Добро пожаловать в

Текущее время: 12 май 2024, 23:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Кстати, такой вопрос, мафинка будет глохнуть если на 1-ой передаче тронуцца и отпустить газ. Должна она ехать на передаче на уровне холостых оборотов или должна глохнуть?

Норма хх хода 4A-FE,7A-FE мкпп 700-750 об.мин.
При исправном двигателе во время включения 1ой пер.и плавным нежным движением снять с цепления,машина не должна глохнуть,а медленно продолжать свой путь.Заглохнит она в том случае если не достаточно воздуха или подуставший мотор :) :) :)


Т.е. по идее глохнуть не должна. А моло воздуха может быть если КХХ грязный. И обороты поэтому могут быть ниже. Правильно?

Совершенно верно толко,не зная не лезь туда.Если нужна консультация могу помочь,но это легче показать на практике чем описывать, я когда сам полез скрутил голову т.е. збил положение датчика дросельной заслонки а потом платил деньги за регулировку

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
У меня были проблемы хх ходом то 800 потм 900 после уподут до 650-600,что я только не чистил и куда толко не ездил.Поменял вакумные датчики и все шланги. Только при компьютерной диагностики в движении авто. определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


Это тот который на выхлопе? Или я ошибаюсь?

Да именно он,он умерает медленно и продлить срок его службы можно отмочив в ортофосфорной кислоте но это не надолго :cry:

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
У меня были проблемы хх ходом то 800 потм 900 после уподут до 650-600,что я только не чистил и куда толко не ездил.Поменял вакумные датчики и все шланги. Только при компьютерной диагностики в движении авто. определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


У меня вот такая вот история.

Завожу, прогреваю - обороты 1300 - 1500 по погоде.
проглел, вроде как стали 700 +- 50
проехался стал - обороты упали до 600, а мож 550. точно не могу определить.
с включением нагрузки могут еще упасть немного, но потом типа обратно возвращаются.

Вот так вот.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


Это тот который на выхлопе? Или я ошибаюсь?

Да именно он,он умерает медленно и продлить срок его службы можно отмочив в ортофосфорной кислоте но это не надолго :cry:


А во сколько тебе встала его замена по баблосам?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


Это тот который на выхлопе? Или я ошибаюсь?

Да именно он,он умерает медленно и продлить срок его службы можно отмочив в ортофосфорной кислоте но это не надолго :cry:


А во сколько тебе встала его замена по баблосам?

Для начала нужно чистить клапан хх хода,потом проверить все вакумные соединения,и промыть дросельную заслонку.
Я пытался достичь желаемого результата минималными птерями.
Могу сказать что новый датчик стоит не дёшево(200-250$)
Я не хочу тебя огарчать, то что он не исправен всего лиш 30%

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 10:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


Это тот который на выхлопе? Или я ошибаюсь?

Да именно он,он умерает медленно и продлить срок его службы можно отмочив в ортофосфорной кислоте но это не надолго :cry:


А во сколько тебе встала его замена по баблосам?

Для начала нужно чистить клапан хх хода,потом проверить все вакумные соединения,и промыть дросельную заслонку.
Я пытался достичь желаемого результата минималными птерями.
Могу сказать что новый датчик стоит не дёшево(200-250$)
Я не хочу тебя огарчать, то что он не исправен всего лиш 30%


Будем надеяцца..... Завтра буду мыть систему ХХ, дроссель и всю остальную лабуду. Посмотрим будет ли эффект. )

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 11:03 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Руслан писал(а):
т.е. збил положение датчика дросельной заслонки а потом платил деньги за регулировку

и как тебе регулировали с помощью набора щюпов и мультиметра? Или как то хитро?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 12:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Руслан писал(а):
т.е. збил положение датчика дросельной заслонки а потом платил деньги за регулировку

и как тебе регулировали с помощью набора щюпов и мультиметра? Или как то хитро?

В диогннастический разьём пдключали типа диогнастического прибора в котором забиты все пораметры точно не скажу как он называется,делал я это на Тоёта центре на Овидилпольской дороге

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 14:24 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
У меня были проблемы хх ходом то 800 потм 900 после уподут до 650-600,что я только не чистил и куда толко не ездил.Поменял вакумные датчики и все шланги. Только при компьютерной диагностики в движении авто. определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


Это тот который на выхлопе? Или я ошибаюсь?

Да именно он,он умерает медленно и продлить срок его службы можно отмочив в ортофосфорной кислоте но это не надолго :cry:


Вот такая же ситуция и у меня. Сначала чистил КХХ мыл заслонку, проверял или не застряет тросик газа. Дальше Проверял лямбду и делал диагностику, но на стоящей машине. Так же никакого результата не было. Причём у меня обороты не всегда одинаково себя ведут. Я уже писал могу опускаться как могут зависать на любом уровнеиногда даже было на трассе обороты не опускались ниже 1400. Я ехал обратно уже все нормально.

А датчик обеднённой смеси есть на всех двигателях? На 2 литров тоже есть? Где он находится как его найти?

Как у тебя было с расходом? Был увеличенный расход?

Кстати у меня когда ещё кондей включаешь так обороты за 1500 поднимаются, хотя по норме должны быть 900. Так и было раньше. Хотя может не стоит все мешать до кучи, возможно у меня проблема с самим кондеем, мне кажется там система забита.

Как тебе делали диагностику на ходу? Что за специальная программа?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:23 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Serafim писал(а):

А датчик обеднённой смеси есть на всех двигателях? На 2 литров тоже есть? Где он находится как его найти?
....

Как тебе делали диагностику на ходу? Что за специальная программа?

У тебя стоит кислородный датчик, перед катализатром после шарнира(или гофры)
А насчет проги, на ру форуме, есть вся инфа по анологичной проги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вощем, раасказываю. Седня почистил клапан, канал, дроссельную заслонку. Ультрозвуком форсунки. Эффект порадовал очч.
Обороты четко на 700, прогревочные на 1500. Меньше зажигаецца оранжевенькая лампочка. Прибавилось приемистости на низких об-ах. Посмотрим как будет дальше.

Чистил на Спартаковской, если кому нада, есть контакты.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:34 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Serafim писал(а):

А датчик обеднённой смеси есть на всех двигателях? На 2 литров тоже есть? Где он находится как его найти?
....

Как тебе делали диагностику на ходу? Что за специальная программа?

У тебя стоит кислородный датчик, перед катализатром после шарнира(или гофры)
А насчет проги, на ру форуме, есть вся инфа по анологичной проги.


Так наверное в этом и есть вся проблема. Во время движение туда каким то образом попадает воздух и автоматика поднимает обороты, на стоящей машине такого нет. Как этот датчик выглядит, его видно с наружи или надо разбирать чего то? Проверить его только программой можно или как то ещё?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:43 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Serafim писал(а):


У тебя стоит кислородный датчик, перед катализатром после шарнира(или гофры)

Стоп уже запутались вообще. Кислородный датчик этож и есть лямба зонд его проверяли сказали нормально. Во время движения есть смысл проверить?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:54 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Serafim писал(а):
Стоп уже запутались вообще. Кислородный датчик этож и есть лямба зонд его проверяли сказали нормально. Во время движения есть смысл проверить?

ДА, а кислородный датчик и датчик обедненки немного разные датчики, кислодный показывает какая смесь богатая или бедная, а датчик обедненки показывает на сколько смесь бедная.
Датчик обедненки ставится на моторы с ЛБ.
Кислородный ставиться на обычные.
Почитай на ру форуме, скачай прогу, спаяй кабель, возьми ноут и тести в движение.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:04 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Serafim писал(а):
Стоп уже запутались вообще. Кислородный датчик этож и есть лямба зонд его проверяли сказали нормально. Во время движения есть смысл проверить?

ДА, а кислородный датчик и датчик обедненки немного разные датчики, кислодный показывает какая смесь богатая или бедная, а датчик обедненки показывает на сколько смесь бедная.
Датчик обедненки ставится на моторы с ЛБ.
Кислородный ставиться на обычные.
Почитай на ру форуме, скачай прогу, спаяй кабель, возьми ноут и тести в движение.

Спасиб, попробую поискать. Ещё вопрос а этот датчик 1 или может есть ещё один ?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Serafim писал(а):
Спасиб, попробую поискать. Ещё вопрос а этот датчик 1 или может есть ещё один ?

у тебя один кислородный датчик, на новых машинах больше


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
А вот оно как стрелочка ща стоит....

Кста подсветку делал лампами БлюВижн от Пхиллипса)) тож ниче вышло.


Вложения:
XX.jpg
XX.jpg [ 133.54 KIB | Просмотров: 20853 ]

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:46 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Astra_K писал(а):
Вощем, раасказываю. Седня почистил клапан, канал, дроссельную заслонку. Ультрозвуком форсунки. Эффект порадовал очч.
Обороты четко на 700, прогревочные на 1500. Меньше зажигаецца оранжевенькая лампочка. Прибавилось приемистости на низких об-ах. Посмотрим как будет дальше.

Чистил на Спартаковской, если кому нада, есть контакты.

все чистил в одном месте? Сколько заняло по времени?
и цена вопроса?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
Astra_K писал(а):
Вощем, раасказываю. Седня почистил клапан, канал, дроссельную заслонку. Ультрозвуком форсунки. Эффект порадовал очч.
Обороты четко на 700, прогревочные на 1500. Меньше зажигаецца оранжевенькая лампочка. Прибавилось приемистости на низких об-ах. Посмотрим как будет дальше.

Чистил на Спартаковской, если кому нада, есть контакты.

все чистил в одном месте? Сколько заняло по времени?
и цена вопроса?


Все 340 грн. с учетом того что промывка стоит 40 (карбклинер) т.е. 300 без расходников. Форсунки + дроссель + клапан хх и канал хх

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 07:45 
такая же проблема происходит уже 2 раз так, машину всю тресет на педаль газа нажимаешь наоборот глохнет, пока тащили на тросу включил пятую передачу завел его, проехали км 2, после этого работает отлично, что посоветуете? может засоряется фильтр в баке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Была такая же беда с холостым, заводишь на холодную так нормально 1300 и падает постепенно до 700-800 пол часа ездиешь и начинается от 500 и иногда до 1200 скачки, начало напрягать это поехал на сто подошел умный моторист покрутил лицом и сказал ( увидив что чек горит) что это что-то ОООчень странное и нужно делать диагностику (а я-то знаю что это горит чек из-за л.з.) короче поехал к другим на сто, та же история и тут вспомнил про моториста у которого я пару раз масло заезжал менять, приезжаю к нему Заньковецкая угол Михайловской может кто знает там сто 5 ворот синих, подхожу и спрашиваю мол что это может быть, он мне сразу чистить ХХ нужно и все!!!! Спрашиваю сколько??? 150 рублей с промывкой и работой, снял полностью ХХ прочистил дросельную и все что к ней прилигает и не только, (Парня зовут Андрей) Очень аккуратно все сделал помыл почистил+ перепаял мне 2 фишки полностью т.к. ему не понравилось как они выглядят и что может где-то что-то из-за этого уходит и Вот я завелся, все как часики, 750 об. держит даже с включенной печкой и фарами!!! Очень толковый, не дорогой, аккуратный и нормальный как человек МОТОРИСТ!!! Теперь с любым вопросом только к нему!!! кстати пальцы стучали, так он мне зажигание вообще на шару настроил)))) :lol:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: обороты
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 11:05 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Добрый день всем форумчанам!
Прочитал всю тему,но ответа для себя не нашел
у меня все наоборот оборотов нету когда холодный двигатель(900-1000)и постоянно скачет пока не прогреется,а потом все норм,бывает что скачет.Кто знает что может быть,или куда обратиться в Одессе,что бы выяснили в чем дело?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 15:07 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Serg писал(а):
Добрый день всем форумчанам!
Прочитал всю тему,но ответа для себя не нашел
у меня все наоборот оборотов нету когда холодный двигатель(900-1000)и постоянно скачет пока не прогреется,а потом все норм,бывает что скачет.Кто знает что может быть,или куда обратиться в Одессе,что бы выяснили в чем дело?

Дык в том и проблема, прочисти КХХ и дрос.заслонку и все будет пучком, ибо при старте за высокие обороты отвечает биметаллическиая пружина которая при нагреве прикрывает заслонку и обороты падают.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 16:48 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Ок.на выходных займусь.Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 15:42 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Почистил дросель,также инжектора,поменял топливный фильтр,все норм.шустрее стала ,обороты держит без скачков
На следующ.день завел с трудом начала троить ,поменял свечи и провода так как у меня они были на подходе ,перестала но бывает на холостых при нагрет.двиг. слабое дрожание корпуса(периодично)
Вот теперь и думаю на что грешить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют