Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 00:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Вопрос к знатокам.На Русском форуме идёт подписка на яйца.На Украине возможно их достать?Киньте ссылочку! PLIS

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 00:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Пока не находил, для их производства нужен спец по резинотехническим изделиям у которого под боком есть участок(цех, мастерская) металообработки для изготовления корпусов.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Я цікавився. Через російських клубнів на них непогана ціна (бо багато беруть). Виходить комплект 2200 рублів плюс відправка поштою на Україну десь 400 рублів, в сумі 2600 рублів = 650 гривень, тобто 162 гривні за штуку. Ні і гроші в Росію перекинути теж щось коштує.
Є ще варіант подешевше, зробити з Вазівських.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На самом деле такие стойки можно сделать из бу. Нужно подобрать стойки с максимально большим корпусами шаровых шарниров, удалить из них все внутренности и завулканизировать резьбовую часть внутри без шарового шарнира.
Предлагаю подсобирать инфу с фотками по бу стойкам любых производителей чтоб определиться чьйи стойки более всех подходят для такой переделки.
Я думаю что найти мастера для вулканизации будет гораздо проще чем изготавливать все с нуля.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Зачем усложнять?
Купить от опеля какого-нибудь готовые, разрезать посередине и сварить как надо.
Так уже лет десять делают.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Опелевские переделывать не имеет смысла, при такой же цене получаем теже шаровые шарниры.
Речь идет о удалении шарнира и замене его на массив резины или полиуретана.


Вложения:
vechnie.jpg
vechnie.jpg [ 66.44 KIB | Просмотров: 21490 ]
vechnie2.jpg
vechnie2.jpg [ 41.89 KIB | Просмотров: 21490 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Опелевские переделывать не имеет смысла, при такой же цене получаем теже шаровые шарниры.
Dmitry_R писал(а):
Купить от опеля какого-нибудь готовые

готовые РЕЗИНОВЫЕ

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Бюджетний варіант http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=9779, я на таких вже майже рік, але зроблених з б/у за пляшку горілки, у ВАЗів зношується друга половинка, та що без металевої втулки..
Ще віаріант поставити поліуретан в ВАЗівські.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
у меня был фиат,так вот такая же проблема с этими стойками стаба.
15-20 тыщ и поехал за новыми.я думаю это болезнь всех авто. :as


Вложения:
Комментарий к файлу: ВОТ ТАКАЯ СТОЯЛА НА ФИАТЕ!!
Image.png
Image.png [ 103.6 KIB | Просмотров: 21465 ]

_________________
carina-E 1.6 LB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
=aleks= А можеш точнее указать что умирало в итоге. Шарнир в кольце или нечто другое.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved писал(а):
=aleks= А можеш точнее указать что умирало в итоге. Шарнир в кольце или нечто другое.

ну за бублики я молчу,так как они меняются,а вот верхняя часть.... резинку съедает!
бывало и лопались!
купил как то фирмы MOOG первая на 2 тыщах лопнула,вторая на 5 тыщах.
и ещё думаю что если стойка стаба будет очень жсткая(использовать полиуретан)то быстрее будут раздалбыватся резинки самого стаба!на карине ещо не вникал как эти ризинки менять,но на фиате это гемор однако!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Втулки на карине меняются из ямы достаточно просто, они прикручены хомутами к кузову, передние прикручены близко колесам.

Сам перешел на полиуретан, даже оригинал болше 5 тыков не выдерживал приходилось менять весной то что ставилось по осени. Полиуретан уже год держится - гдето тыс 15\20.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 09:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
В мене, невідомо яким чином, втулки переднього стаба RBI вже більше року ходять, тис. 20 не менше :o .Правда більшість цього пробігу стоять стійки стаба від Ваза, може в цьому причина.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:45 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:18
Сообщений: 21
Откуда: г. Сумы
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Скорее всего на жигулевских стойках стабилизатор работает хуже, так как резина вжимается. У меня у самого такие уже 4 года стоят и ни разу не менял, но пробовал вообще без них, разницы или нет или я не заметил. Друг сделал тоже из жигулевских на мазду 626 и машину начало гораздо сильнее кренить в поворотах и на руль хуже реагирует


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Резиновые по любому работают хуже, шарниры намного спортивнее.
В спортивных (боевых) машинах, сайлентблоков вообще нет в подвеске.

Резина мягче и комфортнее.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 17:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
замутил я себе такую тему на Камри, как раз начали постукивать сзади, вообщем получилось отлично..... купил от ВАЗа тяжки, болты М10 длина 6см., обратился к товарищу сварщику, сделал на совесть ...
Сегодня заменил, проехался немного - стуков конечно нет, по поводу кренов - пока сказать нечего

Бюджет: 300 грн.
Стойки ВАЗ 4 шт, болты, гайки - 150 грн.
Товарищу - 150 грн.

P.S. старые для материала не использовал. нашел все размеры в Nете, для соединительной штанги были заготовки ровные все стало как родное, заметка для других - болты можно и по короче 4,5-5 см.

Тынялся по СТО дня 2 - там где хотел и сварить и заменить - отказывали, ставь оригинал, мы такое делать не будем....
Потом чисто у сварщиков спрашивал - надо выпресовывать сайлент, морочится, время - тоже отказали в 3-х местах, короче все мля такие прошенные ....... Товарищ все сделал точно не хуже "хваленных", мелкокапельным способом все заварилось, по времени 1,5 - 2 часа ушло, резина не пострадала.

Если че могу помочь остальным желающим! Но только на выходных, товарищ в будний день работает.


Вложения:
Фото-0001.jpg
Фото-0001.jpg [ 62.86 KIB | Просмотров: 21251 ]
Фото-0002.jpg
Фото-0002.jpg [ 66.66 KIB | Просмотров: 21251 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: вечные стойки стабилизатора
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 18:26 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:39
Сообщений: 235
Откуда: Одесса
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
adyrov писал(а):
отказали в 3-х местах, короче все мля такие прошенные ......

как то и мне так пришлось бегать с деталью в руках по всему району.
- мы таким не занимаемся, -тут надо спец инструмент, каленое железо и тд и тп.
В итоге нашел захалустное сто и на пару с мастером ихним за 20 грн все сделал.

_________________
Карина Е, 1996 года, двигатель 1,8 VIN sb153abk10e051267


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют