Добро пожаловать в

Текущее время: 05 июн 2024, 06:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорелась лампочка "СНЕК"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:16 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Ребята!!! ХЕЛП!!! Сегодня вечером приехал домой и уже возле дома загорелась на приборной доске лампочка "СНЕК". Насколько я помню это вроде-бы - зажигание двигателя. Подскажите в чем может быть проблемка? Может кто сталкивался или знает в чём может быть причина???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
moget lyambda navernylasb

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась лампочка "СНЕК"
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:57 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
авиатор писал(а):
Насколько я помню это вроде-бы - зажигание двигателя.

Плохо помнишь.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060

И вот для ознакомления и понятие что зачем
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=527
Разъем DIAGNOSIS находится по капотом, вблизи бачка с тормозухой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:15 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Спасибо Voldemarik :!:
Завтра с утра начну диагностировать!!! Обидно - если это лямбда, движек то ЛБ (прийдеться влететь на "бабульки")


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
авиатор писал(а):
Спасибо Voldemarik :!:
Завтра с утра начну диагностировать!!! Обидно - если это лямбда, движек то ЛБ (прийдеться влететь на "бабульки")

После того как считаешь ошибки, надо сбросить мозги:
1. отключить минусовой провод аккумулятора
2. предохранитель EFI вытащи на пол минуты, вполне достаточно
Предохранитель EFI находится под капотом, в квадратной коробочке (за радиатором, гдето 15-20 см квадрат), с одним углом "обрезаным")
Потом опять поезди, и проверь ошибки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 23:21 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Спасибо за помощь! Всё стало понятно!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 10:46 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
авиатор писал(а):
Спасибо за помощь! Всё стало понятно!!!

и, где результат?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:32 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Небыло времени сразу отписать.
После проверки показало ошибку 21. Короче накрылся датчик оббеднения смеси (ЛВ). На данном этапе принял решение ездить с горящей лампочкой (чек), хотя она и действует на нервы :evil: Буду замерять новый расход топлива, если расход увеличиться ненамного то - шут с ним с этим датчиком. А если начнёт жрать бензин - то прийдёться раскошелиться на 230-250 убитых енотов. Может кто подскажет где можно подешевле купить датчик на ЛВ двигатель (1,8), новый или б/у :!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
мне помогал купить датчик SoVa

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авиатор писал(а):
Небыло времени сразу отписать.
После проверки показало ошибку 21. Короче накрылся датчик оббеднения смеси (ЛВ). На данном этапе принял решение ездить с горящей лампочкой (чек), хотя она и действует на нервы :evil: Буду замерять новый расход топлива, если расход увеличиться ненамного то - шут с ним с этим датчиком. А если начнёт жрать бензин - то прийдёться раскошелиться на 230-250 убитых енотов. Может кто подскажет где можно подешевле купить датчик на ЛВ двигатель (1,8), новый или б/у :!:

А это для кого пробивали?
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=547

Toyota 8946329045 SENSOR, LEAN MI 203 OAE_1 +/+ 20дн. 201.8,$

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 22:45 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
кароче вот какая у меня фишка, разгоняюcь до 130км/h не превышая 3500 оборотов, на 140км загорается лампа СНЕСK при около 4000 оборотов , и слышен звук как-будто клапана стучат но мне кажется это не они, ламастера говорят мол распредвал стучит, люди мож кто знает что может быть?

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
2 danykc

на моём старом 3s-ge тоже стучал распред... но на чек это никак не отражалось... и не должно
проверь код ошибки... думаю будет ошибка 42 датчик скорости
у меня загораеться он после 100 км/ч...
если всё таки отпишись напишу как проверить именнно его

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:14 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
TorN@do, а как проверить, я что-то ни фига не понял по ссылкам.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:18 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
втыкаешь перемычку в диагностическом разьёме между контактами "ТЕ" и "Е1" и
включаешь зажигание и
считаешь скока раз мигает лампочка чека
но она не будет мигать 42 раза))))))
сначала отмигает десятки потом через коротенькую паузу единицы
если ошибок больше чем одна то между миганиями разных ошибок минимум 3 секунды

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:40 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
понял, завтра попробую, отпишусь...

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 15:25 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот что получилось, втыкнул перемычку в диагностический разьём между контактами "ТЕ1" и "Е1" и включил зажигание, лампа CHECK начала мигать равномерно, что это за код?
http://www.youtube.com/watch?v=JJIEGAcPXVE

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
пасатрел твоё видео...
В памяти твоего Блока нет ошибок... он чист....

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:27 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
а почему загарается если набрать 4000 об. ?

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:33 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
вот ты сегондня считывал чек...
когда в последний раз он у тебя загорался????
и ещё одно загораеться при 4000 тыс. на любой передаче или тока на пятой??? на нейтрале???

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:38 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
он всегда загорается когда еду со скоростью более 130 км в час. По городу она не загарается, так как обороты двигателя не достигают 4000 об. И еще этот звук, про который я говорил, он тоже слышен только при 3700 об. Завтра я сниму на видео как это происходит и выложу. Спасибо за помощь. :wink:

не обращал внимание на какой передачи, кажется даже в нейтралке если держать обороты, то загорается, но завтра проверю точно.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
как тока загориться чек... выключай зажигание но ключ до конца не выводи...оставь в промежуточном положении замыкай и сотри как будет...
я просто не могу тебя понять чек загораеться от скорости или от оборотов...
я по городу ежжю ниже 4000 тыс не держу)))))))))))))люблю ехать в турбо зоне( особенно классно как клапан сброса пшикает)))))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 20:47 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
:shock: :shock: :shock: херасе, а такой вопрос, какой нормальный диапазон работы двигателя? а то я как понял наверное мучаю свой движок.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 21:17 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
нееет, не мучаешь))))))))))))) эт у меня просто стиль вождения такой...
а до 4000 тыс. эт нормальный режим, правда иногда надо и дать движку просраться... чтоб отложения повыгорали....

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 21:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
danykc писал(а):
он всегда загорается когда еду со скоростью более 130 км в час. По городу она не загарается, так как обороты двигателя не достигают 4000 об. И еще этот звук, про который я говорил, он тоже слышен только при 3700 об. Завтра я сниму на видео как это происходит и выложу. Спасибо за помощь. :wink:

не обращал внимание на какой передачи, кажется даже в нейтралке если держать обороты, то загорается, но завтра проверю точно.

У меня загорался после продолжительной и быстрой езды проблема была в лямбде

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 23:36 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан, во во, пахоже на то. у меня тоже не сразу загорается, дохожу до 140 и где-то через 2-3 минуты...

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют