carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Вибрация
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=65
Страница 3 из 4

Автор:  Dima [ 31 мар 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
А че ты не хочешь купить б/у шрус? у нас он стоит гдето 100 уе.
и я так понимаю, что в основном он ломаеться изз анепарвильного к нему обращению.
например использованием не той смазки:)
Вот думаю может все таки с москвы заказать ту смазку:)

Обращение то у меня правильное было :) На автомате пошлифовать можно только на мокрой дороге. Я только иногда под настроение шлифую на прямой и в поворотах. + автомат не дает ударов как ручная при неправильном обращении с сцеплением... А вот смазка там никогда не менялась (хотя может в Австрии меняли, не знаю)
б/у не хочу... т.к. есть вариант поменять шило на мыло.... притом не хочу чтобы вышел вариант как у моего знакомого: в повороте дал газку и оборвало гранату. Лучше уж переплатить но быть уверенным на все сто...

Автор:  Dima [ 31 мар 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Прикол: япония авто может под заказ пригнать шрус, магазин по маздам и киам тоже может, а фирменный магазин тойота не может.... пипец бараны...

Автор:  skl [ 31 мар 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Видать у них ограничение на б/у запчасти....

Автор:  Dima [ 01 апр 2008, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так я не б/у хочу а новый :) И спрашивал как лицензию так и оригинал :) А киевская тойота за один запросила 2300 грн а за второй 1700 грн.... Я чуть не подавился печенюшкой когда менеджер выдал мне такую цифру :) И это без пыльников :D

Автор:  Dima [ 01 апр 2008, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ура! :) Пробил в Киеве ШРУСы лицензия за 1080 грн пара с пыльниками и смазкой в сборе.... Завтра высылают...

Автор:  SoVa [ 02 апр 2008, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не устанавливал лицензию на жизненно-важные агрегаты, лучше один раз потратиться и установить оригина (кстати оригинал идет с установленными пыльниками) и забыл бы о проблеме на несколько лет.

Автор:  Dima [ 02 апр 2008, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже так сначала подумал, но потом прикинул, что я на Каринке покатаюсь еще тысяч 20-30 и буду продавать.... А лицензия нормально отходит и в два раза больше.... Мой механик ставил как лицензию так и оригинал на разные машины и все ок. На лицензию никаких нареканий...

Автор:  Dima [ 02 апр 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

SoVa писал(а):
Я бы не устанавливал лицензию на жизненно-важные агрегаты, лучше один раз потратиться и установить оригина (кстати оригинал идет с установленными пыльниками) и забыл бы о проблеме на несколько лет.

Пыльники в оригинале везде иду отдельно.... Я когда прозвон делал, то у всех комплект пыльников отдельно за отдельную цену...

Автор:  SoVa [ 03 апр 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Пыльники в оригинале везде иду отдельно.... Я когда прозвон делал, то у всех комплект пыльников отдельно за отдельную цену...

Если ты заказываешь в оригинале внутренний шрус, то он идет без пыльника; если наружный, то пыльник уже забит заводской смазкой и установлен на шрус; а если весь вал, то он укомплектован уже установленными пыльниками.

Автор:  skl [ 04 апр 2008, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, если кто знает, какие есть варианты замены ШРУСа на карину???

Автор:  SoVa [ 04 апр 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, фирмы заменители приводных валов и шрусов: Metelli, Loebro, GKN-Spidan, Nipparts/Jakoparts, Asva, HDK. Взято с http://www.exist.ru

Автор:  Dima [ 06 апр 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

гребанный злой рок :( прислали ШРУСы на двигло 1,8 и на механику :( так что как говорится "болт по гайке облизнулся" :( Завтра буду разбираться с кадрами...

Автор:  Voldemarik [ 07 апр 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
гребанный злой рок :( прислали ШРУСы на двигло 1,8 и на механику :( так что как говорится "болт по гайке облизнулся" :( Завтра буду разбираться с кадрами...

А ты что не по коду заказывал?

Автор:  Dmitry_R [ 14 май 2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Именно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!!!

Внимание! Через пару недель, приходит в Украину полимочевинная смазка для внутреннего шруса.
SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE (смазка для ШРУС) (EP) 113,4 гр.
Желающие есть? Цена около 7$
(Я лично себе только 4 пакетика возьму)

Автор:  Voldemarik [ 14 май 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

1 пакет на один шрус?

Автор:  Dmitry_R [ 14 май 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
1 пакет на один шрус?

Я не уверен, но вроде да. В пакете 113 грамм. А расход на шрус я не знаю.
Именно эта смазка поставляется на конвейер Хонды. Т.е. можно твёрдо говорить, что это оригинал.

Автор:  rurik [ 25 янв 2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Ура! :) Пробил в Киеве ШРУСы лицензия за 1080 грн пара с пыльниками и смазкой в сборе.... Завтра высылают...

адресок подкинь, плиззъ

Автор:  rurik [ 25 янв 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите внуренние ШРУСы разные, или взаимозаменяемые?

Автор:  Dima [ 26 янв 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

rurik писал(а):
Подскажите внуренние ШРУСы разные, или взаимозаменяемые?


На мою карину 2,0 с АКПП лицензии шрусов нет в природе. Только оригинал. С лицензией долго мучался - искал. Оригинал мне обошелся 3000 грн (пара) более полугода назад. На автомате сами ШРУСы разные. Один идет с подшибником коробки, второй просто. На механике они вроде одинаковые. В любом случае если и ломается то сама начинка ШРУСа. Тоесть корпус остается целый и ты можешь поменять начинку. А в чем у тебя проблема?

Автор:  rurik [ 26 янв 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пора менять правый внутренний ШРУС.
Хотелось бы б/у японию.
Может кто подскажет?

Автор:  rurik [ 26 янв 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Dima"] В любом случае если и ломается то сама начинка ШРУСа. Тоесть корпус остается целый и ты можешь поменять начинку.
Начинка - это трипоидный подшипник?

Автор:  Dima [ 27 янв 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

rurik писал(а):
Начинка - это трипоидный подшипник?

Да. у меня когда он умер - вскрыли и оттуда все одним гамузом высыпалось + смазка выгорела.
Кст. вспомнил - у меня есть один живой б/у :)
т.к. заказал два и поменял два. а умер только один....

Автор:  rurik [ 28 янв 2009, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня разбираем правый внутренний, думаю посыпались иголки.
Сниму размеры, чтоб знать для каких моделей подходит.
Спасибо за б/у, но у меня мотор 2С, и механика.

Автор:  Dima [ 28 янв 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

rurik писал(а):
Сегодня разбираем правый внутренний, думаю посыпались иголки.
Сниму размеры, чтоб знать для каких моделей подходит.
Спасибо за б/у, но у меня мотор 2С, и механика.


Он может отличаться
1. длиной.
2. количиством зубьев.

А трехшип мне кажется одинаковый.

Автор:  Ganer [ 28 янв 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

млин.. у меня тож шота справа вибрирует((((

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/