Та же фигня. Заметил, что при новом воздушном фильтре ХХ не плавает. Лечение: пробовал воздухозаборник вверх вытягивать (трубой от пылесоса) - немного помогло, но капот не закрылся :) Решил ездить как ездится. На больших оборотах проблем нет. Vasya писал(а): Расход 9.5 на 100. У меня по городу из 8,5 не выходит, за городом около 7 л/100км. Vasya писал(а): Года полтора назад перебрали редуктор с заменой мембран, а год назад заклинило электронный клапан подачи газа ( на редукторе) выбросил его и поставил обычный краник перед дросельной заслонкой. Редуктор до меня НИКТО НЕ ПЕРЕБИРАЛ, а было 180 тыс. км. Потом порвалась капроновая мембрана (симптомы - провалы, особенно когда трогаешься с места, ХХ плавает). Перебирал сам, мембран не нашел (ну нет их в Севастополе)- сделал их из армейского ОЗК, приклепал штатную алюминиевую тарелочку :) Вымыл от "вонючки", в ацетоне - бензине - ВДшке - Карчером (водой). В редукторе был интересный налет, как будто клей БФ, газовщики сказали - присадка какая-то, а я "просто больше там не заправляюсь". Почистил шаговый регулятор, и поменяли мне на нем "резиночку" мужики-газовщики - не было в гараже колечка. Ездит отлично - регулировки редуктора не сбил, да и голландцы не особо сложные :) Ищу схему и описание ГБО (регулировки, зазоры, электрику и вобще все что есть). Vasya писал(а): Всем доволен масло правда кушает но это другая тема .(ГАЗ ПРОПАН)
Кушает, верно. на 10 тыс. доливаю в три приема по 0,4-0,5 л. полусинтетики. Грешу на маслосъемные колпачки, но в мотор лезть не хочу. А газом доволен как слон, он у нас по 2,90грн. |
Автор: | Vasya [ 03 сен 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
После чистки клапана ХХ , на газу машина ездить стала ужасно ( на холостых после прогрева даже глохла , обороты не держит ) , по самодиагностике выдало 21 ( лямбда) заменил , на бензине ГУТ на газу ТРУБА . После общения с газовщиком , а ларчик просто открывался на редукторе Vialle D( F) -type кроме электро-магнитного клапана Холостого Хода есть тонкая регулировка в виде винтика с иглой , после чистки ХХ стал лучше открываться и берёт больше воздуха , на бензине всё клас , а вот на газу через сичение канала ХХ редуктора газа мало поступает смесь бедная и двигатель сначала колбасит , а потом он глохнет . Отрегулировал , сейчас холостые и на газу и на бензине 750-900 . Кому интересно вот голанский редуктор http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vregr_f.htm А это фирма в Донецке продаёт мембранное полотно или про-резина на сегодня 1 кв. метр ( толщина 0.8 мм) стоит 212 гр . Толщины от0.2 до 2.5 мм , но у нас мембраны 0.5-0.8мм http://www.donmashpost.com/page.php?page=6 |
Автор: | Red [ 04 сен 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-давно ездил с таксистом на Каринке 1,6 не ЛБ с ГБО Голанбским. Человек очень доволен. ИМХО. Если ездить много - тогда смысл в ГБО есть, в противном случае - нет. Я ставить не хочу (хотя в гараже какая-то установка лежит - снял с прошлого гольфа - с большим балоном). |
Автор: | Denis [ 04 сен 2009, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та ну даже если не много ездить 7,20 и 3,50 разница ощутима! Кстати в Днепре никто не береться перебрать голандский редуктор, только предлогают менять на итальянский. |
Автор: | Grin [ 10 ноя 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Про ГБО |
Продолжу эпопею: Попался мне почти нашару новый итальяшка, OMVL R90, который заменил доброго голландца. В Севастополе с запчастями на него проблема Минус - нет отдельного клапана ХХ. Плюс - машина прёт как бешеная, но если ездить с умом, не рвать, то расход остался по старому, 8,5 литров по городу. И еще сама собой решилась проблема с ХХ, видимо, плавающий ХХ это болезнь голландская. |
Автор: | Ganer [ 10 ноя 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ваащета уже не 3.5 а 5.5 |
Автор: | Denis [ 11 ноя 2009, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
5.2 если быть точными. 4 сентября боло 3.5. |
Автор: | Denis [ 07 май 2010, 19:01 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
В продолжении ананизма со своей газовой установкой сделал мини фотоотчет газового фильтра, саму замену запечетлить не удалоль так как размер моего шока описать невозможно. Сам фильтр у меня стоит в железной колбе с электро клапаном возле самого балона. Когда его сняли и выкрутили болт чтобы разобрать начался сыпаться коричневый цемент (тоесть грязь), разобрав высыпалась примерно горсть. Сама газовщик (немолодой) признался что такого не видел и не понимал как она вообще могла работать, фильтрик аж скукожило, далее фото.
|
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |