Добро пожаловать в

Текущее время: 06 май 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:32 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Medved писал(а):
Ваше мнение :?: :?: :?: по поводу вот такого девайсаhttp://www.robocar.com.ua/Prod_mikra.html

Функции и тд ставится вместо часов

ох ё... агрегат. пошёл качать инструкцию читать что он умеет)

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:51 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Прочитал) в принципе неплохо.
чем-то напоминает советские часы "Электроника" где можно было двумя кнопками и 4х цифровым дисплеем сделать всё что угодно)
от музыки и заканчивая калькулятором)

думаю что имеет право на жизнь. И само собой разумеется хотелось бы посмотреть на это чудо в работе на чьей нить машинке)
главное определиться чего ты хочешь от БК.
а по характеристикам (по крайней мере - заявленным) чем то похоже на БК от МК)

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:38 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Оптимальный вариант для такси - бюджетнее уже не куда.
Не в обиду изобретателям - им мега респект
но вот се, всё таки хочется поставить бк Мультитроник
красивенько и функциональненько

p.s. топик про "малютку" в избранное добавил) мало ли) может кому нить посоветую) а потом расскажу что оно и как в действии)

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 09:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Я тогоже мнения :cry: както жалко платить за милион функций Мультитроника которых я совсем не увижу в виду отсутствия нужного протокола :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 10:07 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Medved писал(а):
Я тогоже мнения :cry: както жалко платить за милион функций Мультитроника которых я совсем не увижу в виду отсутствия нужного протокола :!:

1031gpl держит наш протокол и относительно информативен и помоему имеет возможность подключения 2х датчиков парктроника.
РИФ - наворотов куча, но у нас будет "аля часики". Большинство функций требуют ОБД-2. На нашей Карише будет функциями соответствовать приборчигу 1031gpl.

Но с месяц назад в Одессе нельзя было купить GPL были только UPL у регионального представителя МК.
УПЛ не держал, по-моему, ТайонтаОБД

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:48 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Однозначно буду брать GPL.Прочитал,подумал и всё понравилось-хорошая вещица!!! :D

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
SoVa писал(а):
Поделюсь своими наблюдениями, или можно сказать открытиями:

Ранее я предполагал, что при движении на нейтралке расход самый маленький, теперь имея под рукой МК - могу со 100% уверенностью сказать, что при движении накатом на передаче (типа торможение двигателем) расход топлива равен 0, это видно по отключению форсунки, т.е. ЭБУ при таком движении прекращает впрыск, что существенно сказывается на среднем расходе.



Cегодня катался, решил проверить как у меня, так вот при торможении двигателем у меня форсунки не отключаются, показывает расход больше чем на холостых. Вопрос - почему?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:27 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
Cегодня катался, решил проверить как у меня, так вот при торможении двигателем у меня форсунки не отключаются, показывает расход больше чем на холостых. Вопрос - почему?


Ты что-то не так делаешь или не правильно подключен.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Да подключен правильно, все параметры правильно показывает, только у меня не так подключен как у тебя, у меня уже с T_OBD, там еще к разьему VF подключен.


Все, вопрос снят, БГ подсказал, что это из-за того, что у меня в настройках стоит расход - с ЭБУ.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 13:39 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А форсунка подключена ?

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 13:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Да, подключена.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
R-tem писал(а):
Cегодня катался, решил проверить как у меня, так вот при торможении двигателем у меня форсунки не отключаются, показывает расход больше чем на холостых. Вопрос - почему?

там вроде есть фишка что форсы оключаются после определенных оборотов. выше 1450 кажись. До 1450 об/мин комп все равно дает команду лить бенз.... Где то пробегала такая информация

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 20:51 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:25
Сообщений: 57
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
Да, подключена.


Где брал и цена вопроса??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:50 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
Да, подключена.

Значит расход надо установить с Фарсунки и откалибровать его, но будет наблюдаться следующий глюк - при нулевом расходе обороты будут равны нулю, ибо обороты считаются с импульсов на фарсунку

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
knacker_odessa писал(а):
R-tem писал(а):
Да, подключена.


Где брал и цена вопроса??

Брал тут http://elauto.com.ua/product/multitronics-vg1031upl/

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 08:45 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dima писал(а):
там вроде есть фишка что форсы оключаются после определенных оборотов. выше 1450 кажись. До 1450 об/мин комп все равно дает команду лить бенз.... Где то пробегала такая информация

Ага, в книге:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Voldemarik писал(а):
Dima писал(а):
там вроде есть фишка что форсы оключаются после определенных оборотов. выше 1450 кажись. До 1450 об/мин комп все равно дает команду лить бенз.... Где то пробегала такая информация

Ага, в книге:)

нужно будет посмотреть у меня на аккорде такое. хотя насколько я помню на аккорде отпускаешь газ и мгновенный расход равен 0 и пофиг какие обороты, хотя может из за АКПП

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
нужно будет посмотреть у меня на аккорде такое. хотя насколько я помню на аккорде отпускаешь газ и мгновенный расход равен 0 и пофиг какие обороты, хотя может из за АКПП

у меня на королле с механикой тож показывает 0 если на передаче бросил газ
и на прадо тож(автомат) только не во всех режимах

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
поставил расход с форсунки, теперь показывает нули)))
таки да, где-то ниже 1400об комп принудительно включает форсунки.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют