Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 08:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлентблоки продольного рычага
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:58 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В общем, довожу авто до ума, и решил поменять сайленты продольных рычагов, ибо стучат. Покопался в интернте по всяким форумам (в т.ч. и на нашем, и на русском), Фебест брать не стал, Хансе на Екзисте нету, решить попробовать от Авалона оригинальные под номером 48725-03010. Заказал 2 шт. на пробу, поменял те, которые от кузова. Подошли нормально, стук остался. Сейчас буду брать ещё пару, менять в ступице. Так вот вопрос, на который окончательного ответа не нашёл - КАКОЙ СТОРОНОЙ СТАВИТЬ? То есть, на сайленте есть 2 выпуклости (усиления), и 2 пустоты (имеются ввиду НЕ пупырышки!!!). Те, которые у меня стояли в самом рычаге продольном (от кузова), стояли выпуклостями вертикально. Мастер сказал, что это неправильно, и поставил выпуклостями горизонтально (пупырышки вверх-вниз смотрят). А вот в самой ступице, как должны стоять? Нашёл пример, что люди ставят усилениями вертикально (пупырышки влево-вправо), то есть получается крест. Как правильно? Может ли из-за неправильной установки быть стук на неровностях?


Вложения:
сайл1.JPG
сайл1.JPG [ 65.78 KIB | Просмотров: 23950 ]
сайл2.JPG
сайл2.JPG [ 44.75 KIB | Просмотров: 23950 ]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Можно колесо пошатать право-лево по горизонтали - есть стук - то это сайлент рычага (тот что на кузове), но раз поменял то уже врядле.
Если взять за верх колеса и шатать перпендикулярно машине и есть стук то - сайленты задних поперечных тяг нужно смотреть, возможно что это и подшипник , но его бы давно уже было слышно.
ps^ http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=3193 тут какраз их продаю. вдруг кому надо.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:16 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
omen писал(а):
В общем, довожу авто до ума, и решил поменять сайленты продольных рычагов, ибо стучат. Покопался в интернте по всяким форумам (в т.ч. и на нашем, и на русском), Фебест брать не стал, Хансе на Екзисте нету, решить попробовать от Авалона оригинальные под номером 48725-03010. Заказал 2 шт. на пробу, поменял те, которые от кузова. Подошли нормально, стук остался. Сейчас буду брать ещё пару, менять в ступице. Так вот вопрос, на который окончательного ответа не нашёл - КАКОЙ СТОРОНОЙ СТАВИТЬ? То есть, на сайленте есть 2 выпуклости (усиления), и 2 пустоты (имеются ввиду НЕ пупырышки!!!). Те, которые у меня стояли в самом рычаге продольном (от кузова), стояли выпуклостями вертикально. Мастер сказал, что это неправильно, и поставил выпуклостями горизонтально (пупырышки вверх-вниз смотрят). А вот в самой ступице, как должны стоять? Нашёл пример, что люди ставят усилениями вертикально (пупырышки влево-вправо), то есть получается крест. Как правильно? Может ли из-за неправильной установки быть стук на неровностях?

Прорезями устанавливают по направлению работы сайлентблока. Но этих прорезях должен работать сайлент. На оригинальном сайленте даже стрелки есть.В тяге и в цапфе они одинаковые. Только вроде на англичанках последних годов выпуска стоят в цапфе меньшего диаметра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:31 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Вот видите, а на рос. форуме пишут, что наоборот - усилением в сторону работы сайлента. И кому верить???

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 14:20 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
omen писал(а):
Вот видите, а на рос. форуме пишут, что наоборот - усилением в сторону работы сайлента. И кому верить???

Тогда спрашивается зачем усиления вообще делать? Можно было просто сделать круглый и всё. Вырезка специально сделана для работы,для смягчения ударов. Тот же сайлент на переднем рычаге. Если его поставить не правильно его порвёт за пару дней. Поэтому ставь прорезями вперёд-назад и не думай. Если поставишь наоборот их не порвёт как передние. просто может быть чуть жёстче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 14:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
во вторник менял как раз тоже в продольных тягах оба, 48725-03010, стояли выпуклостями вертикально, также вертикально и поставили, старые не стучали и новые не стучат, менял для профилактики

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 14:57 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Спасибо за советы, я как раз хочу, чтобы было помякше, ибо машина и так жёсткая довольно-таки.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 19:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Владимир2406 писал(а):
omen писал(а):
Вот видите, а на рос. форуме пишут, что наоборот - усилением в сторону работы сайлента. И кому верить???

Тогда спрашивается зачем усиления вообще делать? Можно было просто сделать круглый и всё. Вырезка специально сделана для работы,для смягчения ударов. Тот же сайлент на переднем рычаге. Если его поставить не правильно его порвёт за пару дней. Поэтому ставь прорезями вперёд-назад и не думай. Если поставишь наоборот их не порвёт как передние. просто может быть чуть жёстче.


передний на предних рычагах рвёт так быстро в том случае,если на не нагруженом авто его затягивают!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 20:51 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Тогда спрашивается зачем усиления вообще делать? Можно было просто сделать круглый и всё. Вырезка специально сделана для работы,для смягчения ударов. Тот же сайлент на переднем рычаге. Если его поставить не правильно его порвёт за пару дней. Поэтому ставь прорезями вперёд-назад и не думай. Если поставишь наоборот их не порвёт как передние. просто может быть чуть жёстче.[/quote]

передний на предних рычагах рвёт так быстро в том случае,если на не нагруженом авто его затягивают!![/quote]
Ну вообще то речь идёт о тех сайлентах где возникают вопросы по их правильной установке ...где есть вырезы. А передний сайлент пер. рычага круглый - поэтому ему пох .. как его поставят :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 09:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
он имел ввиду задний переднего рычага , не пикниковый литой, а нашенский с прорезями)

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:28 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Помогите, пожалуйста с подбором сайлентблоков в рычаги. Перечитал 12 стр. на русском форуме, как-то все не однозначно, одни пишут, что в ступице стоит большего размере чем возле кузова, другие наоборот.
Я та понял, на тот что возле кузова идет от Авалона, а какой же ставить в ступицу? Пишут Хансе ставить, но в Ураине их не наблюдаю. А от Хюндая куда подходит сайлент, в ступицу или к кузову?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:35 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Vadim BR писал(а):
Помогите, пожалуйста с подбором сайлентблоков в рычаги. Перечитал 12 стр. на русском форуме, как-то все не однозначно, одни пишут, что в ступице стоит большего размере чем возле кузова, другие наоборот.
Я та понял, на тот что возле кузова идет от Авалона, а какой же ставить в ступицу? Пишут Хансе ставить, но в Ураине их не наблюдаю. А от Хюндая куда подходит сайлент, в ступицу или к кузову?

На 92 год в задней цапфе стоит стандартный сайлент 48725-03010


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Vadim BR
Имеешь ввиду передние рычаги?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:43 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Владимир2406 писал(а):
Vadim BR писал(а):
Помогите, пожалуйста с подбором сайлентблоков в рычаги. Перечитал 12 стр. на русском форуме, как-то все не однозначно, одни пишут, что в ступице стоит большего размере чем возле кузова, другие наоборот.
Я та понял, на тот что возле кузова идет от Авалона, а какой же ставить в ступицу? Пишут Хансе ставить, но в Ураине их не наблюдаю. А от Хюндая куда подходит сайлент, в ступицу или к кузову?

На 92 год в задней цапфе стоит стандартный сайлент 48725-03010

Это от Авалона, правильно? Он где стоит возле кузова?

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:44 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
vit-zp писал(а):
Vadim BR
Имеешь ввиду передние рычаги?

Задние продольные

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Это от Авалона, правильно? Он где стоит возле кузова?[/quote]
Ты же спрашивал про ступицу..
Хотя на карине и передний тоже такой.
Это стандартный сайлент он стоит на половине всех тойот


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:01 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Тоесть они одинаковые с обоих сторон? На ру форуме кричат, что разные...

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:37 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Vadim BR писал(а):
Тоесть они одинаковые с обоих сторон? На ру форуме кричат, что разные...

Если у тебя 92 год то одинаковые. На анличанках 96-97 год пошли другие.
А вообще загляни под машину и увидиш всё сам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют