Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Биение руля при нажатии на тормоз
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:02 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:56
Сообщений: 43
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Всем привет,тут такая ситуация при торможении идет вибрация и отдает в рулевую колонку(биение руля).
Может ктото сталкивался как лечится?

_________________
Carina-e седан 1.6i 4A-FE,1993г Япония


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
первым делом нужно смотреть тормозные диски.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
R-tem писал(а):
первым делом нужно смотреть тормозные диски.


а шо их смотреть!!их менять надо!
цена порядка 500грн пара!!

если дрож мелкая то надо смотреть сайленты,шаровую и подшибники ступицы.
если это дрожью назвать нельзя,скорее похоже на конкретное биение при торможении,то пора задуматся над заменой торм дисков!!
вот у меня на даный момент осталась дрож при оттормаживании на 100 км и больше.
вроде всё поменял,а вот на ступичные подшибники внимание не обратил!!
надо смотреть,проверять на люфт!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 19:43 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Было тоже самое, поменял тормозные диски все прошло.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 12:18
Сообщений: 3
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
было подобное из-за того, что диски стали неровными. поменял колодки на твердые, диски проточились и все прошло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 17:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Точить диски если позволяет толщина, если нет то новые диски и все как рукой снимет!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 18:50 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:42
Сообщений: 36
Откуда: черновцы
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: carinaE
у мене вібрація при гальмуванні була від стомленого заднього с/б переднього важіля (лівого), заміна і все гаразд...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
boor писал(а):
від стомленого заднього с/б переднього важіля (лівого), заміна і все гаразд...


розшифруй.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 19:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
виха писал(а):
boor писал(а):
від стомленого заднього с/б переднього важіля (лівого), заміна і все гаразд...


розшифруй.

от уставшего заднего салент блока переднего рычага(левого),замена и всё пучком :))

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Было все то же, на форуме так же сказали тормозные диски. Заказал диски Brembo, колодки АТЕ. Поставил - красота, тормоза стали существенно лучше, не скрипят. Старые диски были хорошо изношенные, и в нескольких местах один диск синий, и отчетливо ощущались бугорки. Точить - смысла нет, перегретый метал поведет снова. Если у тебя диски, не сильно изношенные и нет следов перегрева, то, как вариант, можно проточить. Хотя как по мне, лучше поставить новое и забыть. Вышло у меня все 100 у.е. (диски, колодки, смазка суппортов).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:46 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:42
Сообщений: 36
Откуда: черновцы
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: carinaE
Я,блин, купил какое-то TOKO (тормозные диски) так через 2000км выбросил на... повело оба да так,что ремонту не подлежат,а ТОКО утилизация,кстати я не шумахер,люблю спокойную езду... 500 грн. псу в зад :money


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Вчера поменял передние диски TRW и колодки передние TRW, на зад колодки Тойота, ляпота.... правда пока тормозилки притираются, но чувствуется разница и руль не бросает.

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
И у меня недолго музыка играла...((( Поменял диски и колодки.Сразу жир, буквально после дня езды, тормоза отличные, не скрипят, не вибрирует, но где то через 3 тыс км начал замечать вибрацию при торможении со скорости 110 км/ч и выше. Со временем вибрация усиливалась, и вот сейчас уже хорошенько трясет. При том что стиль езды спокойный, резких и длительных торможений не было, в дождь старался тормозить аккуратно и в лужи не влетал. Грешу на свою доверчивость. Заказывал диски Brembo, пришли 2 шт. в одной коробке, соответственно она вскрыта, а на дисках никаких опознавательных знаков нет. В общем вполне возможно что подсунули фуфло, и диски стоят совсем не Brembo. ХЗ что теперь делать.. Хоть бери и покупай оригинальные...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Мои TRW то же в одной коробке были, но на торце выбито TRW.
В общем TRW давно проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя фирма, а Брембо...Брембо сомневаюсь что оригинал на Карину идет.
И на свою Каришу то же TRW ставил, нареканий не было.

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 09:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Димитриуш писал(а):
Мои TRW то же в одной коробке были, но на торце выбито TRW.
В общем TRW давно проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя фирма, а Брембо...Брембо сомневаюсь что оригинал на Карину идет.
И на свою Каришу то же TRW ставил, нареканий не было.


У меня ничего не было выбито, поэтому грешу, что там могло быть все что угодно! Хороша будет наука, правда дорогая!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют