carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Электротурбина
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=785
Страница 1 из 1

Автор:  borzota [ 01 окт 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Электротурбина

Смотрел вчера по ящику Автотему, появилась в продаже такая интересная щтука как электротурбина фирмы KAMANN AUTOSPORT. Эта чудная вещица подходит к машинам с любым объемом.
Дальше тут http://www.drive2.ru/users/burd/blog/17 ... 910326228/

Кто, что думае по этому поводу??????

Автор:  Dmitry_R [ 01 окт 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электротурбина

borzota писал(а):
что думае по этому поводу??????

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  R-tem [ 01 окт 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

чес))))))
с таким же успехом туда можно кулер с компа поставить)))

Автор:  TorN@do [ 02 окт 2009, 04:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нагнетание в 0.1 бара это помоему кулеру с компа даж потеть не нада!!!! :lol:
А еси по сути то эта тема уже обсуждалась на многих форумах 1000000 раз итог один КАКУШКА это всё!!!!
Даже один помниться выводил целую теорию о пропускной способности крыльчатки сего ТУНЫНГ-девайса... Вывод был такой что на малых оборотах может и появиться прирост мощности, но на высоких оборотах эта "Турбина" может оказаться дополнительной заслонкой....

Из теории турбонаддува
Дал больше воздуха --- дай больше топлива....
а это - топливный насос, форсунки, мозги

Автор:  sauber [ 02 окт 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

был у меня знакомый.. приколхозил ФЕН на тавругу карб.. :D :D

Автор:  Dima [ 02 окт 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

и как? разрывал турбовые субы? :lol: :lol: :lol:

Автор:  Dmitry_R [ 02 окт 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Срочно разбираем компы, фены и домашние пылесосы!!!! :lol: :lol: :lol:

Цитата:
Турбонаддув из пылесоса

В 80 годы распространялась схема наддува двигателя ЗАЗ 968 и ЛуАЗ из деталей пылесоса, которую я и взял за основу, обустроил на свой манер и смонтировал, но идея пришла самостоятельно, основываясь на потери мощности двигателя по раскрутке генератора,
около n%, можно предположить что и на преодоление сопротивление воздуха тратится оное количество, вот и решил попробовать устранить потерю, но палка о двух концах, возникали потери на раскрутку наддува, в каких пропорциях сказать не мог и решил провести эксперимент.
Конструктивно это выглядело так:
Трудные поиски подходящей турбины пылесоса наконец успешно закончились и я ее одел в корпус, к корпусу приварил загодя изготовленный кронштейн который крепился болтами к корпусу турбины вентилятора охлаждения (мотор ЗАЗ 968) и патрубки выхода и входа воздуха. На вал турбины насадил подшипники качения от генератора и шкив. Выточил приводной шкив и укрепил его на центрифуге мотора. Диаметры шкивов рассчитал таким образом, чтобы турбина пылесоса вращалась в два раза быстрее мотора. Впускной патрубок соединил резиновым шлангом со штатным фильтром очистки воздуха, а выпускной с карбюратором. Надел на шкивы ремень и завел мотор. Вот и вся не дога.
Каких то расчетов я не делал да и не умел. Просто сделал из любопытства. Что будет ?
Результат оказался любопытным. Мотор легко запускался и к общему шуму прибавился легкий свист. Разгон автомобиля проходил очень вяло, но на рубеже 2 500 об. у мотора резко прибавлялась приемистость, как будто авто получало сильный пинок под задницу и далее движение проходило с лучшими тяговыми качествами чем без наддува. Какого то увеличения расхода топлива я не заметил, а если откровенно, точных не проводил. Температурный режим оставался в норме. Серьезным недостатком являлось то, что манера вождения требовала сноровки.
В общем конструкция оказалась хлипкой и требовала совершенствования а значит и времени, что нам вечно не хватает, да и на заправках замучили -Что это у тебя за балда ? (У Запорожца заправочная горловина в моторном отсеке). Одним словом эксперименты я прекратил.
Тем не менее данное сооружение натолкнуло меня на мысль, по тому же принципу установить на Запорожец более мощный генератор, в коим имеется острая нужда в зимнее время, по причине электрической прожорливости отопителя салона.

Изображение

http://www.lexus.su/sovet_book/sovet14.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/