Добро пожаловать в

Текущее время: 16 июн 2024, 08:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 23:44 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У меня проставки стояли на заводских стойках. Были они с завода или нет, незнаю, но они реально делают зад выше

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 00:54 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
У меня проставок не было. А как вообще они выглядят? Там простые(ровные) не подойдут, кузов выгнутый и подушка тоже. А по правильному нужно ставить между кузовом и подушкой.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 11:58 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Проставка между пружиной и верхней опорой, шириной 2-3 см. с пазом для пружины.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 13:26 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
skl писал(а):
Проставка между пружиной и верхней опорой, шириной 2-3 см. с пазом для пружины.

у меня такие были, когда менял пружины, посоветовали снять. не могу найти найти куда их дел. Тогда еще гаража не было, по друзьям развозил старые запчасти:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 17:51 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Верхняя опора, это деталь с тремя болтами в середину которой вставляется стойка, а в паз для пружины вставляется проставка? Мне знакомый предложил пойти к токарю и заказать такую же деталь под заказ, только выше на столько, на сколько нужно. После праздников постараюсь узнать делают ли в троллейбусном депо такие штуки и сколько могут стоить. Вопрос в другом, оригинальная деталь идет в резине на месте стыков, верхнюю часть можно проложить сырой резиной, болты взять с оригинала, а в нижнюю часть поставить прокладку оригинальную или шланг на пол витка пружины надеть, а вот сама деталь из чего должна быть? Кто нить знает из чего сделан оригинал? Это какая сталь и сталь ли это?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:43 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У меня это плотная резина

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 18:56 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Ух...
Проставка чисто резиновая? А как она там держиться?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 20:26 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
между пружиной и опорой стойки

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 10:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
я так понимаю это идет речь про тоненькую прокладочку между опорой и пружиной :?:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 14:07 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Auto_demon писал(а):
я так понимаю это идет речь про тоненькую прокладочку между опорой и пружиной :?:

нет, прокладка есть между низом пружины и стойкой, а вверху ставят поболее, 2-3 см


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1595
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ребята, много чего перечитал про пружины и проставки как на нашем, так и на русском форуме.
Поднять клиренс новыми родными пружины без проставок возможно? :?:
Усиленны брать как-то не очень хочется. :arrow: Машина и без того жестковата. Так же склоняюсь к тому что менять пружины еще на жоще, не есть хорошо.
И если брать какую марку советеете. Я вот подумываю, а может, чтобы не перегибать палку по жесткости поставить от карины-е с двиглов 1,8л. :idea:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:12 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
На 1,8 и 1,6 моторы одинаковые... и пружины тоже. Надо с дизелей ставить тогда уж или от восточных карин.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:26 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
Прошлая машина была Опель Омега 91 года седан. Чтобы приподнять заднюю часть поставил пружины от универсала. Результатом был доволен. Будет ли результат на каринке сказать не могу...

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 00:39 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
Рябята всё намного проще ненада некаких прокладок,проставок токарей, работы сасому на 2 часа от сили :). Что я делал :
1. Снимаем стойку с супорта (пружини стягуем струпциной);
2. Берем болгарку, смело срезаем опору под пружины и поднимаем (перемещаем) на спичичный коробок(больше ненадо);
3.Привариваем поднятую опору стойки и собираем в обратном порядке.
Ранше ездил глушителем циплял, днищем.Сейчас по бездорожю могу ездить нехуже к примеру audi ALLROAD.

*даную роботу можит проделать любой из вас имея минимум (донкрат, 2 струбцини,болгарку,сварку)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 00:41 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
Артём писал(а):
Рябята всё намного проще ненада некаких прокладок,проставок токарей, работы сасому на 2 часа от сили :). Что я делал :
1. Снимаем стойку с супорта (пружини стягуем струпциной);
2. Берем болгарку, смело срезаем опору под пружины и поднимаем (перемещаем) на спичичный коробок(больше ненадо);
3.Привариваем поднятую опору стойки и собираем в обратном порядке.
Ранше ездил глушителем циплял, днищем.Сейчас по бездорожю могу ездить нехуже к примеру audi ALLROAD.

*даную роботу можит проделать любой из вас имея минимум (донкрат, 2 струбцини,болгарку,сварку)

не боишься что на приличной ямке шов по сварке лопнет?

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 01:00 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
Самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ -------------> Вопрос чёткий в тему!! За вопрос 5 +.
-Нет и мысли небыло боятса -хорошо проварить и забыть ))) . - Ребята небойтесь, хорошо привариваем (только неперестарайтесь, можите стойку испортить), 2 сварочных шва у меня было (без шлака ))) :D. ежу больше года каждый день, приличные ямки ой часто бывают - всё ок )).
*Если вы с сваркой дела неимели то (лутше неексперементировать на стойках, будете потом обижатса) дать тому кто умеет сваркай варить!!!

_________________
Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1595
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Еще один ньюанс. Заменять надо одновременно передние и задние :?: (задние у меня в норме)

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Юра писал(а):
Еще один ньюанс. Заменять надо одновременно передние и задние :?: (задние у меня в норме)

необязательно, необходимо менять парами перед или зад

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 19:15 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Кто подскажет , на 1,6 задние амортизаторы от 2,0GTI подойдут? Нашёл на одном складе по дармовой цене ( завалялись ).

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 21:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Vasya писал(а):
Кто подскажет , на 1,6 задние амортизаторы от 2,0GTI подойдут? Нашёл на одном складе по дармовой цене ( завалялись ).

По каталогам вот с каких двигателей подходят на 4A-FE
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... d=06A014B4

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 17:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1595
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вопрос к знатокам, или знатным специалистам)))
Решил поменять передние пружины. Мне советую пружины марки Lesjofors.
Говорят, будто германские, хорошие, взаимозаменяемые на 1,6 или 2,0.
Хотелось бы услышать мнение перед покупкой.
Всем заранее благодарен за отзыв!

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Мне советую пружины марки Lesjofors.
Говорят, будто германские,

Lesjofors насколько мне изветно шведские пружины
по качестну- хорошие пружинки
но как по мне Suplex лучше

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 08:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1595
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Auto_demon, спасибо, прочитал описание о изготовителе, действительно впечатлило (переменный шах пружины, защитное покрытие от коррозии).
А о характеристиках что-то еще можешь сказать. Наверное надо сопоставить ко всему еще и жесткость…?
Я по экзиту нашел только краткое описание Lesjofors (выдерживают нагрузку до 920 кг на передней оси, они же встречаются на 2,0i)
Короче говоря, зануда я, знаю))) :oops:.
Просто хочется сделать, как полагается (и клиренс повысить, и в то же время не сделать дубовою подвеску).

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 08:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
чтото я не слышал чтоб десяточные без защиты от корозии -прогнивали насквозь :D .
а зачем такие нагрузки по 950 кг ? на карине впереди

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 08:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Просто хочется сделать, как полагается (и клиренс повысить, и в то же время не сделать дубовою подвеску).

наверно это врятли получится
вот темаможет поможет :wink:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют