carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Холодный воздух из печки
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=45
Страница 1 из 2

Автор:  SoVa [ 28 фев 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Холодный воздух из печки

По материалам http://www.toyota-club.net

Александр62 -- 2006-01-05 23:51:34

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
- Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
- Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
- Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2.
- Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
- Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
- Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
- Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
- Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
- Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Карина Е, 4A-FE Lb 1992

Автор:  БелыйГусь [ 29 фев 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Нуу, это только начало :)
А конец здесь - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2257

Автор:  SerG CaRiNoVoD [ 27 окт 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тож переделал себе чтоб не дул холодный воздух!
Изучив вышеизложенную технологию (спасибо SoVe), сделал всё почти безразборным методом за 10 минут!
Не снимая центральную панель и боковую панельку, заглянув снизу засек привод нужной заслонки и, ничего не ламая, демонтировал его (открутил один винтик и снял рычажок)! Заслонку зафиксировал за ее же рычаг в нужном положении скобой из проволоки! Дешево и сердито! :D
Еще раз спасибо SoVe, сам бы не полез! :D

Автор:  Dima [ 28 окт 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, не знаю как кто.... я когда переделывал подсветку печки то после очередной разборки-сборки у меня из центральных воздуханов начал идти горячий воздух когда печка включена.... до этого шел холодный... и я ничего не откусывал, не выдирал.... Это типа бонус такой )))))

Автор:  Dmitry_R [ 28 окт 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я люблю иногда, только в лицо прохладный воздух направлять при работающей печке. Меня все устраивает, поэтому не парюсь.

Автор:  Anonymous [ 02 ноя 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
А я люблю иногда, только в лицо прохладный воздух направлять при работающей печке. Меня все устраивает, поэтому не парюсь.
Согласен с Dmitry_R, ведь это для этого и придумано, если не ошибаюсь читал, что это для того чтобы от теплого воздуха не уставали глаза (ну или чтото в этом роде :D ), поэтому к примеру идёт дождик на уличке (открывать окно нет желания), печка включенная, жарко- а ты ЧИК, и направил приятный прохладный воздух в лицо и что мы имеем? А мы имеем -комфорт, тепло, и главное в салоне сухо (я имею ввиду дождик на улице) :D Так шо Японцы народ умный однако!!! :D

Автор:  Stepie [ 02 ноя 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну и там же на ру форуме есть тема по поводу запотевания....., более чем уверен, что Дмитрий её знает, а тем кто не видел-почитайте- занимательно :)

Автор:  sauber [ 03 ноя 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Убрал сегодня у себя этот холодный бриз. блин как же там неудобно крутить :evil: :twisted: . Но дело того стоит. Привязывать нужно крепко !! И еще очень хорошо потеплело, после подвязывания заслонки "горячо-холодно" оно находится в районе левой ноги пассажира - снимается пластмасс заглушка и сразу все видно. 5мм подтянуть проволкой и заметно поднимается жарр! :D

Автор:  icestas [ 08 дек 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

вот еще вариант как можно и избавиться от холодного воздуха в центральной консоли и найти еще полезное место для доп.устройства :shock:

Вложения:
consol.jpg [116.74 KIB]
Скачиваний: 1699

Автор:  Димитриуш [ 08 дек 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

извините за ОФФ
А что за аппарат висит вместо дефлекторов?

Автор:  icestas [ 08 дек 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

по ходу дела GPS или что-то вроде того :roll:

Автор:  miha [ 08 дек 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
извините за ОФФ
А что за аппарат висит вместо дефлекторов?

это маршрутный или бортовой компютер
я нашел такой по карину (в разъём диагностический вставляться )
цена вроде как 200 у,е

Автор:  miha [ 08 дек 2009, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

не вижу смысла закрывать центральные дефлекторы
при затяжной езде ( по трассе ночю) очень помогают не задремать.. холодным воздушком овевают..

Автор:  Димитриуш [ 08 дек 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

miha писал(а):
это маршрутный или бортовой компютер
я нашел такой по карину (в разъём диагностический вставляться )
цена вроде как 200 у,е


ЖИИИИРРРР..... а де нашел, если не секрет?

на ЖПС не тянет :D

Автор:  miha [ 08 дек 2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
miha писал(а):
это маршрутный или бортовой компютер
я нашел такой по карину (в разъём диагностический вставляться )
цена вроде как 200 у,е


ЖИИИИРРРР..... а де нашел, если не секрет?

на ЖПС не тянет :D

на яме, но сказали только под заказ..
у Совы можешь про них расспросить. хорошая вещь но умы .. мани-ноу мани

Автор:  Vasya [ 08 дек 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Парни насчёт подтянуть , заглушить -а пару фоток можно , а то на пальцах непонятно?

Автор:  Вадим [ 09 дек 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

а это что за штуковина?

Вложения:
.JPG
.JPG [ 41.67 KIB | Просмотров: 33971 ]

Автор:  Dima [ 09 дек 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, это стыковка Ипода с магнитолой и экраном (хамон-кардон)

Автор:  sauber [ 09 дек 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vasya писал(а):
Парни насчёт подтянуть , заглушить -а пару фоток можно , а то на пальцах непонятно?


подвязывания заслонки "горячо-холодно" оно находится в районе левой ноги пассажира - снимается пластмасс заглушка и сразу все видно. 5мм подтянуть проволкой и заметно поднимается жарр! ( красную "стрелку" тянуть к "зеленой"

Вложения:
IMG_0193.JPG
IMG_0193.JPG [ 46.21 KIB | Просмотров: 33946 ]

Автор:  Вадим [ 09 дек 2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

может кто-то в курсе-а на королле 1.6 92 года система такая же?

Автор:  icestas [ 09 дек 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
может кто-то в курсе-а на королле 1.6 92 года система такая же?

кузов какой? ae92? есть книжка :D

Автор:  Вадим [ 10 дек 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
Вадим писал(а):
может кто-то в курсе-а на королле 1.6 92 года система такая же?

кузов какой? ae92? есть книжка :D


Неа. кузов сотый :)

Автор:  Ganer [ 10 дек 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

холодный воздух дует только тогда, когда регулятор установлен в положение "обдув лобового стекла"... а если его переставить на другое положение , то дует обыкновенный теплый воздух..
чего париться? ))))))))) :D :D :D :D :D

Автор:  Dima [ 10 дек 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ganer писал(а):
холодный воздух дует только тогда, когда регулятор установлен в положение "обдув лобового стекла"... а если его переставить на другое положение , то дует обыкновенный теплый воздух..
чего париться? ))))))))) :D :D :D :D :D

+1

Автор:  sauber [ 10 дек 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

100 пудов парится не получится. особо когда стекло запотело . врубаешь обдув ..и в тебя несется холод с улицы :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/