Добро пожаловать в

Текущее время: 15 май 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 17:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
icestas писал(а):
icestas писал(а):
1. как определить рабочий ли клапан EGR?

вопрос остается актуален!?

Во, и мне интересно)
P.S. лучше поздно чем никогда)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 17:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
icestas писал(а):
вопрос остается актуален!?

Во, и мне интересно)
P.S. лучше поздно чем никогда)

Как выяснил я.
EGR лучше всего - чинить!
Клапан и систему чистить, а если клапан сломан - менять.
Ибо:
Открываю страшную тайну, работа клапан ЕГР связанна с системой впрыска, и на бедной смеси подмешивание выхлопных газов понижает температуры горения смеси, нагрев мотора и вероятность возникновения детонации!
Если ЕГР заглушена, надо скорректировать таблицы впрыска в мозгах, дабы не было чрезмерного обеднения, у наших машин, это нереально. Перестроится мозг на Карине, сам или нет, - не знаю. У меня на Аккорде принципиально не захотел.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 18:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я все это расковырял, как заглушил клапан у себя на Аккорде, и начал получать детонацию и перегрев, на средних оборотах, когда должен открываться этот пресловутый клапан.

Хорошо почистил клапан, заказал новую прокладку, и поставил его на место, сразу все нормализовалось.
До этого как оказалось он у меня был заклинен в открытом положении и не мог закрываться.
Самое главное что бы клапан был живой, и двигался, если клапан мертв, то можно поискать на разборке живой, и почистить.
*чем чистить тоже могу рассказать.
Если он будет открываться и полностью закрываться (что самое главное) все будет нормально, спокойно и экологично, и ничего глушить не надо будет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 19:22 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Самое главное что бы клапан был живой, и двигался, если клапан мертв, то можно поискать на разборке живой, и почистить.
*чем чистить тоже могу рассказать.
Если он будет открываться и полностью закрываться (что самое главное) все будет нормально, спокойно и экологично, и ничего глушить не надо будет.


в разобранном состоянии он должен двигаться или как? и чем чистил?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Я не знаю конструкцию клапана на Карине, и как он приводится в действие. (Клапан на Аккорде гораздо сложнее и имеет электропривод, и на 100% управляется мозгом.) На Карине же видел какие то трубки, т.к. у меня 2л Карины рядом нет, ничего не могу сказать, разбирайтесь.

Принцип действия везде один и тот же, клапан должен открываться только на средних оборотах, и малых нагрузках, как раз езда в режиме поддержания скорости. На оборотах меньше (примерно) 2 тыс. и режимах больших нагрузок (хорошо нажатая педалька), он должен закрыться.

Чистить канал прохода выхлопных газов с помощью карб-клинера (самый лучший ABRO), и химии для безконтактной мойки машин, поочередно.

Кто разберется, выкладываете инфу для других.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Dmitry_R вопрос у меня на Карине 2 3S-FE инжектор(1990г) небыло ни одной трубки над впускным коллектором также небыло катализатора и точно не помню была ли лямбда в выхлопном коллекторе или нет , непомню только клапан был или нет - почему?

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 09:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Dmitry_R вопрос у меня на Карине 2 3S-FE инжектор(1990г) небыло ни одной трубки над впускным коллектором также небыло катализатора и точно не помню была ли лямбда в выхлопном коллекторе или нет , непомню только клапан был или нет - почему?

Пока читал, - сломал мозг, но вопроса не понял.
Я тоже не помню, был ли у тебя клапан ЕГР или нет :))))

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 13:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
честно.. тож мало чего понял.. что почему?

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 23:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Medved писал(а):
Dmitry_R вопрос у меня на Карине 2 3S-FE инжектор(1990г) небыло ни одной трубки над впускным коллектором также небыло катализатора и точно не помню была ли лямбда в выхлопном коллекторе или нет , непомню только клапан был или нет - почему?

Пока читал, - сломал мозг, но вопроса не понял.
Я тоже не помню, был ли у тебя клапан ЕГР или нет :))))

Клапан точно не помню был или нет, от того двигателя завалялся только узел дроссельной заслонки там трубок сверху нет (могу сфотать и выложить).Там стояла одна из первых модиикаций 3S-FE ,без лямбды и катализатора но такого количества трубок из дросселя там небыло вот и интересует зачем эти трубки какова их функция :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 00:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Medved писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Medved писал(а):
Dmitry_R вопрос у меня на Карине 2 3S-FE инжектор(1990г) небыло ни одной трубки над впускным коллектором также небыло катализатора и точно не помню была ли лямбда в выхлопном коллекторе или нет , непомню только клапан был или нет - почему?

Пока читал, - сломал мозг, но вопроса не понял.
Я тоже не помню, был ли у тебя клапан ЕГР или нет :))))

Клапан точно не помню был или нет, от того двигателя завалялся только узел дроссельной заслонки там трубок сверху нет (могу сфотать и выложить).Там стояла одна из первых модиикаций 3S-FE ,без лямбды и катализатора но такого количества трубок из дросселя там небыло вот и интересует зачем эти трубки какова их функция :?:

ВОт фото движка такого как был в моей Карине 2http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1023
1990г выпуска ,123 лс, без катализатора и лямбды :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют