Добро пожаловать в

Текущее время: 14 май 2024, 20:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 11:34 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Вобщем история такая:
Еду вчера вечером из Умани в Одессу и примерно за 100км до Одессы хором на приборке загораются Чек энжин, зарядка аккумулятора и давление масла в КПП :shock: . Остановился, проверил предохранители, осмотрел КПП (наколько это возможно ночью с фонарем), несколько раз выключал и запускал мотор - все тоже. Интерестный момент: когда ставил ключ на старт - эти три лампочки не горели, когда мотор запускался - они зажигались!
Вобщем решил ехать дальше. Через километров 50 понял что вся электрика работает от аккумулятора, а его на долго не хватит. По мере приближения к Одессе отключил радио, ближний свет (оставил только габариты), само отключилось ABS(загорелась лампочка на приборке), практически потухла подсветка центральной консоли, при нажатии на тормоз спидометр начал крутиться в другую сторону :shock: . Вобщем наступил армагидец ...... дополз домой практически не ощупь, последние кварталы ехал уже на буксире, при нажатии на газ обороты резко падали, на стоянке машину парковали вручную.
Надо отметить что ЭБУ не позволяла мотору заглохнуть до последнего, гидроусилитель и усилитель тормозов очень полезные вещи даже на буксире :) . Диодная подсветка приборки и ангельских глазок горела тогда, когда задние габариты уже небыли видны а аварийка могла отлько клацать.
Утром в растроенных чувствах пошел на стоянку и о чудо : разряженный аккумулятор, обматерив меня, запустил мотор. Все в норме, сделал круг вокруг квартала - все работае :)

Вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО???


В голову пришло два варианта:
1) Утром перед запуском проверил все предохранители, Некоторые заменил, хотя они были рабочими. Возможно отходил контакт на одном из предохранителей. Но на каком не ясно.
2) Генератор и блок зарядки расположены рядом с выпускным коллектором. При оборотах двигателя 4 - 5 тыс. выпускной коллектор нагревается сам и блок зарядки, что приводит к его отказу.

Какие есть идеи на эту тему???

ЗЫ. Спасибо Сове за поддержку.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:16 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
skl писал(а):
ЗЫ. Спасибо Сове за поддержку.


Не за что ! Ест ь у меня предположение - контакты на генераторе - думаю стоит обжать, а ещё лучше - снять генератор и протестировать у ремонтников, может при длительной работе внутренности бардачить уже начинают, тем более, что давно не обслуживал.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:25 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
проверить генератор это само-собой, со вторника займусь. Мне кажется что перегрелось реле зарядки и в этом была причина

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:48 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
В пятницу, возвращаясь из командировки в Николаев, на рабочем Ланосе тащили на буксире сотрудника другого отдела на грузовом микрооавтобусе VW. Так он говорил, что на выезде из города загорелись лампочки Check Engine и давления масла в моторе. Мотор только из капиталки прошел 300км, он побоялся на нем дальше ехать! Притащили на сервис, там проверив зарядку, сказали что умер генератор! Вот такая история! :D

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:58 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
После мойки двигателя получил урок, сомневаюсь с контактами - попшикать ВД (Дима научил). Я теперь во все разъемы пшикаю:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 20:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ну есть и спец. жидкость "Контакт" и т.д. Просто ВДшка всегда, везде есть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 20:10 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
Ну есть и спец. жидкость "Контакт" и т.д. Просто ВДшка всегда, везде есть.

Эта про которую на россискмо форуме гооврилось?
Сначало одной пшикаеться, потом другой?
Мне электрика несоветовал ей, типа она очень едкая и съедает контакты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 23:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я сам пользовался только ВД, ни за что другое говорить не буду.
ВД точно не едкая.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 00:30 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Псомтри схему зарядки, возможно у тебя не генератор, а реле или просто контакты. При включения в полодение ON, лачпока должна гореть если реле рабочее или контакт есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 16:15 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Вобщем разобрался сегодня. Когда разобрази генератор, стало ясно что мы были первыми кто это сделал. Щетки и коллектор были стерты до предела, а останки щеток засрали все что можно. Замена обошлась 190грн+50грн. снять/установить генератор. Теперь опытным путем установлено, что Бошевский генератор без обслуживания может проходить около 250тыс.км. (у меня сейчас 248тыс. + скрученный пробег) :) .

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 00:33
Сообщений: 3
Мы с другом недавно после покупки каришки тоже поменяли щетки первый раз - генератор Denso - 350тыс проездила машинка на родных щетках - такое бывает? Обошлось все в 30 грн - цена оригинальных щеток - поставили все сами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 15:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я на родных щетках катаюсь до сих пор. Пробег у меня 321 000 км.
Вот от греха подальше думаю поменять щетки. Всетаки 16 лет и такой пробег.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 10:08 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Начал раздражать свист из под капота. Как выяснилось свистит подшипник генератора. Может кто-то менял или интересовался какой там подшипник????????? Очень нужно, а то не охота разобрать и остаться без колес на время его поиска.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 10:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
в прошлом году на яме узнавал у человека который занимается генераторами /стартерами, он сказал примерно, поменять подшипник с работой будет стоить 25-35уе

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 10:25 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
sauber писал(а):
в прошлом году на яме узнавал у человека который занимается генераторами /стартерами, он сказал примерно, поменять подшипник с работой будет стоить 25-35уе


Это подшипник оригинальный????????? Я думаю что можно подобрать и неоригинальный. Может кто знает его размеры???

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 16:38 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Неужели никто не занимался подбором подшипников????

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:47 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:16
Сообщений: 8
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim BR я делал генератор у ребят в Авангарде точнее перед woq заправкой на право внутри базы мастерская.Работа стоит 80 гривен снимал сам,менял обмотку.щетки и заодно подшипники все запчасти были в наличии у фирмы.Только точно размер не запомнил,задний-303, 65 грн,а передний кажется 302-50 грн.Генератор работает отлично по всем параметрам.

_________________
Carina E 1994 4A-FE LB GLI Английская леди,седан фиолетового цвета


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:50 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:16
Сообщений: 8
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim BR извини я не заметил что ты из Полтавы.Но у вас в городе тоже должны быть такие конторки можно у них и узнать.

_________________
Carina E 1994 4A-FE LB GLI Английская леди,седан фиолетового цвета


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:09 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Да поменяю я его сам, это не проблема. Главное знать какие зарание прикупить.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:18 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Vadim BR писал(а):
Да поменяю я его сам, это не проблема. Главное знать какие зарание прикупить.

Посмотри РУ форум, может там есть коды.
Но учти, возможно что в бошевском генераторе другие подшипники.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:19 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Voldemarik писал(а):
Vadim BR писал(а):
Да поменяю я его сам, это не проблема. Главное знать какие зарание прикупить.

Посмотри РУ форум, может там есть коды.
Но учти, возможно что в бошевском генераторе другие подшипники.

:sps

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 08:41 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Вот например http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=71436#71436


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:20 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Опять у меня проблема с генератором. Вчера в поездке начала пропадать зарядка (загоралист акум. и !) на оборотах, на хх появлялась. После получаса езды пропала полностью.Домой приехал на аккумуляторе, проверил заряд - сел на половину, машину еще заводил. Утром пришел, а он сдох вообще, даже лампочка открытия двери не горела. Грешил на щетки, снял, проверил, все нормально. Подключил зарядное к аккумулятору, не снимая его с бортовой сети, и тут проблема, генератор очень нагрелся, на шкиве руку не удержишь!!! Что это может значит. Что-то коротит нем?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 22:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Vadim BR писал(а):
Опять у меня проблема с генератором. Вчера в поездке начала пропадать зарядка (загоралист акум. и !) на оборотах, на хх появлялась. После получаса езды пропала полностью.Домой приехал на аккумуляторе, проверил заряд - сел на половину, машину еще заводил. Утром пришел, а он сдох вообще, даже лампочка открытия двери не горела. Грешил на щетки, снял, проверил, все нормально. Подключил зарядное к аккумулятору, не снимая его с бортовой сети, и тут проблема, генератор очень нагрелся, на шкиве руку не удержишь!!! Что это может значит. Что-то коротит нем?


Рассуждая логически, я бы сказал, что пробиты диоды, а греется обмотка из-за этого. Возможно из-за сильного нагрева и там уже есть короткозамкнутые витки. Ищи в обратном порядке: 1.Регулятор. 2.Диоды. 3.КЗ обмотка.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с генератором
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:12 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 12:14
Сообщений: 165
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Вот и у меня случилось что-то с генератором. Что-то засвистело у меня в понедельник под капотом. Такой звук, как сухое железо трется. При этом температурная стрелка начала расти очень быстро. Подумали на помпу. Проверили, подшипник полетел. Заменили. Стрелка при этом норм. температуру не показывала все равно. Мне вдруг пришло в голову проверить ошибки. Пока он там ходил, я посчитала. Код 18 получился. Посмотрели в книге, такого кода не нашли. Ошибку пока решили оставить в покое. Моторист давай рыть дальше. Проверять начал датчики. Вроде как датчик температуры ОЖ, что возле помпы, начали подозревать. Уехала я за датчиком. Пока ехала, что-то мне все-равно свистело, но уже как воздушный такой свист. Еле слышный. Поменяли датчик. Не помогло. Позвали электрика. Проверили напряжение на аккумуляторе. Сверх выше нормы. Я говорю электрику, про 18 ошибку, проверили по его базе, для Карин 1,6, 95 гв, таки да. Проблемы с напряжением. Сняли генератор. Реле умерло. Машину сказали не эксплуатировать до замены. Оставила ее ночевать на СТО. :cry: И вот после некоторого совещания, было решено, пока взять поставить б/у генератор, чем покупать реле.
А как найти точное название 18 ошибки?

_________________
Ксюша


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют