carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Переделка LB на STD 4A-FE http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4190 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Михаил1982 [ 08 сен 2014, 13:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Переделка LB на STD 4A-FE | |||
Добрый день, Надеюсь, что данная информация для кого-то станет полезной. Приобрел я свое авто Carina E 4A-FE V1,6 год назад. Машиной после ВАЗ 2109 был очень доволен, пока не познакомился с «Юра» и «Руслан» и не понял, как должна работать и ехать Carina E. Оказалось, что у предыдущего хозяина была замена двигателя, ранее стоял LB, а поставил STD, соответственно оставив ЭБУ, трамблер, коммутатор, катушку с LB, т.е у меня получился «гибрид». Все мои попытки, как - то настроить правильную работу двигателя были счетными , двигатель работал неустойчиво, вечное плавание холостого хода, динамика и приемистость ни какая, горел чек – 21 ошибка. Хочу дать совет у кого похожая ситуация и машина «гибрид», никакие настройки датчиков и регулировки не помогают – просто тупо выброшенные деньги на ветер . Покурив Ru форум , нашел тему «Записки сумасшедшего или как я новый двигатель собирал», в данной теме как раз описывается, как правильно переделать LB на STD, еще отдельное спасибо «max32» с Ru форума, помог разобраться. Долго не решался на переделку - было страшно и вот, наконец-то решился. Приобрел недостающие детали, в моем случае это ЭБУ- спасибо «Alex13» , трамблер 6+2; донорская коса, впускной и выпускной коллектор не менял так как был с STD. Описывать всю процедуру переделки не имеет смысла, она есть на Ru форуме в соответствующей теме, вот ссылка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 0%BA%D0%B8 Имея донорскую косу , решил, что перебрасывать косу будет хлопотно, поэтому решил использовать старую, взяв от донорской косы фишки на трамблер и провод на ДД. Переделка по проводке описана на Ru форуме, я ее немного доработал, дописал свои комментарии и выкладываю здесь – так понятней, проводку доставать не надо, все пины перепиновываются по месту. Вчера был первый пуск двигателя – я был в шоке , двигатель стал работать тише, пропала тряска, обороты выровнялись – перестали плавать, наконец, погас чек – ошибок нет! Выехав на трассу, я машину не узнал, в сравнении с гибридом это небо и земля, увеличилась приемистость, динамика, пропала «тупость», подхват начинается на низах уже с 2500 об, раньше было с 3500об – я доволен , теперь у меня полноценная Сarina E STD! Если у кого-то такой-же гибрид, как был у меня, ни секунды не думайте, идите на переделку – она того стоит. По мере своих возможностей всегда помогу советом при переделке. Вопрос к владельцам STD 4A-FE 1,6 двигателей и к знатокам: Так и должно быть на STD? Экономайзер (оранжевая лампа) стала загораться раньше чем было на LB и еще прогревочные обороты упали до 1200, хотя ранее были 1500? Заранее прошу прощение у администрации сайта, может я тему не в тот раздел включил.
|
Автор: | seregagp69 [ 08 сен 2014, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка LB на STD 4A-FE |
А как расход изменился? |
Автор: | Михаил1982 [ 09 сен 2014, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка LB на STD 4A-FE |
seregagp69 писал(а): А как расход изменился? Сергей, Пока еще рано говорить о расходе топлива, так как только в воскресенье выехал и еще 100 км не проехал. По расходу, обязательно отпишусь |
Автор: | Михаил1982 [ 15 дек 2018, 07:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Переделка LB на STD 4A-FE | ||
Добавлю информации, чтоб было все в одной теме и каждый раз не писать одно и тоже: Внесу ясность, что необходимо для переделки LB на STD 4A-FE : Система управления двигателем Denso: 1. ЭБУ STD,номера: "Мозги" ЭБУ STD 1,6, номера: 1. 89661-2B370 2. 89661-2B371 3. 89661-2D070 4. 89661-2B390 5. 89661-2D090 Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6[/quote] 2. Трамблер 6+2 STD(фото трамблера ниже) именно с 1,6 + две ответные фишки к нему Сразу заказывай улотнительное резиновое кольцо в трамблер, так как 100% твое будет дубовое(бери оригинальное), а также новую крышку трамблера(бегунок остается твой) 3. Впускной коллектор + голова , форсунки менять не надо они остаются с LB 4. Датчик детонации + фишка к нему, а также экранированный провод, который необходимо соединить с датчиком и проложить до ЭБУ 5. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. Выпускной коллектор с LB не подойдет по причине, того, что у LB лямбда присоединяется при помощи фланца в коллектор, а у STD кислородный датчик вкручивается в приемную трубу по резьбе. 6. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода 7. Теперь по проводке, тут 2 варианта: 1-ый найти подкапотную проводку с STD Denso не путать с Bosh - ОНИ РАЗНЫЕ!!! 2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания "пинов", тестер и паяльник. Сама схема перепиновки находится выше 8. Стробоскоп для выставления опережения зажигания. 9. Все остальные датчики остаются с LB мотора Система управления двигателем Bosh: 1. ЭБУ Bosh, 2. Трамблер Bosh (рыжая крышка на защелках) 3. Впускной коллектор + голова 4. Датчик детонации 5. Датчик коленвала 6. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. 7. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода 8. Проводка обязательно с Bosh, перепиновать свою LB в Bosh не получится 9. Все датчики от Bosh, так как не одна фишка с проводки Bosh не оденется на датчик - разъемы по форме разные 10. Катушка зажигания от Bosh (с LB не подойдет по разъему) 11 Датчик положения дроссельной заслонки с Bosh - на три провода (с LB не подойдет, так как там фишка на четыре провода) 12. Предохранительный блок №1 от Bosh , самый большой под капотом (с LB не подойдет так как все разъемы по форме разные) 13. Высоковольтные провода от Bosh (с LB не подойдет так как защелки в крышке трамплера по форме другие) 14. Так как в большинстве случаев авто с системой Bosh выпускались с эмобелайзером, то есть большая вероятность, что мозги прошиты под эмобилайзер. Значит еще необходимо приобрести подторпедную салонную косу (проводку), замок зажигания + ключ зажигания в котором встроен чип, обязательно в комплекте с ЭБУ с одного и того же авто, так как с другим ЭБУ дружить не будет.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |