Добро пожаловать в

Текущее время: 21 май 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРи левом повороте гул
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 15:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Какие будут идеи-- при прохождении левого крутого поворота на скорости от 70 км\ч в районе заднего колеса появляется неприятное глухое похрустывание ( такаяже фигня была у меня на ауди100 замена заднего подшибника не помогла) ЧЁ ДЕЛАТЬ?

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 15:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Залесть под машину и все проверить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
залезал, смотрел, люфтов нет, всё на месте, ничего не отваливается , :?: нигде не цепляется, вся ета чехорда уже год продолжается

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 20:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я образно говорю, смотреть. Опытный спец должен смотреть.
У меня друг например проффесиональный автомастер уже 20 лет.
Так у него опыта столько, что он эти неисправности уже просто чует.
"Кадры решают всё" :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Последний раз редактировалось Dmitry_R 11 май 2008, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 05:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Да вроде и сам не дурак опыт слесарки приличный(всю жизнь с железками играюсь даже до жены дошло что перечить бестолку ) сегодня попытаюсь перебрать подшибник ,вечером отпишусь

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 15:25 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Если я не ошибаюсь, то сзади есть линки стабилизатора (в народе : косточки), вот они и могут быть причиной стука....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 18:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Сегодня перебрал подшибник , разобрал ступицу, промыл, смазал, СОБРАЛ НАЗАТ, завтра буду искать новую или на разборку поеду, один шарик погрызаный и обойма лопнула

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 14:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
У меня была такая же фишка, все переглядел собака зарыта вот где!!!! подними машину и посмотри на задних развалочных тягах как симетрично головки стоят. кодга делают развал-схождение при затягивании их перекручивают.
Выставил их ровненько и заодно шприцом в салентблоки через пыльники обновил смазку (гипоидка) - хруст исчез!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 14:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
и заодно шприцом в салентблоки через пыльники обновил смазку (гипоидка)

Это как? :shock:
В сайлентблоках смазки и пылников нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 22:13 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
adyrov писал(а):
и заодно шприцом в салентблоки через пыльники обновил смазку (гипоидка)


Это как?
В сайлентблоках смазки и пылников нет.


с этого места по подробне. У меня тоже что-то хрустит сзади, но пока не определил что в этом виновато...

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 10:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Сайлентблоки называются "плавающие", все на СТО базарят что они меняются только вместе с тягами - НИХРИНА на Яме продаются отдельно по 20у.е за штуку. Сам в 2006 менял. Выпресосал и запресовал на токарном станке спомощью сверлильной гитары там давление сильное (никаких молотков и всякой народной хрени) просто станок у тестя есть!!!!!!!!!
Если мне не изменяют знания у англичанок сайленты другие (ТАВ - 190).
У меня японка, что сам видел и делал - теми делюсь!!!!!!!! ДЕРЗАЙТЕ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 07:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
по поводу плавующих сайлентов фото плиз. В моем случае замена подшибника за 270 грн. и всё хруста нет

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРи левом повороте гул
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 10:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Подскажите - после замены задних ступичных подшипников, нужна ли регулировка сход/развал?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРи левом повороте гул
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 11:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
Подскажите - после замены задних ступичных подшипников, нужна ли регулировка сход/развал?


не надо. В расположении колёс ничего не меняется

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРи левом повороте гул
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
:sps

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют