carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

7A-FE в 7A-GE
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=3448
Страница 1 из 1

Автор:  tier2004 [ 15 фев 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  7A-FE в 7A-GE

Ув форумчане,вот задался идеей построить такой агрегатик.Перечитал уйму статей по постройке,но полных ответов по всему так и не нашел.Может кто сталкивался с подобным?Подскажите пожалуйста.Планируется брать голову от сильвер топ.
Что получается с навесными и отчего туда компутер станет?

Автор:  TorN@do [ 16 фев 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

Мозг скорее всего не подойдёт ни тот ни тот.... Январь скорее всего прийдёться ставить (или другой инженерный блок)
думаю проект геморный... проще будет взять 4a-ge или 4a-gze и всунуть двигатель целиком

Автор:  Andriy [ 16 фев 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

Почитай тут, може щось знайдеш http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=9089

Автор:  tier2004 [ 16 фев 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

Благодарю за ответы,а статейку на ру форуме читал,даже нашел более интересные http://www.sv3power.com/?page_id=308
А целиком воткнуть можно было бы,но если бы не "но". Хочу оставить родной блок с номером мотора и оставить прежний объем,плюс у 7a-ge крутящий момент будет больше чем у 4a-ge из-за длинного хода поршня,соответственно брать будет уже с низов,это тоже обсуждалось на форумах.Можно и 4a вкорячить,но машинка тяжеловата для него и надо сильно крутить((Поэтому интересует только постройка на базе своего моторчика.

Автор:  Matrix51 [ 18 фев 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

полистай еще тут :write
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BE%D0%B9

Автор:  Beso [ 19 фев 2013, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

У 7А при прочих равных не из-за "более длинного хода поршня" крутящий момент больше, а банально из-за большего рабочего объёма. То бишь, оставив тот же коленвал, но увеличив диаметр поршней, крутящий момент мы увеличим тоже. Раз.
Увы, но некоторые конструктивные решения, позволяющие на 7А иметь бОльший рабочий объём, нежели на 4А, ограничивают возможность увеличения мощности за счёт прироста оборотов при сохранении наполнения (крутящего момента, по итогу), за счёт которого рулит 4А-ГЕ. Поэтому, увы, гибриды 7А-ГЕ малоперспективны.
Куда больше смысла "вдуть, но не очень-то крутить".

Автор:  tier2004 [ 19 фев 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

Про турбинку я уже видел)Ребята конечно молодцы,но на январе и с китайской турбинкой,как то не очень охота ездить,плюс надо сильно колдовать со штанами.Я больше за заводское оборудование)
А насчет большего потенциала у 4a-fe в сторону оборотов,это так,но я хочу построить именно такой моторчик,который не надо крутить до 8 000,который берет на низах,в этом превосходство 7a-fe конечно с его увеличенным объемом за счет более длинного хода поршня.

Автор:  Dima [ 19 фев 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7A-FE в 7A-GE

tier2004 писал(а):
.......но я хочу построить именно такой моторчик,который не надо крутить до 8 000,который берет на низах

чтобы не крутить и иметь момент надо ставить компрессор.... только есть ли смысл городить огород? дорого это все и не перспективно.... с нашими спецами надо сначала самому досконально все изучить и просчитать иначе будет попадос на деньги.... Можешь свою машину продать а купить у Бориса компрессорную с блокировкой диффа :) Реально дешевле выйдет.... Тем более сейчас снять с учета и переоформить авто стоит порядка 300 у.е.
viewtopic.php?f=17&t=1373

вот тема на продажу viewtopic.php?f=61&t=3221

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/