Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
sauber писал(а):
Колодки здт меньше передних ? если да, то все в норме, даже если усилие передается такое же как и на перед , то площадь соприкосновения у них меньше, т.е. тормозить будут чуть слабее передних.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Сам начал :)) А вобще я это пишу не конкретно тебе, а для всех читателей форума.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 19:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
А я и не говорил, что АБС сокращает тормозной путь, и соглашусь с Вами, что не сокращает :-)
Я говорил, что АБС не даёт машине уйти в занос при экстренном торможении, особенно на скользкой дороге.

Был у меня случай: Зима, на дороге каша с гололедом, чуть впереди и слева от меня едет трамвай, и не включая поворота поворачивает направо в депо, прямо мне наперерез. Жму на тормоз и одновременно выворачиваю руль вправо, трещит АБС, но машина четко поворачивает и останавливается. Скорость была не большая, около 40-50км/ч, на дороге других машин не было. Развернулся, поехал дальше.
Если бы колеса заблокировались, поехал бы я прямо или боком в этот трамвай.

Мне мои тормоза нравятся, и как тормозят и как смотрятся на машине. :-)
Перед тем как заморачиваться, пообщался с одноклубниками на Ру-форуме которые уже ставили ЗДТ, услышал только положительные отзывы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Оно то так, но если задние колеса начнут тормозить сильнее, то ABS отработает раньше, а значит тормозной путь увеличится.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:09 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
seregagp69 писал(а):
Оно то так, но если задние колеса начнут тормозить сильнее, то ABS отработает раньше, а значит тормозной путь увеличится.

Дабы не перетормаживали задние колеса,япоши на каринках,авиках,королках придумали "колдун"(находится где-то в районе заднего моста под машиной),которым регулируют давление торм жидкости в задней и передней оси,а на англичанках это распределитель давления,находится под капотом на моторном щите,через него проходят все металлические торм трубочки.И давления для барабанных и дисковых тормозов на задке - оно разное,на барабаны идет меньшее давление,а на дисковые большее,поэтому что бы использовать свежепоставленные дисковые тормоза полноценно - нужно взять этот распределитель именно от машины с дисковым задом,обычно это carina ED, GT или Caldina.Сам делал сию процедуру при свапе.А на барабанном регуляторе дисковые тормозилки перетормаживать уж точно не будут,вот недотормаживать - это да))

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 18:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
seregagp69 писал(а):
Оно то так, но если задние колеса начнут тормозить сильнее, то ABS отработает раньше, а значит тормозной путь увеличится.

Дабы не перетормаживали задние колеса,япоши на каринках,авиках,королках придумали "колдун"(находится где-то в районе заднего моста под машиной),которым регулируют давление торм жидкости в задней и передней оси,а на англичанках это распределитель давления,находится под капотом на моторном щите,через него проходят все металлические торм трубочки.И давления для барабанных и дисковых тормозов на задке - оно разное,на барабаны идет меньшее давление,а на дисковые большее,поэтому что бы использовать свежепоставленные дисковые тормоза полноценно - нужно взять этот распределитель именно от машины с дисковым задом,обычно это carina ED, GT или Caldina.Сам делал сию процедуру при свапе.А на барабанном регуляторе дисковые тормозилки перетормаживать уж точно не будут,вот недотормаживать - это да))

я не знаю колхоз у меня или нет ,но колдуна а правильно называется(нагрузочный кран)его нету.да и в каталоге его нету тоже!!


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 89.89 KIB | Просмотров: 23730 ]

_________________
carina-E 1.6 LB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 18:41 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Вложение:
CImage.png
CImage.png [ 101.21 KIB | Просмотров: 23727 ]

Вот ваш распределитель тормозных усилий,обведен красным цветом,именно его нужно менять.Барабанный выдает распределение давление на перед 70% зад 30%,а дисковый 60 и 40 соответственно,это грубо говоря.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 18:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
Вложение:
CImage.png

Вот ваш распределитель тормозных усилий,обведен красным цветом,именно его нужно менять.Барабанный выдает распределение давление на перед 70% зад 30%,а дисковый 60 и 40 соответственно,это грубо говоря.

это не нагрузочный кран.это всего лиш пятерник!!!
нагрузочный кран всегда крепится с зади.обязательно должен быть связан с кузовом.чем больше нагрузил,тем больше жидкости пошло назад!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:06 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
[/quote]это не нагрузочный кран.это всего лиш пятерник!!!
нагрузочный кран всегда крепится с зади.обязательно должен быть связан с кузовом.чем больше нагрузил,тем больше жидкости пошло назад!![/quote]
Не всегда он связан с нагрузкой на кузов))))А вот ссылка для борцов за ИДЕЮ,почитайте как эта деталь называется http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A760 ... Cat=Toyota
И что-то странно выходит,если это пятерник,то почему у одних и тех же машин с дисковым и барабанным задом он отличается номерами?)

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
это не нагрузочный кран.это всего лиш пятерник!!!
нагрузочный кран всегда крепится с зади.обязательно должен быть связан с кузовом.чем больше нагрузил,тем больше жидкости пошло назад!![/quote]
Не всегда он связан с нагрузкой на кузов))))А вот ссылка для борцов за ИДЕЮ,почитайте как эта деталь называется http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A760 ... Cat=Toyota
И что-то странно выходит,если это пятерник,то почему у одних и тех же машин с дисковым и барабанным задом он отличается номерами?)[/quote]
я не спорю.он называется ограничитель давления.ограничел с завода как ты писал 70%перед и з0%зад и всё.а нагрузочный кран(калдун)он регулирует давления в зависимости от загружености задка.эту деталь что ты показуешь она вечная.её менять не надо.возможно почистить.её принцип работы прост.игра сечением проходных каналов.как то так...

вот как он примерно выглядит.сразу говорю что это не стойоты.но принцип одинаковый.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=DB00 ... 3&Cat=Fiat

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Изображение

Вот он обведен черным квадратом, на 1,6 я его настраивал так чтоб он был всегда в работе, т.е. тормозил и с ненагруженым задом. Там пружина и тяжка , это все регулируется.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:47 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Предположу, что эта деталь есть на машинах без АБС, а с АБС она отсутствует.
sauber, у Вас есть АБС?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:48 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
sauber писал(а):
Вот он обведен черным квадратом, на 1,6 я его настраивал так чтоб он был всегда в работе, т.е. тормозил и с ненагруженым задом. Там пружина и тяжка , это все регулируется.

Я и не утверждал никогда,что эта деталь - нагрузочный кран,внимательно перечитайте мои сообщения.Я писал вначале еще,что у Тойоты две приблуды для распределения давления в торм системе,это тот пресловутый кран на заднем мосту о которым вы пишите и ограничитель давления который непосредственно находится под капотом и имеет фиксированное распределение торм жидкости и не зависит от нагрузок.Вообщем я говорю вам о ограничителе давления,а вы мне про нагрузочный кран рассказываете.Скорее этот кран ставился в дополнение к ограничителю давления,что бы более детально корректировать схватывание задних тормозов в зависимости от перевозимого веса,но сейчас я колдунов на последних каринах и первых авиках не видел

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:55 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
=aleks= писал(а):
tier2004 писал(а):
эту деталь что ты показуешь она вечная.её менять не надо.возможно почистить.её принцип работы прост.игра сечением проходных каналов.как то так...

вот как он примерно выглядит.сразу говорю что это не стойоты.но принцип одинаковый.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=DB00 ... 3&Cat=Fiat

Как раз ее менять желательно,потому что как раз то проходное сечение каналов для дисковых задних тормозов в ней больше,нежели для барабанных.Менять я никого не заставляю,это дело сугубо личное,а знающий человек - он всегда поменяет.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
vit-zp писал(а):
Предположу, что эта деталь есть на машинах без АБС, а с АБС она отсутствует.
sauber, у Вас есть АБС?


На обоих машинах абс есть и регулятор тормозных усилий(колдун ) тоже.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:35 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Был сегодня волею судьбы на разборках возле Куяльника,был замечен один Авик лифт в 220м кузове с полным комплектом задних дисковых тормозов,т.е суппорта,диски,щитки,троса,торм шланги,даже колодки в них стояли,ну и соответственно ограничитель тормозного давления под эти самые тормоза под капотом тоже присутствовал,все довольно в приличном состоянии,думаю до 250ти можно забрать полнейший комплект,хотя там армяшек такой в себе неуверенный,с ним можно торговаться.Тормоза подойдут на любую Карину Е и Авик в 220м кузове,это тот вариант исполнения тормозов,когда механизм ручника встроен непосредственно в суппорт,т.е никаких дополнительных колодок ручника и гемора!!)))))У меня у самого стоят такие же,уже удовлетворяюсь 2 года ими)Так что кто желает обрести дискозадовую мечту - налетай,торопись))))Для тех кто будет брать - кулаки брать не надо,а только торм щиты с них,а то могут вам впарить,что бы подороже было.Название разборки не помню,самая последняя,т.е ближайшая к Куяльнику,прямо за мопедами.Если возникнут вопросы при установке - обращайтесь,подскажу,хотя там все реально поставить самому при наличии надежного домкрата.Уточняю,тормоза расчитаны на 15е колесные диски и в 14е они не влезут.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:41 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Вложение:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 126.41 KIB | Просмотров: 23672 ]

Вот они,заветные)

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 23:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
seregagp69 писал(а):
sauber писал(а):
и скорее всего с более мощным передними ДТ

Задние тормозные диски ставилиль для комплектации GTI в паре с передними двухпоршневыми суппортами и подвеской Super Strat. Если у тебя не GTI, то тормозить она будет не правильно.
vit-zp писал(а):
Занос возникает если колесо блокируется.
Если есть АБС заноса при торможении не будет.
Поправьте если не прав.

ABS почти всегда увеличивает тормозной путь.
Так что я бы не спешил делать какие либо выводы. Не извесно как машина себя поведет при экстренном торможении на разных покрытиях (асфальт сухой и мокрый, грунтовка, гололед, снег или выложеная дорога как на Пушкинской).

может и увеличивает, но даёт возможность держать какой-то контроль над машиной
кстати в видео роликах про абс, если не изменяет память, эта система как раз таки уменьшает т.путь

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:01 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Gilmour писал(а):
может и увеличивает, но даёт возможность держать какой-то контроль над машиной
кстати в видео роликах про абс, если не изменяет память, эта система как раз таки уменьшает т.путь

Согласен,АБС именно уменьшает торм путь и сохраняет управляемость(что немаловажно в аварийной ситуации!!!),т.к колесо не блокируется и не возникает перегрева в одной конкретной точке того же колеса,когда оно заблокированное трется об асфальт и резина начинает "плыть" от температуры.Темболее на нормальной резине при аварийном торможении не всегда и до АБСки дело доходит,у меня она например редко в сухую погоду срабатывает.А вот на гололеде-соглашусь с господами,АБСка только вредит - она не дает тормозить большими рывками на льду в момент заноса или скольжения-так как нас учили в автошколе.Так что теория "вредности" АБСки верна только для гололедов и укатанных снегов.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:46 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
tier2004 писал(а):
Вложение:
CImage.png

Вот ваш распределитель тормозных усилий,обведен красным цветом,именно его нужно менять.Барабанный выдает распределение давление на перед 70% зад 30%,а дисковый 60 и 40 соответственно,это грубо говоря.

При переходе с барабанов на диски этот распределитель менять не надо. Они отличаются только с ABS машина или нет. Никакое усилие не меняется от него. Задние колодки заведомо с завода всегда меньше передних. Поэтому блокировка задних колёс уже исключина...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 16:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
tier2004 писал(а):
Gilmour писал(а):
может и увеличивает, но даёт возможность держать какой-то контроль над машиной
кстати в видео роликах про абс, если не изменяет память, эта система как раз таки уменьшает т.путь

Согласен,АБС именно уменьшает торм путь ....

ребяты, ну это школьный курс физики! трение качения больше трения скольжения. Если колесо встало, то трение качения автоматом преходит в трение скольжения. Попробуйте камень протащить по асфальту. Сложнее всего его сдвинуть с места. Но если он уже сдвинулся, то толкать его значительно проще(если на пальцах объяснять). АБС увеличивает тормозной путь только в 1 случае: рыхлый грунт либо снег, посколку в таком случае перед заблокированным колесом образуется горка, которая значительно тормозит движение этого самого колеса(из формул всё той же физики), а катящееся колесо такой горы перед собой не нагортает, потому и тормозит дольше.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозов
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 16:17 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Вот ковырялся в компе и случайно нашел легионовские сканы сервисного ремонта авика.Хочу поставить точку насчет отличия рабочего давления для дисковых и барабанных задних тормозов.Вот самый важный кусочек того скана)На максимальных давлениях главного тормозного - мы видим отличия для дисковых и барабанных,стало быть регулятор этого давления разный для барабанных и дисковых,что и требовалось доказать)
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 77.26 KIB | Просмотров: 23583 ]

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют