carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Электротурбина http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=785 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | borzota [ 01 окт 2009, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Электротурбина |
Смотрел вчера по ящику Автотему, появилась в продаже такая интересная щтука как электротурбина фирмы KAMANN AUTOSPORT. Эта чудная вещица подходит к машинам с любым объемом. Дальше тут http://www.drive2.ru/users/burd/blog/17 ... 910326228/ Кто, что думае по этому поводу?????? |
Автор: | Dmitry_R [ 01 окт 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электротурбина |
borzota писал(а): что думае по этому поводу??????
|
Автор: | R-tem [ 01 окт 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
чес)))))) с таким же успехом туда можно кулер с компа поставить))) |
Автор: | TorN@do [ 02 окт 2009, 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагнетание в 0.1 бара это помоему кулеру с компа даж потеть не нада!!!! А еси по сути то эта тема уже обсуждалась на многих форумах 1000000 раз итог один КАКУШКА это всё!!!! Даже один помниться выводил целую теорию о пропускной способности крыльчатки сего ТУНЫНГ-девайса... Вывод был такой что на малых оборотах может и появиться прирост мощности, но на высоких оборотах эта "Турбина" может оказаться дополнительной заслонкой.... Из теории турбонаддува Дал больше воздуха --- дай больше топлива.... а это - топливный насос, форсунки, мозги |
Автор: | sauber [ 02 окт 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
был у меня знакомый.. приколхозил ФЕН на тавругу карб.. |
Автор: | Dima [ 02 окт 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
и как? разрывал турбовые субы? |
Автор: | Dmitry_R [ 02 окт 2009, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срочно разбираем компы, фены и домашние пылесосы!!!! Цитата: Турбонаддув из пылесоса
В 80 годы распространялась схема наддува двигателя ЗАЗ 968 и ЛуАЗ из деталей пылесоса, которую я и взял за основу, обустроил на свой манер и смонтировал, но идея пришла самостоятельно, основываясь на потери мощности двигателя по раскрутке генератора, около n%, можно предположить что и на преодоление сопротивление воздуха тратится оное количество, вот и решил попробовать устранить потерю, но палка о двух концах, возникали потери на раскрутку наддува, в каких пропорциях сказать не мог и решил провести эксперимент. Конструктивно это выглядело так: Трудные поиски подходящей турбины пылесоса наконец успешно закончились и я ее одел в корпус, к корпусу приварил загодя изготовленный кронштейн который крепился болтами к корпусу турбины вентилятора охлаждения (мотор ЗАЗ 968) и патрубки выхода и входа воздуха. На вал турбины насадил подшипники качения от генератора и шкив. Выточил приводной шкив и укрепил его на центрифуге мотора. Диаметры шкивов рассчитал таким образом, чтобы турбина пылесоса вращалась в два раза быстрее мотора. Впускной патрубок соединил резиновым шлангом со штатным фильтром очистки воздуха, а выпускной с карбюратором. Надел на шкивы ремень и завел мотор. Вот и вся не дога. Каких то расчетов я не делал да и не умел. Просто сделал из любопытства. Что будет ? Результат оказался любопытным. Мотор легко запускался и к общему шуму прибавился легкий свист. Разгон автомобиля проходил очень вяло, но на рубеже 2 500 об. у мотора резко прибавлялась приемистость, как будто авто получало сильный пинок под задницу и далее движение проходило с лучшими тяговыми качествами чем без наддува. Какого то увеличения расхода топлива я не заметил, а если откровенно, точных не проводил. Температурный режим оставался в норме. Серьезным недостатком являлось то, что манера вождения требовала сноровки. В общем конструкция оказалась хлипкой и требовала совершенствования а значит и времени, что нам вечно не хватает, да и на заправках замучили -Что это у тебя за балда ? (У Запорожца заправочная горловина в моторном отсеке). Одним словом эксперименты я прекратил. Тем не менее данное сооружение натолкнуло меня на мысль, по тому же принципу установить на Запорожец более мощный генератор, в коим имеется острая нужда в зимнее время, по причине электрической прожорливости отопителя салона. http://www.lexus.su/sovet_book/sovet14.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |