carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Тюнинг пружин подвески. http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1734 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | miha [ 09 сен 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): miha писал(а): присылай проедусь.. Если тебе реально интересно, тебе могут выслать, не понравится, вышлешь обратно, ты только пересылку в обе стороны оплачиваешь. сколько стоит...?? есть ли разница перед зад? |
Автор: | Medved [ 09 сен 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
YAT писал(а): Дима,а прехавший уретан кто-то тестить будет?
Отвечу по секрету он уже поехал его ставить на тест 2 miha перед зад разницы нет ,куда ставить зависит только от межвиткового расстояния.Цены вначале поста а конкретней Диме в ЛС |
Автор: | Dmitry_R [ 09 сен 2010, 14:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Поставил уретан, ставить ещё легче т.к. материал более жесткий. Передние подушки, в этот раз, стали как раз впритык, подушка 38мм уже не болтается и посторонних звуков как от 34мм, уже нет. Передок пошел тише и более упруго. Крены также уменьшились как и на обычных, только ход стал немного более спортивный, совсем немного более резкий, и боле упругий. Все машина поднялась примерно на 1 см., но об этом говорить пока рано, клиренс меряют заново не раньше чем через пару недель.
|
Автор: | YAT [ 10 сен 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё,решено,буду брать уретан!Только домой приеду,сделаю замеры и агонь!!! |
Автор: | Medved [ 10 сен 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
YAT писал(а): Всё,решено,буду брать уретан!Только домой приеду,сделаю замеры и агонь!!!
Проверялось на 4х машинах передок у всех просится под уретан 38 ,а задок 2х видов как мои и Димкины или как у Дена и D@mirа. У меня просится 22 а у Дена 38 |
Автор: | YAT [ 10 сен 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня назрел такой вот вопросик!На моей Каринке впереди стоят проставки на стойках.Что с ними делать?Мордаха и так немного задрана,а после установки уретана,боюсь что ещё поднимется.Или нет?Может их вынуть и поставить только проставки в пружины? |
Автор: | Denis [ 10 сен 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все нужно пробывать, врядли на много поднимется перед от одних подушек, но опять же нада пробывать. |
Автор: | Medved [ 10 сен 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змечено - простой подъем кузова на домкрате и последующее опускание приводит к повыщению клиренса на нескоторую величину. В последствии все возвращается на свои места и по этому не спеши с выводами поставиш вкладыши и понаблюдай ,через пару дней увидиш разницу и решиш что оставиь а что убрать Или передвинеш вкладыш на другой виток. |
Автор: | kitten911 [ 11 сен 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
YAT писал(а): У меня назрел такой вот вопросик!На моей Каринке впереди стоят проставки на стойках.Что с ними делать?Мордаха и так немного задрана,а после установки уретана,боюсь что ещё поднимется.Или нет?Может их вынуть и поставить только проставки в пружины?
Как по мне так эти проставки вообще есть смысл ставить только на задние пружины т.к. на передних нагрузка гораздо больше и они могут просто лопнуть!!! |
Автор: | YAT [ 11 сен 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем пробовать!Во всяком случае советуют для луччего эффекта ставить везде-передок+задок.Вот и посмотрим,что из этого получиццо! |
Автор: | lex71 [ 11 сен 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю, если ставить такие штуки, то нужно на все пружины. Это ж не для повышения грузоподъёмности, а для повышения жёсткости, а следовательно устойчивости. Такой себе упрощённый вариант жёстких стоек. И работать они будут только будучи установленными по кругу. |
Автор: | Medved [ 11 сен 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex71 писал(а): думаю, если ставить такие штуки, то нужно на все пружины. Это ж не для повышения грузоподъёмности, а для повышения жёсткости, а следовательно устойчивости. Такой себе упрощённый вариант жёстких стоек. И работать они будут только будучи установленными по кругу.
ТЕ - улудшение управляемости - это не проставки - это частичное увеличение жесткости пружин ,что приводит к приближению стоковой подвески к спортивной Чего я и добиваюсь - приблизить стоковую подвеску к спорту и при этом не сделать её излишне жесткой(на спортивной подвеске ежедневно ездить просто невозможно) |
Автор: | Dmitry_R [ 13 сен 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест на 700 км по трассе со скоростью до 140 км/ч прошел нормально. Даже с попаданием в большую яму на 130, до отбойника, ничего не лопнуло и не отвалилось. Выводы полиуретан (более спортивные): + Значительно увеличивается устойчивость + сильно уменьшаются крены + Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость. + Уменьшается нагрузка на амортизатор + удары на ямах, в 2-3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными) - подвеска становится самую малость жестче - увеличивается нагрузка на пружину - подушки могут накапливать грязь (но это решаемо) Обычные (более комфортные): + Значительно увеличивается устойчивость + сильно уменьшаются крены + Загрузка машины не так сильно ухудшает управляемость. + Уменьшается нагрузка на амортизатор + удары на ямах, в 2-3 раза меньше передаются на кузов (они становятся глухими и более отдаленными) + жесткость подвески, почти не меняется - увеличивается нагрузка на пружину - подушки могут накапливать грязь (но это решаемо) - сама подушка быстрее изнашивается и работает только до -30 |
Автор: | YAT [ 19 сен 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё,беру уретан! |
Автор: | Medved [ 19 сен 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра собираюсь поставить и соответственно протестить уретан. |
Автор: | Dmitry_R [ 20 сен 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Завтра собираюсь поставить и соответственно протестить уретан.
И ? |
Автор: | Medved [ 20 сен 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
И поставил и чуть потестил Результатом доволен. Погода не дала устроить слалом но впечатление уже сложилось Машина перестала кивать при 20км\ч при резком дорможении. По неровной грунтовке в гаражах - нет раскачивания на волнистом покрытии как раньше ,передок мог войти в резонанс и увеличить амплитуду раскачек. При входе в поворот 90град на грани срыва в пробуксовку колес крены кузова меньше и колеса не срываются в козлиный скач(касается колеса идущего по внутреннему радиусу). Подъем кузова по кругу минимален ,не более 5-7мм. Я вполне доволен приобретением |
Автор: | YAT [ 22 сен 2010, 18:56 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Установил и я себе сию приблуду.Стала нормально,только впереди справа немного болтается,но сидит чётко на витках.Фото как раз той что ёрзает,а левая стала чётко,тугинько.Протестить не успел,завтра уже.Диме спасибо за девайс!
|
Автор: | Руслан [ 22 сен 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
YAT писал(а): Установил и я себе сию приблуду.Стала нормально,только впереди справа немного болтается,но сидит чётко на витках.Фото как раз той что ёрзает,а левая стала чётко,тугинько.Протестить не успел,завтра уже.Диме спасибо за девайс!
Где приобрести сие счастье |
Автор: | YAT [ 22 сен 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сие счастье приобретается у Dmitry_R.Пиши-звони ему. |
Автор: | Paul [ 22 сен 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Хочу задать вопрос знатокам, может быть кто-то сталкивался. Решил поменять передние пружины, заказал каябу для универсала (у меня седан). Как выяснилось, существуют левая и правая пружины, под разными кодами, соответственно RA1038 и RA1149. Удивило то, что по описанию на экзисте, при одинаковых параметрах, они имеют разный вес, причем отличие существенное - 1.5 кг и 2.14 кг. Пружины, которые идут на седан, не имеют различий между правой и левой сторонами. Так вот, кто-нибудь знает, в чем суть данного различия, и не вылезет ли какая-то проблема после установки? |
Автор: | Evgesha [ 24 сен 2011, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
может они под дизель т.к. дизель тяжелее. разница в весе,значит разница в толщине метала и тем самым разница при сжатии..... |
Автор: | виха [ 24 сен 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
miha писал(а): даные поставки убавляют ход одного витка пружины, что в своею очередь передает нагрузку на оставшийся. тоесть при хорошем ударе вероятность что пружина лопнет, повышается.. если их ставить как временное мероприятие например дальняя дорога и большая загруженность машины (может и есть смысл) а в качестве того чтобы компенсировать просевшесть родных пружин, не вижу смысла... Поддерживаю 100% !!! |
Автор: | Karvet [ 25 сен 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Я так понял что эти проставки блакируют роботу одного витка ,получаем эфект коротких спортивных пружин. Но я не думаю что сей тюнинг ,дает такую нагрузку на пружину,что она лопнит(я ститаю это бред)Конечно ставить эти вставки на убитые пружины смысла нет.Глупо!А в общем я считаю это правильный тюнинг,для любителей драйва! Вообщем тоже хочу такие штуки! |
Автор: | Dmitry_R [ 25 сен 2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг пружин подвески. |
Угу, у нас (тех кто купил и поставил), за год, прямо все пружины полопались. Вы так рассуждаете, как будто они из пластика или металла сделаны, они резиновые и сжимаются. Кроме того, если машина ездит без загрузки, они 98% времени почти не работают. Только в поворотах и на кочках. Кроме того они сильно поглощают удары в подвеске, они передаются на кузов гораздо глуше (подвеска меньше гремит). Эти ВСТАВКИ (а не проставки) ставятся НЕ ДЛЯ увеличения КЛИРЕНСА, или лечения мертвых (присмерти) пружин, а для придания пружинам других характеристик работы: уменьшение кренов, раскачек, повышения управляемости, увеличения комфорта. У меня после установку на Карину, подвеска стала более "сбитой" (собранной), в комбинации с Конями - Тойота стала рулиться как Хонда, но при этом подвеска стала более комфортной. На убитые и особенно ржавые пружины, ставить не рекомендую, такие пружины нужно заменить. Так же при возможности, в местах контакта пружин с вставками, рекомендую равномерно обмотать витки крепкой лентой для защиты краски пружин от повреждения песком. Я не обматывал, но слежу что бы песка там не было. PS. И что бы делать выводы, нужно сначала поставить и проехаться. Я тоже сначала скептически относился. PS2 На зиму я их снимаю, весной ставлю обратно, времени это занимает 15-20 мин. (одному с домкратом). |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |