carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Мягче работает подвеска в сырую погоду
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3348
Страница 1 из 1

Автор:  amuletum [ 30 ноя 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Мягче работает подвеска в сырую погоду

Всем привет!

Думаю не я один замечал что в сырую погоду и в дождь подвеска работает мягче чем в сухую, будто на новой машине, впечатление вроде от сырости сайленты разбухли и подвеска стала мягче срабатывать...
Кто знает, с чем это связано? И можно ли сделать так чтобы и в сухую погоду ходовая работала также?

Автор:  sauber [ 30 ноя 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

давно это заметил на всех машинах что были, также замечено что в сырую погоду машина прет лучше (холодного воздуха больше помещается) :metla

Автор:  Dmitry_R [ 30 ноя 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

sauber писал(а):
в сырую погоду машина прет лучше (холодного воздуха больше помещается) :metla

Как связать кол-во воздуха, с его влажностью, у меня не выходит, и по физике у меня 5+ было.
Количество воздуха от температуры и давления зависит.

Тяга на самом деле, лучше из-за высокого содержания паров воды, описания процессов можно найти гуглом.


Про подвеску не знаю, не замечал.

Автор:  amuletum [ 30 ноя 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

И то что прет лучше тоже заметил, тоже списывал на пары воды, кислород все таки... Но вот что сделать чтобы подвеска всегда так работала... уже думал может есть смазки какие-то для сайлентов, потому как феномен не понятен...

Автор:  danykc [ 30 ноя 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Я тоже обратил внимание, причём на все машины. С чем связано не вникал. И в салоне тише, не так гремит обшивка.

Автор:  sauber [ 30 ноя 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Dmitry_R писал(а):
Как связать


недописал, вот развернутая версия
Цитата:
(холодного воздуха больше помещается)
т.к. холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.

А про сырой воздух, начитался что люди в прокладку карбюратора монтировали медицинскую иголку с подводом воды. :o В старых "За рулем" кто-то где-то видел схемы.)

Автор:  Medved [ 30 ноя 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Кроме того что прет, косвенно еще и раскоксовку поршневой получаем.

У королловодов детально расписана технология добавки воды для раскоксовки.
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644

Автор:  omen [ 30 ноя 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Не пускает без регистрации.

Автор:  Medved [ 30 ноя 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Вот первый пост.......
Хочу поделиться опытом очистки камеры сгорания от нагара.
Взялся померить компрессию в цилиндрах,вышло по 16 в каждом!
Стало ясно нагара немерянно,и судя по состоянию кузова и количеству сгоревших лампочек машину прежний хозяин вниманием не баловал.
Полазил по форумам на счет раскоксовки,много написанно очистка с помощю химии,керосином и тп.После таких промывок нужно менять масло а я только поменял,проехал 900 км жалко стало.
Наткнулся на каком то сайте описание очистки тракта дедовским методом-водой,вот и решил попробовать!
Нашол капроновую трубку длинной см 60-80,купил тройничек для омывательей вот и все приблуды.
На заслонке сверху есть вакумный отвод на какойто клапан,вот туда я и подключал трубочку подвода воды через тройничек и кусочек трубочки,
другой конец опускал в бачек омывателя(предварительно отмытый до бела),а чтоб убавить проток воды в трубочку которую опускал в бачек завернул на 2 оборота шуруп.Вместо крышки заливное отверстие закрывал полиэтиленовой пленкой натягивая резинку.
В бачек входит 2 литра воды,я удачно ввернул шуруп (рекомендовали исползовать иглу от системмы но у меня не оказалось таковой),воды мне хватало на 25 км,это как раз дневной пробег моей машины.
Утром заводил машину без воды,прогревал,подключал трубки и ехал.Неприятность была только пропала приемистость на малых оборотах и троила на холостых на светофорах.На трассе бежала как обычно.
Поле выпивания 2 бачков или 2ух поездок на работу заглянул через свечное отверстие в цылиндр,нагар на поршнях был кусочками.Решил продолжить потребление воды.После еще одного выпитого бачка заглянул и офигел ,я прочитал маркировку поршней!!!А цвет у них белый!
Воду сначала залил дисцилированную,но она быстро кончилась,пришлось заканчивать эксеримент на простой из под крана(нефиг баловать!)
Постоянно поглядывал за уровнем масла ,он стоял на месте.
Воды ушло примерно 7 литров,результат на поршнях,машинка порезвела,может из боязни что продолжу поить водой ,на днях померю компрессию,отпишусь!Заодно отверну лямбду посмотрю в каком он состоянии после промывки.
Можете брать на вооружении ,проверянно на себе-мин нет!!!

Щас фотку добавлю куда подключались.

Автор:  Medved [ 30 ноя 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

У автора двигатель 5А .

место подключеня определил так :завел движок ,сосет туда,вот и подключился.Откуда я почерпнул инфу там предлагается протыкать иглой от системмы резиновый патрубок,мне жалко стало я воткнул через тройник

Вложения:
коксовка.jpg
коксовка.jpg [ 68 KIB | Просмотров: 21766 ]

Автор:  seregagp69 [ 30 ноя 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Уже давно в камеры сгорания газовых турбин подается перегретый пар. Это увеличивает температуру сгорания топливной смеси, а значит КПД увеличивается.

Автор:  omen [ 30 ноя 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

По идее можно и на воздушный фильтр пустить немного влаги...

Автор:  Medved [ 30 ноя 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Можно. главное не переборщить....

Автор:  Артём [ 01 дек 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

amuletum писал(а):
Всем привет!

Думаю не я один замечал что в сырую погоду и в дождь подвеска работает мягче чем в сухую, будто на новой машине, впечатление вроде от сырости сайленты разбухли и подвеска стала мягче срабатывать...
Кто знает, с чем это связано? И можно ли сделать так чтобы и в сухую погоду ходовая работала также?


- машине становится мягче и комфортнее, наверное, из-за размягчённой резины колёс и салейнтблоков.

Автор:  ZZ-Top [ 01 дек 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мягче работает подвеска в сырую погоду

Dmitry_R писал(а):
Количество воздуха от температуры и давления зависит... Как связать кол-во воздуха, с его влажностью, у меня не выходит, и по физике у меня 5+ было.


Ну почему же ... все как раз выходит )) Термин "количество воздуха" здесь немного некорректен. Говоря о количестве , думаю ты подразумевал плотность воздуха, которая может быть весовая (удельная) и собственно массовая плотность. Молярная масса сухого воздуха 28, а добавление водяных паров ( молярная масса воды 18) естественно приводит к уменьшению плотности влажного воздуха. Но есть еще и парциальное давление смеси, которое равно сумме отдельно взятых давлений в одном и том же объеме - потому и едет лучше )) Вспоминай закон Дальтона .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/