Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорается лампочка (!)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
За последнюю неделю пару раз при интенсивном томожении загоралась лампочка (!), на пару секунд и гасла. Колодки в порядке, уровень тормозухи тоже, что это может быть?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:04 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
было такое - замена колодок решила проблему.

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я ж говорю, колодки в отличном состоянии, износ минимальный.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:09 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
В барабанах нада проблему искать.
Снимать и смотреть на колодки, пружинки и прочее.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
месяц назад, когда переобуваля в зиму, снимал барабаны, все в порядке было, колодки в идеале.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:18 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Ну тогда, Зима холодно им =))))

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается лампочка (!)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:38 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
R-tem писал(а):
уровень тормозухи тоже, что это может быть?

а ты подлей еще немножко.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается лампочка (!)
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 20:31 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
R-tem писал(а):
уровень тормозухи тоже, что это может быть?

а ты подлей еще немножко.


у меня тож такое было, уровень в норме был, долил чуток и больше не загоралась!!!

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
ну окей, тогда попробую подлить.
Такой вопрос, что там сейчас залито я не знаю, есть пол-бутылки кастрол ДОТ-4, можно долить его или могут быть какие то последствия?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 13:56 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
...если не уверен то запасись медицинским шприцом и баночкой маленькой прозрачной, набери 20-30 грамм жидкости с Карины и к ней долей Кастрол столькоже, перемещай (взболтай) эту субстанцию и оставь на некоторое время ....если через пару часов (может и сразу) поменяется консистенция субстанции или цвет, осадок, появатся премиси ---неподходит, проще сменить всю тормозуху ....ИМХО если у тебя в Каринке тормозная жидкость мутная ...меняй полюбому (это и может быть причиной причиной зажигания (!) лампочки

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:22 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
R-tem писал(а):
Такой вопрос, что там сейчас залито я не знаю

если ты не знаешь что там залито, то пора менять ТЖ:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:00 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
если ты не знаешь что там залито, то пора менять ТЖ:)


+1000

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:56 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
Ежели тормозуха давно не менялась, возможно просто она свое уже оттормозила и у нее упала плотность. В нормальных СТО есть приборчик для замера плотности тормозной жыдкости, процедура занимает 15 секунд, зато точно будешь уверен в каком она состоянии. Я менял всю тормозуху на Ликви Моли чистую синтетику, мне литра хвалило с головой и еще осталось. Цена вопроса 90 грн.

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:39 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
torbeer писал(а):
В нормальных СТО есть приборчик для замера плотности тормозной жыдкости, процедура занимает 15 секунд, зато точно будешь уверен в каком она состоянии.

и где берут ТЖ, в бачке или с тормозных цилиндров?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:55 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
ну у меня просто опустили ареометр в бачок и сказали что я езжу на подсолнечном масле а не тормозухе...

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается лампочка (!)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 16:41 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
R-tem писал(а):
За последнюю неделю пару раз при интенсивном томожении загоралась лампочка (!), на пару секунд и гасла. Колодки в порядке, уровень тормозухи тоже, что это может быть?

Почитай тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=170643#170643
Чем на твой случай смахивает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
а вот у меня жидкость чистенькая, а уровень на минимуме... думал долить, а что долить не знаю...
как определить, что залито?

или подскажите СТО где можно поменять тормозуху, и какова цена вопроса?
спасибо

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:23 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Димитриуш писал(а):
а вот у меня жидкость чистенькая, а уровень на минимуме... думал долить, а что долить не знаю...
как определить, что залито?

или подскажите СТО где можно поменять тормозуху, и какова цена вопроса?
спасибо


Заедь ко мне :D

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 22:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
BeckS писал(а):

Заедь ко мне :D


ты на вкус определишь? :lol:

заеду за дворниками, думаю завтра

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: уровень
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 21:09 
уровень жидкости вроде бы в норме, но при резком торможении он меняется ... и датчик успевает зафиксировать что жидкости под ним стало меньше, и зажигает лампочку , а когда остановился, жидкость вернулась на место и снова всё в порядке ... просто надо долить чуть больше ! , и всё будет в порядке !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 21:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
так и сделал, лампочка больше не загорается.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:36 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 82
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
У меня тоже при торможении загорался,проблему решил,долил тормозной жидкости,хотя уровень вроде тоже в норме был,но я немного подлил,и лампочка больше не загоралась.

_________________
Toyota Carina E,декабрь 1992, 2.0 GLI, 3S-FE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:50 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 09:31
Сообщений: 156
Откуда: Белгород-Днестовский,Одесская обл.
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По собственному опыту, я вам кричу - если заливаете выше нормы в бачок, ТО причина прежде всего в износе задних барабанов!!! :!: Кстати, куплю пару ( но только хороших б/у) :!:

_________________
1993 г.в. 1998куб/см седан Япония JT153STK100017999
2007 г.в. Аурис 1.6л. типтроник
С ув. Серёга


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:00 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
наверно ты прав. не разу не менял задние тормоза.
а как определить критическии износ? у меня слышно какойто слабый шум трения (хыыыы) :) .

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:15 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
danykc писал(а):
а как определить критическии износ? .

В книге написано как. В задних барабанах есть смотровой лючек.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют