carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла)
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=681
Страница 1 из 2

Автор:  adyrov [ 29 июл 2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла)

333800 км.
жор - 0,4 -0,5л. на 10тыс.
по ремонту ЦПГ - пока все родное (тьфу, тьфу) :)

Желательно указывать именно бывщие ремонты ЦПГ и жор масла - чтобы примерно вычислить продолжительность жизни двигла

Автор:  Auto_demon [ 29 июл 2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня по одометру 310 тыщ
вроде как никто в движок не лазил
до 5тыш на новом масле жор не наблюдался
после 5 тыш до 9тыш долил 1литр
шас перед сменой масла сделал раскоксовку и промывку "Лавром"
думаю должен жор масла уйти :!:

Автор:  Dima [ 29 июл 2009, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

по одометру 212000 км. масло 5-40 полная синтетика. жор пока не замечен (на масле 7 тыс пробег). Как был максимум так и остался... режим езды большей частью спокойный до 3000об, но и прохватываю до отсечки нередко...

на золотистой ляле с пробегом 235000 уходило 1,5л на 8000 км масла 5-50. режим езды был - постоянная тапка в пол и до отсечки.

Автор:  Dmitry_R [ 29 июл 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
до 5тыш на новом масле жор не наблюдался
после 5 тыш до 9тыш долил 1литр

Это косвенный признак, что после 5 тыс. твое масло (гидрокрекинговая минералка предпологаю) уже умерло, и его надо менять.

Качественную 100% синтетику, например, если мотор склонен к поджиранию, то начинает подхавывать с первого дня, и до самой смены, ровно и одинаково.

Автор:  mityaj [ 13 дек 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

92год, 230000 км набежало в тягло я так понял , что ни кто не заглядывал,да иу меня руки ещё не дошли 2ва года назад когда взял и двиг тянул и масло не доливал от замены и до замены ,ну а щас все на оборот так , что планирую капиталку замутить

Автор:  Dima [ 13 дек 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

3S-FE родного пробега 220000 км. В двиг никто не лазил. Жор масла 5-40 синтетики на 8000 км не замечен.

Автор:  Артём [ 13 дек 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

купил машину с пробегом 280 тыс жор масла изначально был от 2 литров от замены до замены предел 7 тисяч новая замена масла. С последующим пробегом автомобиля жор увеличывалса до 5 литров режим езды агресивный откатал до 350. признаю двигатель укатал вскрития показало проблема картерных газов - 2 поршня прогоревшые 2 вкладышы подтертые. Зделал полный кап.рем. oт замены до замены уровень.
масло ZIC A+ 10w-40 API SM/CF ACEA A3/ B3/ B4/ C3
*** Помню при покупке выборе машины смотрел с обемом не менше 2.0 литра или немца V 2.5 но прокатившись случайно на toyote приятеля двигатель 4A-FE не LB с v 1.6 немог поверить что у нее обем V 1.6 от нуля до сотни вкладываюсь в 8 секунд.Поже вскрытый двигатель показал был зделан до меня лазили туда нераз однозначно )).Много запчастей касаймые по номеру етого двигателя просто неподходят. Например коленчатый вал стоит от 2 литровой без изминений поршня ее. По голове тоже нахимичино. нравитса сама работа двигателя. Признаюсь Трудно себя здерживать не крутить етот мотор 200 сотни для етой машини не предел с обемом V 1.6. Можно потягатся без турбины без более дорогиг двигателей 3S-GE. Как показует практика не в обемах крутящий момент. Скажу одно с любого мотора всегда можна зделать малинькую ракету :D

Автор:  Артём [ 13 дек 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

тема звучала так" Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла)" далеко отошол от темы ))) увлёкса своей историей

Автор:  Vasya [ 13 дек 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 287 тыс. кушала масло даже после замены маслосьёмных колпачков по 200 гр. на 1000 км . Перелистав гору инфы , замена шатунных вкладышей ( размер 0,0) , колец ( маслосьёмные лежали в своих канавках как залитые эпоксидкой) и маслосьёмных колпачков. Сейчас проехав 12 тыс ( вторая замена масла Delfy 10W40) жор не наблюдается.

Автор:  skl [ 13 дек 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег по одометру 263 тыс.
На 200 тыс. предыдущий хозяин делал капиталку "по случаю". Пробило прокладку головки блока, послучаю поменял кольца и маслосъемные.
Когда взял машину масло не ела, сейчас спустя 50тыс. на 8 тыс. пробега уходит 3-4 мм по щупу

Автор:  borzota [ 13 дек 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 306 000 км жрет примерно 1л. на 10 тыс. и я по этому поводу не парюсь, т.к дешевле доливать литрушку масла чем лазить в двигун. :D :roll:

Автор:  Jappy [ 13 дек 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

borzota писал(а):
у меня 306 000 км жрет примерно 1л. на 10 тыс. и я по этому поводу не парюсь, т.к дешевле доливать литрушку масла чем лазить в двигун. :D :roll:


Аналогичная ситуация, только может чуть меньше. Ну пальцы немного стучат....В общем пока вовнутрь двигателя я не сильно хочу лезть и воротить огород...

Автор:  Dima77 [ 30 июл 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Жор примерно 2,5 литра на 10000 тыс.Замена сальников клапанов поможет решить эту проблему?Подскажите пожалуйста кто знает?

Автор:  sauber [ 30 июл 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

скорей поможет смена колпачков и колец

Автор:  Dima77 [ 30 июл 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

А колпачки это что?

Автор:  Jappy [ 30 июл 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Замена колпачков и колец это лишь временная мера. Нужен серьезный подход, т.е с расточкой блока под ремонтный размер. Иначе новые кольца снимут остаток хона на стенках цилиндров и масла начнет жрать еще больше. ИМХО.

Автор:  sauber [ 30 июл 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

- в жигах да. в карыне очень не всегда

Автор:  Dima77 [ 30 июл 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Очень уж не хочется углубляться в такой ремонт,там как в цепной реакции,только начнёшь и как понесётся...

Автор:  Jappy [ 30 июл 2010, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Раз нехочется, значит для начала попробуй сменить марку масла. Кстати назови бренд который используешь в данный момент. И еще как по мне интервал замены 10 000 км очень большой для наших условий. Сократи до 5-7 000 км. По крайне мере я поступил бы так.

Автор:  skl [ 30 июл 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Замена маслосьемных и колец продлит жизнь мотора на 50 тыс. минимум. С расточкой связыватться нет смысла, лучше перекинуть мотор целиком

Автор:  Jappy [ 30 июл 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
лучше перекинуть мотор целиком


Ну нашел мотор который будет не первой свежести, который откает теже 50 000 км и что дальше опять тоже самое????

Автор:  sauber [ 30 июл 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

контрактные моторы с джапонии с пробегом 100 000 - никогда не кончатся :D

Автор:  Jappy [ 30 июл 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Очень сомневаюсь, что человек будет заказывать 4A-FE с Японии. Понту и смысла нет абсолютно. Если уже заморачиваться с доставкой мотора то уже заказывать и доставлять скажем 4A-GE.

Автор:  skl [ 30 июл 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

50 тыс - это пробег среднепотолочный после замены колец и маслосъемных колпачков. Контрактный двинатель должен пройти поболее. К тому же не обязательно заказывать двигатель из японии, можно прогуляться по нашим разборкам.

Автор:  Dima77 [ 30 июл 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Масло Mobil 1 полусинтетика.Замену стараюсь проводить каждые 8500-9000 тыщ.А какое посоветуете.Я слышал что Valvoline не плохо подходит

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/