carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла) http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=681 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | adyrov [ 29 июл 2009, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла) |
333800 км. жор - 0,4 -0,5л. на 10тыс. по ремонту ЦПГ - пока все родное (тьфу, тьфу) Желательно указывать именно бывщие ремонты ЦПГ и жор масла - чтобы примерно вычислить продолжительность жизни двигла |
Автор: | Auto_demon [ 29 июл 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня по одометру 310 тыщ вроде как никто в движок не лазил до 5тыш на новом масле жор не наблюдался после 5 тыш до 9тыш долил 1литр шас перед сменой масла сделал раскоксовку и промывку "Лавром" думаю должен жор масла уйти |
Автор: | Dima [ 29 июл 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
по одометру 212000 км. масло 5-40 полная синтетика. жор пока не замечен (на масле 7 тыс пробег). Как был максимум так и остался... режим езды большей частью спокойный до 3000об, но и прохватываю до отсечки нередко... на золотистой ляле с пробегом 235000 уходило 1,5л на 8000 км масла 5-50. режим езды был - постоянная тапка в пол и до отсечки. |
Автор: | Dmitry_R [ 29 июл 2009, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto_demon писал(а): до 5тыш на новом масле жор не наблюдался
после 5 тыш до 9тыш долил 1литр Это косвенный признак, что после 5 тыс. твое масло (гидрокрекинговая минералка предпологаю) уже умерло, и его надо менять. Качественную 100% синтетику, например, если мотор склонен к поджиранию, то начинает подхавывать с первого дня, и до самой смены, ровно и одинаково. |
Автор: | mityaj [ 13 дек 2009, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
92год, 230000 км набежало в тягло я так понял , что ни кто не заглядывал,да иу меня руки ещё не дошли 2ва года назад когда взял и двиг тянул и масло не доливал от замены и до замены ,ну а щас все на оборот так , что планирую капиталку замутить |
Автор: | Dima [ 13 дек 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
3S-FE родного пробега 220000 км. В двиг никто не лазил. Жор масла 5-40 синтетики на 8000 км не замечен. |
Автор: | Артём [ 13 дек 2009, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил машину с пробегом 280 тыс жор масла изначально был от 2 литров от замены до замены предел 7 тисяч новая замена масла. С последующим пробегом автомобиля жор увеличывалса до 5 литров режим езды агресивный откатал до 350. признаю двигатель укатал вскрития показало проблема картерных газов - 2 поршня прогоревшые 2 вкладышы подтертые. Зделал полный кап.рем. oт замены до замены уровень. масло ZIC A+ 10w-40 API SM/CF ACEA A3/ B3/ B4/ C3 *** Помню при покупке выборе машины смотрел с обемом не менше 2.0 литра или немца V 2.5 но прокатившись случайно на toyote приятеля двигатель 4A-FE не LB с v 1.6 немог поверить что у нее обем V 1.6 от нуля до сотни вкладываюсь в 8 секунд.Поже вскрытый двигатель показал был зделан до меня лазили туда нераз однозначно )).Много запчастей касаймые по номеру етого двигателя просто неподходят. Например коленчатый вал стоит от 2 литровой без изминений поршня ее. По голове тоже нахимичино. нравитса сама работа двигателя. Признаюсь Трудно себя здерживать не крутить етот мотор 200 сотни для етой машини не предел с обемом V 1.6. Можно потягатся без турбины без более дорогиг двигателей 3S-GE. Как показует практика не в обемах крутящий момент. Скажу одно с любого мотора всегда можна зделать малинькую ракету |
Автор: | Артём [ 13 дек 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
тема звучала так" Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла)" далеко отошол от темы ))) увлёкса своей историей |
Автор: | Vasya [ 13 дек 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 287 тыс. кушала масло даже после замены маслосьёмных колпачков по 200 гр. на 1000 км . Перелистав гору инфы , замена шатунных вкладышей ( размер 0,0) , колец ( маслосьёмные лежали в своих канавках как залитые эпоксидкой) и маслосьёмных колпачков. Сейчас проехав 12 тыс ( вторая замена масла Delfy 10W40) жор не наблюдается. |
Автор: | skl [ 13 дек 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег по одометру 263 тыс. На 200 тыс. предыдущий хозяин делал капиталку "по случаю". Пробило прокладку головки блока, послучаю поменял кольца и маслосъемные. Когда взял машину масло не ела, сейчас спустя 50тыс. на 8 тыс. пробега уходит 3-4 мм по щупу |
Автор: | borzota [ 13 дек 2009, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 306 000 км жрет примерно 1л. на 10 тыс. и я по этому поводу не парюсь, т.к дешевле доливать литрушку масла чем лазить в двигун. |
Автор: | Jappy [ 13 дек 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
borzota писал(а): у меня 306 000 км жрет примерно 1л. на 10 тыс. и я по этому поводу не парюсь, т.к дешевле доливать литрушку масла чем лазить в двигун.
Аналогичная ситуация, только может чуть меньше. Ну пальцы немного стучат....В общем пока вовнутрь двигателя я не сильно хочу лезть и воротить огород... |
Автор: | Dima77 [ 30 июл 2010, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жор примерно 2,5 литра на 10000 тыс.Замена сальников клапанов поможет решить эту проблему?Подскажите пожалуйста кто знает? |
Автор: | sauber [ 30 июл 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорей поможет смена колпачков и колец |
Автор: | Dima77 [ 30 июл 2010, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А колпачки это что? |
Автор: | Jappy [ 30 июл 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена колпачков и колец это лишь временная мера. Нужен серьезный подход, т.е с расточкой блока под ремонтный размер. Иначе новые кольца снимут остаток хона на стенках цилиндров и масла начнет жрать еще больше. ИМХО. |
Автор: | sauber [ 30 июл 2010, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
- в жигах да. в карыне очень не всегда |
Автор: | Dima77 [ 30 июл 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень уж не хочется углубляться в такой ремонт,там как в цепной реакции,только начнёшь и как понесётся... |
Автор: | Jappy [ 30 июл 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз нехочется, значит для начала попробуй сменить марку масла. Кстати назови бренд который используешь в данный момент. И еще как по мне интервал замены 10 000 км очень большой для наших условий. Сократи до 5-7 000 км. По крайне мере я поступил бы так. |
Автор: | skl [ 30 июл 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена маслосьемных и колец продлит жизнь мотора на 50 тыс. минимум. С расточкой связыватться нет смысла, лучше перекинуть мотор целиком |
Автор: | Jappy [ 30 июл 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: лучше перекинуть мотор целиком
Ну нашел мотор который будет не первой свежести, который откает теже 50 000 км и что дальше опять тоже самое???? |
Автор: | sauber [ 30 июл 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
контрактные моторы с джапонии с пробегом 100 000 - никогда не кончатся |
Автор: | Jappy [ 30 июл 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень сомневаюсь, что человек будет заказывать 4A-FE с Японии. Понту и смысла нет абсолютно. Если уже заморачиваться с доставкой мотора то уже заказывать и доставлять скажем 4A-GE. |
Автор: | skl [ 30 июл 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
50 тыс - это пробег среднепотолочный после замены колец и маслосъемных колпачков. Контрактный двинатель должен пройти поболее. К тому же не обязательно заказывать двигатель из японии, можно прогуляться по нашим разборкам. |
Автор: | Dima77 [ 30 июл 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло Mobil 1 полусинтетика.Замену стараюсь проводить каждые 8500-9000 тыщ.А какое посоветуете.Я слышал что Valvoline не плохо подходит |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |